Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=учебные элементы<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Мирошниченко, А. А. (д-р пед. наук).

    Информационный ресурс профильного обучения [Текст] / А. А. Мирошниченко, Р. Р. Камалов, Н. Л. Югова // Информатика и образование. - 2006. - N 5. - С. . 99-103. - s, 2006, , rus. - RUMARS-inio06_000_005_0099_1. - МУК "ЦБС г. Тольятти". - N 5. - С. 99-103. - inio06_000_005_0099_1, 5, 99-103
УДК
ББК 74.202.4
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
профильное обучение -- информационные ресурсы -- фреймы -- модели профильного обучения -- учебные элементы
Аннотация: О информационном ресурсе профильного обучения в России.


Доп.точки доступа:
Камалов, Р. Р. (канд. пед. наук); Югова, Н. Л.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Беспалько, В. П. (д-р пед. наук ; проф.).
    Параметры и критерии диагностической цели [Текст] / В. П. Беспалько // Образовательные технологии. - 2007. - N 1. - С. 18-34 : 3 рис., 4 табл. - 1; Параметры диагностичной цели. - 1; Учебный элемент (УЭ). - 1; Ступень абстракции - научный уровень изложения предмета. - 1; Уровень усвоения содержания обучения. - 1; Шкалы оценивания. - 1; Автоматизация усвоения. - 1; Осознанность усвоения. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - code, obte. - year, 2007. - no, 1. - ss, 18. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-obte07_no1_ss18_ad1
УДК
ББК 74.202 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
автоматизация усвоения -- диагностика -- диагностические цели -- изложение предметов -- исполнительский уровень деятельности -- качество образования -- осознанность усвоения -- оценивание -- содержание обучения -- творческий уровень деятельности -- учебные предметы -- учебные элементы -- ученический уровень деятельности -- шкалирование -- шкалы оценивания -- экспертный уровень деятельности
Аннотация: Понятия, допускающие измерения, называют параметрами, а их использование для количественного описания целей образования и дидактических явлений делает эти понятия диагностичными, т. е. такими, что их можно точно измерить и сравнить по величине.


Найти похожие

3.


    Конышева, А. В. (доц.).
    Модульное обучение как средство управления самостоятельной работой студентов [Текст] = Modular teaching as means of management of the independent students` work / А. В. Конышева // Высшее образование в России. - 2009. - N 11. - С. 18-25. - Библиогр.: с. 25 (8 назв. ) . - ISSN 0869-3617. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- модульное обучение -- управление самостоятельной работой студентов -- самостоятельная работа студентов -- система контроля -- контроль -- индивидуальные программы -- программы -- учебные элементы
Аннотация: Рассматривается проблема управления самостоятельной работой студентов в вузе с использованием модульного метода обучения, который дает возможность каждому студенту самостоятельно планировать выполнение предлагаемых заданий и их количество.


Найти похожие

4.


    Конышева, А. В. (доц.).

    Модульное обучение как средство управления самостоятельной работой студентов [Текст] = Modular teaching as means of management of the independent students` work / А. В. Конышева // Высшее образование в России. - 2009. - N 11. - С. 18-25. - Библиогр.: с. 25 (8 назв. ) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- модульное обучение -- управление самостоятельной работой студентов -- самостоятельная работа студентов -- система контроля -- контроль -- индивидуальные программы -- программы -- учебные элементы
Аннотация: Рассматривается проблема управления самостоятельной работой студентов в вузе с использованием модульного метода обучения, который дает возможность каждому студенту самостоятельно планировать выполнение предлагаемых заданий и их количество.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

5.


    Михайлова, Н. В.
    Система управления обучением "Moodle" как средство организации самостоятельной работы будущих инженеров в процессе изучения иностранного языка [Текст] = Using lms "Moodle" in organization of forein language self-paced learning of university students in engineering field / Н. В. Михайлова // Открытое и дистанционное образование. - 2011. - N 3. - С. 32-38 : табл., рис. - Библиогр.: с. 38 (8 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 74 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Дистанционное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- информационно-коммуникационные технологии -- ИКТ -- высшая школа -- будущие инженеры -- самостоятельная работа -- студенты технических специальностей -- иностранные языки -- системы управления обучением -- электронная среда обучения -- иноязычная коммуникативная компетенция -- тематические модули -- учебные элементы -- дистанционное обучение -- программные ресурсы
Аннотация: Описан опыт организации самостоятельной работы будущих инженеров в процессе изучения иностранного языка на основе системы управления обучением "Moodle". Автор представляет структуру самостоятельной работы, описывает средства "Moodle".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Ершова, Н. Ю.
    Современные технологии инженерной подготовки как способ реализации принципа модульного обучения [Текст] = Modern technologies of enginering trainingas a method of realization of the modulartraining principle / Н. Ю. Ершова, А. И. Назаров // Открытое и дистанционное образование. - 2011. - N 3. - С. 75-80 : рис., табл. - Библиогр.: с. 80 (10 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 74.26 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Методика преподавания учебных предметов

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
модульное обучение -- тематические модули -- учебные элементы -- контроль качества обучения -- образовательные программы -- вариативные модули -- основные образовательные программы -- инженерная подготовка -- программы -- образовательные модули -- учебные дисциплины -- информатика -- траектории обучения -- периферийные устройства -- модули контроля знаний -- балльно-рейтинговая система -- студенты технических вузов -- информационные технологии -- автоматизированные информационные системы
Аннотация: Рассмотрена реализация принципа модульного обучения в программе образовательного модуля "ЭВМ и периферийные устройства". Предложены способы формирования различных траекторий обучения студентов. Описана методика обеспечения системы контроля качества обучения, использующая балльно-рейтинговую оценку достижений студентов.


Доп.точки доступа:
Назаров, А. И.; Петрозаводский государственный университетПетрГУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Тажиева, Алия Утебаевна (старший преподаватель).
    Роль и место модульной технологии в обучении согласованию времен английских глаголов [Текст] / А. У. Тажиева // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 7. - С. 81-83 : фот. - Библиогр.: с. 83 (5 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Узбекистан

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- языковые вузы -- студенты -- языковое образование -- иноязычное образование -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- английский язык -- английские глаголы -- глаголы -- времена глаголов -- согласование времен глаголов -- педагогические технологии -- технологии обучения -- модульная технология -- технология модульного обучения -- модульное обучение -- учебные элементы -- практические работы -- зарубежные страны -- страны ближнего зарубежья -- ближнее зарубежье -- зарубежный опыт
Аннотация: Рассмотрена технология модульного обучения. Приведена последовательность учебных элементов при модульном обучении студентов согласованию времен глаголов в английском языке.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Шендель, Т. В. (кандидат педагогических наук, доцент).
    О разработке учебно-воспитательной подпрограммы "Профессионально-этический потенциал" [Текст] / Т. В. Шендель // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2016. - № 4. - С. 114-117. - Библиогр.: с. 117 (7 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- модульное обучение -- модульные единицы -- подпрограммы -- профессионально-этический потенциал -- разработки -- учебно-воспитательные подпрограммы -- учебные элементы
Аннотация: Представлена авторская разработка достаточно часто затрагиваемой проблемы морального «банкротства» современных молодых людей, связанная с признанием ими приоритетности экономических и технологических ценностей над духовными.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


   
    Использование информационных технологий в преподавании дисциплины "Основы безопасности труда" [Текст] = Use of Information Technologies in Teaching of Discipline "The Base of Labor Safety" / Н. П. Асташева [и др.] // Качество. Инновации. Образование. - 2016. - № 8/10. - С. 37-42. - Библиогр.: с. 41 (6 назв.)
УДК
ББК 74.58 + 73
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Информатика

   Информатика в целом

Кл.слова (ненормированные):
безопасность труда -- инновационные образовательные технологии -- информационные технологии -- оптимальные условия труда -- современные системы менеджмента -- структурирование учебного материала -- технологические процессы -- управление безопасностью труда -- учебные элементы
Аннотация: В статье рассмотрена методология использования информационных технологий в преподавании дисциплины "Основы безопасности труда".


Доп.точки доступа:
Асташева, Надежда Павловна (доктор биологических наук; профессор); Исаев, Владимир Геннадьевич (заведующий кафедрой; доцент; кандидат технических наук); Антипова, Татьяна Николаевна (профессор; доктор технических наук; доцент); Копылов, Олег Андреевич (кандидат технических наук; доцент; старший научный сотрудник)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)