Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=пропедевтический курс информатики<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Тур, С. Н.
    Уроки по теме "графический редактор" в VI классе [Текст] / С. Н. Тур, Т. П. Бокучава // Информатика и образование. - 2004. - N 2. - С. . 23-34. - RUMARS-inio04_000_002_0023_1. - Окончание. Начало: ь 1, 2004
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
информатика в школе -- 6-е классы -- пропедевтический курс информатики -- графические редакторы -- QBasic -- Бейсик -- языки программирования
Аннотация: Работа с инструментами "лупа", "линия", "распылитель"; сохранение рисунка на диске.


Доп.точки доступа:
Бокучава, Т. П.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Тур, С. Н.
    Уроки по теме "графический редактор" в VI классе [Текст] / С. Н. Тур, Т. П. Бокучава // Информатика и образование. - 2004. - N 1. - С. . 24-31. - RUMARS-inio04_000_001_0024_1. - Начало. Продолж. следует
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
6-е классы -- QBasic -- графический редактор -- информатика в школе -- пропедевтический курс информатики
Аннотация: Представлено тематическое планирование и содержание обучения пропедевтического курса информатики для VI класса, а также разработка уроков по теме "Графический редактор".


Доп.точки доступа:
Бокучава, Т. П.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Булгакова, Н. Н.
    Интеграция информатики в учебную среду начальной школы [Текст] / Н. Н. Булгакова // Информатика и образование. - 2004. - N 1. - С. . 91-93. - RUMARS-inio04_000_001_0091_1
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
информатика в начальной школе -- начальная школа -- начальный курс информатики -- пропедевтический курс информатики
Аннотация: Автор обосновывает, что для эффективного внедрения информатики в учебный процесс необходим подготовительный период, охвытывающий дошкольный возраст и время обучения в 1 классе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Босова, Л. Л. (канд. пед. наук).
    Графы в пропедевтическом курсе информатики [Текст] / Л. Л. Босова // Информатика и образование. - 2006. - N 12. - С. . 53-64. - Библиогр.: с. 64 (7 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-inio06_000_012_0053_1. - МУК "Централизованная библиотечная система им. В. Н. Татищева" г. Тольятти. - N 12. - С. 53-64. - inio06_000_012_0053_1, 12, 53-64
УДК
ББК 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
пропедевтический курс информатики -- информатика в школе -- курс информатики -- информационные модели на графах -- решение задач -- 7 класс -- графы -- теория графов -- деревья (информатика) -- иерархические системы (информатика)
Аннотация: Теория графов сегодня широко применяется в самых разных областях; с помощью графов можно решать разнообразные задачи и головоломки. "Деревья" и "графы" включены в обязательный минимум содержания основных образовательных программ по информатике и ИТ, соответствующие вопросы содержатся в материалах ЕГЭ. В статье рассматриваются фрагменты нового авторского учебника информатики для VII класса: информационные модели на графах, использование графов при решении задач. Приведены контрольные вопросы, задания компьютерного практикума и справочные материалы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Босова, Л. Л. (канд. пед. наук).
    Уроки логики в пропедевтическом курсе информатики [Текст] / Л. Л. Босова // Информатика и образование. - 2007. - N 4. - С. . 64-70. - RUMARS-inio07_000_004_0064_1. - Продолж. . Начало в NN 2-3
УДК
ББК 74.26 + 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
информатика в школе -- преподавание информатики -- уроки логики -- умозаключения -- мышление -- пропедевтический курс информатики -- определение понятия -- суждения
Аннотация: В данной части статьи рассматриваются уроки на темы "Определение понятия" и "Суждение как форма мышления". Приводится материал для изучения, вопросы и задания для учащихся, а также методические рекомендации для учителя.


Найти похожие

6.


    Босова, Л. Л. (канд. пед. наук).
    Уроки логики в пропедевтическом курсе информатики [Текст] / Л. Л. Босова // Информатика и образование. - 2007. - N 5. - С. . 10-15. - Библиогр.: с. 15 (4 назв. ). - RUMARS-inio07_000_005_0010_1. - Окончание. Начало в NN 2-4
УДК
ББК 74.26 + 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
информатика в школе -- преподавание информатики -- уроки логики -- умозаключения -- мышление -- пропедевтический курс информатики -- 6 класс
Аннотация: Рассматривается изложение темы "Человек и информация" из учебно-методического комплекта по информатике для VI класса. Тема вводит школьников в мир формальной логики. Материал представлен в виде блока из 8 уроков, содержащих теоретический материал и вопросы и задания для его закрепления, а также рекомендации по организации учебного процесса и выполнению заданий.


Найти похожие

7.


    Епанчинцева, М. В.
    Применение задач для развития познавательных процессов школьников в пропедевтическом курсе информатики [Текст] / М. В. Епанчинцева // Информатика и образование. - 2009. - N 1. - С. 49-51 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
задачи -- информатика в школе -- логические задачи -- младшие школьники -- познавательные задачи -- пропедевтический курс информатики -- развивающее обучение -- развитие воображения -- развитие учащихся
Аннотация: На конкретных примерах автор рассматривает вопросы использования в учебном процессе начальной школы задач познавательного характера, в частности задач на развитие и совершенствование восприятия, на развитие изображения, на рассуждения, на сравнение, на анализ и синтез.


Найти похожие

8.


    Босова, Л. Л. (канд. пед. наук).
    Цифровые образовательные ресурсы для пропедевтического курса информатики и ИКТ [Текст] / Л. Л. Босова // Информатика и образование. - 2009. - N 2. - С. 32-46. - Библиогр.: с. 46 (12 назв. ) . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
5 класс -- 6 класс -- 7 класс -- виртуальные лаборатории -- ИКТ в образовании -- интерактивные тесты -- информатика в школе -- клавиатурные тренажеры -- методические материалы -- мультимедийные презентации -- пропедевтический курс информатики -- цифровые образовательные ресурсы
Аннотация: В настоящее время в состав УМК все чаще включаются специально разработанные электронные образовательные ресурсы, реализующие возможности ИКТ в представлении учебной информации с применением технологии мультимедиа, осуществлении обратной связи с пользователем при интерактивном взаимодействии, контроле результатов обучения и продвижении в учении и т. д. В данной статье автор рассматривает набор цифровых образовательных ресурсов (ЦОР), специально разработанный для поддержки учебного процесса по информатике и ИКТ в V-VII классах (презентации; заготовки для практикума; виртуальные лаборатории; интерактивные тесты; дидактические материалы; методические материалы).


Найти похожие

9.


    Максимова, Л. Г.
    Социально-культурологический подход в преподавании пропедевтического курса информатики [Текст] / Л. Г. Максимова // Информатика и образование. - 2008. - N 12. - С. 80-85 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- преподавание информатики -- пропедевтический курс информатики -- социально-культурологический подход -- тематические планирования -- учебно-методические комплекты
Аннотация: В статье приводится описание нового учебно-методического комплекта по информатике для начальной школы, разработанного в Чувашском государственном педагогическом университете: примерное тематическое планирование материала; примерный перечень формируемых компетенций, получаемых знаний, осваиваемых умений и навыков; структура учебных тетрадей; формы и методы организации учебной деятельности учащихся; формы и методы оценивания результатов обучения. Также даны конкретные примеры, демонстрирующие особенности концепции, лежащей в основе данного УМК, а именно его социально ориентированную направленность.


Найти похожие

10.


    Леонов, Александр Георгиевич (кандидат физико-математических наук).
    Учебные и тестовые логические задачи в пропедевтическом курсе информатики [Текст] = Training and testing logic tasks in the propaedeutic informatics course / А. Г. Леонов, Ю. А. Первин // Информатика и образование. - 2015. - № 9. - С. 32-36 : рис., фот. - Библиогр.: с. 36 (10 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
информатика -- конкурсные задания -- методика информатики -- младшие школьники -- начальная школа -- начальные классы -- общеобразовательная школа -- пропедевтика информатики -- пропедевтический курс информатики -- тестовые логические задачи -- учебные задания
Аннотация: Пропедевтический курс информатики в начальной школе. Отмечена роль тестирования как инструмента объективной и количественной оценки методики курса. В задачном подходе к проектированию пропедевтического школьного курса основ информатики в начальной школе предложена классификация заданий на учебные, конкурсные (в условиях дистанционного обучении) и тестовые задания.


Доп.точки доступа:
Первин, Ю. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)