Поисковый запрос: (<.>K=педагогические факультеты<.>) |
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8 |
1.
|
Хернандея-Рамос, П. Наводи, снимай, готово! [Текст] / П. Хернандея-Рамос> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 1. - С. 75-77. - 1; Будущие учителя учатся "делать" видеофильмы. - Реф. ст.: Hernandez-Ramos P. Aim, shoot, ready! Future teachers learn to 'do' video // Britich Journal of Educations Technology. 2007. January. Vol. 18. N 1. P. 33-41
. - ISSN 1561-2449ББК 74.58 Рубрики: Высшее профессиональное образование--США Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): студенты -- педагогические факультеты -- высшая школа -- дайджесты -- рефераты -- видеофильмы -- учебные видеофильмы -- цифровая видеоаппаратура -- цифровые технологии -- электронное обучение -- дистанционное обучение -- качество дистанционного обучения Аннотация: Рассматривается пробема обучения студентов педагогического факультета изготовлению и демонстрации учебных видеофильмов. Описывается курс интенсивного обучения, разработанный в одном из университетов США.
Доп.точки доступа: Университет Санта Клары Найти похожие
|
2.
|
Губин, Владимир Алексеевич (доктор психологических наук; профессор). Критерии оценки качества восприятия природы [Текст] / В. А. Губин, С. В. Капустин> // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 1. - С. 86-93 : фот., табл., рис. - Библиогр.: с. 93 (9 назв. )
ББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- гуманитарные вузы -- психологические факультеты -- педагогические факультеты -- студенты -- 1 курс -- 2 курс -- 3 курс -- природа -- восприятие природы -- качество восприятия природы -- оценка качества восприятия природы -- исследования -- методы исследования -- Q-методология -- теория оперантного субъективизма -- оперантный субъективизм -- онтология природы -- телеология природы -- статистический анализ -- эксперименты в образовании -- субъективный фактор эксперимента Аннотация: Рассмотрен метод объективного определения субъективной реакции испытуемых на основе теории оперантного субъективизма (Q-методология). Дан статистический анализ результатов исследования качества восприятия природы студентами 1-3 курсов педагогического и психологического факультетов гуманитарного вуза. Определены критерии оценки качества восприятия природы человеком.
Доп.точки доступа: Капустин, Сергей Владимирович (соискатель); Московский государственный областной социально-гуманитарный институт Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
Морова, Наталья Сергеевна (доктор технических наук; профессор; директор). Социальное партнерство с работодателем как стимул повышения качества образовательных услуг вуза [Текст] / Н. С. Морова> // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 6. - С. 18-21 : фот. - Библиогр.: с. 21 (3 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Марий Эл Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- российские вузы -- региональные вузы -- факультеты педагогики и психологии -- педагогические факультеты -- психологические факультеты -- абитуриенты -- студенты -- выпускники вузов -- молодые специалисты -- подготовка специалистов -- образовательные услуги -- качество образовательных услуг -- качество образования -- повышение качества образования -- образовательные кластеры -- социальная сфера -- экспертные советы -- работодатели -- социальное партнерство -- лицеи -- социально-педагогические классы -- педагогические классы -- опыт работы Аннотация: Социальное партнерство с работодателями как одна из граней функционирования образовательного кластера в области социальной сферы и стимул для повышения качества образовательных услуг вуза. Критерии выбора работодателей в качестве социальных партнеров. Опыт факультета педагогики и психологии Марийского государственного университета по организации социального партнерства с работодателями и по созданию стабильного контингента абитуриентов.
Доп.точки доступа: Марийский государственный университет; Лицей Бауманский Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
|
Жумаев, Маманазар Эргашевич (кандидат педагогических наук; доцент). Вопросы качественной подготовки студентов педагогических факультетов к развитию творческой личности учащихся начальных классов в ходе изучения математики [Текст] / М. Э. Жумаев> // Мир образования - образование в мире. - 2011. - № 4 (44). - С. 69-72
ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование--Республика Узбекистан Кл.слова (ненормированные): изучение математики -- интеллект -- математическая подготовка -- методико-математическая подготовка -- младшие школьники -- мышление -- начальные классы -- обучение математике -- педагогические вузы -- педагогические кадры -- педагогические факультеты -- подготовка учителей -- профессиональная подготовка -- синтезирование -- студенты -- целостное развитие Аннотация: Рассматриваются вопросы качественной подготовки студентов педагогических факультетов к развитию творческой личности учащихся начальных классов при обучении математике.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5.
|
Тулинова, О. В. (доцент). Музыкально-педагогический факультет в образовательном пространстве малого города [Текст] / О. В. Тулинова> // Высшее образование в России. - 2014. - № 8/9. - С. 147-151
. - ISSN 0869-3617ББК 74.03 Рубрики: Образование. Педагогика История образования--Россия--Елец, 20 в. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- концертно-исполнительская практика -- музыкально-педагогические факультеты -- музыкальные факультеты -- музыканты-педагоги -- педагогические факультеты -- подготовка музыкантов-педагогов -- просветительская миссия Аннотация: Рассматривается история становления и развития музыкально-педагогического факультета Елецкого государственного университета им. И. А. Бунина.
Доп.точки доступа: Елецкий государственный университет им. И. А. Бунина \музыкально-педагогический факультет\; Музыкально-педагогический факультет Елецкого государственного университета им. И. А. Бунина Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6.
|
Махламяки-Култанен, С. (доктор философии). Педагогическое образование для преподавателей университетов в Финляндии [Текст] / С. Махламяки-Култанен> // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика. - 2014. - № 5. - С. 102-113 : табл. - Библиогр.: с. 112-113
. - ISSN 0130-0105ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Финляндия Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- педагогические факультеты -- педагогическое образование -- преподаватели университетов -- профессиональное обучение преподавателей -- профессиональное педагогическое образование -- учебные планы Аннотация: В статье проводится анализ существующего в Финляндии учебного плана подготовки преподавателей профессионального образования. Внимание автора к изучению таких учебных планов совпало с ростом интереса во всем мире к организации педагогического профессионального образования в Финляндии.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
Ерофеева, М. А. (доктор педагогических наук; доцент). Измерение гендерной компетентности студентов педагогических факультетов [Текст] / М. А. Ерофеева> // Инновации в образовании. - 2019. - № 11. - С. 92-99. - Библиогр.: с. 98-99 (7 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): воспитание -- гендерная компетентность -- гендерные различия -- компетентность -- модернизация образования -- мониторинг -- педагогика высшей школы -- педагогические факультеты -- профессиональная подготовка -- студенты Аннотация: Раскрыты основы системы мониторинга измерения гендерной компетентности студентов. Основу гендерного анализа, в рамках исследования, составляют методологические положения эгалитарной концепции. Выделены критерии мировоззрения эгалитарного типа. Определены параметры эгалитарного типа сознания и эгалитарных отношений в сфере образования. Раскрыты ведущие принципы формирования гендерной компетентности студентов педагогических факультетов.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8.
|
Богуславский, Михаил Викторович (заведующий лабораторией истории педагогики и образования; доктор педагогических наук; профессор; член-корреспондент Российской академии образования; председатель Научного совета по проблемам истории образования и педагогической науки отделения философии образования и теоретической подготовки РАО). Вариативные подходы к высшему педагогическому образованию [Текст] : (в России второй половины XIX - начала XX в.) / М. В. Богуславский, Н. Д. Константинова> // Вестник образования России. - 2020. - № 13. - С. 71-78. - Библиогр.: с. 78 (6 назв.)
ББК 74.03 + 74р Рубрики: Образование. Педагогика История образования--Россия, 19 в. 2-я пол.; 20 в. нач. Педагогическое образование--Россия, 19 в. 2-я пол.; 20 в. нач. Кл.слова (ненормированные): академии -- будущие учителя -- высшее образование -- высшее педагогическое образование -- высшие женские курсы -- высшие курсы -- дореволюционное образование -- женские институты -- институты -- курсы -- народные учителя -- образовательные учреждения -- педагогические академии -- педагогические институты -- педагогические кадры -- педагогические факультеты -- пединституты -- подготовка кадров -- подготовка учителей -- развитие образования -- российское образование -- система образования -- университеты -- учителя -- факультеты Аннотация: Статья знакомит с историей развития системы отечественного высшего педагогического образования.
Доп.точки доступа: Константинова, Наталья Дмитриевна (аспирант Департамента педагогики Института педагогики и психологии образования ГАОУ ВО "Московский городской педагогический университет"; учитель) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|