Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Скибицкий, Э. Г.$<.>)
Общее количество найденных документов : 41
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-41   41-41 
1.


    Скибицкий, Э. Г.
    Принципы построения компьютерной поддержки для дистанционного обучения [Текст] / Э. Г. Скибицкий // Открытое образование. - 2004. - N 3. - С. . 8-11. - RUMARS-otob04_000_003_0008_1
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование--Применение вычислительной техники в педагогике
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
компьютерные поддержки -- дистанционное обучение -- целостность -- организованность -- развитие интеграции -- научно-практическая деятельность -- образования -- образовательные технологии -- информационное общество -- задачи имитации -- образование -- компьютерные модели -- основные требования
Аннотация: С переходом образования на качественно новый этап теоритически аргументированного и экспериментально обоснованого применения информационных и коммуникационных технологий в образовательном процессе дистанционного обучения появилась проблемы разработки педагогических принципов создания и внедрения дидактического обеспечения в этот процесс.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Скибицкий, Э. Г.
    Принципы построения компьютерной поддержки для дистанционного обучения [Текст] / Скибицкий Э. Г. // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 10. - С. . 50-53. - RUMARS-divo04_000_010_0050_1. - Реф. на ст.: Скибицкий Э. Г. Принципы построения компьютерной поддержки для дистанционного обучения // Открытое образование. 2004. N 3. С. 8-11
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
обучение -- дистанционное обучение -- компьютеры -- дидактика -- дидактическое обеспечение -- методические материалы -- компьютеризированные курсы
Аннотация: В центре внимания автора - проблема разработки педагогических принципов создания и внедрения дидактического обеспечения в образовательный процесс дистанцилнного обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Скибицкий, Э. Г. (д-р пед. наук).

    Обобщенная модель процесса обучения [Текст] / Э. Г. Скибицкий, А. Г. Шабанов // Инновации в образовании. - 2004. - N 1. - С. . 61-70. - s, 2004, , rus. - RUMARS-inno04_000_001_0061_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 1. - С. 61-70. - inno04_000_001_0061_1, 1, 61-70
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
образование -- модели учения -- самоуправляемое обучение -- модели преподавания -- дистанционное обучение
Аннотация: Теория самоуправляемого обучения в дидактике и дистанционном обучении.


Доп.точки доступа:
Шабанов, А. Г. (канд. пед. наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Скибицкий, Э. Г. (д-р пед. наук).

    Принципы построения целостного компьютерного курса [Текст] / Скибицкий Э. Г. ; Шабанов А. Г. // Инновации в образовании. - 2004. - N 5. - С. . 101-106. - s, 2004, , rus. - RUMARS-inno04_000_005_0101_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - Библиогр. с. 106 ( 2 назв. ). - N 5. - С. 101-106. - inno04_000_005_0101_1, 5, 101-106
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
компьютерные курсы -- целостные компьютеризированные курсы -- курсы -- обучение -- принципы обучения
Аннотация: Целостные компьютеризированные курсы являются по своей сути кибернетической системой. Поэтому при проектировании и использовании такого курса необходимо придерживаться основных общесистемных принципов: целеустремленность, организованность, динамичность, целостность, эволюционность, открытость, приспособляемость, многофункциональность, самодостаточность, воспроизводимость, технологичность.


Доп.точки доступа:
Шабанов, А. Г. (канд. пед. наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Скибицкий, Э. Г.
    Взаимодействие команды "Разработчик" при конструировании дидактического обеспечения дистанционного обучения. [Текст] / Э. Г. Скибицкий // Открытое образование. - 2006. - N 5. - С. . 4-8. - RUMARS-otob06_000_005_0004_1
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
информационное общество -- дидактическое обеспечение -- дистанционное обучение -- конструирование -- обучение -- проектирование -- разработчики
Аннотация: Стремительное развитие наукоемких технологий, а также бурные социально-экономические изменения в обществе побуждают к смене парадигмы образования и переходу от "образования на всю жизнь" к "образованию в течение всей жизни". О модели дистанционного обучения и подборе специалистов.


Найти похожие

6.


    Скибицкий, Э. Г.
    Формирование профессиональной компетентности педагогов сельской местности в области средств информатизации образования [Текст] / Э. Г. Скибицкий, Г. С. Итпекова // Открытое образование. - 2007. - N 2. - С. . 7-13. - Библиогр.: с. 13 (4 назв. ). - RUMARS-otob07_000_002_0007_1
УДК
ББК 74с + 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике--Высшее профессиональное образование
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

    Республика Хакасия

Кл.слова (ненормированные):
сельская местность -- информатизация -- образование -- профессиональная компетентность -- образовательные учреждения -- обучение -- компьютерные сети -- педагоги -- дифференцированный курс -- гуманистический принцип -- приницип региональности -- принцип модульности -- программное обеспение -- информатика
Аннотация: Широкое внедрение средств информатизации образования (компьютерные технологии, телекоммуникационные средства, программно-техническое, психолого-педагогическое, эргономическое и другие виды обеспечения) в реальную педагогическую практику приводит к изменению целей обучения, его содержания, средств, методов и организационные форм. Разработанный авторами подход реализован в образовательной практике Республики Хакасия. Он обеспечивает подготовку педагогов сельской местности в области средств информатизации образования, как традиционной форме обучения, так и в дистанционной.


Доп.точки доступа:
Итпекова, Г. C.

Найти похожие

7.


    Скибицкий, Э. Г. (д-р пед. наук, проф.).
    Информационно-образовательная среда вуза как средство формирования профессионализма студентов [Текст] / Э. Г. Скибицкий // Инновации в образовании. - 2008. - N 8. - С. 14-20 : ил.: 4 рис. - Библиогр.: с. 20 (2 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- интегрированные технологии -- информационно-образовательная среда -- компьютеризированные курсы
Аннотация: О построении информационно-образовательной среды вуза, основанной на интегрированной технологии по отдельным учебным дисциплинам. Представлена структура интегрированной технологии, содержащей компьютеризированный курс. Показана также структура целостного компьютеризированного курса.


Найти похожие

8.


    Демина, О. А. (канд. пед. наук, доц.).
    Проектирование и конструирование модели взаимодействия педагога и студента при изучении иностранного языка [Текст] / О. А. Демина, Е. Т. Китова, Э. Г. Скибицкий // Инновации в образовании. - 2009. - N 1. - С. 4-10. - Библиогр.: с. 10 (2 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие педагога и студента -- интеллектуально-эмоциональное взаимодействие -- модели деятельности педагога -- обучение иностранному языку -- педагоги -- педагогическое взаимодействие -- преподавание иностранного языка -- самостоятельная работа -- студенты
Аннотация: В статье на основе анализа правомерного соотношения теоретического и практического аспектов обучения иностранному языку представлены структурные элементы педагогической технологии, включающей модели деятельности педагога и обучающегося, а также модель их интеллектуально-эмоционального взаимодействия.


Доп.точки доступа:
Китова, Е. Т. (канд. пед. наук, доц.); Скибицкий, Э. Г. (д-р пед. наук, проф.)

Найти похожие

9.


    Скибицкий, Э. Г. (д-р пед. наук, проф.).
    Механизм оценки педагогической полезности дидактического обеспечения подготовки специалистов в техническом вузе [Текст] / Э. Г. Скибицкий, И. Ю. Скибицкая // Инновации в образовании. - 2009. - N 2. - С. 54-60 : Ил.: табл. - Библиогр.: с. 60 (2 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дидактическое обеспечение -- педагогическая полезность -- педагогический процесс -- процесс обучения
Аннотация: В статье представлен вариант обоснования алгоритма определения педагогической полезности дидактического обеспечения процесса обучения, основанного на критериях и показателях педагогической эффективности и целесообразности.


Доп.точки доступа:
Скибицкая, И. Ю. (канд. пед. наук, доцент)

Найти похожие

10.


    Артюшкин, О. В. (канд. пед. наук, доцент).
    Проектирование учебного терминологического словаря по информатике [Текст] / О. В. Артюшкин, Э. Г. Скибицкий // Инновации в образовании. - 2009. - N 2. - С. 61-71. - Библиогр.: с. 69-71 (30 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
информатика -- терминологическая система -- терминологические словари -- терминологическое поле -- терминология -- учебные дисциплины
Аннотация: Раскрыты требования, предъявляемые к проектированию и конструированию учебного терминологического словаря, пользование которым составляет важный аспект профессиональной компетентности специалиста.


Доп.точки доступа:
Скибицкий, Э. Г. (д-р пед. наук, проф.)

Найти похожие

11.


    Скибицкий, Э. Г. (д-р пед. наук, проф.).
    Психологическое и эргономическое обеспечение учебных компьютерных технологий в профессиональном образовании [Текст] / Э. Г. Скибицкий, И. Ю. Скибицкая // Инновации в образовании. - 2007. - N 8. - С. 97-101. - Библиогр.: с. 101 . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
инновационные процессы -- компьютерные технологии -- педагогический процесс -- психологическое обеспечение педагогического процесса -- учебные компьютерные технологии -- эргономическое обеспечение педагогического процесса
Аннотация: Внедрение эргономического и психологического обеспечения учебных компьютерных технологий в образовательную практику позволяет обеспечить комфортную учебную работу участников процесса обучения.


Доп.точки доступа:
Скибицкая, И. Ю. (канд. пед. наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Скибицкий, Э. Г. (д-р пед. наук, проф.).
    Формирование компетентности начинающего исследователя [Текст] / Э. Г. Скибицкий, И. Ю. Скибицкая // Инновации в образовании. - 2007. - N 9. - С. 80-90. - Библиогр.: с. 90 (4 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
воображение -- интуиция -- исследовательская деятельность -- компетентность -- компоненты исследовательской деятельности -- наблюдательность -- память -- способности -- уровни компетентности
Аннотация: Структурные компоненты исследовательской деятельности, технология формирования компетентности начинающего исследователя.


Доп.точки доступа:
Скибицкая, И. Ю. (канд. пед. наук, доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Скибицкий, Э. Г. (доктор педагогических наук, профессор).
    Моделирование системы подготовки педагогических кадров к работе в условиях дистанционного обучения [Текст] / Э. Г. Скибицкий, Т. И. Шорохова // Инновации в образовании. - 2009. - N 6. - С. 30-41. - Библиогр.: с. 40 (3 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74р + 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- педагогические условия -- подготовка педагогов -- профессиональная компетентность
Аннотация: Перечислены основные принципы моделирования процесса подготовки педагогов к работе в условиях дистанционного обучения. Составлена структурно-функциональная модель развития профессиональной компетентности педагогов.


Доп.точки доступа:
Шорохова, Т. И. (аспирант Новосибирского государственного архитектурно-строительного университета)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Артюшкина, Т. А. (соискатель кафедры педагогики и психологии).
    Развитие терминологического потенциала - непременное условие профессиональной подготовки экономиста-бухгалтера в вузе [Текст] / Т. А. Артюшкина, Э. Г. Скибицкий // Инновации в образовании. - 2009. - N 8. - С. 16-23 : рис. - Библиогр.: с. 22-23 (5 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
педагогические технологии -- подготовка бухгалтеров -- подготовка специалистов -- подготовка экономистов -- терминологическая грамотность -- терминологический потенциал специалиста
Аннотация: В статье рассмотрен подход к развитию терминологического потенциала будущего экономиста-бухгалтера. Представлено описание содержания и структуры педагогической технологии решения этой задачи.


Доп.точки доступа:
Скибицкий, Э. Г. (д-р пед. наук, проф.)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Скибицкий, Э. Г. (доктор педагогических наук, профессор).
    Комплексный подход как теоретическая основа разработки компьютерной поддержки изучения учебных дисциплин в вузе [Текст] / Э. Г. Скибицкий // Инновации в образовании. - 2010. - N 10. - С. 95-108. - Библиогр.: с. 107-108 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
обучение -- комплексный подход -- компьютерная поддержка -- принципы -- учебные дисциплины
Аннотация: Рассмотрены возможности реализации комплексного подхода при разработке системы компьютерной поддержки изучения учебных дисциплин.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Скибицкий, Э. Г. (доктор педагогических наук; профессор).
    Педагогическая поддержка самостоятельной учебной работы студентов экономического вуза [Текст] / Э. Г. Скибицкий // Инновации в образовании. - 2011. - N 1. - С. 137-146. - Библиогр.: с. 146 (8 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
педагогическая поддержка -- студенты -- экономические вузы -- самостоятельная учебная работа -- самообразование
Аннотация: Рассмотрены возможности координации самостоятельной учебной работой обучающихся на основе педагогической поддержки.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


   
    Значение профессиональной мобильности в процессе становления специалиста технической направленности [Текст] / А. М. Газалиев [и др. ] // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 10. - С. 6-9 : фот., табл. - Библиогр.: с. 9 (6 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- технические вузы -- студенты -- профессиональная подготовка -- подготовка специалистов -- специалисты технической направленности -- техническая направленность -- специалисты технического профиля -- технический профиль -- мобильность специалистов -- профессиональная мобильность -- техническое образование -- инженерное образование -- подготовка инженеров -- будущие инженеры -- инженеры -- гуманитаризация образования -- гуманитарное образование -- гуманитарные знания -- гуманитарные дисциплины
Аннотация: Профессиональная мобильность как одно из ключевых требований к подготовке современного специалиста технического профиля. Педагогический потенциал гуманитарных дисциплин в процессе формирования профессиональной мобильности будущего инженера.


Доп.точки доступа:
Газалиев, Арстан Мауленович (доктор химических наук; профессор; ректор); Егоров, Виктор Владимирович (доктор педагогических наук; профессор; проректор по учебной работе); Огольцова, Е. Г. (старший преподаватель кафедры истории); Скибицкий, Э. Г. (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой педагогики и психологии)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Скибицкий, Э. Г. (доктор педагогических наук).
    Разработка курса иностранного языка в среде Moodle [Текст] / Э. Г. Скибицкий, О. А. Демина, Е. Т. Китова // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2011. - N 10. - С. 74-83. - Библиогр.: с. 82 (2 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
средства информатизации -- информационные технологии -- образовательные продукты -- иностранные языки -- преподавание иностранных языков -- педагогические технологии -- электронные учебные курсы -- информационно-образовательное пространство -- Moodle
Аннотация: Рассмотрены особенности системы Moodle и возможности ее применения при разработке курса иностранного языка.


Доп.точки доступа:
Демина, О. А. (кандидат педагогических наук); Китова, Е. Т. (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Скибицкий, Э. Г. (доктор педагогических наук; профессор).
    Построение многоуровневой системы принципов педагогического процесса дистанционного обучения [Текст] / Э. Г. Скибицкий // Инновации в образовании. - 2012. - № 12. - С. 74-84. - Библиогр.: с. 83-84 (3 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- педагогические процессы -- принципы педагогических процессов -- многоуровневая система принципов -- средства информатизации образования -- самообразование учащихся -- саморазвитие учащихся -- управление образовательным процессом
Аннотация: Представлена краткая характеристика дистанционного обучения, показана структура педагогического процесса дистанционного обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Скибицкий, Э. Г. (доктор педагогических наук; профессор).
    Теоретические основы разработки адаптивно-деятельностной модели среднего профессионального образования [Текст] / Э. Г. Скибицкий, Е. С. Пенчук // Инновации в образовании. - 2013. - № 6. - С. 74-85. - Библиогр.: с. 84-85 (6 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
СПО -- адаптивно-деятельностная модель -- инновационная модель -- компоненты образования -- мониторинг -- научные подходы -- организационно-педагогические условия -- среднее профессиональное образование -- уровни образования
Аннотация: Описана структурно-функциональная модель СПО, представлены общенаучные подходы и принципы ее разработки, выявлены организационно-педагогические условия, обеспечивающие ее функционирование в образовательной практике.


Доп.точки доступа:
Пенчук, Е. С. (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-41   41-41 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)