Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=обучающая среда<.>)
Общее количество найденных документов : 21
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-21 
1.


    Пикалов, Д. В.

    Дистанционное образование в Ставропольском государственном университете: задачи и перспективы [Текст] / Пикалов Д. В. // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 12. - С. . 43-45. - 0; задачи и перспективы. - s, 2004, , rus. - RUMARS-divo04_000_012_0043_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистета. - Реф. на ст.: Пикалов Д. В. Дистанционное образование в Ставропольском государственном университете: задачи и перспективы // Компьютерные учебные программы и инновации. 2004. N 5. С. 68-70. - N 12. - С. 43-45. - divo04_000_012_0043_1, 12, 43-45
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
   Ставрополь
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
обучение -- дистанционное обучение -- технологии обучения -- образовательные порталы -- обучающая среда -- Интернет -- Internet -- кейс-технологии -- сайты -- информационные технологии -- коммуникационные технологии -- электронные библиотеки -- интерактивная среда -- технотронная среда
Аннотация: В статье представлены перспективы и задачи развития системы дистационного образования в Ставропольском государственном университете.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Мунен, Д.

    Особенности электронного обучения в западных университетах [Текст] / Мунен Д. // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 12. - С. . 33-34. - s, 2004, , rus. - RUMARS-divo04_000_012_0033_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистета. - Реф. на ст.: Мунен Д. Особенности электронного обучения в западных университетах // Мир электронного образования. 2004. N 1. С. 40-44. - N 12. - С. 33-34. - divo04_000_012_0033_1, 12, 33-34
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
обучение -- электронное обучение -- e-Learning проекты -- университеты -- обучающая среда -- компьютеры
Аннотация: О внедрении в университеты e-Learning проектов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Бурхис, Дж.

    Оценка эффективности дистанционного обучения: сопоставление на основе мета-анализа [Текст] / Бурхис Дж., Титсуорт С., Беррелл Н. // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 12. - С. . 5-7. - 0; сопоставление на основе мета-анализа. - 0; Evaluating the Effectiveness of Distance Learning: a Comparison Using Meta-Analysis. - s, 2004, , rus. - RUMARS-divo04_000_012_0005_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистета. - Реф. на ст.: Bourhis J., Titsworth S., and Burrell N. Evaluating the Effectiveness of Distance Learning: a Comparison Using Meta-Analysis // Journal of Communication. September, 2004. Vol. 54, N 3. P. 402-420. - N 12. - С. 5-7. - divo04_000_012_0005_1, 12, 5-7
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
обучение -- дистанционное обучение -- традиционное обучение -- обучающая среда -- коммуникации -- асинхронные коммуникации -- синхронные коммуникации -- компьютерные инструкции -- учебные курсы -- локальные сети -- Интернет -- Internet
Аннотация: В статье представлены результаты количественного анализа научных работ, посвященных сопоставлению эффективности дистанционных методов обучения по сравнению с традиционными.


Доп.точки доступа:
Титсуорт, С.; Беррелл, Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Санникова, И. Н. (канд. экон. наук).

    Формирование обучающей среды: региональный аспект [Текст] / И. Н. Санникова // Региональная экономика: теория и практика. - 2006. - N 3. - С. . 50-55. - Библиогр. в сносках. - s, 2006, , rus. - RUMARS-reek06_000_003_0050_1. - Фундаментальная библиотека Белорусского государственного университета. - N 3. - С. 50-55. - reek06_000_003_0050_1, 3, 50-55
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
Кл.слова (ненормированные):
обучающие процессы -- организационная культура -- творческая активность -- обучающая среда -- профессиональное образование -- образовательные программы -- образовательный процесс -- образовательные ресурсы -- повышение квалификации -- образование в регионах
Аннотация: О налаживании постоянных обучающих процессов, благодаря которым передается существующее знание и появляется новое.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Кателл, Дж. П.
    Мисс Чипс и ее борьба с киборгами: внедрение ИКТ в профессиональную практику [Текст] / Дж. П. Кателл // Информатика и образование. - 2007. - N 7. - С. . 81-90. - Библиогр.: с. 90 (21 назв. ). - 0; Внедрение ИКТ в профессиональную практику. - s, 2007, , rus. - RUMARS-inio07_000_007_0081_1. - Муниципальное учреждение культуры Тольяттинская библиотечная корпорация. - N 7. - С. 81-90. - inio07_000_007_0081_1
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике
   Великобритания
    Англия

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ в образовании -- информационно-коммуникационные технологии -- преподавание информатики -- учебные программы -- обучающая среда -- рабочая среда в школе -- учебный процесс -- учебные программы -- обучение в школе -- интерактивные доски -- интерактивные уроки
Аннотация: В статье известного специалиста из Великобритании, профессора Дж. П. Кателла исследуются общественные и личностные факторы, которые сдерживают внедрение ИКТ в практическую деятельность учителей в качестве инструмента образовательного процесса. Автор считает, что многие препятствия на пути высокоэффективного использования ИКТ коренятся в подходах (присущих многим официальным структурам), которые основаны на устаревших моделях индустриального века. Личностные изменения совершаются легче, чем общественные, и автор излагает ряд предложений по поводу того, как освободить творчество учителей от сдерживающих факторов системы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Кателл, Дж. П.
    Разворот супертанкера: трансформация процесса обучения через использование ИКТ [Текст] / Дж. П. Кателл // Информатика и образование. - 2007. - N 8. - С. . 93-99. - Библиогр.: с. 99 (11 назв. ). - s, 2007, , rus. - RUMARS-inio07_000_008_0093_1. - Муниципальное учреждение культуры Тольяттинская библиотечная корпорация. - N 8. - С. 93-99. - inio07_000_008_0093_1
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Великобритания
    Англия

Кл.слова (ненормированные):
обучение -- процесс обучения -- ИКТ в образовании -- информационные технологии в образовании -- компьютеризация обучения -- электронное образование -- цифровое видео -- интерактивные доски -- обучающая среда -- повышение квалификации учителей -- профессиональная компетентность -- обучение за рубежом -- переподготовка учителей
Аннотация: В данной статье профессор Дж. П. Кателл анализирует "отдельные успехи, некоторые проблемы и ряд возможных решений на пути трансформации образовательной системы", связанные с использованием ИКТ в процессе обучения (на примере Великобритании).

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Буторин, Д. Н. (аспирант).
    Интеллектуальная адаптивная обучающая система для дистанционного образования [Текст] / Д. Н. Буторин // Информатика и образование. - 2007. - N 10. - С. 126-128. - Библиогр.: с. 128 (3 назв. ) . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
автоматизированная система обучения -- адаптивная обучающая среда -- дистанционное образование -- обучающая система -- обучающая среда -- проблемные ситуации
Аннотация: Создание интеллектуальной автоматизированной системы обучения, основанной на формировании системы проблемных ситуаций предметной области.


Найти похожие

8.


    Сергеев, С. Ф.
    Обучающие среды в зеркале конструктивизма [Текст] / С. Ф. Сергеев // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 6, Философия, политология, социология, психология и право. - 2007. - Вып. 3. - С. 337-346. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1563-1390
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
конструктивизм -- обучающая среда -- педагогическая психология -- средовое обучение
Аннотация: Иследовано влияние идей конструктивизма на содержание понятия "обучающая среда". Показано появление новых свойств в концепте, что ведет к смене парадигмы обучения с классичнской инструментальной на средоориентированную.


Найти похожие

9.


   
    Программа "Школа XXI века" - шаг к образованию будущего [Текст] // Информатика и образование. - 2008. - N 10. - С. 107-108 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
интерактивные уроки -- Интернет -- компьютеризация обучения -- компьютерные программы -- образование будущего -- обучающая среда -- обучающие программы -- школы 21 века -- школьные технологии
Аннотация: Программа "Школа XXI века", которую совместно с другими организациями осуществляет компания Cisco, состоит из трех связанных друг с другом компонентов: подключенные школы, подключенное обучение, подключенные населенные пункты.


Найти похожие

10.


    Ленартович, А.
    Интеграционное обучение как способ вхождения детей в общество [Текст] / А. Ленартович, Г. Любимова // Социология образования. - 2009. - N 1. - С. 112-113. - Полностью ст. опубл.: Социальная педагогика. - 2008. - N 2. - С. 43-48. . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
учебно-воспитательный процесс -- коррекция воспитания -- особенности развития -- обучающая среда -- социализация личности -- учительский коллектив -- индивидуальный подход -- дети -- подростки -- группы риска
Аннотация: Проблемы социализации детей и подростков, относящихся к группе повышенного риска.


Доп.точки доступа:
Любимова, Г.

Найти похожие

11.


    Горутько, Е. Н.
    Использование обучающей среды Moodle для формирования образа мира младшего подростка в Монтессори-образовании [Текст] / Е. Н. Горутько // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2011. - N 2, февраль. - С. 140-142 : 1 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 142 (4 назв. ) . - ISSN 1814-6457
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
Монтессори-образование -- педагогическая система -- Moodle -- формирование образа мира -- обучающая среда -- младшие подростки
Аннотация: Рассматриваются возможности обучающей среды Moodle для формирования образа мира младшего подростка в Монтессори-образовании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Еремина, Ирина Ильинична (доцент; заведующая кафедрой информатики и дискретной математики).
    Технологические и методологические аспекты формирования информационной образовательной среды вуза [Текст] / И. И. Еремина // Высшее образование сегодня. - 2011. - № 11. - С. 41-43 : фот. - Библиогр.: с. 43 (6 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- филиалы вузов -- информационно-образовательная среда -- информационная образовательная среда -- информационная среда -- образовательная среда -- информационно-обучающая среда -- обучающая среда -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- коммуникационные технологии -- Moodle -- тьюторы -- педагоги-кураторы -- кураторы -- сетевые преподаватели -- преподаватели вузов -- студенты -- опыт работы
Аннотация: Представлен опыт создания и внедрения информационно-образовательной среды в вузе.


Доп.точки доступа:
Елабужский филиал Казанского (Приволжского) федерального университета; Казанский (Приволжский) федеральный университет \елабужский филиал\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


   
    Анализ качества освоения дисциплины "Безопасность жизнедеятельности" с помощью автоматизированного тестирования в электронной среде обучения НГТУ [Текст] = Analysis of the Quality of Development of the Health and Safety Discipline With the Automated Testing in the E-Learning Environment of NSTU / М. В. Леган [и др.] // Качество. Инновации. Образование. - 2012. - № 10. - С. 45-50 : 6 рис. - Библиогр.: с. 49-50 (10 назв.)
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- дистанционное обучение -- тестирование -- контроль знаний -- обучение -- автоматизированное тестирование -- учебные дисциплины -- безопасность жизнедеятельности -- студенты-заочники -- заочники -- заочное обучение -- электронная обучающая среда -- обучающая среда
Аннотация: Рассматривается инструментарий и анализ результатов освоения дисциплины "Безопасность жизнедеятельности" студентами заочной формы обучения Новосибирского государственного технического университета с помощью автоматизированного тестирования в электронной обучающей среде.


Доп.точки доступа:
Леган, Марина Валерьевна (кандидат биологических наук ; доцент кафедры безопасности труда ; куратор электронного обучения); Коробейников, Сергей Миронович (доктор физико-математических наук ; профессор ; заведующий кафедрой БТ); Потапова, Анна Андреевна (специалист по охране труда 1 категории); Ильин, Максим Эдуардович (заведующий лабораторией мультимедийных и сетевых средств обучения ИДО); НГТУ; Новосибирский государственный технический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Богданова, Диана Александровна (кандидат педагогических наук).
    Электронная или печатная? [Текст] / Д. А. Богданова // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2013. - № 3. - С. 63-70. - Библиогр.: с. 70 (12 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 76.10
Рубрики: Книжное дело
   Общее книговедение--США

Кл.слова (ненормированные):
электронная книга -- печатная книга -- интерактивные мультимедийные книги -- обучающая среда -- мультимедийные книги -- формирование грамотности -- инфографика -- американский книжный рынок -- анимация
Аннотация: Анализируется ситуация с изданием и использованием электронных книг на примере американского книжного рынка.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Белецкая, Г. А. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Диагностика результатов естественнонаучной подготовки будущих экологов с использованием обучающей среды Moodle [Текст] / Г. А. Белецкая // Инновации в образовании. - 2014. - № 8. - С. 130-139. - Библиогр.: с. 138 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
Moodle -- вузы -- диагностика учебных достижений -- естественно-научная подготовка -- информационная образовательная среда -- обучающая среда -- педагогическая диагностика -- студенты-экологи -- тестовые задания -- тесты -- учебные достижения -- учебный процесс
Аннотация: Рассматриваются возможности обучающей среды Moodle в диагностике учебных достижений студентов-экологов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Де Корте Эрик (почетный профессор).
    Инновационные перспективы обучения и преподавания в сфере высшего образования в XXI в. [Текст] / Эрик Де Корте // Вопросы образования. - 2014. - № 3. - С. 8-29. - Библиогр.: с. 27 (19 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.58 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
адаптивная компетенция -- конструктивный процесс обучения -- навыки саморегуляции -- образовательная система -- обучающая среда -- саморегулируемый процесс обучения -- совместный процесс обучения -- современная образовательная система -- студенты-первокурсники -- эвристические методы обучения
Аннотация: В данной статье в первую очередь обсуждается следующий вопрос: чему именно требуется научиться, чтобы приобрести адаптивную компетенцию в какой-либо области. Далее в статье автор задается вопросом: каковы характеристики процессов обучения, продуктивных с точки зрения приобретения адаптивной компетенции.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Гузикова, Мария Олеговна (кандидат исторических наук).
    Поликультурная и полиязычная образовательная среда как контекст обучения иностранным языкам [Текст] / М. О. Гузикова, О. Л. Кочева // Известия Уральского федерального университета. Сер. 3, Общественные науки. - 2018. - Т. 13, № 2 (176). - С. 74-82. - Библиогр.: с. 81-82 (31 назв.) . - ISSN 2227-2275
УДК
ББК 81.2 + 74.58
Рубрики: Языкознание--Россия
   Германские языки

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- культурный интеллект -- международное сообщество -- обучающая среда -- обучение иностранным языкам -- поликультурная образовательная среда -- полиязычная образовательная среда
Аннотация: Обосновано создание обучающей среды для изучения иностранных языков, способствующей развитию культурного интеллекта.


Доп.точки доступа:
Кочева, Ольга Леопольдовна (старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Алехин, Игорь Алексеевич (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой).
    Воспитание и обучение в военном вузе с помощью ресурсов информационно-образовательной среды [Текст] / И. А. Алехин, И. В. Тренин // Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 3 (71). - С. 151-163 : Ил.: 1 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 163 (13 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ИОС -- видеолекции -- виртуальное учебное пространство -- военные вузы -- дидактические ресурсы -- дистанционные курсы -- интеграция ресурсов -- информационно-образовательная сред -- информационные ресурсы -- информационные технологии -- курсанты -- образовательные платформы -- образовательные ресурсы -- образовательный процесс -- обучающая среда -- онлайн-обучение -- самовоспитание -- самообразование -- самообучение -- система управления обучением -- система электронного обучения -- средства обучения -- электронное обучение
Аннотация: Рассматривается подход к построению образовательного процесса с использованием информационных ресурсов в информационно-образовательной среде военного вуза. Анализируются новые явления в развитии информационных технологий и их педагогический потенциал. Раскрываются вопросы использования систем электронного обучения в целях реализации традиционных и использования новых подходов в обучении и воспитании курсантов. Рассматриваются возможности создания видеолекций и видеофрагментов для интеграции их в образовательный процесс. Отмечается роль и эффективность самостоятельной работы курсантов с помощью образовательных платформ на базе единого информационного пространства. Выделяются основные методы и средства самовоспитания и самообучения в информационно-образовательной среде вуза.


Доп.точки доступа:
Тренин, Игорь Валерьевич (адъюнкт)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Алехин, Игорь Алексеевич (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой).
    Воспитание и обучение в военном вузе с помощью ресурсов информационно-образовательной среды [Текст] / И. А. Алехин, И. В. Тренин // Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 3 (71). - С. 151-163 : Ил.: 1 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 163 (13 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ИОС -- видеолекции -- виртуальное учебное пространство -- военные вузы -- дидактические ресурсы -- дистанционные курсы -- интеграция ресурсов -- информационно-образовательная сред -- информационные ресурсы -- информационные технологии -- курсанты -- образовательные платформы -- образовательные ресурсы -- образовательный процесс -- обучающая среда -- онлайн-обучение -- самовоспитание -- самообразование -- самообучение -- система управления обучением -- система электронного обучения -- средства обучения -- электронное обучение
Аннотация: Рассматривается подход к построению образовательного процесса с использованием информационных ресурсов в информационно-образовательной среде военного вуза. Анализируются новые явления в развитии информационных технологий и их педагогический потенциал. Раскрываются вопросы использования систем электронного обучения в целях реализации традиционных и использования новых подходов в обучении и воспитании курсантов. Рассматриваются возможности создания видеолекций и видеофрагментов для интеграции их в образовательный процесс. Отмечается роль и эффективность самостоятельной работы курсантов с помощью образовательных платформ на базе единого информационного пространства. Выделяются основные методы и средства самовоспитания и самообучения в информационно-образовательной среде вуза.


Доп.точки доступа:
Тренин, Игорь Валерьевич (адъюнкт)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Дудырев, Федор Феликсович (кандидат исторических наук; директор Центра развития навыков и профессионального образования).
    Симуляторы и тренажеры в профессиональном образовании [Текст] : педагогические и технологические аспекты / Ф. Ф. Дудырев, О. В. Максименкова // Вопросы образования. - 2020. - № 3. - С. 255-276 : 2 рис. - Библиогр.: с. 270-272 (38 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
виртуальные симуляторы -- образовательные симуляторы -- обучающая среда -- профессиональное обучение -- тренажеры -- цифровая педагогика
Аннотация: В статье представлен обзор практик использования симуляторов и тренажеров для целей профессионального образования и профессионального обучения; проанализированы сложившиеся в профессиональной педагогике точки зрения и подходы к описанию симуляторов и тренажеров как инструмента формирования профессиональных навыков. Описаны симуляторы, применяемые в медицинском, техническом и педагогическом образовании; представлена общая типология моделей практико-ориентированной подготовки, охарактеризовано место симуляторов как особой обучающей среды. Данный обзор будет полезен при разработке и реализации мероприятий по направлению "Кадры и образование" программы "Цифровая экономика Российской Федерации" (в части внедрения симуляторов в среднем профессиональном и высшем образовании).


Доп.точки доступа:
Максименкова, Ольга Вениаминовна (кандидат технических наук; младший научный сотрудник)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-21 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)