Поисковый запрос: (<.>K=Moodle<.>) |
Общее количество найденных документов : 118
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Федяинова, Н. В. Опыт разработки курса повышения квалификации "Организация проектной деятельности в начальной школе с использованием ИКТ" в системе дистанционного обучения "Moodle" [Текст] / Н. В. Федяинова, И. С. Хирьянова> // Открытое и дистанционное образование. - 2009. - N 1. - С. 21-28 : рис. - Библиогр.: с. 28
ББК 74р + 74 + 74с Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Дистанционное образование Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): повышение квалификации учителей -- информационные технологии -- дистанционное обучение -- разработка дистанционных курсов -- дистанционные курсы -- учителя -- педагоги -- проектная деятельность -- ИКТ -- начальная школа -- учебно-методические комплексы -- система Moodle Аннотация: Рассматриваются экономические и финансовые преимущества дистанционного обучения, описываются возможности системы дистанционного обучения "Moodle" и особенности организации курса повышения квалификации "Организация проектной деятельности в начальной школе с использованием ИКТ" в этой среде.
Доп.точки доступа: Хирьянова, И. С. Найти похожие
|
2.
|
Павлов, И. В. Личностно-ориентированный подход в дистанционном образовании [Текст] / И. В. Павлов> // Открытое и дистанционное образование. - 2009. - N 1. - С. 36-40. - Библиогр.: с. 40
ББК 74 + 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшая школа -- личностно-ориентированное обучение -- дистанционное обучение -- традиционное обучение -- индивидуализация обучения -- дифференциация обучения -- информационные технологии -- система Moodle Аннотация: Рассматриваются некоторые аспекты дистанционного образования, связанные с возможностью осуществления в его рамках личностно-ориентированного подхода в обучении. Основное внимание уделено анализу преимуществ дистанционной формы обучения перед традиционной формой в направлении индивидуализации и дифференциации обучения студентов вузов.
Найти похожие
|
3.
|
Игнатова, Н. Ю. Дистанционное обучение в профессиональном образовании как способ изменения конкурентоспособности выпускников [Текст] = Distance profesional learning as a way of changing of graduates' competitiveness / Н. Ю. Игнатова> // Открытое и дистанционное образование. - 2010. - N 4. - С. 74-77. - Библиогр.: с. 77 (3 назв. )
ББК 74.5 + 74 + 74с Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Дистанционное образование Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): дистанционное обучение -- выпускники -- профессиональное образование -- конкурентоспособность -- высшее образование -- высшая школа -- информационное общество -- профессионализм -- индустриальное общество -- системы высшего образования -- образовательные платформы -- информационные технологии -- система Moodle -- управление образованием -- диверсификация образования -- виртуальный сектор высшего образования -- работники информационного типа Аннотация: Рассматривается роль дистанционного обучения в формировании конкурентоспособности выпускников системы профессионального образования. Раскрывается понятие конкурентоспособности профессионала информационного типа.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
|
Горутько, Е. Н. Использование обучающей среды Moodle для формирования образа мира младшего подростка в Монтессори-образовании [Текст] / Е. Н. Горутько> // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2011. - N 2, февраль. - С. 140-142 : 1 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 142 (4 назв. )
. - ISSN 1814-6457ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): Монтессори-образование -- педагогическая система -- Moodle -- формирование образа мира -- обучающая среда -- младшие подростки Аннотация: Рассматриваются возможности обучающей среды Moodle для формирования образа мира младшего подростка в Монтессори-образовании.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5.
|
Асаянова, Ольга Юрьевна. Работа в единой информационной среде [Текст] : интегрированные уроки информатики и других предметов / О. Ю. Асаянова> // Информатика и образование. - 2011. - N 8. - С. 68-70. - Библиогр.: с. 70 (4 назв. )
. - ISSN 0234-0453ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): Moodle -- динамическая учебная среда -- дистанционное обучение -- единая информационная среда -- интегрированные уроки -- общеобразовательная школа -- преподавание биологии -- преподавание информатики -- преподавание истории -- программное обеспечение -- самостоятельная подготовка учащихся Аннотация: Программа Moodle используется в качестве средства дистанционного обучения, а также для самостоятельной подготовки учащихся. На интегрированных уроках (история + информатика, биология + информатика) выполняются задания, после чего проверяются знания по обеим дисциплинам.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6.
|
Михайлова, Н. В. К вопросу об интерактивности асинхронного взаимодействия субъекта учебной деятельности в электронной обучающей среде (на примере среды MOODLE) [Текст] / Н. В. Михайлова> // Информатика и образование. - 2011. - N 10. - С. 48-53 : ил. - Библиогр.: с. 53 (18 назв. )
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): асинхронность общения -- интерактивное общение -- новые информационные технологии -- образовательная среда -- педагоги -- учащиеся -- электронная обучающая среда Аннотация: Методика преподавания в электронной обучающей среде в условиях асинхронности действий обучаемого и обучающего.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
Михайлова, Н. В. Система управления обучением "Moodle" как средство организации самостоятельной работы будущих инженеров в процессе изучения иностранного языка [Текст] = Using lms "Moodle" in organization of forein language self-paced learning of university students in engineering field / Н. В. Михайлова> // Открытое и дистанционное образование. - 2011. - N 3. - С. 32-38 : табл., рис. - Библиогр.: с. 38 (8 назв. )
ББК 74.58 + 74 + 74с Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Дистанционное образование Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): информационные технологии -- информационно-коммуникационные технологии -- ИКТ -- высшая школа -- будущие инженеры -- самостоятельная работа -- студенты технических специальностей -- иностранные языки -- системы управления обучением -- электронная среда обучения -- иноязычная коммуникативная компетенция -- тематические модули -- учебные элементы -- дистанционное обучение -- программные ресурсы Аннотация: Описан опыт организации самостоятельной работы будущих инженеров в процессе изучения иностранного языка на основе системы управления обучением "Moodle". Автор представляет структуру самостоятельной работы, описывает средства "Moodle".
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8.
|
Скибицкий, Э. Г. (доктор педагогических наук). Разработка курса иностранного языка в среде Moodle [Текст] / Э. Г. Скибицкий, О. А. Демина, Е. Т. Китова> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2011. - N 10. - С. 74-83. - Библиогр.: с. 82 (2 назв. )
. - ISSN 1561-2449ББК 74с + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): средства информатизации -- информационные технологии -- образовательные продукты -- иностранные языки -- преподавание иностранных языков -- педагогические технологии -- электронные учебные курсы -- информационно-образовательное пространство -- Moodle Аннотация: Рассмотрены особенности системы Moodle и возможности ее применения при разработке курса иностранного языка.
Доп.точки доступа: Демина, О. А. (кандидат педагогических наук); Китова, Е. Т. (кандидат педагогических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9.
|
Еремина, Ирина Ильинична (доцент; заведующая кафедрой информатики и дискретной математики). Технологические и методологические аспекты формирования информационной образовательной среды вуза [Текст] / И. И. Еремина> // Высшее образование сегодня. - 2011. - № 11. - С. 41-43 : фот. - Библиогр.: с. 43 (6 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- филиалы вузов -- информационно-образовательная среда -- информационная образовательная среда -- информационная среда -- образовательная среда -- информационно-обучающая среда -- обучающая среда -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- коммуникационные технологии -- Moodle -- тьюторы -- педагоги-кураторы -- кураторы -- сетевые преподаватели -- преподаватели вузов -- студенты -- опыт работы Аннотация: Представлен опыт создания и внедрения информационно-образовательной среды в вузе.
Доп.точки доступа: Елабужский филиал Казанского (Приволжского) федерального университета; Казанский (Приволжский) федеральный университет \елабужский филиал\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Андреева, Татьяна Юрьевна. Спецкурс "Практика дистанционного обучения в среде Moodle (для факультета иностранных языков)" как средство подготовки будущих учителей к организации дистанционного обучения [Текст] = The special course "The practice of distance learning in Moodle environment (for the faculty of foreign languages)" as a tool for the training of the future teachers for the organization of distance learning / Т. Ю. Андреева> // Информатика и образование. - 2012. - № 1. - С. 81-82 : рис. - Библиогр.: с. 82 (3 назв. ). - Рез. англ.
. - ISSN 0234-0453ББК 74р + 74 Рубрики: Педагогическое образование Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): системы управления курсами -- спецкурсы -- дистанционное обучение -- подготовка учителей -- самостоятельное обучение -- факультеты иностранных языков -- информатизация образования -- учителя иностранных языков -- Moodle Аннотация: Описан спецкурс "Практика дистанционного обучения в среде Moodle (для факультета иностранных языков) ", который рассматривается в качестве средства подготовки будущих учителей иностранных языков к организации дистанционного обучения. Определены цели спецкурса, раскрыто содержание основных его разделов.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11.
|
Брюханов, В. М. (доктор медицинских наук; профессор; ректор). Прочная платформа знаний [Текст] / В. М. Брюханов, В. И. Киселев> // Аккредитация в образовании. - 2012. - № 7 (59): Ноябрь. - С. 69 : 3 фот.
ББК 74.58 + 74.05 + 74с Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Непрерывное образование Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): знания -- вузы -- высшие учебные заведения -- подготовка специалистов -- медицинское образование -- внеучебная самостоятельная работа -- модернизация образования -- Интернет -- платформы Moodle -- информационные ресурсы -- индивидуально-ориентированное преподавание -- контрольно-измерительные материалы -- электронные информационные сервисы Аннотация: О модернизации внеучебной самостоятельной работы в Алтайском государственном медицинском университете.
Доп.точки доступа: Киселев, В. И. (доктор медицинских наук; профессор; проректор); Алтайский государственный медицинский университетАГМУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
12.
|
Мошкина, Е. В. Модель организации учебного процесса студентов-заочников, основанная на использовании электронной системы управления обучением Moodle [Текст] / Е. В. Мошкина, О. Г. Смолянинова> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2012. - № 11. - С. 37-45 : ил. - Библиогр.: с. 44 (3 назв. )
. - ISSN 1561-2449ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): учебный процесс -- организация учебного процесса -- студенты-заочники -- электронные системы управления -- учебная деятельность -- Moodle обучение -- обучение Moodle -- модульные технологии обучения -- заочное обучение -- моделирование педагогических процессов -- системы управления обучением -- обучающие модули -- учебные модули Аннотация: Использование модульной технологии при организации учебной деятельности студентов-заочников.
Доп.точки доступа: Смолянинова, О. Г. (доктор педагогических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13.
|
Жигалов, Е. В. Архитектура MOODLE [Текст] / Е. В. Жигалов> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2012. - № 11. - С. 62-69 : ил. - Библиогр.: с. 69 (2 назв. )
. - ISSN 1561-2449ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): Moodle обучение -- обучение Moodle -- архитектура Moodle -- Moodle архитектура -- виртуальные учебные среды -- дистанционное образование -- информационные технологии -- электронные ресурсы -- плагины -- обучающие модули -- модульные технологии обучения Аннотация: Описание архитектуры виртуальной среды обучения MOODLE.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
14.
|
Махутов, Б. Н. Использование портала дистанционного образования в формировании профессиональной компетентности бакалавров [Текст] = Implementation of distance learning portal in development of professional competence of bachelors / Б. Н. Махутов, Д. А. Петров> // Информатика и образование. - 2013. - № 3. - С. 40-42 : 2 рис. - Библиогр.: с. 42 (5 назв. ). - Рез. англ.
. - ISSN 0234-0453ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): Moodle -- бакалавры -- веб-программирование -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- дистанционное образование -- дистанционное обучение -- образовательные учреждения -- порталы -- профессиональная компетентность -- самостоятельная работа -- студенты Аннотация: О проблеме предметной подготовки специалистов сферы информационно-коммуникационных технологий и пути ее решения в Нижневартовском государственном гуманитарном университете.
Доп.точки доступа: Петров, Дмитрий Анатольевич; Нижневартовский государственный гуманитарный университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
15.
|
Дистанционный мониторинг учебной деятельности студентов заочного факультета [Текст] / А. В. Баранов [и др.]> // Физическое образование в вузах. - 2013. - Т. 19, № 1. - С. 116-122 : ил. - Библиогр.: с. 121-122 (7 назв. )
. - ISSN 1609-3143ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): Moodle -- дистанционное обучение -- заочное отделение -- обучение физике -- студенты -- тестирование -- трехуровневое тестирование Аннотация: Система дистанционного обучения Moodle используется для мониторинга текущей деятельности студентов заочного отделения. На примере обучения физике обсуждается трехуровневое тестирование.
Доп.точки доступа: Баранов, А. В.; Борыняк, Л. А.; Горлов, Б. Б.; Давыдков, В. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
16.
|
Ривкин, Е. Ю. Информационно-коммуникационное пространство управления образовательным учреждением [Текст] / Е. Ю. Ривкин> // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2013. - № 3. - С. 20-25. - Библиогр.: с. 25 (5 назв. )
ББК 74.2 + 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): Moodle -- внутришкольное сетевое взаимодействие -- информационно-коммуникационное пространство -- информационно-коммуникационные технологии -- компьютерные технологии -- мультимедиа технологии -- образовательные учреждения -- общеобразовательная школа -- сетевое взаимодействие -- среда Moodle -- управление образовательными учреждениями -- цифровые технологии -- электронные технологии Аннотация: Система управления образовательным учреждением (ОУ), построенная на основе использования информационно-коммуникационных технологий, устойчивой системы внутришкольного сетевого взаимодействия всех категорий управленцев и педагогических работников и обеспечивающая эффективное решение задач, стоящих перед ОУ.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
17.
|
Конев, Константин Анатольевич (кандидат технических наук; доцент; заместитель заведующего кафедрой). Практика применения компетентностного подхода в электронном обучении с использованием Moodle [Текст] = The Practice of Competence-Based Approach to E-Learning Using Moodle / К. А. Конев> // Качество. Инновации. Образование. - 2013. - № 9. - С. 37-43 : 8 рис. - Библиогр.: с. 41-42 (12 назв.)
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): Moodle -- вузы -- дистанционное обучение -- дисциплины -- компетентностный подход -- корпоративные университеты -- обучение -- система дистанционного обучения -- университеты -- управление образованием -- учебные дисциплины -- учебные задания -- учебный контент -- электронное обучение -- электронные курсы Аннотация: О результатах построения электронного курса в вузе на основе компетентностного подхода в СДО Moodie. Автором на примере учебной дисциплины "Теория систем и системный анализ" и "Программная инженерия", показаны методы развертывания компетенций электронного курса: вопросов, тем лекций, заданий к практикумам и лабораторным работам.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
18.
|
Ерёмина, Ирина Ильинична (кандидат педагогических наук; доцент; заведующая кафедрой математических методов в экономике). Анализ результатов экспериментальной проверки диагностической программы развития информационно-коммуникационной компетенции студентов [Текст] / И. И. Ерёмина, А. Г. Садыкова> // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 1. - С. 54-60 : ил., фот., табл., рис. - Библиогр.: с. 60 (6 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74с + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Применение вычислительной техники в педагогике Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): Moodle -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- диагностические программы -- информационная образовательная среда -- информационно-коммуникационная компетентность -- информационно-коммуникационная компетенция -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- исследования -- качество тестов -- качество тестовых заданий -- коммуникационные технологии -- компетенции -- метод экспертных оценок -- методы оценивания -- модульная объектно-ориентированная динамическая учебная среда -- педагогические измерения -- студенты -- тестирование -- тестовые задания -- тесты -- федеральные университеты -- экспериментальные проверки -- экспертные оценки -- электронное обучение Аннотация: Рассмотрен анализ результатов экспериментальной проверки применения информационной образовательной среды в Казанском (Приволжском) федеральном университете на платформе модульной объектно-ориентированной динамической учебной среды. Описана методология оценки уровня сформированности информационно-коммуникационной компетентности студентов на примере будущих специалистов в сфере информационных технологий.
Доп.точки доступа: Садыкова, Айгуль Газинуровна (аспирант кафедры педагогики); Казанский (Приволжский) федеральный университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
19.
|
Осипов, Михаил Юрьевич (кандидат юридических наук). Сравнительная характеристика систем дистанционного обучения: Moodle и Efront [Текст] / М. Ю. Осипов> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2014. - № 3. - С. 5-11. - Библиогр.: с. 10-11 (2 назв. )
. - ISSN 1561-2449ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): Efront -- Moodle -- дистанционное обучение -- образовательные программы -- образовательные технологии -- системы дистанционного обучения -- электронное обучение Аннотация: Анализируются две наиболее распространенные системы дистанционного обучения.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
20.
|
Симакова, Е. Ю. (кандидат педагогических наук). Из опыта создания курса дистанционного обучения "Деловой английский язык" в нефилологическом вузе с использованием виртуальной образовательной среды Moodl [Текст] / Е. Ю. Симакова> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2014. - № 3. - С. 34-37. - Библиогр.: с. 37 (3 назв. )
. - ISSN 1561-2449ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): Moodle -- виртуальные образовательные среды -- высшее образование -- деловое общение -- дистанционное обучение -- международные проекты -- нефилологические вузы -- пилотные проекты -- преподавание английского языка Аннотация: Представлен международный пилотный проект разработки и внедрения курса дистанционного обучения иностранному языку с использованием ИКТ.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|