Поисковый запрос: (<.>K=обучающие модули<.>) |
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12 |
1.
|
Напьер, У. Формирование навыков коллективной работы в виртуальном классе [Текст] / Напьер У., Хеслер-Уотерз Л.> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 11. - С. . 36-38. - 0; Building Team Collaboration in the Virtual Classroom. - RUMARS-divo04_000_011_0036_1. - Реф. на ст.: Napier W. and Hasler-Waters L. Building Team Collaboration in the Virtual Classroom // Educational Perspectives (Journal of the College of Educational) 2003. Vol. 35, N 2. P. 13-20
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование США Соединенные Штаты Америки Америка Кл.слова (ненормированные): Интернет -- Internet -- обучение -- компьютеры -- компьютерные классы -- учебные процессы -- обучающие модули -- сайты -- учебные курсы -- Интернет-модули Аннотация: В статье описывается процесс исследования обучающего модуля на основе групповой работы в Интернете.
Доп.точки доступа: Хеслер-Уотерз Л. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
Байбикова, Т. Н. Использование новых информационных технологий для развития творческого мышления как способ повышения качества обучения [Текст] = Using new Information Technologies for Development of Creative Thinking as a Method of Improvement of Quality of Teaching / Т. Н. Байбикова> // Качество. Инновации. Образование. - 2008. - N 4. - С. 21-24. - Библиогр.: с. 24 (6 назв. )
. - ISSN хххх-ххххББК 74.58 + 32.973-018 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Вычислительная техника Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника Кл.слова (ненормированные): информационные технологии -- творческое мышление -- качество обучения -- высшие учебные заведения -- вузы -- учебные дисциплины -- обучающие модули -- учебный процесс -- студенты Аннотация: Автор рассматривает использование новых информационных технологий для развития творческого мышления студентов, а также их влияние на повышение качества обучения.
Найти похожие
|
3.
|
Игнаткина, В. Новое на рынке корпоративного обучения [Текст] / В. Игнаткина> // Служба кадров и персонал. - 2009. - N 5. - С. 60-63
ББК 65.291.6 Рубрики: Экономика Персонал. Кадры организации Кл.слова (ненормированные): корпоративное обучение -- обучающие модули -- обучение персонала -- дистанционное обучение -- экономический кризис Аннотация: Приводится анализ рынка обучающих программ в период экономического кризиса.
Найти похожие
|
4.
|
Российская Федерация. Правительство. О федеральной программе "Подготовка и переподготовка резерва управленческих кадров (2010-2015 годы) " [Текст] : распоряжение от 22. 04. 2010, N 636-р / Российская Федерация, Правительство> // Официальные документы в образовании. - 2010. - N 17. - С. 35-53 : табл. - Окончание. Начало в N 16. - 3 прил.
. - ISSN 0234-7512ББК 66.3(2Рос) Рубрики: Политика. Политология, 2010-2015 гг. Внутреннее положение. Внутренняя политика России в целом Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- распоряжения -- программы -- федеральные программы -- управленческие кадры -- подготовка кадров -- переподготовка кадров -- планы -- типовые планы -- федеральный резерв управленческих кадров -- индивидуальное профессиональное развитие лиц -- резервы управленческих кадров -- планы индивидуального профессионального развития -- обучающие модули -- показатели результативности программ
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)
Найти похожие
|
5.
|
Курзыбова, Я. В. Проектирование алгоритма функционирования адаптивных обучающих модулей в нотации UML [Текст] / Я. В. Курзыбова> // Открытое образование. - 2011. - N 1. - С. 16-21 : рис. - Библиогр.: с. 21 (6 назв. )
. - ISSN 1818-4243ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): итеративное обучение -- адаптивные обучающие модули -- обучающие системы -- алгоритмы -- обучающие модули -- языки программирования -- UML Аннотация: В статье приводится описание алгоритма адаптации к учебной ситуации, основанного на закономерностях итеративного обучения с использованием языка UML. Описывается концептуальная характеристика принципов формирования адаптивного обучающего модуля. Рассматривается статистическая модель алгоритма и взаимодействия.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6.
|
Михайлова, В. Е. (кандидат педагогических наук; старший методист). Организация корпоративного обучения в условиях образовательного учреждения [Текст] / В. Е. Михайлова> // Образование и общество. - 2011. - N 5 (70). - С. 71-73. - Библиогр.: с. 73 (8 назв. )
. - ISSN 2071-6710ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): корпоративное обучение педагогов -- педагоги -- управление кадрами -- обучающие модули -- профессиональное образование -- программы корпоративного обучения -- повышение квалификации педагогов Аннотация: Рассмотрены понятие и задачи корпоративного обучения педагогов, даны этапы организации корпоративного обучения, характеристика обучающего модуля как основы модульного построения процесса обучения, требования содержательного и организационного обеспечения.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
Мандель, Б. Р. (кандидат педагогических наук, профессор кафедры общей психологии и педагогики Новосибирского гуманитарного института). Технологии проблемно-модульного обучения и самостоятельная работа студентов [Текст] / Б. Р. Мандель> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2012. - № 12. - С. 107-110. - Библиогр. : с. 110 (10 назв.)
. - ISSN 0321-0383ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- студенты -- самостоятельная работа -- проблемно-модульное обучение -- компетенции -- учебная деятельность -- обучающие модули -- модули контроля -- модули-резюме Аннотация: Статья посвящена рассмотрению такой важной проблемы, как организация самостоятельной работы студентов в высшем учебном заведении, использующем уникальные образовательные технологии проблемно-модульного обучения.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8.
|
Мошкина, Е. В. Модель организации учебного процесса студентов-заочников, основанная на использовании электронной системы управления обучением Moodle [Текст] / Е. В. Мошкина, О. Г. Смолянинова> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2012. - № 11. - С. 37-45 : ил. - Библиогр.: с. 44 (3 назв. )
. - ISSN 1561-2449ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): учебный процесс -- организация учебного процесса -- студенты-заочники -- электронные системы управления -- учебная деятельность -- Moodle обучение -- обучение Moodle -- модульные технологии обучения -- заочное обучение -- моделирование педагогических процессов -- системы управления обучением -- обучающие модули -- учебные модули Аннотация: Использование модульной технологии при организации учебной деятельности студентов-заочников.
Доп.точки доступа: Смолянинова, О. Г. (доктор педагогических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9.
|
Жигалов, Е. В. Архитектура MOODLE [Текст] / Е. В. Жигалов> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2012. - № 11. - С. 62-69 : ил. - Библиогр.: с. 69 (2 назв. )
. - ISSN 1561-2449ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): Moodle обучение -- обучение Moodle -- архитектура Moodle -- Moodle архитектура -- виртуальные учебные среды -- дистанционное образование -- информационные технологии -- электронные ресурсы -- плагины -- обучающие модули -- модульные технологии обучения Аннотация: Описание архитектуры виртуальной среды обучения MOODLE.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Баширова, Вера (главный библиотекарь). Из чего состоит обучающий модуль [Текст] : региональная методическая служба: пензенский вариант / Вера Баширова> // Библиотека. - 2013. - № 4. - С. 18-20 : 3 фот.
. - ISSN 0869-4915ББК 78.32 Рубрики: Библиотечное дело Методика библиотечного дела Кл.слова (ненормированные): библиотеки -- библиотечная деятельность -- библиотечные кадры -- библиотечные специалисты -- методисты -- методическая деятельность -- методические службы -- областные библиотеки -- обучающие модули Аннотация: Статья посвящена методической деятельности Пензенской областной библиотеки имени М. Ю. Лермонтова, ведущие специалисты которой составляют обучающие модули по направлениям деятельности для специалистов всех уровней.
Доп.точки доступа: Пензенская областная библиотека им. М. Ю. Лермонтова Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11.
|
Ткалич, С. К. (доктор педагогических наук; профессор). Проектирование обучающего модуля исследовательской деятельности в магистратуре гуманитарного вуза [Текст] / С. К. Ткалич, А. И. Ткалич> // Инновации в образовании. - 2014. - № 3. - С. 113-118. - Библиогр.: с. 117-118 (5 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): НИР -- гуманитарные вузы -- дидактика -- дидактические единицы -- информационная эстетика -- информационные ресурсы -- исследовательская деятельность -- конкурсные проекты -- магистратура -- модули исследовательской деятельности -- научно-исследовательские работы -- обучающие модули -- показатели результативности исследования -- презентации -- специфика индикаторов -- студенты Аннотация: Рассматривается опыт внедрения дидактической единицы "информационная эстетика", выполняющей контрольную функцию представленных для защиты презентаций.
Доп.точки доступа: Ткалич, А. И. (кандидат педагогических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
12.
|
Кулешова, Ольга Дмитриевна. Аксиоморфологический подход к разработке обучающего модуля "Фрактальная графика" [Текст] / О. В. Кулешова> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2016. - № 6. - С. 22-25. - Библиогр.: с. 25 (6 назв. )
. - ISSN 1561-2449ББК 74с + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): аксиоморфологический подход -- дизайн мультимедиа -- дистанционное обучение -- дистанционные образовательные технологии -- мультимедиа -- обучающие модули -- художественное образование Аннотация: Методический ключ к разработке обучающего модуля "Фрактальная графика".
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|