Поисковый запрос: (<.>K=цели обучения<.>) |
Общее количество найденных документов : 32
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Твердохлебов, Н. Три вопроса на одну тему [Текст] / Н. Твердохлебов, М. Нарсеева , Б. Макаров> // Гражданская защита. - 2014. - № 5. - С. 54-56
. - ISSN 0869-5881ББК 68.90 Рубрики: Военное дело Гражданская защита в целом Кл.слова (ненормированные): гражданская оборона -- дистанционное обучение -- культура безопасности -- мотивация -- муниципальные образования -- обучение населения -- обучение неработающего населения -- обучение персонала -- самоподготовка -- самосознание обучающегося -- управление ЧС -- учебно-методические центры -- цели обучения -- чрезвычайные ситуации Аннотация: Статья о путях решения проблем подготовки населения муниципальных образований в области ЧС, формах и методах обучения неработающего населения, дистанционном обучении должностных лиц.
Доп.точки доступа: Нарсеева, М.; Макаров, Б. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
Клименко, И. В. Особенности исследования динамики мотивации выбора профессии и целей обучения в вузе [Текст] : (на примере студентов естественно-географических специальностей) / И. В. Клименко, Ю. А. Долгов> // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2014. - № 1. - С. 58-64 : рис. - Библиогр.: с. 64
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- естественно-географические специальности -- мотивация выбора профессии -- профессиональная направленность личности -- профессиональное становление студентов -- цели обучения Аннотация: Рассмотрены особенности мотивационного аспекта профессионального становления студентов естественно-географических специальностей.
Доп.точки доступа: Долгов, Ю. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
Портных, Василий Яковлевич (кандидат педагогических наук; почетный профессор). Цели и задачи учебной деятельности студентов [Текст] : проблема обоснования цели вузовской подготовки студентов / В. Я. Портных> // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2015. - № 3. - С. 117-118. - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0321-0383ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузовская подготовка -- задачи учебной деятельности -- осмысление теоретических знаний -- оценочные средства -- студенты -- учебная деятельность -- цели обучения Аннотация: Предпринята попытка обоснования цели вузовской подготовки студентов по аналогии с процессом развития человека в истории общества. Раскрыты соответствующие цели: подготовка профессионала, гражданина, личности. Определены основы этой подготовки: осмысление студентами теоретических знаний как концентрированного и педагогически организованного выражения общественно-исторического опыта. Рассмотрены задачи учебной деятельности как этапы на пути движения к цели.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
|
Чухлебова, Ирина Александровна (кандидат педагогических наук; доцент; заведующий кафедрой). Педагогические основания профессиональной подготовки иностранных специалистов в российских вузах [Текст] / И. А. Чухлебова> // Мир образования - образование в мире. - 2014. - № 2 (54). - С. 132-139. - Библиогр.: с. 139 (2 назв. )
. - ISSN 2073-8536ББК 74.202 + 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Теория и методика обучения Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): аудирование -- военнослужащие -- вузы -- иностранные военнослужащие -- иностранные специалисты -- коммуникативные цели -- научный стиль речи -- обучение иностранных военнослужащих -- обучение профессиональной речи -- обучение русскому языку -- практическое овладение языком -- преподавание русского языка -- профессиональная подготовка -- речевая деятельность -- русский язык как иностранный -- терминологическая лексика -- учебный материал -- цели обучения -- языковой материал Аннотация: Рассматриваются педагогические основы и технология обучения профессиональной речи иностранных военнослужащих. Обращается внимание на практическую направленность обучения русскому языку, проявляющуюся в ориентации на конкретные цели обучения; уточняются коммуникативные цели.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5.
|
Илькевич, Борис Владимирович (доктор педагогических наук; профессор; ректор). Цели профессионально-мотивирующего художественно-промышленного образования [Текст] / Б. В. Илькевич, К. Б. Илькевич> // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 1. - С. 8-18 : фот. - Библиогр.: с. 18 (3 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.5 + 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- государственные программы -- декоративно-прикладное искусство -- концепции образования -- морально-психологические качества -- моральные качества -- мотивация учения -- народные промыслы -- народные художественные промыслы -- народные художники -- научно-исследовательские работы -- нормативно-правовая база -- патриотизм -- подготовка художников -- программы развития образования -- профессиональная мотивация -- профессионально-мотивирующее образование -- психологические качества -- развитие образования -- социальная адаптация -- студенты -- федеральные законы -- федеральные программы -- художественно-промышленная мотивация -- художественно-промышленное образование -- художественно-промышленные вузы -- художественное образование -- художественные промыслы -- художники-промысловики -- цели обучения -- ценности Аннотация: Рассмотрена нормативно-правовая база российского художественно-промышленного образования. Сформулированы основные положения концепции профессионально-мотивирующего художественно-промышленного образования студентов, а также общие цели обучения в художественно-промышленном вузе.
Доп.точки доступа: Илькевич, Константин Борисович (кандидат педагогических наук; доцент; заведующий кафедрой физической культуры и безопасности жизнедеятельности) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6.
|
Васильев, Леонид Иванович (кандидат педагогических наук; доцент). Развитие у студентов способности к целеполаганию как ведущий фактор их саморазвития [Текст] / Л. И. Васильев, Е. П. Рыбина> // Мир образования - образование в мире. - 2012. - № 4 (48). - С. 108-115 : Ил.: 1 табл. - Библиогр.: с. 115 (8 назв. )
. - ISSN 2073-8536ББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование, 21 в. Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): гуманитарная культура -- гуманитарная культура личности -- деятельность студентов -- дивергентное мышление -- конвергентное мышление -- личностные ценности -- образовательные маршруты -- образовательные программы -- образовательные цели -- педагогическая деятельность -- преподаватели -- развитие способностей -- самоорганизация личности -- саморазвитие личности -- способности -- студенты -- субъекты познания -- учебно-познавательная деятельность -- целеполагание -- цели образования -- цели обучения -- ценностные ориентации Аннотация: Рассматривается формирование способности студентов к целеполаганию как субъективного фактора гуманитарно-культурного развития личности. Предлагается механизм, побуждающий студентов к поиску смысла учебно-познавательной деятельности, к осуществлению осознанного выбора своего пути, к самововлечению в соуправление образовательным процессом, когда предметное знание и способы деятельности по его усвоению становятся осознанной личной ценностью.
Доп.точки доступа: Рыбина, Елена Павловна (кандидат педагогических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
Суворова, Татьяна Николаевна (кандидат педагогических наук). Электронные образовательные ресурсы как компонент современной информационно-образовательной среды [Текст] = E-learning resources as a component of the modern information educational environment / Т. Н. Суворова> // Информатика и образование. - 2014. - № 3. - С. 53-57. - Библиогр.: с. 57 (4 назв. ). - Рез. англ.
. - ISSN 0234-0453ББК 74.04 + 74с Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): ИКТ -- информационно-коммуникационные технологии -- информационно-образовательная среда -- информационные технологии -- методы обучения -- содержание обучения -- средства обучения -- учебная деятельность -- учебный процесс -- формы обучения -- цели обучения -- электронные образовательные ресурсы Аннотация: Представлен системный подход к разработке и внедрению электронных образовательных ресурсов в рамках современной информационно-образовательной среды. Показано влияние электронных образовательных ресурсов на развитие целого ряда других компонентов образовательной среды, таких как содержание учебного материала, формы и методы организации деятельности обучающихся.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8.
|
Богатырёва, Марина Александровна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры иностранных языков). Комплексный подход к реализации целей обучения иностранным языкам в высшей школе [Текст] / М. А. Богатырёва> // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 1. - С. 74-78 : рис. - Библиогр.: с. 78 (5 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.03 + 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика История образования--Россия, 20 в. 2-я пол.; 21 в. нач. Высшее профессиональное образование--Россия, 20 в. 2-я пол.; 21 в. нач. Теория и методика обучения--Россия, 20 в. 2-я пол.; 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшая школа -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- иностранные языки -- иноязычное образование -- иноязычные компетенции -- исторический анализ -- компетентностный подход -- лингвистическое образование -- личностные качества -- неязыковые вузы -- образовательные цели -- образовательный процесс -- обучение иностранным языкам -- профессиональная иноязычная компетенция -- профессиональные компетенции -- развивающее целеполагание -- развивающие цели -- стратегические цели -- учебные программы -- формирующее целеполагание -- формирующие цели -- целеполагание -- цели обучения Аннотация: Рассмотрены проблемы целеполагания в сфере обучения иностранным языкам в неязыковом вузе. Проведен исторический анализ роли формирующих и развивающих целей иноязычного образования в жизни общества и личности. Представлено авторское понимание современных целей обучения иностранному языку в неязыковом вузе.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9.
|
Татур, Юрий Геннадьевич (кандидат технических наук). О педагогических системах Сократа и Иисуса Христа [Текст] / Ю. Г. Татур, Е. Ю. Красникова> // Высшее образование сегодня. - 2015. - № 7. - С. 43-49 : фот. - Библиогр.: с. 49 (7 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.03 + 86.372 Рубрики: Образование. Педагогика История образования--Древняя Греция Религия. Мистика. Свободомыслие Православие Кл.слова (ненормированные): Иисуса Христа учение -- деятельностный подход -- древнегреческие философы -- духовное воспитание -- инвариантные характеристики -- история педагогической мысли -- методы обучения -- образование -- образовательный процесс -- педагогические системы -- просветительская деятельность -- системный подход -- субъекты образовательного процесса -- учение Иисуса Христа -- ученик -- учитель -- философско-педагогическая мысль -- христианские учения -- христианство -- цели обучения Аннотация: С психолого-педагогических позиций рассмотрена деятельность великих учителей человечества Сократа и Иисуса Христа. Проанализирован характер взаимных связей между различными элементами их педагогических систем. Показано, что существуют инвариантные характеристики этих систем, которые во многом определяют результативность их функционирования.
Доп.точки доступа: Красникова, Елена Юрьевна (кандидат филологических наук); Сократ (древнегреческий философ) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Прядехо, А. А. (доктор педагогических наук; профессор). О сущности педагогических технологий как алгоритма взаимодействия [Текст] = On the essence of pedagogical technology algorithm interaction / А. А. Прядехо, А. Н. Прядехо, А. П. Тонких> // Образование и общество. - 2018. - № 3/4. - С. 81-83 : портр. - Библиогр.: с. 83 (7 назв.)
. - ISSN 2071-6710ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): дидактические средства обучения -- методы обучения -- методы преподавания -- педагогические технологии -- педагогический процесс -- педагогическое взаимодействие -- результаты обучения -- содержание обучения -- формы организации обучения -- цели обучения Аннотация: В статье рассматривается сущность понятия педагогическая технология, характеризуются различные подходы к ее определению, выделяются и анализируются структурные составляющие педагогической технологии, и дается обобщенное определение феномена педагогической технологии.
Доп.точки доступа: Прядехо, А. Н. (доктор педагогических наук; профессор); Тонких, А. П. (доктор педагогических наук; профессор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11.
|
Ворошилова, Светлана Вячеславовна (доктор юридических наук; доцент; профессор). К вопросу о месте аспирантуры в системе высшего юридического образования [Текст] / С. В. Ворошилова> // Вестник Омского университета. Серия: Право. - 2018. - № 2 (55). - С. 55-58. - Библиогр.: с. 58 (12 назв.)
. - ISSN 1990-5173ББК 67 + 74.5 Рубрики: Право--Россия, 2012 г. Право. Юридические науки в целом Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): аспирантуры -- высшее юридическое образование -- диссертации -- научное руководство -- официальные материалы -- положения -- федеральные законы -- цели обучения -- юридические вузы -- юридические специальности Аннотация: Рассматривается положение аспирантуры в соответствии с Законом об образовании 2012 года, характеризуются основные подходы к формулировке цели обучения в аспирантуре: диссертационный, квалификационный и образовательный. Определяются основные проблемы аспирантуры в юридических вузах.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
12.
|
Гельман, В. Я. (доктор технических наук). Изменение приоритетов основных задач обучения [Текст] = On change in priorities of principal tasks in education / В. Я. Гельман> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2019. - № 11. - С. 65-69. - Библиогр.: с. 68-69 (12 назв.). - Рез. также на англ.
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): задачи обучения -- непрерывность обучения -- обучение -- формирование компетенций -- цели обучения Аннотация: Рассматриваются цели и задачи обучения. Показано, что по мере развития технологий и общества основные задачи обучения изменяются. Цель работы состоит в анализе текущего состояния и выявлении тенденций в изменении приоритетов обучения в высшем профессиональном образовании.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13.
|
Поминова, Ольга Леонидовна (доктор педагогических наук; доцент; профессор). Целеполагание в процессе воспитания и обучения будущих офицеров внутренних войск МВД России [Текст] / О. Л. Поминова, Н. Н. Исаева> // Мир образования - образование в мире. - 2016. - № 3 (63). - С. 148-153. - Библиогр.: с. 152-153 (34 назв. )
. - ISSN 2073-8536ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): будущие офицеры -- военные вузы -- воспитание курсантов -- курсанты -- образовательный процесс -- обучение курсантов -- офицеры внутренних войск МВД -- педагогические цели -- подготовка курсантов -- профессиональная подготовка -- целеполагание -- цели воспитания -- цели обучения Аннотация: Рассматривается целеполагание как основополагающий фактор в образовательном процессе в военных институтах внутренних войск МВД России. Раскрываются вопросы целенаправленного воспитания и обучения будущих офицеров в процессе профессиональной подготовки. Показывается классификация педагогических целей: цели образования и цели воспитания.
Доп.точки доступа: Исаева, Наталья Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
14.
|
Газин, А. И. (кандидат технических наук; доцент). Методика разделения источников информации по степени доверия в соответствии с целями обучения и воспитания личности [Текст] / А. И. Газин> // Совет ректоров. - 2016. - № 3. - С. 46-50 : табл. - Библиогр.: с. 50 (5 назв.)
. - ISSN 1997-6119ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): воспитание личности -- информационно-психологическое воздействие -- источники информации -- степень доверия -- цели обучения Аннотация: В статье показана необходимость увеличить влияние традиционных российских ценностей, а также ввести в процесс обучения дисциплины, направленной на формирование навыков противодействия негативным информационно-психологическим воздействиям, в том числе, путем формирования умения оценивать источники информации на предмет соответствия их требуемой системе ценностей и получению качественных знаний в необходимой области. Автор обосновал, что умение разграничивать источники информации и использовать источники с высокой и абсолютной степенью доверия окажет положительное влияние не только на уменьшение рисков негативного информационно-психологического воздействия, но и на быстроту и качество обучения.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
15.
|
Архипова, Оксана Васильевна (кандидат психологических наук). Особенности обучения в позднем возрасте [Текст] / О. В. Архипова> // Отечественный журнал социальной работы. - 2020. - № 1. - С. 93-99. - Библиогр.: с. 99 (7 назв.)
. - ISSN 2307-1125ББК 60.99 Рубрики: Социальная защита. Социальная работа Социальная помощь отдельным категориям населения--Россия--Москва Кл.слова (ненормированные): возрастные особенности -- задачи обучения -- методы обучения -- модели обучения пожилых -- обучающие программы -- обучение пожилых -- поддержка старшего поколения -- пожилые люди -- пожилые москвичи -- поздний возраст -- процессы обучения -- психологические особенности -- самореализация пожилых -- самоценность пожилых -- социальная активность пожилых -- социальная работа -- социальное обслуживание -- социальные коммуникации пожилых -- социальные особенности -- специфика позднего возраста -- стадии обучения -- стадии старения -- старение -- старшее поколение -- условия реализации обучения -- цели обучения -- этапы обучения Аннотация: Освещается опыт организации обучения пожилых людей с учетом возрастных, психологических, социальных особенностей.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
16.
|
Зенкина, Светлана Викторовна (доктор педагогических наук). Системно-деятельностный подход - основа проектирования информационно-образовательной среды [Текст] = System activity approach as the basis for design of information educational environment / С. В. Зенкина, Т. Н. Суворова> // Информатика и образование. - 2017. - № 3. - С. 42-45. - Библиогр.: с. 45 (12 назв.). - Рез. англ.
. - ISSN 0234-0453ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): e-learning -- ИКТ -- информационная среда -- информационно-коммуникационные технологии -- информационно-образовательная среда -- методы обучения -- образовательный процесс -- проектирование информационно-образовательной среды -- системно-деятельностный подход -- содержание обучения -- средства обучения -- учебная деятельность -- учебные сетевые проекты -- формы обучения -- цели обучения -- электронное обучение -- электронные образовательные ресурсы Аннотация: Разрабатывается системно-деятельностный подход к проектированию и содержательному наполнению современной информационно-образовательной среды, построенной на основе средств информационных технологий и создающей условия для реализации инновационных форм, методов и средств обучения.
Доп.точки доступа: Суворова, Татьяна Николаевна (кандидат педагогических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
17.
|
Литвиненко, М. В. Технология описания целей подготовки специалиста в контексте компетентностного подхода [Текст] / М. В. Литвиненко> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2007. - N 6. - С. 52-53. - Библиогр.: с. 53 (5 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): цели обучения -- обучения -- подготовка специалиста -- объективная информация -- субъективная информация -- компетентность -- система обучения -- компетентный подход Аннотация: Проблема анализа и описания целей обучения занимает центральное место в проектировании состава и структуры содержания обучения, а также в диагностике сформированности профессиональной компетентности. Цели обучения - один из основных элементов методической системы обучения, который рассматривается в качестве системообразующего.
Найти похожие
|
18.
|
Шангина, Елена Игоревна (канд. тех. наук; доцент; зав. кафедрой). Педагогическое проектирование содержания подготовки инженерных кадров [Текст] / Е. И. Шангина> // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 11. - С. 44-47 : фот., рис. - Библиогр.: с. 47 (5 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- профессиональное образование -- техническое образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- технические вузы -- инженеры -- будущие инженеры -- подготовка инженеров -- инженерные кадры -- подготовка кадров -- педагогическое проектирование -- деятельностный подход -- геометро-графическая подготовка -- цели обучения -- содержание образования -- геометрическое знание -- геометрическое моделирование -- эмпирические знания Аннотация: Педагогическое проектирование в техническом образовании. Геометро-графическая подготовка инженерных кадров.
Найти похожие
|
19.
|
Ширяева, Наталья Николаевна. Компонентный состав содержания обучения студентов иностранным языкам в неязыковых вузах [Текст] / Н. Н. Ширяева> // Мир образования - образование в мире. - 2009. - N 3 (35). - С. 177-183 : Ил.: 3 рис. - Библиогр.: с. 183 (5 назв. )
. - ISSN 1995-0055ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): обучение иностранному языку -- содержание образования -- цели обучения -- содержание обучения -- межкультурная коммуникация -- языковая компетентность -- иностранные языки -- вузы -- студенты -- неязыковые вузы Аннотация: Анализируются тенденции изменения содержания обучения иностранному языку в неязыковых вузах. Перечисляются недостающие компоненты в этом содержании: социокультурный, семантический, орфографический, профессиональный. Предлагается комплексное конструирование содержания обучения иностранному языку.
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)
Найти похожие
|
20.
|
Ширяева, Наталья Николаевна. Компонентный состав содержания обучения студентов иностранным языкам в неязыковых вузах [Текст] / Н. Н. Ширяева> // Мир образования - образование в мире. - 2009. - N 3 (35). - С. 177-183 : Ил.: 3 рис. - Библиогр.: с. 183 (5 назв. )
. - ISSN 1995-0055ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): обучение иностранному языку -- содержание образования -- цели обучения -- содержание обучения -- межкультурная коммуникация -- языковая компетентность -- иностранные языки -- вузы -- студенты -- неязыковые вузы Аннотация: Анализируются тенденции изменения содержания обучения иностранному языку в неязыковых вузах. Перечисляются недостающие компоненты в этом содержании: социокультурный, семантический, орфографический, профессиональный. Предлагается комплексное конструирование содержания обучения иностранному языку.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|