Поисковый запрос: (<.>K=профессиональные умения<.>) |
Общее количество найденных документов : 41
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Ломакина, И. С. Профессиональные ценности социальной сферы деятельности: сущность и особенности [Текст] / И. С. Ломакина> // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2003. - N 6. - С. . 36-41. - s, 2003, , rus. - RUMARS-vogu03_000_006_0036_1. - Научная библиотека Государственного образовательного учреждения Высшего профессионального образования Оренбургский Государственный университет. - N 6. - С. 36-41. - vogu03_000_006_0036_1, 6, 36-41
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): гуманистические отношения -- культурологический подход -- профессиональная культура -- профессиональная компетентность -- профессиональные ценности -- социокультурная сфера -- принцип культуросообразности -- профессиональные умения -- культуросообразный подход -- социальная сфера Аннотация: Рассматривается сущность культурологического подхода, ориентации студентов на профессиональные ценности социальной сферы деятельности как будущего специалиста.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
Белоусов, А. В. Методика формирования у слушателей и курсантов профессиональных умений и навыков на практическом занятии [Текст] / А. В. Белоусов, А. Г. Караяни> // Инновации в образовании. - 2006. - N 2. - С. . 127-134. - Библиогр.: с. 134 (5 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-inno06_000_002_0127_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 2. - C. 127-134. - inno06_000_002_0127_1, 2, 127-134
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): военные -- курсанты -- навыки -- подготовка военных специалистов -- практические занятия -- профессиональные умения -- психология -- умения -- формы практических занятий Аннотация: Формирование профессиональных навыков и умений в обучении курсантов. Приведены формы проведения практических занятий по психологии.
Доп.точки доступа: Караяни, А. Г. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
Лисуренко, Л. А. (канд. психол. наук). Психологическая характеристика компонентов профессиональных умений специального педагога [Текст] / Л. А. Лисуренко> // Инновации в образовании. - 2007. - N 6. - С. . 78-83. - Библиогр.: с. 83 (8 назв. ). - RUMARS-inno07_000_006_0078_1
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): взаимодействие педагога и ребенка -- дети -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- коммуникативные умения -- коррекционная педагогика -- общение -- особые дети -- педагоги -- перцептивные умения -- профессиональные умения -- рефлексивные умения -- специальные педагоги -- эмотивные умения Аннотация: Перечислены основные качества и умения педагога, работающего с детьми с ограниченными возможностями здоровья.
Найти похожие
|
4.
|
Барышева, Т. Д. Стажерская практика будущих педагогов [Текст] / Т. Д. Барышева, В. В. Васюкевич, Н. В. Ваганова> // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2008. - N 8. - С. 18-28. - Окончание следует. Начало в NN 5-7
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Мурманск Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): стажерская практика -- психологический модуль -- студенты -- безопасность жизнедеятельности -- психологические характеристики -- подростки -- схемы-планы -- индивидуальный стиль -- педагогическая деятельность -- педагогическое общение -- профессиональные умения -- самоанализ Аннотация: Статья раскрывает психологический модуль стажерской практики студентов, обучающихся по специальности "Безопасность жизнедеятельности".
Доп.точки доступа: Васюкевич, В. В.; Ваганова, Н. В.; Мурманский государственный педагогический университет Найти похожие
|
5.
|
Лесная, Елена. Финансовые специальности [Текст] / Елена Лесная> // Абитуриент. - 2009. - N 1. - С. 13-15
. - ISSN 0869-5156ББК 65.011 Рубрики: Экономика Общие основы экономики Кл.слова (ненормированные): профессии -- экономисты по финансовой работе -- личные качества -- профессиональные знания -- знания -- профессиональные навыки -- навыки -- профессиональные умения -- умения -- бухгалтеры -- аудиторы -- аналитики -- финансовые аналитики Аннотация: Характеристика профессий бухгалтера, аудитора, аналитика.
Найти похожие
|
6.
|
Белоновская, Изабелла Давидовна (д-р пед. наук; профессор). Освоение эвристических приемов и методов решения задач студентами экономических специальностей [Текст] / И. Д. Белоновская, Л. Г. Шабалина> // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 11. - С. 80-82 : табл. - Библиогр.: с. 82 (8 назв. )
. - ISSN 1726-667X. - ISSN 1995-0055ББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты -- будущие экономисты -- экономическое образование -- экономические специальности -- решение задач -- эвристические методы -- эвристические приемы -- классификация эвристических приемов -- эвристическая подготовка -- эвристическая деятельность -- эвристики -- активные методы обучения -- контекстный подход -- профессиональные умения -- исследования Аннотация: Основные дидактические моменты эвристической подготовки студентов экономических специальностей: эвристические методы и приемы решения задач. Классификация эвристических приемов решения задач и рекомендуемые действия по их применению. Взаимосвязь эвристических приемов и формируемых профессиональных умений будущих экономистов.
Доп.точки доступа: Шабалина, Людмила Георгиевна (ст. преподаватель) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
Белоновская, Изабелла Давидовна (д-р пед. наук; профессор). Освоение эвристических приемов и методов решения задач студентами экономических специальностей [Текст] / И. Д. Белоновская, Л. Г. Шабалина> // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 11. - С. 80-82 : табл. - Библиогр.: с. 82 (8 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты -- будущие экономисты -- экономическое образование -- экономические специальности -- решение задач -- эвристические методы -- эвристические приемы -- классификация эвристических приемов -- эвристическая подготовка -- эвристическая деятельность -- эвристики -- активные методы обучения -- контекстный подход -- профессиональные умения -- исследования Аннотация: Основные дидактические моменты эвристической подготовки студентов экономических специальностей: эвристические методы и приемы решения задач. Классификация эвристических приемов решения задач и рекомендуемые действия по их применению. Взаимосвязь эвристических приемов и формируемых профессиональных умений будущих экономистов.
Доп.точки доступа: Шабалина, Людмила Георгиевна (ст. преподаватель) Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)
Найти похожие
|
8.
|
Белоновская, Изабелла Давидовна (д-р пед. наук; профессор). Эвристическая задача как средство формирования профессиональных умений студентов экономических специальностей [Текст] / И. Д. Белоновская, Л. Г. Шабалина> // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 10. - С. 63-66 : рис., табл. - Библиогр.: с. 66 (7 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- экономическое образование -- экономические специальности -- студенты-экономисты -- будущие экономисты -- экономисты -- профессиональные умения -- формирование профессиональных умений -- профессиональная деятельность -- учебная деятельность -- эвристические задачи -- классификация эвристических задач -- нестандартные задачи -- творческие задачи -- исследования Аннотация: Исследование педагогических возможностей эвристических задач в процессе формирования профессиональных умений у будущих экономистов. Классификация эвристических задач в сопоставлении с учебной деятельностью студентов-экономистов.
Доп.точки доступа: Шабалина, Людмила Георгиевна (ст. преподаватель) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9.
|
Кашкарева, Елена Алексеевна (канд. пед. наук; доцент; докторант). Текстовая деятельность педагога в процессе формирования литературоведческой компетентности будущего учителя-филолога [Текст] : из опыта преподавания интегрированного учебного курса "Филологические взаимосвязи культур русского и мордовского народов" / Е. А. Кашкарева, Т. В. Мардаева> // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 8. - С. 29-33 : фот. - Библиогр.: с. 33 (2 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- филологические факультеты -- будущие учителя -- учителя русского языка и литературы -- учителя-филологи -- профессиональные умения -- компетентностный подход -- компетенции -- профессиональные компетенции -- ключевые компетенции -- компетентность -- литературоведческая компетентность -- текстовая деятельность -- художественные тексты -- учебные дисциплины -- учебные курсы -- интегративные курсы -- национальные культуры -- взаимодействие культур -- народы -- русский народ -- мордовский народ -- практические задания -- исследовательские задания -- опыт работы Аннотация: Представлен технологический процесс формирования профессиональных компетенций в области художественного текста в рамках учебной дисциплины "Филологические взаимосвязи культур русского и мордовского народов". Приведены примеры практических исследовательских заданий на формирование у будущего учителя русского языка и литературы профессиональных умений текстовой деятельности, отражающих уровень сформированности литературоведческой компетентности.
Доп.точки доступа: Мардаева, Татьяна Валерьевна (канд. пед. наук; доцент; соискатель) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Левенец, Е. А. Алгоритм действий и творчество как фактор развития профессиональных умений сотрудников ОВД [Текст] / Е. А. Левенец> // Юридическая психология. - 2010. - N 4. - С. 22-25. - Библиогр.: с. 25 (6 назв. )
. - ISSN 2071-1204ББК 88.47 Рубрики: Психология Юридическая психология Кл.слова (ненормированные): сотрудники органов внутренних дел -- сотрудники ОВД -- профессиональные умения -- информационно-поисковые умения -- информационная карта Аннотация: Представлена методика разработки информационных карт, применяемая в развитии информационно-поисковых умений сотрудников ОВД.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11.
|
Хайрутдинова, Регина Рафаиловна (старший преподаватель). О формировании профессиональных умений юриста [Текст] / Р. Р. Хайрутдинова> // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 3. - С. 89-93. - Библиогр.: с. 93 (9 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- юридические факультеты -- юридическое образование -- будущие юристы -- юристы -- профессиональные умения -- профессиональная компетентность -- средства обучения -- методы обучения -- игровые методы обучения -- учебно-деловые игры -- учебные игры -- деловые игры -- игры -- студенты -- преподаватели вузов -- методические рекомендации Аннотация: Рассмотрен вопрос использования деловых игр в процессе профессиональной подготовки будущих юристов. Определены задачи, предмет и специфические особенности деловой игры как средства обучения. Даны методические рекомендации по разработке и проведению учебных деловых игр.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
12.
|
Ефремова, Оксана Николаевна (старший преподаватель). Организация самостоятельной работы студентов технического вуза как средство формирования профессиональных умений [Текст] / О. Н. Ефремова> // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 4. - С. 74-76 : рис. - Библиогр.: с. 76 (5 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- технические вузы -- преподаватели вузов -- студенты -- самостоятельная работа студентов -- организация самостоятельной работы -- модели организации самостоятельной работы -- профессиональные умения -- обучение математике -- математика -- высшая математика -- математическое образование -- математическая подготовка -- компьютерные средства -- педагогические эксперименты -- опыт работы Аннотация: Представлена авторская модель организации аудиторной и внеаудиторной самостоятельной работы в техническом вузе по курсу высшей математики с использованием компьютерных средств. Описаны этапы подготовки преподавателя вуза к организации самостоятельной работы студентов на основе рассмотренной модели.
Доп.точки доступа: Томский политехнический университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13.
|
Ханкишиева, Мехпара Сади кызы. Вуз как элемент рыночной экономики [Текст] / Ханкишиева Махпара Сади кызы> // Российское предпринимательство. - 2011. - № 12, вып. 1. - С. 102-105. - Библиогр.: с. 105 (4 назв.)
. - ISSN 1994-6937ББК 65.497 Рубрики: Экономика Экономика культуры, науки, просвещения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- профессиональное образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- рыночная экономика -- высококвалифицированные специалисты -- подготовка специалистов -- качество подготовки специалистов -- творческая индивидуальность -- профессиональные знания -- практические знания -- профессиональные умения -- научно-технический прогресс Аннотация: Рассмотрено место вузов в системе рыночной экономики, их роль в экономической и научной подготовке специалистов для повышения эффективности экономического развития. Особое место отведено связи науки с практическими знаниями, соответствию обучения современному уровню научно-технического прогресса.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
14.
|
Ивлиева, Ирина Алексеевна. Значение и форма самостоятельной работы как средство формирования профессиональных умений и навыков студентов-юристов [Текст] / Ивлиева Ирина Алексеевна> // Юридическое образование и наука. - 2013. - № 2. - С. 18-20. - Библиогр.: с. 20 (4 назв.). - Примеч. в подстроч. сносках
. - ISSN 1813-1190ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): анализ учебной литературы -- варианты самостоятельной работы -- значение самостоятельной работы -- конспектирование -- методы обучения -- научная литература -- образовательный процесс -- преподаватели -- профессиональные навыки -- профессиональные умения -- рефераты -- самостоятельная работа -- словари терминов -- средства формирования умений -- студенты-юристы -- учебная литература -- формы самостоятельной работы -- юридические вузы -- юридическое образование Аннотация: О значении самостоятельной работы для студентов юридических вузов, о вариантах самостоятельной работы, которые могут использоваться студентами в образовательном процессе.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
15.
|
Мардиева, Комила Ташкуватовна (преподаватель). Совокупность организационных умений и действий как результат профессионального мастерства преподавателя иностранного языка Узбекистана [Текст] / К. Т. Мардиева> // Мир образования - образование в мире. - 2012. - № 4 (48). - С. 87-91. - Библиогр.: с. 91 (4 назв. )
. - ISSN 2073-8536ББК 74.58 + 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Узбекистан, 21 в. Кл.слова (ненормированные): активные формы обучения -- будущие учителя -- групповая работа -- групповые формы обучения -- иноязычное образование -- обучение иностранному языку -- организационные действия -- организационные способности -- организационные умения -- подготовка учителей -- преподаватели -- профессиональное мастерство -- профессиональные навыки -- профессиональные умения -- речевые группы -- студенты -- учебная деятельность -- учителя иностранного языка -- формы обучения Аннотация: Отмечается важная роль организационных способностей и умений в формировании профессиональных навыков и становлении профессионального мастерства будущих учителей иностранного языка. Рассматриваются многосторонние организационные действия в обучении иностранным языкам: организация речевых групп; распределение заданий; инструктаж учащихся; контроль за их работой; оценка результатов работы.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
16.
|
Адольф, Владимир Александрович (доктор педагогических наук; профессор). Формирование готовности педагога к обучению на дому детей с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / В. А. Адольф, Е. Ю. Коновалова> // Мир образования - образование в мире. - 2012. - № 4 (48). - С. 126-131 : Ил.: 1 рис. - Библиогр.: с. 131 (4 назв. )
. - ISSN 2073-8536ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): готовность к обучению -- дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дополнительное профессиональное образование -- индивидуальные образовательные маршруты -- индивидуальные образовательные программы -- образовательные потребности -- образовательные программы -- обучение детей -- обучение на дому -- педагоги -- педагогическая деятельность -- педагогические задачи -- педагогическое образование -- повышение квалификации -- программы повышения квалификации -- профессиональная подготовка -- профессиональное образование -- профессиональные умения Аннотация: Рассмотрена проблема формирования готовности педагога к обучению на дому детей с ограниченными возможностями здоровья. Дано определение понятия "готовность педагога к обучению на дому детей с ограниченными возможностями здоровья". Представлен проектно-задачный подход, обеспечивающий формирование этой готовности в системе дополнительного профессионального образования. Определена структура педагогических задач, решение которых позволяет формировать у педагогов умения и развивать способности, необходимые для обучения на дому детей с ограниченными возможностями здоровья.
Доп.точки доступа: Коновалова, Елена Юрьевна (заведующая кафедрой) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
17.
|
Шакуто, Е. А. (заместитель директора по учебно-методической работе). Условия повышения уровня знаний, умений и профессионально-личностных качеств педагогов колледжа в научно-методической работе [Текст] / Е. А. Шакуто> // Образование и общество. - 2012. - № 6 (77). - С. 19-22 : рис., табл. - Библиогр.: с. 22 (7 назв.)
. - ISSN 2071-6710ББК 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): личностные качества -- научно-методическая деятельность -- педагоги колледжей -- педагоги среднего профессионального образования -- педагогическая мобильность -- повышение квалификации педагогов -- профессиональная направленность -- профессионально-личностные качества -- профессиональное образование -- профессиональные знания -- профессиональные качества -- профессиональные умения -- рефлексивность педагога -- уровень профессиональных знаний -- уровень профессиональных умений Аннотация: Рассматриваются условия, обеспечивающие успешную деятельность педагогов среднего профессионального образования в научно-методической работе. Представлена модель оценки уровня сформированности профессионально значимых качеств, а также знаний и умений в области научно-методической работы.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
18.
|
Лысенко, Денис Владимирович (кандидат экономических наук; президент). Финансовый аналитик: перспективы карьерного роста специалиста [Текст] / Денис Владимирович Лысенко> // Аудит. - 2014. - № 5. - С. 39-40 : 1 табл.
. - ISSN 2078-1903ББК 65.011 Рубрики: Экономика Общие основы экономики Кл.слова (ненормированные): аналитики -- бухгалтеры -- знания -- навыки -- профессии -- профессиональные знания -- профессиональные навыки -- профессиональные умения -- умения -- финансовые аналитики -- экономические профессии Аннотация: В сложных экономических условиях анализ финансово-хозяйственной деятельности организации остается предметом постоянной заботы бизнеса. В последнее время одним из трендов на рынке труда явилось увеличение спроса на финансовых аналитиков. Требования к лицу, осуществляющему ведение бухгалтерского учета. Зарплатные предложения и требования работодателей. Портрет соискателя на должность финансового аналитика. Характеристика профессии финансового аналитика.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
19.
|
Красильникова, О. А. Повышение профессиональной компетентности студентов в вопросах детского чтения [Текст] / О. А. Красильникова, Г. Н. Пенин> // Образование. Наука. Инновации. - 2013. - № 5. - С. 96-104. - Библиогр.: с. 104 (6 назв. )
. - ISSN 1996-6792ББК 74.58 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): деятельностный подход -- компетентность выпускников -- профессиональная подготовка -- профессиональные умения -- самосознание -- слабослышащие школьники -- студенты -- сурдопедагоги Аннотация: В статье раскрываются направления повышения профессиональной компетенции студентов-сурдопедагогов в вопросах детского чтения: подготовка студентов к осуществлению творческих поисков новых методов и форм организации учебных занятий; ведение новых курсов по выбору к дисциплинам предметной подготовки; взаимодействие кафедр и подразделений университета. Предлагаемые направления позволяют студентам овладеть теоретическими и практическими профессиональными умениями по созданию учебной личностно ориентированной ситуации на уроке литературного чтения и во внеурочное время, овладению инновационными технологиями обучения детей с нарушением слуха в вопросах детского чтения.
Доп.точки доступа: Пенин, Г. Н. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
20.
|
Гончарук, Ольга Владимировна (кандидат педагогических наук; доцент; докторант кафедры лингводидактики и методики преподавания иностранного языка). Современные подходы к формированию методической компетенции студентов лингвистических специальностей и место среди них системно-ситуационного подхода [Текст] / О. В. Гончарук> // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 7. - С. 13-18 : фот., табл. - Библиогр.: с. 18 (10 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74р + 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): будущие учителя -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- деятельностный подход -- компетентностный подход -- компетенции студентов -- лингвистические специальности -- методическая компетенция -- методическая подготовка -- методические задачи -- методические умения -- методическое мышление -- педагогическая деятельность -- педагогические вузы -- педагогические ситуации -- подготовка учителей -- проблемные ситуации -- профессиональная деятельность -- профессиональные умения -- системно-деятельностный подход -- системно-ситуационный подход -- системно-структурный подход -- системный подход -- ситуационный подход -- структурный подход -- студенты -- учителя иностранных языков Аннотация: Рассмотрены подходы к формированию методической компетенции студентов педагогических вузов лингвистических специальностей. Выявлены особенности методической подготовки будущих учителей иностранных языков с позиций системно-ситуационного подхода.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|