Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=управление обучением<.>)
Общее количество найденных документов : 35
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-35 
1.


    Королева, Н. Ю. (Наталья Ивановна).
    Особенности использования и практическая реализация технологий оценочной деятельности преподавателя в системе управления обучением Moodle [Текст] = Features of using and practical implementation of the technologies of appraisal activity of teachers in LMS Moodle / Н. Ю. Королева, А. А. Ляш, Н. И. Рыжова // Информатика и образование. - 2015. - № 1. - С. 51-55. - Библиогр.: с. 54-55 (17 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
LMS Moodle -- Moodle -- информатизация образования -- организация учебного процесса -- оценочная деятельность -- преподаватели -- система управления обучением -- технологии оценочной деятельности -- управление обучением -- учебный процесс
Аннотация: Рассматривается роль оценочной деятельности преподавателя при решении основных профессиональных задач в современных условиях организации учебного процесса и его информатизации. Описаны особенности использования и практическая реализация технологий оценочной деятельности в системе управления обучением Moodle.


Доп.точки доступа:
Ляш, А. А.; Рыжова, Н. И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Павленко, И. И.
    Информатизация как основа перестройки управления процессами обучения и самообучения в инновационном университете [Текст] / И. И. Павленко // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки. - 2014. - № 4. - С. 92-98. - Библиогр.: с. 98 (15 назв. ) . - ISSN 0321-3056
УДК
ББК 74.58 + 60.83 + 73
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Социальное управление

   Системы социального управления в целом

   Информатика

   Информатизация общества. Информационная политика

Кл.слова (ненормированные):
CMS -- LMS -- Moodle -- виртуальные модули -- инновационные университеты -- самообучение -- социальные сети -- тьюторы -- управление обучением
Аннотация: Описывается воздействие информатизации на основные направления деятельности университета, такие как образовательная, самостоятельная и дистанционная работа студентов, научная и инновационно-проектная деятельность.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Копылов, Дмитрий Сергеевич.
    Турниры как один из подходов к повышению качества обучения и мотивации студентов [Текст] / Д. С. Копылов, А. В. Лямин, М. К. Федореева // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2016. - № 1. - С. 21-30. - Библиогр.: с. 30 (10 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
AcademicNT -- высшее образование -- геймификация учебного процесса -- игровые механики -- игрофикация учебного процесса -- качество обучения -- мотивация студентов -- рейтингование студентов -- рейтинговые оценки -- студенческие турниры -- турниры -- управление обучением -- учебный процесс
Аннотация: Новый подход к повышению качества обучения и мотивации студентов - студенческим турнирам.


Доп.точки доступа:
Лямин, Андрей Владимирович (кандидат технических наук ; доцент); Федореева, Маргарита Константиновна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Печников, Андрей Николаевич (доктор педагогических наук).
    Проблема компьютерной дидактики: история, суть и подходы к решению [Текст] = Problem of computer didactics: history, essence and approaches to the decision / А. Н. Печников, А. Н. Шиков // Информатика и образование. - 2015. - № 4. - С. 3-12 : 3 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 11-12 (34 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- деятельность обучения -- информатика -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- компьютеризация обучения -- компьютерная дидактика -- компьютерная технология обучения -- компьютерные технологии -- образовательные технологии -- обучающая деятельность -- проблемы компьютерной дидактики -- программированное обучение -- проектирование -- управление обучением -- эргономика
Аннотация: Раскрываются история, суть и подходы к решению проблемы компьютерной дидактики как варианта традиционной дидактики, ориентированного на реализацию средствами информационно-коммуникационных технологий.


Доп.точки доступа:
Шиков, А. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


   
    Управление обучением в пищевом колледже № 33 [Текст] // Качество образования. - 2012. - № 12. - С. 34-35 : ил. . - ISSN 1815-2279
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- колледжи -- менеджмент качества образования -- система менеджмента качества -- среднее профессиональное образование -- управление обучением
Аннотация: О системе менеджмента качества в среднем профессиональном образовании.


Доп.точки доступа:
Пищевой колледж
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Королева, Н. Ю. (кандидат педагогических наук).
    Управление учебной деятельностью студентов в условиях виртуализации образования [Текст] / Н. Ю. Королева // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2013. - № 6. - С. 122-127. - Библиогр.: с. 127 (10 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
виртуализация образования -- виртуальная среда обучения -- виртуальное обучение -- дистанционные технологии обучения -- мониторинг активности работы -- образование -- организация учебного процесса -- оценивание работ студентов -- системы управления обучением -- тестирование -- управление обучением -- учебная деятельность студентов -- учебный процесс
Аннотация: Возможности современных систем управления обучением, в условиях виртуализации образовательного процесса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Тихомиров, Геннадий Александрович (профессор кафедры менеджмента сервиса и туризма).
    Интенсификация средств обеспечения дистанционного обучения [Текст] / Г. А. Тихомиров // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 5. - С. 16-18 : фот. - Библиогр.: с. 18 (4 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Дистанционное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
Moodle -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- дистанционная форма обучения -- дистанционное обучение -- информационные системы -- информационные средства -- информационные технологии -- качество обучения -- компьютерные технологии -- менеджмент-образование -- модульная объектно-ориентированная динамическая учебная среда -- опыт работы -- преподаватели вузов -- ресурсное обеспечение -- системы управления обучением -- студенты -- управление обучением -- формы обучения
Аннотация: Рассмотрена проблема повышения качества дистанционного образования. Представлен опыт организации дистанционного обучения студентов вуза с использованием системы Moodle.


Доп.точки доступа:
Нижегородский государственный университет им. Н. И. Лобачевского
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Куприна, Ольга Геннадьевна (кандидат педагогических наук).
    Использование виртуальной образовательной платформы Moodle в обучении иностранным языкам [Текст] / Ольга Геннадьевна Куприна // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2014. - № 7. - С. 54-60. - Библиогр.: с. 60 (4 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
Moodle -- дистанционное обучение -- иностранные языки -- информационные технологии -- компьютерные технологии -- образовательные платформы -- обучение иностранным языкам -- управление обучением
Аннотация: Применение виртуальной образовательной платформы Moodle для дистанционного обучения иностранному языку в магистратуре, его организация.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Титова, Т. С. (доктор технических наук; профессор; заведующая кафедрой; проректор).
    Особенности обучения, связанные с применением мобильных технологий в области безопасности и охраны труда специалистов, обслуживающих Транс-Евразийский сухопутный мост [Текст] / Т. С. Титова, Н. В. Иванова // Безопасность жизнедеятельности. - 2017. - № 3. - С. 58-61 : рис. - Библиогр.: с. 61 (3 назв.) . - ISSN 1684-6435
УДК
ББК 65.24 + 65.291.6
Рубрики: Экономика
   Экономика труда

   Персонал. Кадры организации

Кл.слова (ненормированные):
мобильные технологии обучения -- мосты -- охрана труда -- повышение квалификации специалистов -- техногенный риск -- управление обучением
Аннотация: Статья посвящена рассмотрению основных аспектов, связанных с применением мобильных технологий для управления обучением в области безопасности и охраны труда специалистов, готовящихся обслуживать и поддерживать Транс-Евразийский сухопутный мост. Уделяется внимание роли проекта NEAR2 в этом направлении. Рассматриваются вопросы рисков, зависящие от техногенных катастроф и возможности применения современных технологий в обучении как одного из факторов, уменьшающих такие риски.


Доп.точки доступа:
Иванова, Н. В. (кандидат технических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


   
    Концепция трансформации образования в цифровой экосистеме территориального производственного кластера [Текст] = The transformation education concept in the digital ecosystem of a territorial production cluster / Р. А. Сабитов, Г. С. Смирнова, Н. Ю. Елизарова [и др.] // Информатика и образование. - 2022. - Т. 37, № 6. - С. 5-11. - Библиогр.: с. 10-11 (20 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вуз-предприятие -- вузы -- информационные технологии -- концепции трансформации образования -- предприятие-вуз -- производственные кластеры -- региональные предприятия -- территориальные кластеры -- территориальные производственные кластеры -- трансформация образования -- управление обучением -- цифровая трансформация образования -- цифровые образовательные экосистемы -- цифровые экосистемы -- экосистемные концепции
Аннотация: Новый подход к формированию распределенных цифровых образовательных экосистем в территориальных производственных кластерах может не только устранить недостатки традиционной системы образования, но и создать перспективную платформу для новой современной образовательной технологии. Для университетов одна из серьезных возможностей сохранения и усиления своих позиций на рынке образования, — это трансформация процессов в рамках новых технологических трендов на базе цифровых платформ производственных кластерных экосистем. Университет и предприятия территориального кластера, обеспечивающие часть образовательных услуг в рамках данного подхода, интегрируются в единый механизм для решения задач гибкого индивидуального обучения в соответствии с потребностями кластера в высококвалифицированных кадрах. Предлагаемая концепция позволяет прогнозировать и планировать подготовку нужных специалистов.


Доп.точки доступа:
Сабитов, Рустэм Адиевич (кандидат технических наук); Смирнова, Гульнара Сергеевна (кандидат технических наук); Елизарова, Наталья Юрьевна (кандидат экономических наук); Сабитов, Шамиль Рустэмович (кандидат технических наук); Епонешников, Александр Вячеславович; Григорьев, Иван Сергеевич
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Буренин, Сергей Николаевич (доцент).
    Модель смешанного обучения в университете как синергетический фактор формирования информационной культуры [Текст] / Буренин Сергей Николаевич // Ученый совет. - 2020. - № 1. - С. 26-33 : 1 фот., 3 рис. - Библиогр.: с. 33 (2 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
web-сайты -- веб-сайты -- дистанционное обучение -- интеллект-карты -- информационная культура -- информационная образовательная среда -- информационные образовательные технологии -- модели смешанного обучения -- модули -- образовательная среда -- образовательные технологии -- перевернутый класс -- разработка веб-сайтов -- синергетический подход -- синергетическое мышление -- системы дистанционного обучения -- системы управления обучением -- системы электронного обучения -- смешанное обучение -- управление обучением -- электронное обучение -- юзабилити
Аннотация: В статье рассматривается использование модели смешанного обучения с применением синергетического подхода. Показано влияние на формирование информационной культуры участников смешанного обучения; приводится обобщенная модель смешанного обучения; отмечаются важность и положительные характеристики системы электронного обучения Moodle; обращается внимание на визуальное, системное сжатие информации с использованием интеллект-карт; рассматривается метод ограниченного хаоса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


   
    Трансформации подходов в обучении студентов инженерных специальностей информационным технологиям [Текст] = Transformation of approaches in teaching information technologies to engineering students / Р. А. Сабитов, Г. С. Смирнова, Н. Ю. Елизарова [и др.] // Информатика и образование. - 2023. - Т. 38, № 4. - С. 5-13 : 2 рис. - Библиогр.: с. 11-13 (33 назв.). - Библиогр. в подстроч. примеч. - Рез. и библиогр. рус., англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ИТ студенты -- ИТ-дисциплины -- вузы -- инженерное образование -- инженерные специальности -- информационные технологии -- искусственный интеллект -- обучение программированию -- подготовка инженеров -- трансформация образования -- трансформация подходов обучения -- управление обучением -- цифровая трансформация образования
Аннотация: Исследование трансформации подходов в обучении информационным технологиям студентов инженерных специальностей и вектора научных разработок в этом направлении.


Доп.точки доступа:
Сабитов, Рустэм Адиевич (кандидат технических наук); Смирнова, Гульнара Сергеевна (кандидат технических наук); Елизарова, Наталья Юрьевна (кандидат экономических наук); Сабитов, Шамиль Рустэмович (кандидат технических наук); Епонешников, Александр Вячеславович; Григорьев, Иван Сергеевич; Кутдусов, Айдар Алмазович
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Степанов, Александр Георгиевич (доктор педагогических наук).
    Асинхронный метод организации курсового проектирования [Текст] / Степанов А. Г., Космачев В. М., Москалева О. И. // Высшее образование сегодня. - 2023. - № 4. - С. 60-68 : фот. - Библиогр.: с. 66-67 (20 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
академическое мошенничество -- асинхронный метод -- вузы -- высшее образование -- заказ работ -- курсовое проектирование -- курсовые работы -- методы оценивания -- модульно-рейтинговая система оценки -- образовательные платформы -- организация курсового проектирования -- оценивание курсовых работ -- плагиат -- самостоятельная работа -- студенты -- управление обучением -- чат-боты
Аннотация: Описана и доказана эффективность метода организации курсового проектирования с использованием системы управления обучением. Рассмотрен вариант его организации в рамках самостоятельной работы студента. Приведена классификация вопросов академического мошенничества, выделены методы, связанные с копированием готовых текстов и заказом работ в том числе применительно к chatGPT. Отмечены недостатки текущей организации курсового проектирования в высшей школе с позиций администрации вуза, методистов, студентов и преподавателей. Освещен вариант внедрения модульно-рейтинговой системы оценки результатов выполнения курсовых работ на основе рекомендаций различных авторов, отмечены ее недостатки. Предложен вариант организации курсового проектирования, основанный на последовательном контроле выполнения этапов курсовой работы с использованием Moodle для возврата исполнителю неудовлетворительного варианта составляющих работы. Приведены результаты выполнения и оценивания курсовых работ по предлагаемой методике.


Доп.точки доступа:
Космачев, Валентин Михайлович (кандидат технических наук); Москалева, Ольга Ильинична
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Стародубцев, Вячеслав Алексеевич (доктор педагогических наук).
    Элементы игровых технологий в электронном обучении [Текст] / В. А. Стародубцев, И. В. Ряшенцев // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2018. - № 1. - С. 69-76 : рис. - Библиогр.: с. 75-76 (10 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
LMS MOODLE -- активизация обучения -- дистанционное обучение -- игровые технологии -- игрофикация -- онлайн-обучение -- управление обучением -- электронное обучение -- электронные курсы
Аннотация: Принципы и приемы технологии игрофикации применительно к процессу активизации онлайн-обучения студентов в электронной среде.


Доп.точки доступа:
Ряшенцев, Игорь Владимирович
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Боголепова, Светлана Викторовн (кандидат филологических наук, доцент).
    Использование потенциала современных систем управления обучением в вузовском образовании [Текст] / С. В. Боголепова, Н. В. Малкова // Высшее образование в России. - 2017. - № 5. - С. 105-112 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- качество образования -- педагогические практики -- результаты учебного процесса -- системы управления обучением -- управление обучением -- учебный процесс
Аннотация: В контексте анализа особенностей современной модели образования ставится вопрос о том, как обеспечить баланс между современными тенденциями в высшем образовании и ресурсными ограничениями.


Доп.точки доступа:
Малкова, Наталья Вячеславовн (кандидат педагогических наук, доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


   
    Оптимизация обучения работников знаниям, умениям и навыкам по обеспечению безопасной деятельности [Текст] / Е. В. Алекина [и др.] // Безопасность жизнедеятельности. - 2019. - № 3 (219). - С. 26–30 : рис. - Библиогр.: с. 30 (10 назв.) . - ISSN 1684-6435
УДК
ББК 30н
Рубрики: Техника
   Техника безопасности

Кл.слова (ненормированные):
аварийность -- безопасная деятельность -- контроль качества обучения -- концептуальные модели -- логико-динамические модели -- навыки безопасной работы -- обучение -- обучение работников -- оптимальное управление -- оптимизация системы обучения -- профессиональная подготовка -- профессиональные знания -- травматизм -- тренажеры -- умения -- управление обучением
Аннотация: Рассмотрены вопросы оптимизации системы обучения и формирования профессионально значимых знаний, умений, навыков по обеспечению безопасной деятельности. Приведено описание процесса формирования модели, включающее этапы анализа системы, синтеза модели, проверки адекватности модели. Представлена концептуальная модель, предполагающая наличие элементов управления обучением безопасной деятельности и установления связей.


Доп.точки доступа:
Алекина, Е. В. (доцент); Мельникова, Д. А. (доцент); Сорокина, Л. В. (доцент); Гашенко, Ю. В. (ассистент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Буренин, Сергей Николаевич (доцент).
    Система Moodle как основа синергетического подхода к обучению в университете [Текст] / Буренин Сергей Николаевич // Ученый совет. - 2018. - № 8. - С. 26-29 : 3 рис. - Библиогр.: с. 29 (1 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- гуманитарные вузы -- дистанционное обучение -- интеллект-карты -- информационная образовательная среда -- информационные образовательные технологии -- модули -- московские вузы -- образовательная среда -- образовательные технологии -- перевернутый класс -- синергетический подход -- синергетическое мышление -- системы дистанционного обучения -- системы управления обучением -- системы электронного обучения -- университеты -- управление обучением -- электронное обучение
Аннотация: В статье рассматривается применение в Московском гуманитарном университете системы Moodle как основы синергетического подхода к обучению. Приводится схема процесса обучения. Указываются положительные характеристики системы Moodle. Рассматривается возможность расширения системы на примере подключения дополнительного модуля Mindmap, который позволяет работать с интеллект-картами.


Доп.точки доступа:
Московский гуманитарный университет; МосГУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Шмелев, А. Г.
    Метод контекстной вставки как инструмент компьютеризированного контроля качества знаний [Текст] / А. Г. Шмелев, Д. С. Портнова // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2012. - № 4. - С. 133-147. - Библиогр.: с. 147 (11 назв.) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.36
Рубрики: Психология
   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
компьютеризированное тестирование -- дистанционное обучение -- система дистанционного обучения -- оценка знаний -- аттестация -- контекстная вставка -- метод контекстной вставки -- МКВ -- применение МКВ -- управление обучением -- система управления обучением -- психологические тесты -- тест завершения -- диагностика знаний -- психодиагностика -- проверка грамотности -- психометрическая апробация МКВ -- русский язык -- знание русского языка -- веблиография
Аннотация: В статье представлена проблематика компьютеризированных процедур аттестационного контроля: их разработки, применения, достоинств и недостатков. Описан опыт работы с "методом контекстной вставки" как технологическим решением, позволяющим преодолеть ограничения классического тестирования и обеспечивающим комплексный подход к диагностике знаний учащихся.


Доп.точки доступа:
Портнова, Д. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    ДеНею, Д. Л.
    Асинхронное обучение и результаты студентов: использование компонентов он-лайн обучения в гибридных курсах [Текст] / Д. Л. ДеНею, Л. Додж. Тиффани // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 7. - С. 67-68. - Дайджест ст.: DeNeui D. L., Dodge T. L. Asynchronous learning netwoks and student outcomes: the unility of online learning components in hybrid courses // Journal of Instructional Psychology. 2006. December. (www. Looksmart. Full text. Free. Find. Article on psychology). . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.58 + 74.58 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
Internet -- асинхронное обучение -- высшая школа -- дистанционное обучение -- дистанционные курсы -- Интернет -- интернет-доска -- качество обучения -- онлайновое обучение -- система управления обучением -- студенческая обучаемость -- управление обучением -- учебные курсы -- электронное обучение -- эффективность обучения
Аннотация: Проблемы и перспективы использования программ дистанционного обучения в высшей школе. Воздействие онлайновских курсов на студенческую обучаемость.


Доп.точки доступа:
Тиффани, Л. Додж.

Найти похожие

20.


    Логункова, Ю. С.
    Профессиональное образование в условиях дистанционного обучения [Текст] / Ю. С. Логункова // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 12. - С. 37-40. - Библиогр.: с. 40 (1 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.5 + 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- качество обучения -- методологический подход -- педагогическая наука -- программно-методическое обеспечение -- профессиональная компетенция -- профессиональное развитие -- процесс обучения -- управление обучением -- учебные планы -- электронные курсы
Аннотация: Планирование и управление дистанционным обучением на уровне учебного заведения, программы, курса. Создание научно- обоснованного программно-методического обеспечения профессионального образования.


Найти похожие

 1-20    21-35 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)