Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=учебная активность<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Волочков, А. А.

    Возрастная динамика учебной активности школьников (лонгитюд) [Текст] / А. А. Волочков // Инновации в образовании. - 2005. - N 2. - С. . 85-89. - Библиогр.: с. 89 (2 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-inno05_000_002_0085_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 2. - С. 85-89. - inno05_000_002_0085_1, 2, 85-89
УДК
ББК 88.36
Рубрики: Психология--Психология деятельности
Кл.слова (ненормированные):
активность -- учебная активность -- младшие школьники -- подростки -- интегральная индивидуальность -- учебная деятельность -- мотивация
Аннотация: Автор знакомит с результатами исследования роли учебной активности в развитии свойств и структуры интегральной индивидуальности. Изучалась учебная активность учащихся младших школьников и подростков. Исследование показало, что учебная активность и в младшем школьном, и особенно в подростковом возрасте играет роль системообразующего звена, опосредствующего и гармонизирующего разноуровневые взаимосвязи в структуре интегральной индивидуальности, способствующего развитию наиболее позитивных свойств.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Босикова, К. Н.
    Информационные и коммуникационные технологии как фактор повышения учебной активности студентов [Текст] / К. Н. Босикова // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 4. - С. 76-78. - Библиогр.: с. 78 . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- информационные технологии -- коммуникационные технологии -- активность -- учебная активность -- Интернет -- индивидуализация -- информационная культура -- иностранные языки -- студенты
Аннотация: В статье рассмотрены информационные и коммуникационные технологии, методы их применения для интенсификации и повышения учебной активности студентов в изучении английского языка.


Найти похожие

3.


    Хухлаева, О. В.
    Младший школьный возраст как основа формирования учебной активности ребенка [Текст] : дайджест / О. В. Хухлякова // Психология обучения. - 2010. - N 4. - С. 122-124. - Полностью ст. опубл.: Вестник практической психологии образования. - 2009. - N 2. - С. 73-79. . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники -- младший школьный возраст -- учебная активность -- волевое поведение -- воспитание воли -- нервная система -- типы восприятия информации -- восприятие информации -- домашние задания -- дайджесты
Аннотация: Этапы формирования учебной активности. Освоение волевого поведения. Влияние типа нервной системы на приготовления домашних заданий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Задорожнюк, И. Е.
    Проблематика психологии обучения на третьей Всероссийской конференции "Человек и мир" [Текст] / И. Е. Задорожниюк, Е. Н. Леонова // Психология обучения. - 2010. - N 9. - С. 129-132 . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология--Российская Федерация--Россия--Удмуртская Республика; Удмуртия; Ижевск, 2010 г.

Кл.слова (ненормированные):
научно-практические конференции -- всероссийские конференции -- социальная реальность -- учебная активность -- социальный мир -- социальное поведение
Аннотация: Краткий обзор докладов Третьей Всеросссийской научно-практической конференции "Человек и мир".


Доп.точки доступа:
Леонова, Е. Н.; Человек и мир, Всеросссийская научно-практическая конференция
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Лобашев, Валерий Данилович (кандидат педагогических наук ; доцент).
    Мотивация и ценности в учебных задачах [Текст] = Motivation and Values in Teaching Problems / В. Д. Лобашев, И. В. Лобашев // Качество. Инновации. Образование. - 2011. - № 11. - С. 18-23 : 2 рис., табл.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
мотивация -- ценностные отношения -- учебные задачи -- учебная информация -- информация -- общение -- интересы -- мотивы деятельности -- личностный смысл -- обучение -- учебная активность
Аннотация: Об учебных задачах под влиянием мотивов, которые рассматриваются как побудители деятельности, складывающиеся под влиянием условий жизни субъекта и определяющие направленность его учебной активности.


Доп.точки доступа:
Лобашев, Игорь Валерьевич (проект-менеджер в области обслуживания социальных сетей)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Моросанова, Варвара Ильинична (доктор психологических наук; профессор; заведующий лабораторией).
    Роль осознанной саморегуляции в организации внешних и внутренних ресурсов достижения учебных целей [Текст] / В. И. Моросанова, И. Н. Бондаренко // Мир образования - образование в мире. - 2014. - № 2 (54). - С. 182-193 : Ил.: 3 табл. - Библиогр.: с. 192-193 (18 назв. ). - Примеч. в сносках . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
внешние ресурсы -- внутренние ресурсы -- осознанная саморегуляция -- психическая регуляция -- психологические исследования -- психологические ресурсы -- регуляторные ресурсы -- саморегуляция -- учащиеся -- учебная активность -- учебная деятельность -- учебные задания -- учебные цели -- школьники
Аннотация: Разрабатывается проблема осознанной саморегуляции как психологического ресурса учебной деятельности. Рассматриваются регуляторные ресурсы как комплекс индивидуальных компетентностей, позволяющих осознанно планировать цели своей активности и управлять их достижением, используя внешние и внутренние ресурсы. В качестве внешних ресурсов психической регуляции учебной деятельности анализируются особенности организации учебных заданий. Под внутренними ресурсами понимается развитие и стилевые особенности, а также их актуальное проявление в типичных учебных ситуациях с точки зрения выраженности таких внешних ресурсов, как сложность задания, обратная связь о результатах, значимость, автономия. Анализируются результаты эмпирического исследования; делается вывод о том, что, чем выше и универсальные и специальные регуляторные ресурсы учащихся, тем лучше они используют ситуационные ресурсы, что способствует повышению их успешности в достижении целей.


Доп.точки доступа:
Бондаренко, Ирина Николаевна (кандидат психологических наук; ведущий научный сотрудник)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Семенова, Т. В. (аналитик, аспирант).
    Влияние учебной мотивации на успеваемость студентов [Текст] : роль учебной активности / Т. В. Семенова // Высшее образование в России. - 2016. - № 7. - С. 25-37. - Библиогр.: с. 33-34 (24 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 60.561.9
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
исследования -- лонгитюдные исследования -- образование -- самодетерминация -- студенты -- теория самодетерминации -- успеваемость студентов -- учебная активность -- учебная мотивация
Аннотация: Проведено исследование, направленное на выявление связи между учебной мотивацией и успеваемостью студентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Петровская, Нэлли (главный библиотекарь).
    Научите ребенка учиться [Текст] / Нэлли Петровская // Библиотека. - 2016. - № 6. - С. 64-69 : 14 фот. . - ISSN 0869-4915
УДК
ББК 78.39 + 74.2
Рубрики: Библиотечное дело
   Библиотечная работа с детьми и подростками

   Образование. Педагогика

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
библиотеки -- дети -- детские библиотеки -- досуговая деятельность -- досуговые центры -- культурные центры -- образовательные стандарты -- социальное партнерство -- учащиеся -- учебная активность -- учебный процесс -- школы -- школьники
Аннотация: Образовательные стандарты обозначили перед детскими библиотеками новую парадигму развития, придав огромное значение досуговой деятельности школьников. Поэтому современная детская библиотека динамично меняет форму, превращаясь в центр досуговой, культурной и учебной активности. Астраханская областная детская библиотека перестраивает работу, показывая детям и подросткам, педагогам и родителям свои возможности, демонстрируя желание стать надежным партнером школы в реализации новых образовательных стандартов, основанных на принципе "Не заставить выучиться, а помочь развиться".


Доп.точки доступа:
Астраханская областная детская библиотека
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Сакулина, Ю. В. (кандидат педагогических наук).
    Проектное обучение с элементами ТРИЗ как стимулятор учебной активности студентов [Текст] / Ю. В. Сакулина, Т. В. Никулина // Инновации в образовании. - 2019. - № 6. - С. 5-12. - Библиогр.: c. 11 (8 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ТРИЗ -- компетенции -- проектное обучение -- самообразование -- студенты -- технология обучения -- учебная активность
Аннотация: Рассмотрены различные педагогические технологии оптимизации учебного процесса с применением методов ТРИЗ. Занятия, содержащие познавательные и исследовательские задачи, способствуют усвоению знаний и формированию необходимых компетенций студентов. ТРИЗ - уникальный метод активизации работы студентов, позволяющий индивидуализировать процесс обучения. Авторы привели пример модификации системы поиска информации в сети Интернет с использованием элементов ТРИЗ.


Доп.точки доступа:
Никулина, Т. В. (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Григораш, Олег Владимирович (доктор технических наук).
    Система оценки качества образования выпускников технических вузов [Текст] / О. В. Григораш // Высшее образование сегодня. - 2017. - № 11. - С. 16-20 : фот. - Библиогр.: с. 20 (7 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- выпускники -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- качество высшего образования -- квалификация преподавателей -- оценка качества высшего образования -- преподаватели -- студенты -- технические вузы -- трудовая активность -- учебная активность
Аннотация: Показана важность оценки эффективности деятельности технических вузов. Предложены аналитические выражения для расчета эффективности учебной работы преподавателей, качества текущей подготовки студентов и качества образования выпускников вуза.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)