Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=учебные инструкции<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Дьюкас, Э. М.

    К новому объединению: укрепление сотрудничества с факультетом [Текст] / Дьюкас Э. М., Мишод-Oйстрик Н. // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - N 2. - С. . 18-20. - 0; укрепление сотрудничества с факультетом. - ; Toward a New Venture: Building a Stronger Partnership with Faculty. - s, 2005, , rus. - RUMARS-divo05_000_002_0018_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистета. - Реф. на ст.: Ducas A. M. and Michaud-Oystryk N. Toward a New Venture: Building a Stronger Partnership with Faculty//COLLEGE & RESEARCH LIBRARIES. July, 2004. Vol. 65, N 4. P. 334-348. - N 2. - С. 18-20. - divo05_000_002_0018_1, 2, 18-20, sbo@mail. rb. ru
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
   США
    Соединенные Штаты Америки

    Америка

Кл.слова (ненормированные):
рефераты -- учебные инструкции -- информационные ресурсы -- информационные технологии -- электронные библиотеки
Аннотация: Ряд авторов подчеркивает необходимость переосмысления и расширения задач библиотек при разработке учебных инструкций и организации информационных ресурсов.


Доп.точки доступа:
Мишод-Ойстрик Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Грэф, М.

    Обучение на основе Интернет-инструкционных систем и стиль познания [Текст] / Грэф М. // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - N 5. - С. . 21-23. - 0; Learning From Web-Based Instructional Systems and Cognitive Style. - s, 2005, , rus. - RUMARS-divo05_000_005_0021_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистета. - Реф. на ст.: Graff M. Learning From Web-Based Instructional Systems and Cognitive Style//British Journal of Educational Technology. 2003. September. Vol. 34, N 4. P. 407-418. - N 5. - С. 21-23. - divo05_000_005_0021_1, 5, 21-23, sbo@mail. rb. ru
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
рефераты -- Интернет -- INTERNET -- учебные инструкции -- учебная информация -- аналитический стиль -- инструкционные системы -- познавательный стиль
Аннотация: Проводится анализ оценки преимуществ учебных инструкционных систем на основе Интернета.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Биребаум, М.
    Предпочтения в области оценки и инструкций, а также их отношение к страху перед тестами и к стратегиям обучения [Текст] / М. Биребаум // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 11. - С. 81-82. - Дайджест ст.: Birebaym, M. Assessment and instruction preferences and their relationship with test anxiety and learning strategies // Higher education. 2007. April. Vol. 53, N 4. P. 431-455 . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 88.40 + 74
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

   Образование. Педагогика

   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшая школа -- дистанционное обучение -- Интернет -- оценка знаний -- психология обучения -- стратегия обучения -- страх перед экзаменом -- студенты -- учебные инструкции -- цифровые технологии -- экзаменационный страх -- электронное тестирование -- эмоциональная напряженность
Аннотация: Проблема влияния страха перед тестированием и стратегий обучения на отношение студентов к учебным инструкциям и оценочным системам. Изучение проблем и перспектив повышения качества электронного тестирования в программах дистанционного обучения на базе цифровых технологий через Интернет.


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)