Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=психология обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 53
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-53 
1.


    Диканская, Н. Н. (к. п. н.).

    Оценочная деятельность как основа управления качеством образования [Текст] / Н. Н. Диканская, Е. В. Герасименко // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2003. - N 3. - С. . 38-42. - Библиогр.: С. 42 (7 назв. ) . - s, 2003, , rus. - RUMARS-smvo03_000_003_0038_1. - Научная библиотека Западно-Казахстанского аграрно-технического университета им. Жангир хана. - N 3. - С. 38-42. - smvo03_000_003_0038_1, 3, 38-42
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
   Россия
    РФ

    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
образование -- качество -- учебный процесс -- управление качеством -- эконометрика -- качество образования -- оценочная деятельность -- оценка качества -- информационные технологии -- многомерный анализ -- анализ -- усвоение -- коэффициент усвоения -- психодиагностика -- диагностика -- психология и образование -- психология педагогики -- психология обучения -- психология образования -- степень обученности
Аннотация: Рассмотрены основные средства новых информационных технологий для осуществления оценочной деятельности. Проведение многомерного анализа результатов образовательного процесса, обработку и анализ результатов тестовых заданий удобно проводить с использованием табличного процессора Excel.


Доп.точки доступа:
Герасименко, Е. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Брейтигам, Э. К. (к. п. н., профессор).
    Личностно-ориентированное математическое образование [Текст] / Э. К. Брейтигам // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2004. - N 6. - С. . 10-15. - Библиогр.: С. 15 (11 назв. ) . - RUMARS-smvo04_000_006_0010_1
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
средние школы -- методика преподавания -- математическое образование -- преподавание математики -- математика -- школьный курс -- образование -- качество -- качество образования -- стандарты -- понимание -- математический язык -- учебный процесс -- психология обучения -- психология образования -- психология
Аннотация: Математика является важнейшим элементом всей мировой культуры и отнесена к стратегическим областям знания. Приведены аргументы в пользу необходимости развивающего обучения математике старшеклассников в рамках лично - ориентированной образовательной модели, основной целью которой является организация "понимающего" усвоения математики. Описаны действия учителя в учебном процессе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Преображенская, Е.

    Под музыку Вивальди [Текст] / Е. Преображенская // Крестьянка. - 2004. - N 1. - С. . 19-21. - s, 2004, , rus. - RUMARS-krst04_000_001_0019_1. - Муниципальное учреждение культуры "Информационно библиотечное объединение". - N 1. - С. 19-21. - krst04_000_001_0019_1, 1, 19-21
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
дети -- воспитание детей -- интеллектуальное развитие -- игры -- психология игры -- обучение -- психология обучения
Аннотация: Речь идет о стремлении родителей вырастить своих детей вундеркиндами, об интеллектуальном развитии ребенка. Дело это благое. Но требует умеренности и аккуратности в реализации. Нельзя пытаться доказать жизни нечто посредством успехов своего ребенка.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Гайдар, Карина Марленовна.
    Психологическая карта факультета [Текст] : опыт исследования / К. М. Гайдар, М. И. Гайдар // Психология в вузе. - 2004. - N 4. - С. . 39-50. - Библиогр.: с. 49-50 (17 назв. ). - RUMARS-pvvu04_000_004_0039_1
УДК
ББК 74.58 + 88.4
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Психология--Отраслевая психология

   Воронеж
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- психологическое образование -- психология обучения -- студенты -- социальные представления -- образ мира -- психологическая карта -- мотивация обучения -- вузы
Аннотация: Анализируются социальные представления студентов о факультете обучения и созданные на их основе психологические карты факультета. Выявляются связи между особенностями психологической карты факультета (ее полнотой и детализированностью) и мотивацией обучения студентов в вузе.


Доп.точки доступа:
Гайдар, М. И.; Воронежский государственный университет \факультет философии и психологии\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Поминова, Ольга Леонидовна.
    Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса [Текст] / О. Л. Поминова // Высшее образование сегодня. - 2004. - N 4. - С. . 56-58. - RUMARS-vose04_000_004_0056_1
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология--Общая психология
   Образование. Педагогика--Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
психология обучения -- образовательный процесс -- психолого-педагогическое сопровождение
Аннотация: Практические вопросы организации психологического мониторинга студентов средних специальных учебных заведений, психолого-педагогического обеспечения учебного процесса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Смирнов, С. Д.
    Конференция "Индивидуальность и обучение" [Текст] / С. Д. Смирнов, Е. В. Чмыхова // Вопросы психологии. - 2004. - N 4. - С. . 147-149. - RUMARS-vopp04_000_004_0147_1
УДК
ББК 88
Рубрики: Психология--Отраслевая психология
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
конференции -- психология образования -- психология обучения
Аннотация: Краткий обзор работы конференции "Индивидуальность и обучение". Состоялась 24 апреля с. г. (г. Москва) .


Доп.точки доступа:
Чмыхова, Е. В.; Конференция "Индивидуальность и обучение"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Акопов, Гарник Владимирович.
    Диагностика профессионального сознания (учебно-профессиональные установки) . Методическая разработка диагностической анкеты профессионального сознания студентов [Текст] / Г. В. Акопов // Психология в вузе. - 2004. - N 4. - С. . 3-38. - RUMARS-pvvu04_000_004_0003_1
УДК
ББК 74.58 + 88.4
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 1985-2004 гг.
   Психология--Отраслевая психология

   Самара
    Москва

    Орск

    Нижний Новгород

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- психология обучения -- профессиональная подготовка -- сознание -- профессиональное сознание -- учебно-профессиональные установки -- студенты -- психодиагностика -- анкетирование -- опросный метод
Аннотация: Рассматривается специфика и тенденции развития психологических характеристик группового сознания студентов как социальной группы в единстве микро- и макроусловий. В приложении опубликованы специально разработанные для данного исследования методики, в частности, диагностическая анкета профессионального сознания студентов.


Доп.точки доступа:
Самарский государственный педагогический институт \факультет психологии\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Окулов, С. М.
    Информатика - полигон для внедрения инновационных проектов в образование [Текст] / С. М. Окулов // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2005. - N 1. - С. . 31-37. - Библиогр.: С. 37 (20 назв. ) . - RUMARS-smvo05_000_001_0031_1
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
информатика в школе -- информатика -- обучение информатике -- информационные технологии -- среднее образование -- школьное образование -- школьные предметы -- моделирование -- инновации -- инновацинные проекты -- инновационное образование -- образование -- учителя -- психология обучения -- ученики -- эффективность обучения -- знания -- умения -- навыки -- интеллект
Аннотация: Основное требование к содержанию обучения - создание среды для произрастания интеллекта школьника. Учитель в сочетании с компьютером обеспечивает синтез всех составляющих процесса обучения информатике. Очерчены образы участников образовательного процесса: образы учителя, компьютера и ученика.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Радина, Надежда Константиновна.

    Формы воспитательной работы в вузе: групповая дискуссия, предваряющая лекцию [Текст] / Н. К. Радина // Психология в вузе. - 2006. - N 3. - С. . 74-79. - s, 2006, , rus. - RUMARS-pvvu06_000_003_0074_1. - Научная библиотека Уральского государственного университета. - N 3. - С. 74-79. - pvvu06_000_003_0074_1, 3, 74-79
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
педагогическая психология -- лекции -- групповые дискуссии -- воспитательная работа -- психология обучения
Аннотация: На конкретном примере с пояснениями и анализом конкретных техник рассматривается групповая дискуссия во время лекции по курсу "Психология" со студентами факультета международных отношений Нижегородского государственного университета им. Н. И. Лобачевского.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Кудрова, И. А.
    О развитии мышления на основе исследовательского подхода [Текст] / И. А. Кудрова // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2006. - N 5. - С. . 14-21. - Библиогр.: с. 21 (21 назв. ). - 0; Этап развития чувствительности к проблематичному. - ; Этап осмысления контекста проблемы. - ; Этап совместного рефлективного анализа. - s, 2006, , rus. - RUMARS-smvo06_000_005_0014_1. - Научная библиотека Западно-Казахстанского аграрно-технического университета им. Жангир хана. - N 5. - С. 14-21. - smvo06_000_005_0014_1, 5, 14-21
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Российская Федерация
    РФ

    Российская Федерация

    США

    Соединенные Штаты Америки

Кл.слова (ненормированные):
мышление -- творческое мышление -- психология обучения -- психология образования -- психология педагогики -- обучение -- исследования -- исследовательские подходы -- исследовательские модели -- учащиеся -- школьники -- педагоги -- познание -- философия образования -- философия обучения -- философия и педагогика -- педагогика и философия -- психология и педагогика -- педагогика и психология -- педагогические технологии
Аннотация: О философских основаниях исследовательской методологии обучения и актуализации этой методологии в школьном классе. Предложена базовая схема педагогической технологии, структура которой формируется тремя этапами: этап развития чувствительности к проблематичному, этап интеллектуализации ситуации, этап совместного рефлективного анализа. Данные этапы являются ключевыми звеньями в актуализации исследовательской методологии в школьном классе и отражают технологический алгоритм урока как исследования. Данные исследования являются результатом практического использования в течении 8 лет принципов программы "Философия для детей".


Доп.точки доступа:
Дьюи \д.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Семенова, Татьяна Семеновна.

    Психологический анализ урока [Текст] / Т. С. Семенова // Психология в вузе. - 2006. - N 3. - С. . 89-101. - s, 2006, , rus. - RUMARS-pvvu06_000_003_0089_1. - Научная библиотека Уральского государственного университета. - N 3. - С. 89-101. - pvvu06_000_003_0089_1, 3, 89-101
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
педагогическая психология -- психология обучения -- урок -- анализ урока
Аннотация: Анализируется урок русского языка (3-й класс) , описывается составление "протокола" урока с комментариями и обсуждениями.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


   

    ИТ: психологическое сопровождение [Текст] / : В. Кроль, В. Мордвинов, А. Сигов // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2006. - N 1. - С. . 28-31. - 0; ИТ: психологическое сопровождение. - s, 2006, , rus. - RUMARS-divo06_000_001_0028_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистета. - Реф. ст.: Кроль, В. ИТ: психологическое сопровождение / В. Кроль, В. Мордвинов, А. Сигов // Высшее образование в России.- 2005.- N 7.- С. 87-90. - N 1. - С. 28-31. - divo06_000_001_0028_1, 1, 28-31, sbo@mail. rb. ru
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
рефераты -- психология обучения -- гипертекстовые технологии -- базы знаний -- индивидуально-ориентированное обучение
Аннотация: Рост технической и технологической базы современного образования делает актуальной не только теоретическую, но и практическую реализацию основополагающих положений педагогики и психологии обучения.


Доп.точки доступа:
Кроль, В. \.\; Мордвинов, В. \.\; Сигов, А. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Селиверстова, Е. Н. (канд. пед. наук, доц.).

    Развитие в обучении: от психологии к дидактике [Текст] / Е. Н. Селиверстова // Право и образование. - 2006. - N 1. - С. . 123-136. - Библиогр.: с. 135-136. - 0; От психологии к дидактике. - s, 2006, , rus. - RUMARS-prio06_000_001_0123_1. - Фундаментальная библиотека Белорусского государственного университета. - N 1. - С. 123-136. - prio06_000_001_0123_1, 1, 123-136
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Психология--Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
дидактика -- обучение -- развивающее обучение -- развитие -- психология обучения -- школьники -- интеллектуальное развитие -- творческое мышление -- развитие мышления -- мышление -- личность -- индивид -- учебная деятельность -- познавательная деятельность
Аннотация: Развивающая функция обучения с точки зрения психологии и педагогики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Серебрянцева, О. Г. (ст. преп-ль).

    Аффективные стратегии обучения иностранному языку [Текст] / Серебрянцева О. Г. // Аспирант и соискатель. - 2006. - N 4. - С. . 182-186. - Библиогр.: с. 186 (9 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-asps06_000_004_0182_1. - Библиотека Южно-Российского государственного университета экономики и сервиса. - N 4. - С. 182-186. - asps06_000_004_0182_1, 4, 182-186
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых
Кл.слова (ненормированные):
аффективные стратегии обучения -- иноязычное обучение -- когнитивные стили обучения -- когнитивные функции -- обучение иностранным языкам -- психология обучения -- эффективность обучения
Аннотация: Получение знаний начинается в сфере аффективных процессов: интуитивно, с мотивацией на прекогнитивный и ценностно-ориентированный. Что же такое аффективное обучение? .

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Василевская, С. С.
    Учебный процесс в вузовской системе ИТ-образования [Текст] / С. С. Василевская // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 11. - С. 62-72 : 1 табл. - Библиогр.: с. 72 (11 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- информатизация образования -- информационные технологии -- ИТ-образование -- педагогическая психология -- профессиональная культура -- процесс обучения -- психология обучения -- психология профессионализма -- самоактуализация -- самореализация -- усвоение знаний -- усвоение учебного материала -- учебные курсы -- электронные курсы
Аннотация: Ведущие компоненты вузовской системы ИТ-образования и профессиональной культуры ИТ-специалистов. Психолого-педагогические особенности процесса учения в системе ИТ-образования. Количественные результаты эксперимента по изучению процесса усвоения студентами учебного материала.


Найти похожие

16.


    Турищева, Л. В.
    Особенности мышления старшеклассников в процессе решения химических задач [Текст] / Турищева Л. В. // Психология обучения. - 2007. - N 7. - С. 29-43. - Библиогр.: с. 42-43 (26 назв. ) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.4 + 88.8 + 74.26
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

   Детская психология

   Образование. Педагогика

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
старшеклассники -- мышление старшеклассников -- обучение химии -- химические задачи -- учебные предметы -- мышление -- интеллектуальное развитие -- психология обучения -- мыслительная деятельность
Аннотация: Характеристика способов решения химических задач. Теоретическое обоснование эффективности способов соответствия и культуры решения учебных задач и их влияния на развитие индивидуальных качеств мыслительной деятельности старшеклассников. Зависимость уровня развития индивидуальных особенностей мышления от степени использования способов соответствия и культуры решения учебных задач.


Найти похожие

17.


    Кроль, В. М.
    Дидактика слайд-лекций с контролем усвоения в процессе обучения [Текст] / В. М. Кроль, Е. Д. Сотникова, М. Ю. Сивергин // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 12. - С. 3-14 : 2 табл.; 1 рис. - Библиогр.: с. 14 (11 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
активизация внимания -- анатомия ЦНС -- дидактические материалы -- информационные технологии -- компьютерные технологии -- конспект-окно -- методика конспект-окна -- методика титровой строки -- образовательные технологии -- оценка знаний -- психология внимания -- психология обучения -- слайд-лекции -- титровая строка -- усвоение знаний -- усвоение учебного материала -- учебная видеопродукция -- учебные материалы -- центральная нервная система -- ЦНС -- электронное тестирование
Аннотация: Методика проведения экспериментов по активизации внимания учащегося в ходе восприятия и усвоения учебного материала слайд-лекции (тема "Анатомия ЦНС") путем введения тестирующих вопросов через каждые 5-7 минут.


Доп.точки доступа:
Сотникова, Е. Д.; Сивергин, М. Ю.

Найти похожие

18.


    Биребаум, М.
    Предпочтения в области оценки и инструкций, а также их отношение к страху перед тестами и к стратегиям обучения [Текст] / М. Биребаум // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 11. - С. 81-82. - Дайджест ст.: Birebaym, M. Assessment and instruction preferences and their relationship with test anxiety and learning strategies // Higher education. 2007. April. Vol. 53, N 4. P. 431-455 . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 88.40 + 74
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

   Образование. Педагогика

   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшая школа -- дистанционное обучение -- Интернет -- оценка знаний -- психология обучения -- стратегия обучения -- страх перед экзаменом -- студенты -- учебные инструкции -- цифровые технологии -- экзаменационный страх -- электронное тестирование -- эмоциональная напряженность
Аннотация: Проблема влияния страха перед тестированием и стратегий обучения на отношение студентов к учебным инструкциям и оценочным системам. Изучение проблем и перспектив повышения качества электронного тестирования в программах дистанционного обучения на базе цифровых технологий через Интернет.


Найти похожие

19.


    Черникова, Т. В.
    Волжская ширь исследовательских интересов [Текст] / Т. В. Черникова // Психология обучения. - 2007. - N 11. - С. 4-7 . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология--Волгоградская область

Кл.слова (ненормированные):
педагогическая психология -- образовательная деятельность -- психологические исследования -- психология личности -- психология обучения
Аннотация: Краткая характеристика психологических исследований в Волгоградской области.


Найти похожие

20.


    Сунгатуллина, Р. И.
    Готовность учителя к деятельности по развитию математических способностей учащихся как педагогический феномен и особенности его формирования в системе повышения квалификации [Текст] / Р. И. Сунгатуллина // Дополнительное профессиональное образование. - 2007. - N 2. - С. . 32-34. - RUMARS-dppo07_000_002_0032_1
ГРНТИ
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование
   Республика Татарстан
    Татарстан

    Татария

Кл.слова (ненормированные):
педагогические кадры -- повышение квалификации -- развитие способностей -- психология обучения -- математические способности
Аннотация: Обобщен опыт работы с учителями математики. Выделены основные особенности, характеризующие готовность учителя по развитию способностей учащихся. Элементы готовности структурированы в подсистемы.


Доп.точки доступа:
Институт развития образования Республики Татарстан

Найти похожие

 1-20    21-40   41-53 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)