Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=деятельность учащихся<.>)
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12
1.


    Мостяева, Л. В.
    Технология организации деятельности учащихся в группах на уроках истории, обществознания и права [Текст] : методические рекомендации / Л. В. Мостяева // Право в школе. - 2006. - N 3. - С. . 20-26. - Библиогр.: с. 26 (7 назв. ). - RUMARS-pvvs06_000_003_0020_1
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
учебные предметы -- история -- обществознание -- право -- уроки -- разработка уроков -- деятельность учащихся -- групповые формы -- малые группы -- методические рекомендации
Аннотация: Использование групповых форм работы на уроке.


Найти похожие

2.


    Коршиков, П. Ф.
    Использование компьютерных технологий администрацией средней школы при анализе уроков учителей [Текст] / П. Ф. Коршиков // Информатизация образования. - 2007. - N 4. - С. 46-55. - Библиогр.: с. 55 (5 назв. ). - Фундаментальная библиотека Белорусского государственного университета. - code, iobr. - year, 2007. - no, 4. - ss, 46. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-iobr07_no4_ss46_ad1
УДК
ББК 74с + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
компьютерные технологии -- информационные технологии -- новые технологии -- анализ уроков -- информационно-аналитические системы -- школьное образование -- деятельность учителя -- деятельность учащихся -- автоматизированные системы
Аннотация: Использование информационно-аналитических систем для результатов анализа уроков учителей.


Найти похожие

3.


    Асташова, Надежда (д-р. пед. наук).
    Ученическое самоуправление - демократическая ценность нашего образования [Текст] / Надежда Асташова, Тамара Карбанович // Российское образование. - 2007. - N 6. - С. 50-55 : 1 табл.
УДК
ББК 74.204 + 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение--Брянск, город--Брянская область--Россия

Кл.слова (ненормированные):
образовательная политика -- региональное образование -- образование в регионах -- ученическое самоуправление -- школьная демократия -- демократизация школьной жизни -- демократические ценности -- деятельность учащихся -- модели ученического самоуправления -- конкурсные работы -- детское движение
Аннотация: Подведены итоги конкурса моделей ученического самоуправления образовательных учреждений Брянской области, проведенного областным департаментом образования совместно с БИПКРО в рамках региональной целевой программы "Развитие гражданско-правового образования в Брянской области на 2005-2010 годы". В конкурсе участвовали 30 образовательных учреждений. Из них два - учреждения дополнительного образования, 6 городских общеобразовательных школ, 4 - поселковых и 18 - сельских. Каким же предстояло ученическое самоуправление в конкурсных работах?.


Доп.точки доступа:
Карбанович, Тамара; Областной департамент образования г. БрянскаБрянский институт повышения квалификации и работников образования

Найти похожие

4.


    Косенко, И. И. (канд. пед. наук, доц.).
    Роль социальной информатики и метода проектов в повышении эффективности информационной деятельности учащихся [Текст] / И. И. Косенко // Информатика и образование. - 2008. - N 7. - С. 103-106. - Библиогр.: с. 106 (5 назв. ) . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
деятельностный метод обучения -- деятельность учащихся -- информационная деятельность -- коммуникативная деятельность -- метод проектов -- модернизация образования -- проекты -- социальная информатика -- технократическое мышление
Аннотация: Развитие у учащихся способностей к самоорганизации, созидательной деятельности, готовности к сотрудничеству, толерантности, терпимости к чужому мнению, умения вести диалог. Достижению этих целей может способствовать применение в обучении метода проектов, информационная деятельность при осуществлении которых строится с учетом знания основ социальной информатики.


Найти похожие

5.


   
    Диагностика когнитивных стилей деятельности учащихся [Текст] / А. А. Шаталов [и др. ] // Образовательные технологии. - 2008. - N 1. - С. 65-71 : 3 рис. - Библиогр.: с. 71 (9 назв. )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
деятельность учащихся -- системы обучения -- оценка качества образовательной деятельности -- дидактика -- задачи диагностики -- содержание образования -- качество обучения
Аннотация: В организованной системе обучения диагностика и оценка качества образовательной деятельности происходят посредством контроля сформированности каждого конкретного уровня познавательных действий обучающихся или их сочетания. В этом процессе главную роль играет субстанциональное наполнение способов деятельности конкретными знаниями и понятиями - единицами знания.


Доп.точки доступа:
Шаталов, А. А.; Афанасьев, В. В.; Афанасьева, И. В.; Гвоздева, Е. А.; Пичугина, А. А.

Найти похожие

6.


    Мыльцева, Нина Александровна (канд. филол. наук; д-р пед. наук; профессор; зав. кафедрой).
    Учитель и ученик: равноправное партнерство? [Текст] / Н. А. Мыльцева, Е. И. Пояганова // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 6. - С. 49-51. - Библиогр.: с. 51 (8 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- педагогические технологии -- инновационные педагогические технологии -- педагогическое сотрудничество -- учебное сотрудничество -- сотрудничество -- равноправное партнерство -- преподаватели -- учителя -- учащиеся -- субъекты учебной деятельности -- учебная деятельность -- обучающая деятельность -- деятельность учителя -- деятельность учащихся -- учебный процесс
Аннотация: Педагогическое сотрудничество обучающего и обучаемого рассмотрено как процесс, в котором учитель и учащийся являются субъектами, и который предполагает наличие двух видов деятельности: обучающей деятельности, осуществляемой преподавателем, и учебной деятельности, осуществляемой учащимся.


Доп.точки доступа:
Пояганова, Елена Ивановна (доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Мыльцева, Нина Александровна (канд. филол. наук; д-р пед. наук; профессор; зав. кафедрой).
    Учитель и ученик: равноправное партнерство? [Текст] / Н. А. Мыльцева, Е. И. Пояганова // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 6. - С. 49-51. - Библиогр.: с. 51 (8 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- педагогические технологии -- инновационные педагогические технологии -- педагогическое сотрудничество -- учебное сотрудничество -- сотрудничество -- равноправное партнерство -- преподаватели -- учителя -- учащиеся -- субъекты учебной деятельности -- учебная деятельность -- обучающая деятельность -- деятельность учителя -- деятельность учащихся -- учебный процесс
Аннотация: Педагогическое сотрудничество обучающего и обучаемого рассмотрено как процесс, в котором учитель и учащийся являются субъектами, и который предполагает наличие двух видов деятельности: обучающей деятельности, осуществляемой преподавателем, и учебной деятельности, осуществляемой учащимся.


Доп.точки доступа:
Пояганова, Елена Ивановна (доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Серебрякова, Л. А.
    Системно-деятельный подход как условие формирования ключевых компетентностей школьников [Текст] / Серебрякова Л. А. // Методист. - 2011. - N 2. - С. 14-17. - Библиогр.: с. 17 (3 назв. )
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
педагоги -- педагогическое мастерство -- профессиональная компетентность -- деятельность учащихся -- компетенции учащихся -- мотивации деятельности учащихся -- школьники -- образовательный процесс -- образовательная деятельность -- образовательные технологии -- интегральные образовательные технологии
Аннотация: О повышении уровня профессиональной компетентности педагога как умении сформировать у учащегося потребность и умение учиться.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Гессе, Лариса Семеновна.
    Педагогическая характеристика компетентности учебной математической деятельности [Текст] / Л. С. Гессе // Мир образования - образование в мире. - 2011. - N 1 (41). - С. 20-26 : Ил.: 2 рис. - Библиогр.: с. 25-26 (12 назв. )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
выпускники школ -- школьное образование -- учебная деятельность -- учебная математическая деятельность -- компетентность математической деятельности -- математическая деятельность -- компетентностный подход -- учебно-познавательная деятельность -- деятельность учащихся -- учебно-познавательные компетенции -- математическая компетентность -- учебная математическая компетентность -- компетенции
Аннотация: Рассматривается вопрос о классификации компетентностей по уровням общественно-профессиональной деятельности. С позиции уровневой дифференциации выявлены характеристические признаки (критерии) компетентности учебной математической деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Лухтанова, Е. В.
    Клубное педагогическое сообщество как форма поддержки педагогов в подготовке к аттестации и ее прохождении [Текст] / Лухтанова Е. В. // Методист. - 2011. - N 6. - С. 63-64. - Библиогр.: с. 64 (2 назв. )
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
портфолио -- педагогические портфолио -- портфолио педагога -- самопрезентация учителя -- профессиональные достижения учителя -- деятельность учащихся -- деятельность учителя -- педагоги -- школьные педагоги -- клубные сообщества учителей -- аттестация учителей
Аннотация: В статье раскрывается сущность портфолио как формы самопрезентации профессиональных достижений.


Доп.точки доступа:
Клуб "АУ"; Клуб "Аттестующиеся учителя"; Аттестующиеся учителя, клуб
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Пономарева, Е. А.
    Результат деятельности учащихся на уроке и "хорошие" учебные задания [Текст] / Пономарева Е. А. // Методист. - 2011. - № 8. - С. 13-17
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
управленческая деятельность учителя -- деятельность учащихся -- учебная деятельность -- инструменты учебной деятельности -- результаты учебной деятельности -- виды учебной деятельности -- образовательные стандарты -- образовательные программы -- ключевые компетенции -- компетенции -- учебно-познавательные компетенции -- уроки -- школьные уроки -- учебные задания
Аннотация: О проблеме осознания и оценивания результатов деятельности на уроке учителем и учащимися.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Савостьянов, А. И.
    Особенности работы учителя с одаренными учащимися [Текст] / Савостьянов А. И. // Методист. - 2014. - № 7. - С. 51-52. - Библиогр.: с. 52 (3 назв.)
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
анализ деятельности учащихся -- деятельность учащихся -- исследовательские беседы -- одаренность -- одаренные дети -- одаренные учащиеся -- педагогические методы -- педагогическое наблюдение -- работа с родителями
Аннотация: Рассматриваются вопросы, связанные с квалификацией, мастерством, человеческими качествами учителя, которые могут сформировать одаренного ребенка.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)