Поисковый запрос: (<.>K=активные методы обучения<.>) |
Общее количество найденных документов : 94
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Савка, Ольга Геннадьевна (кандидат исторических наук). Эффективность использования активных методов обучения в образовательном процессе вуза [Текст] / Савка О. Г., Сумина С.В.> // Высшее образование сегодня. - 2021. - № 7/8. - С. 19-25 : фот. - Библиогр.: с. 24 (9 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): активные методы обучения -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- дебаты -- дискуссии -- методы обучения -- образовательный процесс -- педагогические технологии -- преподавание японского языка -- учебные предметы -- японский язык Аннотация: Рассмотрено понятие "педагогическая технология", выделены отличительные черты и виды педагогических технологий. Представлены наиболее важные критерии эффективности использования образовательных технологий, показаны соответствующие признаки и индикаторы, позволяющие определить пути достижения наилучшего результата при работе с обучающимися. На примере методики проведения учебных дискуссий предпринята попытка ее использования в работе со студентами, изучающих японский язык.
Доп.точки доступа: Сумина, Светлана Валерьевна (старший преподаватель) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
Осипова, А. И. Формирование у учащихся навыков самоконтроля и самооценки на уроках математики [Текст] : из опыта работы / Осипова А. И.> // Методист. - 2016. - № 6. - С. 60-62. - Библиогр.: с. 62 (7 назв.)
ББК 74.5 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): активные методы обучения -- обучение математике -- познавательная деятельность -- преподавание математики -- самооценка -- универсальные учебные действия -- уроки математики -- учебная деятельность Аннотация: О формировании у школьников умения учиться.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
Гущина, Елена Валентиновна (директор). Формирование образовательного пространства колледжа МосГУ как системы профессиональной подготовки студентов в свете реализации ФГОС СПО [Текст] / Гущина Елена Валентиновна> // Ученый совет. - 2016. - № 1. - С. 26-34 : 3 фот. - Библиогр.: с. 34 (5 назв.)
. - ISSN 2074-9953ББК 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва, 21 в. Среднее профессиональное образование--Россия--Москва, 21 в. Кл.слова (ненормированные): ФГОС СПО -- активные методы обучения -- балльно-рейтинговая система -- вузы -- высшие учебные заведения -- государственные образовательные стандарты среднего профессионального образования -- гуманитарные вузы -- задания-проекты -- игровые образовательные технологии -- интерактивные образовательные технологии -- исторические театры -- кейс-технологии -- колледжи -- междисциплинарное портфолио -- методы обучения -- московские вузы -- московские колледжи -- образовательное пространство колледжей -- образовательные стандарты среднего профессионального образования -- образовательные технологии -- оценка знаний студентов -- подготовка кадров -- преподаватели колледжей -- профессиональные компетенции -- системы оценки знаний -- стандарты среднего профессионального образования -- учебно-методическое оснащение -- учебный процесс -- федеральные государственные образовательные стандарты среднего профессионального образования -- формирование образовательного пространства -- формирование профессиональных компетенций -- формы обучения Аннотация: Понятие "образовательное пространство" соотносится в научных исследованиях с такими понятиями, как образовательная система, образовательная структура, непрерывное образование, образовательные стандарты, социальные институты образования. Автор рассматривает образовательное пространство как среду, в которой осуществляется профессиональная подготовка в рамках среднего профессионального образования. Цель работы - показать, как в образовательном пространстве Колледжа Московского гуманитарного университета строится система профессиональной подготовки студентов.
Доп.точки доступа: Московский гуманитарный университет \колледж\; Колледж Московского гуманитарного университета; МосГУ \колледж\; Колледж МосГУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
|
Раздобарова, Марина Николаевна (старший преподаватель). Формирование межкультурной коммуникативной компетенции студентов инновационными средствами [Текст] / М. Н. Раздобарова> // Вестник Поволжской академии государственной службы. - 2012. - № 4. - С. 91-95. - Библиогр.: с. 95 (11 назв.)
. - ISSN 1682-2358ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): активные методы обучения -- инновационное обучение -- инновационные технологии -- коммуникативные компетенции -- педагогические инновации Аннотация: Рассматривается вопрос формирования межкультурной коммуникативной компетенции студентов средствами инновационных педагогических технологий. Представлены методы, способствующие эффективному формированию межкультурной коммуникативной компетенции студентов.
Доп.точки доступа: Саратовский государственный аграрный университет им. Н. И. Вавилова Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5.
|
Алешина, Ирина Николаевна. Учебно-ролевая игра "Производство игрушек" как средство интенсификации учебного процесса в вузе [Текст] / И. Н. Алешина> // Психология в вузе. - 2010. - N 1. - С. 96-106. - Библиогр.: с. 106 (10 назв. )
. - ISSN 1991-0711ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее психологическое образование -- учебный процесс -- активные методы обучения -- ролевые игры -- психика ребенка -- сценарий игры -- профессиональная деятельность -- учебно-ролевые игры Аннотация: Представлен сценарий учебно-ролевой игры, которая используется при изучении психологии дошкольника будущими психологами и социальными-педагогами.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6.
|
Малыгина, Л. П. Управление проектами в системе работы с одаренными детьми [Текст] : [опыт работы Аэрокосмического лицея имени Ю. В. Кондратюка г. Новосибирска] / Л. П. Малыгина> // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2015. - № 1. - С. 3-12. - Библиогр.: с. 12 (10 назв. )
ББК 74.202 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Новосибирск, город Теория и методика обучения--Россия--Новосибирск, город Кл.слова (ненормированные): активные методы обучения -- воспитательный процесс -- дифференцированное обучение -- инновационные проекты -- качество образования -- лицеи -- менеджмент качества образования -- мультипроекты -- общеобразовательные учреждения -- одаренные дети -- опыт работы -- повышение качества образования -- проектная деятельность -- управление качеством образования -- управление проектами -- учебный процесс -- фуркация Аннотация: Повышение качества образования одаренных детей в рамках инновационного мультипроекта лицея. Понятийный аппарат, структура проекта, управление рисками и экспертизы его реализации.
Доп.точки доступа: Аэрокосмический лицей имени Ю. В. Кондратюка Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
Максимова, Г. (доцент). Технологии медиаобразования [Текст] / Г. Максимова> // Высшее образование в России. - 2005. - N 6. - С. . 131-134. - Библиогр.: с. 134 (5 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-vobr05_000_006_0131_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 6. - С. 131-134. - vobr05_000_006_0131_1, 6, 131-134
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Россия Ростов Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- университеты -- активные методы обучения -- методы обучения -- обучение -- медиаобразование -- имитационные игры Аннотация: О роли медиаобразования в современном мире, об использовании методик и технологий медиаобразования в учебно-воспитательной работе Ростовского государственного экономического университета "РИНХ".
Доп.точки доступа: Ростовский государственный экономический университет "РИНХ" Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8.
|
Клюева, Н. В. Теоретическое и методическое обоснование подхода к социально-психологической подготовке государственных служащих [Текст] / Н. В. Клюева> // Конфликтология. - 2012. - № 2. - С. 102-109. - Библиогр.: с. 109 (5 назв.). - Реф. на англ. яз.
ББК 88.40 + 74.202 + 65.291.6 Рубрики: Психология--Россия--Ярославская область Педагогическая психология взрослых--Россия--Ярославская область Образование. Педагогика--Россия--Ярославская область Теория и методика обучения--Россия--Ярославская область Экономика--Россия--Ярославская область Персонал. Кадры организации--Россия--Ярославская область Кл.слова (ненормированные): теоретическое обоснование -- методическое обоснование -- социально-психологическая подготовка -- государственные служащие -- клиентоориентированность -- профессиональные компетенции -- управленческие коммуникации -- профессиональное поведение -- организационная культура -- повышение квалификации -- образовательные технологии -- тренинги -- андрагогика -- компетентностный подход -- инновационные технологии -- информационно-коммуникационные технологии -- активные методы обучения Аннотация: В статье рассматриваются теоретические и методологические аспекты социально-психологической подготовки государственных служащих. Дана характеристика видов и структуры компетенций государственного служащего, методов оценки и развития компетенций; концептуальных основ обучения государственных служащих: компетентностный подход, инновационная методология, андрагогика, информационно-коммуникационные технологии и активные методы обучения.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9.
|
Трубицин, А. Г. Таблично-схематичный принцип изложения исторического и обществоведческого материала в условиях реализации ФГОС [Текст] / А. Г. Трубицин> // Методист. - 2017. - № 9. - С. 58-60. - Библиогр.: с. 60 (18 назв.)
ББК 74.5 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ -- ФГОС -- активные методы обучения -- гуманитарные предметы -- единый государственный экзамен -- обучение истории -- обществознание -- преподавание истории -- проектная деятельность -- схемы -- таблицы -- универсальные учебные действия -- уроки истории -- учителя истории -- федеральные государственные образовательные стандарты Аннотация: Рассматриваются теоретические и практические аспекты таблично-схематического принципа изложения исторического и обществоведческого материала.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Зверева, Галина Ивановна (заведующая; руководитель; доктор исторических наук; профессор). Способы оценки уровня компетентности магистров культурологии [Текст] / Зверева Галина Ивановна> // Ученый совет. - 2014. - № 1. - С. 21-38 : 1 фот. - Библиогр.: с. 38 (14 назв. )
. - ISSN 2074-9953ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): Болонский процесс -- ФГОС ВПО -- активные методы обучения -- выпускники вузов -- интерактивное обучение -- кейс-метод -- компетенции -- компетенции выпускников -- компетенции магистрантов -- компетенции магистров -- культурологи -- культурологическое образование -- магистерская подготовка -- магистерские программы -- магистерское образование -- магистранты -- магистранты-культурологи -- магистры культурологии -- метод портфолио -- научно-исследовательская деятельность -- научные конференции -- образовательные кредиты -- образовательные парадигмы -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- образовательные технологии -- общекультурные компетенции -- основные образовательные программы -- оценка успеваемости -- подготовка кадров -- подготовка культурологов -- портфолио магистра -- портфолио метод -- проектирование компетенций -- проектная деятельность -- профессиональная подготовка -- профессиональные качества -- профессиональные компетенции -- результаты обучения -- российские студенты -- российское образование -- семинары -- ситуационный анализ -- студенты вузов -- студенческие компетенции -- университетское образование -- учебные планы -- федеральные государственные образовательные стандарты высшего профессионального образования -- формирование компетенций Аннотация: В статье рассматриваются актуальные проблемы формирования компетенций магистрантов культурологов в контекстах реформы российской высшей школы, развития уровневого профессионального образования и реализации федерального государственного образовательного стандарта по направлению "культурология".
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11.
|
Современные тенденции развития образования в области экономики и управления [Текст] / О. Д. Головина [и др. ]> // Менеджмент: теория и практика. - 2008. - N 3/4. - С. 106-118 : 1 табл. - Библиогр.: с. 117-118 (20 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): развитие образования -- экономика -- управление -- экономическое образование -- образовательные стандарты -- стандарты -- компетентностный подход -- компетенции -- активные методы обучения -- методы обучения -- непрерывное образование -- инновационное обучение Аннотация: По мнению ряда исследователей изменения в сфере образования неразрывно связаны с процессами, происходящими в социально-политической и экономической жизни сообщества.
Доп.точки доступа: Головина, О. Д. (д-р экон. наук, проф.); Макаров, А. М. (д-р экон. наук. проф.); Беляков, В. А. (канд. экон. наук); Боталова, Н. В. (канд. экон. наук) Найти похожие
|
12.
|
Ермолаева, Ольга Николаевна. Современные особенности методики преподавания гражданского права [Текст] / Ермолаева Ольга Николаевна> // Юридическое образование и наука. - 2011. - № 4. - С. 18-20. - Библиогр.: с. 20 (10 назв. )
. - ISSN 1813-1190ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): методика преподавания -- гражданское право -- студенты -- семинарские занятия -- преподаватели -- учебные дисциплины -- активные методы обучения -- методы преподавания -- исследовательские проекты -- образовательный процесс -- деловые игры -- морфологический анализ -- метод мозгового штурма Аннотация: Приводятся различные методы преподавания гражданского права, разработанные с целью привлечения студентов к активному участию в образовательном процессе.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13.
|
Антюхов, Юрий Васильевич (старший преподаватель). Современные образовательные технологии в методике преподавания истории в университете [Текст] = Modern innovative educational technologies in a technique of teaching history and a problem of their development / Ю. В. Антюхов, С. В. Фефелов> // Образование и общество. - 2019. - № 1. - С. 28-34. - Библиогр.: с. 33 (6 назв.)
. - ISSN 2071-6710ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): активные методы обучения -- инновационные технологии -- интерактивные методы обучения -- историческое образование -- конструктивизма теория -- образовательные технологии -- педагогические инновации -- теория конструктивизма Аннотация: Статья посвящена вопросам внедрения в учебную практику исторического образования инновационных образовательных технологий, анализу терминов "педагогические инновации" и "инновационные образовательные технологии", характеристике одной из наиболее интересных современных теорий обучения, носящей название конструктивизма, рассмотрению активных и интерактивных методов обучения в системе исторического образования.
Доп.точки доступа: Фефелов, Сергей Васильевич (доктор исторических наук; профессор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
14.
|
Зуев, А. Слагаемые активности [Текст] / Алексей Зуев> // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2007. - N 6. - С. . 31-34. - RUMARS-obzh07_000_006_0031_1
ББК 74.57 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Среднее профессиональное образование--Методика преподавания учебных предметов Россия Московская область Сергиев Посад (город) Кл.слова (ненормированные): обучение БЖД -- студенты -- колледжи -- уроки БЖД -- профессиональные учебные заведения -- курсы БЖД -- методы обучения БЖД -- активные методы обучения -- бинарные уроки -- наглядные пособия -- компьютеризация обучения -- контроль знаний -- тестирование -- опорные конспекты Аннотация: Обучение студентов в средних профессиональных учебных заведениях курсу БЖД.
Найти похожие
|
15.
|
Опарина, С. А. (кандидат педагогических наук). Ситуационные задачи как средство совершенствования профессиональных компетенций будущих педагогов [Текст] = Situational tasks as means of improving professional competences of future pedagogues / С. А. Опарина, Е. А. Жесткова> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2018. - № 12. - С. 64-67. - Библиогр.: с. 67 (9 назв.). - Рез. также на англ.
ББК 74.58 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): активные методы обучения -- биохимия -- будущие педагоги -- высшее образование -- естественно-географические факультеты -- практические задачи -- профессиональные компетенции -- ситуационные задачи -- химико-педагогические исследования Аннотация: Рассмотрен опыт использования ситуационных задач в преподавании учебной дисциплины "Биохимия" для студентов естественно-географического факультета как инструмента развития профессиональных компетенций будущих педагогов. Показано, что систематическое применение ситуационных задач в учебном процессе создает достаточные условия для развития у студентов способностей анализировать условие практической задачи, разрабатывать схему химико-педагогического исследования.
Доп.точки доступа: Жесткова, Е. А. (кандидат филологических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
16.
|
Толстых, Н. С. Самостоятельность и самоконтроль - особые признаки инженерного мышления [Текст] / Н. С. Толстых> // Методист. - 2017. - № 5. - С. 58-59. - Библиогр.: с. 59 (5 назв.)
ББК 74.5 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): активные методы обучения -- инженерное мышление -- самоконтроль двигательных действий -- самоконтроль поведения -- уроки физкультуры Аннотация: О самоконтроле на уроках физической культуры в школе.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
17.
|
Добриборщ, Дмитрий Эдуардович. Роль платформы NI Elvis II в реализации активных технологий обучения [Текст] / Д. Э. Добриборщ, Н. А. Николаев, О. В. Спита> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2016. - № 5. - С. 39-43. - Библиогр.: с. 43 (5 назв. )
. - ISSN 1561-2449ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): NI Elvis II -- активные методы обучения -- высшее образование -- методы обучения -- учебные платформы Аннотация: Роль единой учебной платформы NI Elvis II в реализации активных технологий обучения студентов.
Доп.точки доступа: Николаев, Николай Анатольевич (кандидат технических наук ; доцент); Спита, Ольга Валерьевна (кандидат технических наук ; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
18.
|
Соколова, Л. А. Роль лабораторных работ в развитии исследовательских умений и навыков обучающихся [Текст] / Л. А. Соколова> // Методист. - 2017. - № 5. - С. 54-56. - Библиогр.: с. 56 (3 назв.)
ББК 74.5 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): активные методы обучения -- исследовательские умения -- лабораторные работы -- познавательная деятельность -- преподавание биологии -- универсальные учебные действия -- уроки биологии Аннотация: О формировании и развитии исследовательских умений при проведении лабораторных работ по биологии.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
19.
|
Мингазова, Г. Р. Роль и эффективность проектной деятельности учащихся в формировании навыков и умений [Текст] / Г. Р. Мингазова> // Методист. - 2023. - № 3. - С. 15-18. - Библиогр.: с. 18 (3 назв.)
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): активные методы обучения -- дополнительное образование -- проектная деятельность -- проекты -- развитие творческих способностей -- формирование навыков -- формирование умений Аннотация: Об использовании проектной деятельности в образовательном процессе.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
20.
|
Михайлова, Ольга Евгеньевна (кандидат юридических наук). Роль и место деловой игры, ее формы и виды в образовательном процессе таможенного профиля [Текст] / О. Е. Михайлова> // Право и образование. - 2015. - № 3. - С. 58-62. - Библиогр.: с. 62 (7 назв. )
. - ISSN 1563-020XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): активные методы обучения -- деловые игры -- классификация деловых игр -- методы обучения -- образовательный процесс -- обучение специалистов -- профессиональные компетенции -- специалисты таможенного профиля -- таможенная служба Аннотация: Рассмотрены вопросы применения деловой игры как активного метода обучения в рамках подготовки специалистов таможенного профиля.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|