Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=активные методы обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 94
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-94 
1.


    Савка, Ольга Геннадьевна (кандидат исторических наук).
    Эффективность использования активных методов обучения в образовательном процессе вуза [Текст] / Савка О. Г., Сумина С.В. // Высшее образование сегодня. - 2021. - № 7/8. - С. 19-25 : фот. - Библиогр.: с. 24 (9 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
активные методы обучения -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- дебаты -- дискуссии -- методы обучения -- образовательный процесс -- педагогические технологии -- преподавание японского языка -- учебные предметы -- японский язык
Аннотация: Рассмотрено понятие "педагогическая технология", выделены отличительные черты и виды педагогических технологий. Представлены наиболее важные критерии эффективности использования образовательных технологий, показаны соответствующие признаки и индикаторы, позволяющие определить пути достижения наилучшего результата при работе с обучающимися. На примере методики проведения учебных дискуссий предпринята попытка ее использования в работе со студентами, изучающих японский язык.


Доп.точки доступа:
Сумина, Светлана Валерьевна (старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Осипова, А. И.
    Формирование у учащихся навыков самоконтроля и самооценки на уроках математики [Текст] : из опыта работы / Осипова А. И. // Методист. - 2016. - № 6. - С. 60-62. - Библиогр.: с. 62 (7 назв.)
УДК
ББК 74.5 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
активные методы обучения -- обучение математике -- познавательная деятельность -- преподавание математики -- самооценка -- универсальные учебные действия -- уроки математики -- учебная деятельность
Аннотация: О формировании у школьников умения учиться.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Гущина, Елена Валентиновна (директор).
    Формирование образовательного пространства колледжа МосГУ как системы профессиональной подготовки студентов в свете реализации ФГОС СПО [Текст] / Гущина Елена Валентиновна // Ученый совет. - 2016. - № 1. - С. 26-34 : 3 фот. - Библиогр.: с. 34 (5 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва, 21 в.
   Среднее профессиональное образование--Россия--Москва, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС СПО -- активные методы обучения -- балльно-рейтинговая система -- вузы -- высшие учебные заведения -- государственные образовательные стандарты среднего профессионального образования -- гуманитарные вузы -- задания-проекты -- игровые образовательные технологии -- интерактивные образовательные технологии -- исторические театры -- кейс-технологии -- колледжи -- междисциплинарное портфолио -- методы обучения -- московские вузы -- московские колледжи -- образовательное пространство колледжей -- образовательные стандарты среднего профессионального образования -- образовательные технологии -- оценка знаний студентов -- подготовка кадров -- преподаватели колледжей -- профессиональные компетенции -- системы оценки знаний -- стандарты среднего профессионального образования -- учебно-методическое оснащение -- учебный процесс -- федеральные государственные образовательные стандарты среднего профессионального образования -- формирование образовательного пространства -- формирование профессиональных компетенций -- формы обучения
Аннотация: Понятие "образовательное пространство" соотносится в научных исследованиях с такими понятиями, как образовательная система, образовательная структура, непрерывное образование, образовательные стандарты, социальные институты образования. Автор рассматривает образовательное пространство как среду, в которой осуществляется профессиональная подготовка в рамках среднего профессионального образования. Цель работы - показать, как в образовательном пространстве Колледжа Московского гуманитарного университета строится система профессиональной подготовки студентов.


Доп.точки доступа:
Московский гуманитарный университет \колледж\; Колледж Московского гуманитарного университета; МосГУ \колледж\; Колледж МосГУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Раздобарова, Марина Николаевна (старший преподаватель).
    Формирование межкультурной коммуникативной компетенции студентов инновационными средствами [Текст] / М. Н. Раздобарова // Вестник Поволжской академии государственной службы. - 2012. - № 4. - С. 91-95. - Библиогр.: с. 95 (11 назв.) . - ISSN 1682-2358
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
активные методы обучения -- инновационное обучение -- инновационные технологии -- коммуникативные компетенции -- педагогические инновации
Аннотация: Рассматривается вопрос формирования межкультурной коммуникативной компетенции студентов средствами инновационных педагогических технологий. Представлены методы, способствующие эффективному формированию межкультурной коммуникативной компетенции студентов.


Доп.точки доступа:
Саратовский государственный аграрный университет им. Н. И. Вавилова
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Алешина, Ирина Николаевна.
    Учебно-ролевая игра "Производство игрушек" как средство интенсификации учебного процесса в вузе [Текст] / И. Н. Алешина // Психология в вузе. - 2010. - N 1. - С. 96-106. - Библиогр.: с. 106 (10 назв. ) . - ISSN 1991-0711
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее психологическое образование -- учебный процесс -- активные методы обучения -- ролевые игры -- психика ребенка -- сценарий игры -- профессиональная деятельность -- учебно-ролевые игры
Аннотация: Представлен сценарий учебно-ролевой игры, которая используется при изучении психологии дошкольника будущими психологами и социальными-педагогами.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Малыгина, Л. П.
    Управление проектами в системе работы с одаренными детьми [Текст] : [опыт работы Аэрокосмического лицея имени Ю. В. Кондратюка г. Новосибирска] / Л. П. Малыгина // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2015. - № 1. - С. 3-12. - Библиогр.: с. 12 (10 назв. )
УДК
ББК 74.202 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Новосибирск, город
   Теория и методика обучения--Россия--Новосибирск, город

Кл.слова (ненормированные):
активные методы обучения -- воспитательный процесс -- дифференцированное обучение -- инновационные проекты -- качество образования -- лицеи -- менеджмент качества образования -- мультипроекты -- общеобразовательные учреждения -- одаренные дети -- опыт работы -- повышение качества образования -- проектная деятельность -- управление качеством образования -- управление проектами -- учебный процесс -- фуркация
Аннотация: Повышение качества образования одаренных детей в рамках инновационного мультипроекта лицея. Понятийный аппарат, структура проекта, управление рисками и экспертизы его реализации.


Доп.точки доступа:
Аэрокосмический лицей имени Ю. В. Кондратюка
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Максимова, Г. (доцент).

    Технологии медиаобразования [Текст] / Г. Максимова // Высшее образование в России. - 2005. - N 6. - С. . 131-134. - Библиогр.: с. 134 (5 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-vobr05_000_006_0131_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 6. - С. 131-134. - vobr05_000_006_0131_1, 6, 131-134
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Россия
    Ростов

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- университеты -- активные методы обучения -- методы обучения -- обучение -- медиаобразование -- имитационные игры
Аннотация: О роли медиаобразования в современном мире, об использовании методик и технологий медиаобразования в учебно-воспитательной работе Ростовского государственного экономического университета "РИНХ".


Доп.точки доступа:
Ростовский государственный экономический университет "РИНХ"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Клюева, Н. В.
    Теоретическое и методическое обоснование подхода к социально-психологической подготовке государственных служащих [Текст] / Н. В. Клюева // Конфликтология. - 2012. - № 2. - С. 102-109. - Библиогр.: с. 109 (5 назв.). - Реф. на англ. яз.
УДК
ББК 88.40 + 74.202 + 65.291.6
Рубрики: Психология--Россия--Ярославская область
   Педагогическая психология взрослых--Россия--Ярославская область

   Образование. Педагогика--Россия--Ярославская область

   Теория и методика обучения--Россия--Ярославская область

   Экономика--Россия--Ярославская область

   Персонал. Кадры организации--Россия--Ярославская область

Кл.слова (ненормированные):
теоретическое обоснование -- методическое обоснование -- социально-психологическая подготовка -- государственные служащие -- клиентоориентированность -- профессиональные компетенции -- управленческие коммуникации -- профессиональное поведение -- организационная культура -- повышение квалификации -- образовательные технологии -- тренинги -- андрагогика -- компетентностный подход -- инновационные технологии -- информационно-коммуникационные технологии -- активные методы обучения
Аннотация: В статье рассматриваются теоретические и методологические аспекты социально-психологической подготовки государственных служащих. Дана характеристика видов и структуры компетенций государственного служащего, методов оценки и развития компетенций; концептуальных основ обучения государственных служащих: компетентностный подход, инновационная методология, андрагогика, информационно-коммуникационные технологии и активные методы обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Трубицин, А. Г.
    Таблично-схематичный принцип изложения исторического и обществоведческого материала в условиях реализации ФГОС [Текст] / А. Г. Трубицин // Методист. - 2017. - № 9. - С. 58-60. - Библиогр.: с. 60 (18 назв.)
УДК
ББК 74.5 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- ФГОС -- активные методы обучения -- гуманитарные предметы -- единый государственный экзамен -- обучение истории -- обществознание -- преподавание истории -- проектная деятельность -- схемы -- таблицы -- универсальные учебные действия -- уроки истории -- учителя истории -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Рассматриваются теоретические и практические аспекты таблично-схематического принципа изложения исторического и обществоведческого материала.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Зверева, Галина Ивановна (заведующая; руководитель; доктор исторических наук; профессор).
    Способы оценки уровня компетентности магистров культурологии [Текст] / Зверева Галина Ивановна // Ученый совет. - 2014. - № 1. - С. 21-38 : 1 фот. - Библиогр.: с. 38 (14 назв. ) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
Болонский процесс -- ФГОС ВПО -- активные методы обучения -- выпускники вузов -- интерактивное обучение -- кейс-метод -- компетенции -- компетенции выпускников -- компетенции магистрантов -- компетенции магистров -- культурологи -- культурологическое образование -- магистерская подготовка -- магистерские программы -- магистерское образование -- магистранты -- магистранты-культурологи -- магистры культурологии -- метод портфолио -- научно-исследовательская деятельность -- научные конференции -- образовательные кредиты -- образовательные парадигмы -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- образовательные технологии -- общекультурные компетенции -- основные образовательные программы -- оценка успеваемости -- подготовка кадров -- подготовка культурологов -- портфолио магистра -- портфолио метод -- проектирование компетенций -- проектная деятельность -- профессиональная подготовка -- профессиональные качества -- профессиональные компетенции -- результаты обучения -- российские студенты -- российское образование -- семинары -- ситуационный анализ -- студенты вузов -- студенческие компетенции -- университетское образование -- учебные планы -- федеральные государственные образовательные стандарты высшего профессионального образования -- формирование компетенций
Аннотация: В статье рассматриваются актуальные проблемы формирования компетенций магистрантов культурологов в контекстах реформы российской высшей школы, развития уровневого профессионального образования и реализации федерального государственного образовательного стандарта по направлению "культурология".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


   
    Современные тенденции развития образования в области экономики и управления [Текст] / О. Д. Головина [и др. ] // Менеджмент: теория и практика. - 2008. - N 3/4. - С. 106-118 : 1 табл. - Библиогр.: с. 117-118 (20 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
развитие образования -- экономика -- управление -- экономическое образование -- образовательные стандарты -- стандарты -- компетентностный подход -- компетенции -- активные методы обучения -- методы обучения -- непрерывное образование -- инновационное обучение
Аннотация: По мнению ряда исследователей изменения в сфере образования неразрывно связаны с процессами, происходящими в социально-политической и экономической жизни сообщества.


Доп.точки доступа:
Головина, О. Д. (д-р экон. наук, проф.); Макаров, А. М. (д-р экон. наук. проф.); Беляков, В. А. (канд. экон. наук); Боталова, Н. В. (канд. экон. наук)

Найти похожие

12.


    Ермолаева, Ольга Николаевна.
    Современные особенности методики преподавания гражданского права [Текст] / Ермолаева Ольга Николаевна // Юридическое образование и наука. - 2011. - № 4. - С. 18-20. - Библиогр.: с. 20 (10 назв. ) . - ISSN 1813-1190
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
методика преподавания -- гражданское право -- студенты -- семинарские занятия -- преподаватели -- учебные дисциплины -- активные методы обучения -- методы преподавания -- исследовательские проекты -- образовательный процесс -- деловые игры -- морфологический анализ -- метод мозгового штурма
Аннотация: Приводятся различные методы преподавания гражданского права, разработанные с целью привлечения студентов к активному участию в образовательном процессе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Антюхов, Юрий Васильевич (старший преподаватель).
    Современные образовательные технологии в методике преподавания истории в университете [Текст] = Modern innovative educational technologies in a technique of teaching history and a problem of their development / Ю. В. Антюхов, С. В. Фефелов // Образование и общество. - 2019. - № 1. - С. 28-34. - Библиогр.: с. 33 (6 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
активные методы обучения -- инновационные технологии -- интерактивные методы обучения -- историческое образование -- конструктивизма теория -- образовательные технологии -- педагогические инновации -- теория конструктивизма
Аннотация: Статья посвящена вопросам внедрения в учебную практику исторического образования инновационных образовательных технологий, анализу терминов "педагогические инновации" и "инновационные образовательные технологии", характеристике одной из наиболее интересных современных теорий обучения, носящей название конструктивизма, рассмотрению активных и интерактивных методов обучения в системе исторического образования.


Доп.точки доступа:
Фефелов, Сергей Васильевич (доктор исторических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Зуев, А.
    Слагаемые активности [Текст] / Алексей Зуев // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2007. - N 6. - С. . 31-34. - RUMARS-obzh07_000_006_0031_1
УДК
ББК 74.57 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Среднее профессиональное образование--Методика преподавания учебных предметов
   Россия
    Московская область

    Сергиев Посад (город)

Кл.слова (ненормированные):
обучение БЖД -- студенты -- колледжи -- уроки БЖД -- профессиональные учебные заведения -- курсы БЖД -- методы обучения БЖД -- активные методы обучения -- бинарные уроки -- наглядные пособия -- компьютеризация обучения -- контроль знаний -- тестирование -- опорные конспекты
Аннотация: Обучение студентов в средних профессиональных учебных заведениях курсу БЖД.


Найти похожие

15.


    Опарина, С. А. (кандидат педагогических наук).
    Ситуационные задачи как средство совершенствования профессиональных компетенций будущих педагогов [Текст] = Situational tasks as means of improving professional competences of future pedagogues / С. А. Опарина, Е. А. Жесткова // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2018. - № 12. - С. 64-67. - Библиогр.: с. 67 (9 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.58 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
активные методы обучения -- биохимия -- будущие педагоги -- высшее образование -- естественно-географические факультеты -- практические задачи -- профессиональные компетенции -- ситуационные задачи -- химико-педагогические исследования
Аннотация: Рассмотрен опыт использования ситуационных задач в преподавании учебной дисциплины "Биохимия" для студентов естественно-географического факультета как инструмента развития профессиональных компетенций будущих педагогов. Показано, что систематическое применение ситуационных задач в учебном процессе создает достаточные условия для развития у студентов способностей анализировать условие практической задачи, разрабатывать схему химико-педагогического исследования.


Доп.точки доступа:
Жесткова, Е. А. (кандидат филологических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Толстых, Н. С.
    Самостоятельность и самоконтроль - особые признаки инженерного мышления [Текст] / Н. С. Толстых // Методист. - 2017. - № 5. - С. 58-59. - Библиогр.: с. 59 (5 назв.)
УДК
ББК 74.5 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
активные методы обучения -- инженерное мышление -- самоконтроль двигательных действий -- самоконтроль поведения -- уроки физкультуры
Аннотация: О самоконтроле на уроках физической культуры в школе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Добриборщ, Дмитрий Эдуардович.
    Роль платформы NI Elvis II в реализации активных технологий обучения [Текст] / Д. Э. Добриборщ, Н. А. Николаев, О. В. Спита // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2016. - № 5. - С. 39-43. - Библиогр.: с. 43 (5 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
NI Elvis II -- активные методы обучения -- высшее образование -- методы обучения -- учебные платформы
Аннотация: Роль единой учебной платформы NI Elvis II в реализации активных технологий обучения студентов.


Доп.точки доступа:
Николаев, Николай Анатольевич (кандидат технических наук ; доцент); Спита, Ольга Валерьевна (кандидат технических наук ; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Соколова, Л. А.
    Роль лабораторных работ в развитии исследовательских умений и навыков обучающихся [Текст] / Л. А. Соколова // Методист. - 2017. - № 5. - С. 54-56. - Библиогр.: с. 56 (3 назв.)
УДК
ББК 74.5 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
активные методы обучения -- исследовательские умения -- лабораторные работы -- познавательная деятельность -- преподавание биологии -- универсальные учебные действия -- уроки биологии
Аннотация: О формировании и развитии исследовательских умений при проведении лабораторных работ по биологии.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Мингазова, Г. Р.
    Роль и эффективность проектной деятельности учащихся в формировании навыков и умений [Текст] / Г. Р. Мингазова // Методист. - 2023. - № 3. - С. 15-18. - Библиогр.: с. 18 (3 назв.)
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
активные методы обучения -- дополнительное образование -- проектная деятельность -- проекты -- развитие творческих способностей -- формирование навыков -- формирование умений
Аннотация: Об использовании проектной деятельности в образовательном процессе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Михайлова, Ольга Евгеньевна (кандидат юридических наук).
    Роль и место деловой игры, ее формы и виды в образовательном процессе таможенного профиля [Текст] / О. Е. Михайлова // Право и образование. - 2015. - № 3. - С. 58-62. - Библиогр.: с. 62 (7 назв. ) . - ISSN 1563-020X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
активные методы обучения -- деловые игры -- классификация деловых игр -- методы обучения -- образовательный процесс -- обучение специалистов -- профессиональные компетенции -- специалисты таможенного профиля -- таможенная служба
Аннотация: Рассмотрены вопросы применения деловой игры как активного метода обучения в рамках подготовки специалистов таможенного профиля.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-94 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)