Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=коллективный способ обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Гуров, В. А.

    Новые педагогические технологии и заболеваемость младших школьников [Текст] / В. А. Гуров // Валеология. - 2006. - N 2. - С. . 55-59. - Библиогр.: с. 59 (14 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-vale06_000_002_0055_1. - Пермская государственная областная универсальная библиотека им. А. М. Горького. - N 2. - С. 55-59. - vale06_000_002_0055_1, 2, 55-59
УДК
ББК 51.2
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

    Красноярск

Кл.слова (ненормированные):
валеология -- дети -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- здоровье -- заболеваемость -- педагогические технологии -- коллективный способ обучения -- динамический режим обучения -- развивающее обучение -- традиционное обучение -- педагогические системы -- система Эльконина - Давыдова -- система Дьяченко -- умственные нагрузки -- двигательная активность -- валеопедагогика
Аннотация: Представлена трехлетняя динамика основных показателей заболеваемости младших школьников, обучающихся по новым педагогическим системам - коллективный способ обучения В. К. Дьяченко, динамический режим обучения и технология развивающего обучения Д. Б. Эльконина - В. В. Давыдова (в сравнении с традиционным обучением) . Показано, что применяемые технологии обучения влияют на заболеваемость младших школьников. Определена ведущая роль двигательной активности во время учебных занятий.


Доп.точки доступа:
Дьяченко \в. К.\; Эльконин \д. Б.\; Давыдов \в. В.\; Красноярский краевой институт повышения квалификации работников образования
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Шафоростова, Н. И.
    Методика реализации педагогических условий эколого-педагогической подготовки будущих специалистов к социальной работе с семьей [Текст] / Шафоростова Н. И. // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2006. - Т. 1, N 6. - С. 38-41 : 1 табл. - Библиогр.: с. 41 (6 назв. ). - Научная библиотека Государственного образовательного учреждения Высшего профессионального образования Оренбургский Государственный университет. - code, vogu. - year, 2006. - to, 1. - no, 6. - ss, 38. - ad. - d, 2006, ####, 0. - RUMARS-vogu06_to1_no6_ss38_ad1 . - ISSN 1814-6457
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
эколого-педагогическая подготовка -- семья -- социальная работа -- подготовка студентов -- обучение -- межпредметные связи -- метод дополнительности -- работа с семьей -- коллективный способ обучения
Аннотация: Рассматриваются проблемы формирования эколого-педагогического мышления студентов. Описаны технологические компоненты методики эколого-педагогической подготовки студентов, представлены ситуации, методы и формы ее реализации.


Доп.точки доступа:
Гранатов \г. Г.\

Найти похожие

3.


    Веселяева, Татьяна Юрьевна (кандидат физико-математических наук, профессор кафедры алгебры и геометрии Северо-Восточного государственного университета).
    Организация учебной деятельности студентов в соответствии с компетентностной парадигмой [Текст] / Т. Ю. Веселяева // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2013. - № 1. - С. 71-75. - Библиогр.: с. 75 (10 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- учебные процессы -- компетентностные парадигмы -- личностные ценности -- сотрудничество -- компетентность -- коллективный способ обучения -- разновозрастное сотрудничество
Аннотация: Доказано, что сохранившиеся до сих пор традиционные формы организации учебной деятельности входят в диссонанс с целями современного образования, особенно образования высшего. Обосновано, что разновозрастное сотрудничество студентов — форма организации учебного процесса, соответствующая компетентностной парадигме. Раскрыты возможности этой формы обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)