Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=самопроектирование<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Ковтунова, Алла Николаевна.

    Проектное обучение как средство формирования рефлексивной готовности студентов - будущих специалистов социальной работы [Текст] / А. Н. Ковтунова, И. А. Ларионова // Образование и наука. - 2006. - N 4. - С. . 62-67. - Библиогр.: с. 66-67 (12 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-obrn06_000_004_0062_1. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - N 4. - С. 62-67. - obrn06_000_004_0062_1, 4, 62-67
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
проектное обучение -- социальное проектирование -- проектирование отношений -- будущие специалисты -- социальная работа -- социальные проблемы -- осознание обучения -- самопроектирование -- рефлексивная готовность
Аннотация: Поднимается проблема формирования рефлексивной готовности специалистов в вузе, возможности использования проектного обучения в качестве оптимального средства.


Доп.точки доступа:
Ларионова, Ирина Анатольевна (канд. пед наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Уман, А. И. (д-р пед. наук, проф.).
    Структура рефлексивной деятельности учащихся в процессе учения [Текст] / А. И. Уман, М. А. Федорова // Инновации в образовании. - 2009. - N 1. - С. 78-87. - Библиогр.: с. 87 (3 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.202 + 88.35
Рубрики: Образование. Педагогика
   Психология

   Теория и методика обучения

   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
рефлексивная деятельность -- рефлексия -- решение задач -- самоанализ -- самоконтроль -- самооценка -- самопроектирование -- самореализация -- самоформирование -- учебные задания -- учебные задачи
Аннотация: Рассмотрена структура рефлексивной деятельности учащихся, проявляющаяся в процессе решения учебной задачи и включающая этапы самоанализа, самооценки, самопроектирования, самореализации и самоконтроля. Данные этапы опосредованы рефлексивной активностью учащегося, что выступает важным условием накопления рефлексивного опыта и саморазвития личности в целом.


Доп.точки доступа:
Федорова, М. А. (канд. пед. наук, доц.)

Найти похожие

3.


    Вокуев, Николай Евгеньевич (аспирант).
    "Смерть бога" и "аватаризация человека": к вопросу о самопроектируемой личности [Текст] / Н. Вокуев // Вопросы культурологии. - 2011. - N 4 (апрель). - С. 108-112. - Библиогр.: с. 112 (10 назв. ) . - ISSN 2073-9702
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология
   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
самопроектирование личности -- самоидентификация человека -- виртуальная идентичность -- аватаризация человека -- кризис идентичности -- кризис человека -- отчаяние -- Бог -- смерть Бога -- Интернет -- виртуализация общества
Аннотация: Статья посвящена проблеме самоидентификации человека в современном обществе, которая представлена на примере одного из базовых элементов виртуальной идентичности, так называемого аватара, культурного феномена, недостаточно изученного в нашей стране.


Доп.точки доступа:
Кьеркегор, С. (датский философ, религиозный мыслитель и литератор ; 1813-1855); Гегель, Г. В. (немецкий философ ; 1770-1831); Гессе, Г. (писатель, художник, лауреат Нобелевской премии ; 1877-1962); Ницше, Ф. Г. (немецкий философ и писатель ; 1844-1900); Сулер, Д. (американский психолог); Хесле, В. (немецкий философ); Радхакришнан, С. (индийский философ, общественный и государственный деятель ; 1888-1975); Аптер, Э. (профессор); Тульчинский, Г. Л. (доктор философских наук); Пригов, Д. А. (поэт, художник, скульптор, основоположник московского концептуализма в искусстве и литературе ; 1940-2007)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Швецова, В. М.
    Мыследеятельностная педагогика в системе профессионального бразования [Текст] / В. М. Швецова // Психология обучения. - 2011. - N 3. - С. 32-40. - Библиогр.: с. 39-40 (7 назв. ) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.4 + 74.58
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- профессиональное образование -- мыследеятельностная педагогика -- образовательные учреждения -- руководители образовательных учреждений -- образовательная среда -- образовательный процесс -- личностно-профессиональный образ -- содержательная многомерность -- временная многомерность -- пространственная многомерность -- событийная многомерность -- самоопределение -- индивидуальная образовательная траектория -- культурный текст -- диалог -- рефлексирование -- проектирование -- самопроектирование
Аннотация: Организация образовательного процесса в системе дополнительного профессионального образования на основе мыследеятельностной педагогики. Возможность применения принципов мыследеятельностной педагогики ко всем типам образования и антропологических практик.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Швецова, В. М.
    Построение развивающей образовательной среды на основе мыследеятельностной педагогики [Текст] / В. М. Швецова // Инновации в образовании. - 2012. - № 2. - С. 104-111. - Библиогр.: с. 110-111 (7 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
мыследеятельностная педагогика -- развивающая образовательная среда -- мотивационное пространство -- рефлексивный фон -- образовательная среда -- многомерность образовательной среды -- самоопределение -- самопроектирование -- индивидуальная траектория -- итоговые продукты деятельности
Аннотация: В статье автор раскрывает технологию построения развивающей образовательной среды на основе мыследеятельностной педагогики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Алехин, Игорь Алексеевич (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой).
    Педагогический инструментарий формирования компетенций в высшей школе [Текст] / И. А. Алехин, И. С. Казаков, У. С. Казакова // Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 1 (69). - С. 171-178. - Библиогр.: с. 178 (13 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
будущие педагоги -- восприятие информации -- информационная деятельность -- информационная компетентность -- инфосфера -- использование информации -- компетентностный подход -- компетенции -- потребители информации -- профессиональная подготовка -- работа с информацией -- самодиагностика -- самопроектирование сценариев -- студенты -- сценарии деятельности -- сценирование -- формирование компетенций
Аннотация: Описывается педагогический инструментарий формирования готовности студентов-будущих педагогов к самопроектированию информационной компетентности в процессе профессиональной подготовки на основе технологии самопроектирования. Приводится пример использования сценирования и алгоритмирования на основе формирования информационной компетентности. Описываются типовые продуктивные и непродуктивные сценарии информационной деятельности по инвариантам информационной компетентности.


Доп.точки доступа:
Казаков, Игорь Сергеевич (доктор педагогических наук; доцент; профессор); Казакова, Ульяна Александровна (кандидат психологических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Абрамовских, Т. А.
    Профессиональный стандарт руководителя как механизм решения современных задач общего образования [Текст] / Т. А. Абрамовских, А. В. Коптелов, А. В. Машуков // Методист. - 2023. - № 5. - С. 12-16. - Библиогр.: с. 16 (4 назв.)
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия--Челябинская область

Кл.слова (ненормированные):
администрирование -- обновленные федеральные государственные образовательные стандарты -- проектная компетентность руководителей -- профессиональные стандарты -- профессиональный стандарт руководителя образовательной организации -- самопроектирование -- современное общее образование
Аннотация: О современных задачах общего образования обеспечивающих доступность качественного образования для каждого ребенка в соответствии с его интересами и способностями.


Доп.точки доступа:
Коптелов, А. В.; Машуков, А. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)