Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=обучающие модули<.>)
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12
1.


    Напьер, У.
    Формирование навыков коллективной работы в виртуальном классе [Текст] / Напьер У., Хеслер-Уотерз Л. // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 11. - С. . 36-38. - 0; Building Team Collaboration in the Virtual Classroom. - RUMARS-divo04_000_011_0036_1. - Реф. на ст.: Napier W. and Hasler-Waters L. Building Team Collaboration in the Virtual Classroom // Educational Perspectives (Journal of the College of Educational) 2003. Vol. 35, N 2. P. 13-20
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
   США
    Соединенные Штаты Америки

    Америка

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- Internet -- обучение -- компьютеры -- компьютерные классы -- учебные процессы -- обучающие модули -- сайты -- учебные курсы -- Интернет-модули
Аннотация: В статье описывается процесс исследования обучающего модуля на основе групповой работы в Интернете.


Доп.точки доступа:
Хеслер-Уотерз Л.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Байбикова, Т. Н.
    Использование новых информационных технологий для развития творческого мышления как способ повышения качества обучения [Текст] = Using new Information Technologies for Development of Creative Thinking as a Method of Improvement of Quality of Teaching / Т. Н. Байбикова // Качество. Инновации. Образование. - 2008. - N 4. - С. 21-24. - Библиогр.: с. 24 (6 назв. ) . - ISSN хххх-хххх
УДК
ББК 74.58 + 32.973-018
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Вычислительная техника

   Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- творческое мышление -- качество обучения -- высшие учебные заведения -- вузы -- учебные дисциплины -- обучающие модули -- учебный процесс -- студенты
Аннотация: Автор рассматривает использование новых информационных технологий для развития творческого мышления студентов, а также их влияние на повышение качества обучения.


Найти похожие

3.


    Игнаткина, В.
    Новое на рынке корпоративного обучения [Текст] / В. Игнаткина // Служба кадров и персонал. - 2009. - N 5. - С. 60-63
УДК
ББК 65.291.6
Рубрики: Экономика
   Персонал. Кадры организации

Кл.слова (ненормированные):
корпоративное обучение -- обучающие модули -- обучение персонала -- дистанционное обучение -- экономический кризис
Аннотация: Приводится анализ рынка обучающих программ в период экономического кризиса.


Найти похожие

4.


    Российская Федерация. Правительство.

    О федеральной программе "Подготовка и переподготовка резерва управленческих кадров (2010-2015 годы) " [Текст] : распоряжение от 22. 04. 2010, N 636-р / Российская Федерация, Правительство // Официальные документы в образовании. - 2010. - N 17. - С. 35-53 : табл. - Окончание. Начало в N 16. - 3 прил. . - ISSN 0234-7512
УДК
ББК 66.3(2Рос)
Рубрики: Политика. Политология, 2010-2015 гг.
   Внутреннее положение. Внутренняя политика России в целом

Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- распоряжения -- программы -- федеральные программы -- управленческие кадры -- подготовка кадров -- переподготовка кадров -- планы -- типовые планы -- федеральный резерв управленческих кадров -- индивидуальное профессиональное развитие лиц -- резервы управленческих кадров -- планы индивидуального профессионального развития -- обучающие модули -- показатели результативности программ

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

5.


    Курзыбова, Я. В.
    Проектирование алгоритма функционирования адаптивных обучающих модулей в нотации UML [Текст] / Я. В. Курзыбова // Открытое образование. - 2011. - N 1. - С. 16-21 : рис. - Библиогр.: с. 21 (6 назв. ) . - ISSN 1818-4243
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
итеративное обучение -- адаптивные обучающие модули -- обучающие системы -- алгоритмы -- обучающие модули -- языки программирования -- UML
Аннотация: В статье приводится описание алгоритма адаптации к учебной ситуации, основанного на закономерностях итеративного обучения с использованием языка UML. Описывается концептуальная характеристика принципов формирования адаптивного обучающего модуля. Рассматривается статистическая модель алгоритма и взаимодействия.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Михайлова, В. Е. (кандидат педагогических наук; старший методист).
    Организация корпоративного обучения в условиях образовательного учреждения [Текст] / В. Е. Михайлова // Образование и общество. - 2011. - N 5 (70). - С. 71-73. - Библиогр.: с. 73 (8 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
корпоративное обучение педагогов -- педагоги -- управление кадрами -- обучающие модули -- профессиональное образование -- программы корпоративного обучения -- повышение квалификации педагогов
Аннотация: Рассмотрены понятие и задачи корпоративного обучения педагогов, даны этапы организации корпоративного обучения, характеристика обучающего модуля как основы модульного построения процесса обучения, требования содержательного и организационного обеспечения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Мандель, Б. Р. (кандидат педагогических наук, профессор кафедры общей психологии и педагогики Новосибирского гуманитарного института).
    Технологии проблемно-модульного обучения и самостоятельная работа студентов [Текст] / Б. Р. Мандель // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2012. - № 12. - С. 107-110. - Библиогр. : с. 110 (10 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- студенты -- самостоятельная работа -- проблемно-модульное обучение -- компетенции -- учебная деятельность -- обучающие модули -- модули контроля -- модули-резюме
Аннотация: Статья посвящена рассмотрению такой важной проблемы, как организация самостоятельной работы студентов в высшем учебном заведении, использующем уникальные образовательные технологии проблемно-модульного обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Мошкина, Е. В.
    Модель организации учебного процесса студентов-заочников, основанная на использовании электронной системы управления обучением Moodle [Текст] / Е. В. Мошкина, О. Г. Смолянинова // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2012. - № 11. - С. 37-45 : ил. - Библиогр.: с. 44 (3 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
учебный процесс -- организация учебного процесса -- студенты-заочники -- электронные системы управления -- учебная деятельность -- Moodle обучение -- обучение Moodle -- модульные технологии обучения -- заочное обучение -- моделирование педагогических процессов -- системы управления обучением -- обучающие модули -- учебные модули
Аннотация: Использование модульной технологии при организации учебной деятельности студентов-заочников.


Доп.точки доступа:
Смолянинова, О. Г. (доктор педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Жигалов, Е. В.
    Архитектура MOODLE [Текст] / Е. В. Жигалов // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2012. - № 11. - С. 62-69 : ил. - Библиогр.: с. 69 (2 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
Moodle обучение -- обучение Moodle -- архитектура Moodle -- Moodle архитектура -- виртуальные учебные среды -- дистанционное образование -- информационные технологии -- электронные ресурсы -- плагины -- обучающие модули -- модульные технологии обучения
Аннотация: Описание архитектуры виртуальной среды обучения MOODLE.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Баширова, Вера (главный библиотекарь).
    Из чего состоит обучающий модуль [Текст] : региональная методическая служба: пензенский вариант / Вера Баширова // Библиотека. - 2013. - № 4. - С. 18-20 : 3 фот. . - ISSN 0869-4915
УДК
ББК 78.32
Рубрики: Библиотечное дело
   Методика библиотечного дела

Кл.слова (ненормированные):
библиотеки -- библиотечная деятельность -- библиотечные кадры -- библиотечные специалисты -- методисты -- методическая деятельность -- методические службы -- областные библиотеки -- обучающие модули
Аннотация: Статья посвящена методической деятельности Пензенской областной библиотеки имени М. Ю. Лермонтова, ведущие специалисты которой составляют обучающие модули по направлениям деятельности для специалистов всех уровней.


Доп.точки доступа:
Пензенская областная библиотека им. М. Ю. Лермонтова
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Ткалич, С. К. (доктор педагогических наук; профессор).
    Проектирование обучающего модуля исследовательской деятельности в магистратуре гуманитарного вуза [Текст] / С. К. Ткалич, А. И. Ткалич // Инновации в образовании. - 2014. - № 3. - С. 113-118. - Библиогр.: с. 117-118 (5 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
НИР -- гуманитарные вузы -- дидактика -- дидактические единицы -- информационная эстетика -- информационные ресурсы -- исследовательская деятельность -- конкурсные проекты -- магистратура -- модули исследовательской деятельности -- научно-исследовательские работы -- обучающие модули -- показатели результативности исследования -- презентации -- специфика индикаторов -- студенты
Аннотация: Рассматривается опыт внедрения дидактической единицы "информационная эстетика", выполняющей контрольную функцию представленных для защиты презентаций.


Доп.точки доступа:
Ткалич, А. И. (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Кулешова, Ольга Дмитриевна.
    Аксиоморфологический подход к разработке обучающего модуля "Фрактальная графика" [Текст] / О. В. Кулешова // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2016. - № 6. - С. 22-25. - Библиогр.: с. 25 (6 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
аксиоморфологический подход -- дизайн мультимедиа -- дистанционное обучение -- дистанционные образовательные технологии -- мультимедиа -- обучающие модули -- художественное образование
Аннотация: Методический ключ к разработке обучающего модуля "Фрактальная графика".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)