Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=тематические модули<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Кистенева, Р. А.
    Электронные тренажеры по отработке вычислительных навыков на уроках математики в начальной школе [Текст] / Р. А. Кистенева // Открытое и дистанционное образование. - 2008. - N 2. - С. 55-57 : рис. - Библиогр.: с. 57
УДК
ББК 74.26 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- уроки математики -- вычислительные навыки -- электронные тренажеры -- устный счет -- тематические модули -- письменные приёмы вычислений -- информационные технологии -- 2 класс -- 3 класс -- 4 класс
Аннотация: Представлен опыт разработки и использования электронных тренажеров для закрепления вычислительных навыков на уроках математики в начальной школе.


Доп.точки доступа:
Муниципальная специальная (коррекционная) школа VIII вида N 59; Школа VIII вида N 59, муниципальная специальная (коррекционная)

Найти похожие

2.


    Шумская, О. О. (инструктор по физической культуре).
    Физкультурно-оздоровительная работа в дошкольном образовательном учреждении в контексте модульной организации процесса образования [Текст] / О. О. Шумская, О. А. Барабаш // Вестник Университета Российской академии образования. - 2008. - N 4. - С. 97-101 : ил., табл. - Библиогр.: с. 101 (7 назв. )
УДК
ББК 74.1 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
учреждения образования -- физкультурно-оздоровительная работа -- модульная организация образования -- тематические модули -- контрастное закаливание -- физическое воспитание
Аннотация: Обосновываются особенности физкультурно-оздоровительной работы в дошкольном образовательном учреждении на основе ее модульной организации. Акцент сделан на использование контрастного закаливания. Приведена структура тематических модулей, реализация модулей в зависимости от возрастной группы и сочетание организационных форм физического воспитания и закаливания.


Доп.точки доступа:
Барабаш, О. А. (канд. пед. наук)

Найти похожие

3.


    Михайлова, Н. В.
    Система управления обучением "Moodle" как средство организации самостоятельной работы будущих инженеров в процессе изучения иностранного языка [Текст] = Using lms "Moodle" in organization of forein language self-paced learning of university students in engineering field / Н. В. Михайлова // Открытое и дистанционное образование. - 2011. - N 3. - С. 32-38 : табл., рис. - Библиогр.: с. 38 (8 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 74 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Дистанционное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- информационно-коммуникационные технологии -- ИКТ -- высшая школа -- будущие инженеры -- самостоятельная работа -- студенты технических специальностей -- иностранные языки -- системы управления обучением -- электронная среда обучения -- иноязычная коммуникативная компетенция -- тематические модули -- учебные элементы -- дистанционное обучение -- программные ресурсы
Аннотация: Описан опыт организации самостоятельной работы будущих инженеров в процессе изучения иностранного языка на основе системы управления обучением "Moodle". Автор представляет структуру самостоятельной работы, описывает средства "Moodle".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Ершова, Н. Ю.
    Современные технологии инженерной подготовки как способ реализации принципа модульного обучения [Текст] = Modern technologies of enginering trainingas a method of realization of the modulartraining principle / Н. Ю. Ершова, А. И. Назаров // Открытое и дистанционное образование. - 2011. - N 3. - С. 75-80 : рис., табл. - Библиогр.: с. 80 (10 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 74.26 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Методика преподавания учебных предметов

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
модульное обучение -- тематические модули -- учебные элементы -- контроль качества обучения -- образовательные программы -- вариативные модули -- основные образовательные программы -- инженерная подготовка -- программы -- образовательные модули -- учебные дисциплины -- информатика -- траектории обучения -- периферийные устройства -- модули контроля знаний -- балльно-рейтинговая система -- студенты технических вузов -- информационные технологии -- автоматизированные информационные системы
Аннотация: Рассмотрена реализация принципа модульного обучения в программе образовательного модуля "ЭВМ и периферийные устройства". Предложены способы формирования различных траекторий обучения студентов. Описана методика обеспечения системы контроля качества обучения, использующая балльно-рейтинговую оценку достижений студентов.


Доп.точки доступа:
Назаров, А. И.; Петрозаводский государственный университетПетрГУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)