Поисковый запрос: (<.>K=цели обучения<.>) |
Общее количество найденных документов : 32
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Шубина, И. В. (кандидат педагогических наук; доцент). Деятельностный подход в формировании специалиста высшей школы [Текст] / И. В. Шубина> // Инновации в образовании. - 2012. - № 10. - С. 52-56. - Библиогр.: с. 56 (8 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): цели обучения -- деятельностный подход -- профессиональное образование -- будущие специалисты -- подготовка специалистов -- формирование профессиональной личности -- профессиональная компетентность Аннотация: Статья отражает существующие подходы к определению конечной цепи подготовки специалистов с высшим образованием на основе обучения их различным видам деятельности с учетом пересмотра значений и умений, их роли и соотношения.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
Ширяева, Наталья Николаевна. Компонентный состав содержания обучения студентов иностранным языкам в неязыковых вузах [Текст] / Н. Н. Ширяева> // Мир образования - образование в мире. - 2009. - N 3 (35). - С. 177-183 : Ил.: 3 рис. - Библиогр.: с. 183 (5 назв. )
. - ISSN 1995-0055ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): обучение иностранному языку -- содержание образования -- цели обучения -- содержание обучения -- межкультурная коммуникация -- языковая компетентность -- иностранные языки -- вузы -- студенты -- неязыковые вузы Аннотация: Анализируются тенденции изменения содержания обучения иностранному языку в неязыковых вузах. Перечисляются недостающие компоненты в этом содержании: социокультурный, семантический, орфографический, профессиональный. Предлагается комплексное конструирование содержания обучения иностранному языку.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
Ширяева, Наталья Николаевна. Компонентный состав содержания обучения студентов иностранным языкам в неязыковых вузах [Текст] / Н. Н. Ширяева> // Мир образования - образование в мире. - 2009. - N 3 (35). - С. 177-183 : Ил.: 3 рис. - Библиогр.: с. 183 (5 назв. )
. - ISSN 1995-0055ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): обучение иностранному языку -- содержание образования -- цели обучения -- содержание обучения -- межкультурная коммуникация -- языковая компетентность -- иностранные языки -- вузы -- студенты -- неязыковые вузы Аннотация: Анализируются тенденции изменения содержания обучения иностранному языку в неязыковых вузах. Перечисляются недостающие компоненты в этом содержании: социокультурный, семантический, орфографический, профессиональный. Предлагается комплексное конструирование содержания обучения иностранному языку.
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)
Найти похожие
|
4.
|
Шангина, Елена Игоревна (канд. тех. наук; доцент; зав. кафедрой). Педагогическое проектирование содержания подготовки инженерных кадров [Текст] / Е. И. Шангина> // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 11. - С. 44-47 : фот., рис. - Библиогр.: с. 47 (5 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- профессиональное образование -- техническое образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- технические вузы -- инженеры -- будущие инженеры -- подготовка инженеров -- инженерные кадры -- подготовка кадров -- педагогическое проектирование -- деятельностный подход -- геометро-графическая подготовка -- цели обучения -- содержание образования -- геометрическое знание -- геометрическое моделирование -- эмпирические знания Аннотация: Педагогическое проектирование в техническом образовании. Геометро-графическая подготовка инженерных кадров.
Найти похожие
|
5.
|
Чухлебова, Ирина Александровна (кандидат педагогических наук; доцент; заведующий кафедрой). Педагогические основания профессиональной подготовки иностранных специалистов в российских вузах [Текст] / И. А. Чухлебова> // Мир образования - образование в мире. - 2014. - № 2 (54). - С. 132-139. - Библиогр.: с. 139 (2 назв. )
. - ISSN 2073-8536ББК 74.202 + 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Теория и методика обучения Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): аудирование -- военнослужащие -- вузы -- иностранные военнослужащие -- иностранные специалисты -- коммуникативные цели -- научный стиль речи -- обучение иностранных военнослужащих -- обучение профессиональной речи -- обучение русскому языку -- практическое овладение языком -- преподавание русского языка -- профессиональная подготовка -- речевая деятельность -- русский язык как иностранный -- терминологическая лексика -- учебный материал -- цели обучения -- языковой материал Аннотация: Рассматриваются педагогические основы и технология обучения профессиональной речи иностранных военнослужащих. Обращается внимание на практическую направленность обучения русскому языку, проявляющуюся в ориентации на конкретные цели обучения; уточняются коммуникативные цели.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6.
|
Твердохлебов, Н. Три вопроса на одну тему [Текст] / Н. Твердохлебов, М. Нарсеева , Б. Макаров> // Гражданская защита. - 2014. - № 5. - С. 54-56
. - ISSN 0869-5881ББК 68.90 Рубрики: Военное дело Гражданская защита в целом Кл.слова (ненормированные): гражданская оборона -- дистанционное обучение -- культура безопасности -- мотивация -- муниципальные образования -- обучение населения -- обучение неработающего населения -- обучение персонала -- самоподготовка -- самосознание обучающегося -- управление ЧС -- учебно-методические центры -- цели обучения -- чрезвычайные ситуации Аннотация: Статья о путях решения проблем подготовки населения муниципальных образований в области ЧС, формах и методах обучения неработающего населения, дистанционном обучении должностных лиц.
Доп.точки доступа: Нарсеева, М.; Макаров, Б. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
Татур, Юрий Геннадьевич (кандидат технических наук). О педагогических системах Сократа и Иисуса Христа [Текст] / Ю. Г. Татур, Е. Ю. Красникова> // Высшее образование сегодня. - 2015. - № 7. - С. 43-49 : фот. - Библиогр.: с. 49 (7 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.03 + 86.372 Рубрики: Образование. Педагогика История образования--Древняя Греция Религия. Мистика. Свободомыслие Православие Кл.слова (ненормированные): Иисуса Христа учение -- деятельностный подход -- древнегреческие философы -- духовное воспитание -- инвариантные характеристики -- история педагогической мысли -- методы обучения -- образование -- образовательный процесс -- педагогические системы -- просветительская деятельность -- системный подход -- субъекты образовательного процесса -- учение Иисуса Христа -- ученик -- учитель -- философско-педагогическая мысль -- христианские учения -- христианство -- цели обучения Аннотация: С психолого-педагогических позиций рассмотрена деятельность великих учителей человечества Сократа и Иисуса Христа. Проанализирован характер взаимных связей между различными элементами их педагогических систем. Показано, что существуют инвариантные характеристики этих систем, которые во многом определяют результативность их функционирования.
Доп.точки доступа: Красникова, Елена Юрьевна (кандидат филологических наук); Сократ (древнегреческий философ) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8.
|
Таскаева, Любовь Григорьевна. Обучение студентов целеполаганию [Текст] / Л. Г. Таскаева> // Вестник Поморского университета. Сер.: Гуманитарные и социальные науки. - 2010. - N 2. - С. 166-173
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): студенты -- студенты-химики -- цели обучения -- задачи обучения -- школьный курс химии -- дидактические единицы -- химический язык -- методика обучения химии -- самооценка анализа работы -- анализ содержания -- целеполагание Аннотация: В статье описана методика формирования у студентов умения определять цели обучения для темы курса химии на основе анализа содержания.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9.
|
Суворова, Татьяна Николаевна (кандидат педагогических наук). Электронные образовательные ресурсы как компонент современной информационно-образовательной среды [Текст] = E-learning resources as a component of the modern information educational environment / Т. Н. Суворова> // Информатика и образование. - 2014. - № 3. - С. 53-57. - Библиогр.: с. 57 (4 назв. ). - Рез. англ.
. - ISSN 0234-0453ББК 74.04 + 74с Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): ИКТ -- информационно-коммуникационные технологии -- информационно-образовательная среда -- информационные технологии -- методы обучения -- содержание обучения -- средства обучения -- учебная деятельность -- учебный процесс -- формы обучения -- цели обучения -- электронные образовательные ресурсы Аннотация: Представлен системный подход к разработке и внедрению электронных образовательных ресурсов в рамках современной информационно-образовательной среды. Показано влияние электронных образовательных ресурсов на развитие целого ряда других компонентов образовательной среды, таких как содержание учебного материала, формы и методы организации деятельности обучающихся.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Радецкая, Е. А. Планирование учебной деятельности студентов на основе целей обучения и критериев оценки [Текст] / Радецкая Е. А.> // Совет ректоров. - 2010. - N 7. - С. 63-67
. - ISSN 1997-6119ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): учебный процесс -- учебная деятельность -- планирование учебной деятельности -- обучение студентов -- цели обучения -- подготовка студентов Аннотация: Изучение целей обучения и критериев оценки образования является основой планирования учебной деятельности вуза.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11.
|
Радецкая, Е. А. Планирование учебной деятельности студентов на основе целей обучения и критериев оценки [Текст] / Радецкая Е. А.> // Совет ректоров. - 2010. - N 7. - С. 63-67
. - ISSN 1997-6119ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): учебный процесс -- учебная деятельность -- планирование учебной деятельности -- обучение студентов -- цели обучения -- подготовка студентов Аннотация: Изучение целей обучения и критериев оценки образования является основой планирования учебной деятельности вуза.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
12.
|
Прядехо, А. А. (доктор педагогических наук; профессор). О сущности педагогических технологий как алгоритма взаимодействия [Текст] = On the essence of pedagogical technology algorithm interaction / А. А. Прядехо, А. Н. Прядехо, А. П. Тонких> // Образование и общество. - 2018. - № 3/4. - С. 81-83 : портр. - Библиогр.: с. 83 (7 назв.)
. - ISSN 2071-6710ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): дидактические средства обучения -- методы обучения -- методы преподавания -- педагогические технологии -- педагогический процесс -- педагогическое взаимодействие -- результаты обучения -- содержание обучения -- формы организации обучения -- цели обучения Аннотация: В статье рассматривается сущность понятия педагогическая технология, характеризуются различные подходы к ее определению, выделяются и анализируются структурные составляющие педагогической технологии, и дается обобщенное определение феномена педагогической технологии.
Доп.точки доступа: Прядехо, А. Н. (доктор педагогических наук; профессор); Тонких, А. П. (доктор педагогических наук; профессор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13.
|
Портных, Василий Яковлевич (кандидат педагогических наук; почетный профессор). Цели и задачи учебной деятельности студентов [Текст] : проблема обоснования цели вузовской подготовки студентов / В. Я. Портных> // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2015. - № 3. - С. 117-118. - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0321-0383ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузовская подготовка -- задачи учебной деятельности -- осмысление теоретических знаний -- оценочные средства -- студенты -- учебная деятельность -- цели обучения Аннотация: Предпринята попытка обоснования цели вузовской подготовки студентов по аналогии с процессом развития человека в истории общества. Раскрыты соответствующие цели: подготовка профессионала, гражданина, личности. Определены основы этой подготовки: осмысление студентами теоретических знаний как концентрированного и педагогически организованного выражения общественно-исторического опыта. Рассмотрены задачи учебной деятельности как этапы на пути движения к цели.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
14.
|
Поминова, Ольга Леонидовна (доктор педагогических наук; доцент; профессор). Целеполагание в процессе воспитания и обучения будущих офицеров внутренних войск МВД России [Текст] / О. Л. Поминова, Н. Н. Исаева> // Мир образования - образование в мире. - 2016. - № 3 (63). - С. 148-153. - Библиогр.: с. 152-153 (34 назв. )
. - ISSN 2073-8536ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): будущие офицеры -- военные вузы -- воспитание курсантов -- курсанты -- образовательный процесс -- обучение курсантов -- офицеры внутренних войск МВД -- педагогические цели -- подготовка курсантов -- профессиональная подготовка -- целеполагание -- цели воспитания -- цели обучения Аннотация: Рассматривается целеполагание как основополагающий фактор в образовательном процессе в военных институтах внутренних войск МВД России. Раскрываются вопросы целенаправленного воспитания и обучения будущих офицеров в процессе профессиональной подготовки. Показывается классификация педагогических целей: цели образования и цели воспитания.
Доп.точки доступа: Исаева, Наталья Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
15.
|
Осипенкова, И. В. Постановка цели обучения отечественными педагогами на рубеже XIX-XX веков [Текст] / И. В. Осипенкова> // Право и образование. - 2011. - N 10. - С. 145-151
. - ISSN 1563-020XББК 74.03 Рубрики: Образование. Педагогика История образования, 19 в.; 20 в. Кл.слова (ненормированные): педагоги -- учителя -- педагогические цели -- цели обучения -- образование человека -- школьное образование -- общеобразовательные школы -- обучение человека -- воспитание человека -- педагогические процессы Аннотация: Проблемы постановки цели обучения и модели педагогического процесса.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
16.
|
Николаева, Ирина Владимировна (преподаватель). Разработка понятия "цель обучения" в педагогическом знании конца XIX – начала XX в. [Текст] / Ирина Николаева> // Власть. - 2012. - № 1. - С. 137-139. - Библиогр. в сносках
. - ISSN 2071-5358ББК 74.202 + 74.03 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия, 19 в. кон.; 20 в. нач. История образования--Россия, 19 в. кон.; 20 в. нач. Кл.слова (ненормированные): понятие цели обучения -- цели обучения -- воспитывающее обучение -- обучение -- педагогический процесс -- развитие личности -- педагогические идеи Аннотация: Рассматриваются вопросы, относящиеся к разработке отечественными педагогами понятия цели обучения. Обосновывается взаимосвязь понятий "образование", "обучение" и "цели обучения". Раскрывая понятие цели обучения, автором принимаются во внимание модели педагогического процесса.
Доп.точки доступа: Богуславский, М. В.; Семенова, Н. В.; Егоров, С. Ф.; Корнетов, Г. Б.; Бунаков, Н. Ф.; Вахтеров, В. П.; Каптерев, П. Ф. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
17.
|
Николаева, И. В. Разработка содержания цели обучения отечественными педагогами на рубеже XIX-XX веков [Текст] / И. В. Николаева> // Право и образование. - 2010. - N 10. - С. 155-161. - Библиогр.: с. 160-161 (11 назв. )
. - ISSN 1563-020XББК 74.03 Рубрики: Образование. Педагогика История образования--Россия, 19 в.; 20 в. Кл.слова (ненормированные): обучение -- педагогики -- отечественные педагогики -- педагогические концепции -- социально-культурная среда -- педагогические взгляды -- социально-личностный идеал -- личность -- социально-нравственный идеал -- воспитание личности -- цели обучения Аннотация: Разработка отечественными педагогами содержания цели обучения.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
18.
|
Миняева, Н. М. Гуманитарные педагогические технологии актуализации ресурса самообразовательной деятельности студента [Текст] / Миняева Н. М.> // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2010. - N 5, май. - С. 18-22. - Библиогр.: с. 22
. - ISSN 1814-6457ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): знание -- дидактические категории -- педагогические технологии -- рейтинго-модульные технологии -- теория познания -- познавательная деятельность -- систематические знания -- прагматические знания -- автоматические знания -- ресурсоемкие технологии -- цели обучения Аннотация: Представлена характеристика процесса актуализации ресурса самообразовательной деятельности.
Доп.точки доступа: Гольдшмид, Б. М.; Гареев, В. М.; Закорюкин, В. Б.; Миронова, М. Д.; Прокопенко, И.; Андронов, В. М.; Вербицкий, А. А.; Касимов, Р. Я. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
19.
|
Литвиненко, М. В. Технология описания целей подготовки специалиста в контексте компетентностного подхода [Текст] / М. В. Литвиненко> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2007. - N 6. - С. 52-53. - Библиогр.: с. 53 (5 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): цели обучения -- обучения -- подготовка специалиста -- объективная информация -- субъективная информация -- компетентность -- система обучения -- компетентный подход Аннотация: Проблема анализа и описания целей обучения занимает центральное место в проектировании состава и структуры содержания обучения, а также в диагностике сформированности профессиональной компетентности. Цели обучения - один из основных элементов методической системы обучения, который рассматривается в качестве системообразующего.
Найти похожие
|
20.
|
Клименко, И. В. Особенности исследования динамики мотивации выбора профессии и целей обучения в вузе [Текст] : (на примере студентов естественно-географических специальностей) / И. В. Клименко, Ю. А. Долгов> // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2014. - № 1. - С. 58-64 : рис. - Библиогр.: с. 64
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- естественно-географические специальности -- мотивация выбора профессии -- профессиональная направленность личности -- профессиональное становление студентов -- цели обучения Аннотация: Рассмотрены особенности мотивационного аспекта профессионального становления студентов естественно-географических специальностей.
Доп.точки доступа: Долгов, Ю. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|