Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=образовательный комплекс<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Семин, А.
    Опыт создания учебно - научно - производственных организаций [Текст] / А. Семин // АПК: экономика, управление. - 2002. - N 4. - С. . 20-27. - s, 2002, , rus. - НБ ЗКГУ. - apke02_000_004
УДК
ББК 72.4
Рубрики: Наука. Науковедение--Организация науки, 2000 г.
   Экономика--Экономика сельского хозяйства

   Россия
    РФ

    Российская Федерация

    Свердловская область

    Урал

    Уральский регион

Кл.слова (ненормированные):
аграрная наука -- наука -- научная деятельность -- научно-исследовательские институты -- НИИ -- научно-исследовательские работы -- агрообразовательный консорциум -- консорциумы -- интеграция апк -- образование -- образовательный комплекс -- интеграция науки -- интеграция образования -- типы интеграции -- подготовка кадров -- кадры апк -- аграрное образование -- образование аграрное -- аграрные вузы -- вузы сельскохозяйственные -- сельскохозяйственное образование
Аннотация: Рассматриваются основные направления интеграции, способствующие образованию учебно - научно - производственных формирований в Уральском федеральном округе, создание агрообразовательного консорциума, совместные научные и образовательные учреждения, институты, кафедры и лаборатории на базе ведущих предприятий региона, интеграционные связи НИИ с Российской академией наук и Россельхозакадемией.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Данилова, Т. Н. (д-р экон. наук).

    Образование как объект перспективных инвестиций [Текст] / Т. Н. Данилова, Л. Е. Смирнов // Финансы и кредит. - 2006. - N 35. - С. . 77-90. - Библиогр. в сносках. - s, 2006, , rus. - RUMARS-fikr06_000_035_0077_1. - МУК "Централизованная библиотечная система им. В. Н. Татищева" г. Тольятти. - N 35. - С. 77-90. - fikr06_000_035_0077_1, 35, 77-90
УДК
ББК 74.04(2)
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-образование -- экономическое образование -- образовательная система -- инвестиции в образование -- финансирование образования -- экономическая теория -- экономическая практика -- экономические вузы -- образование и наука -- наука и образование -- образовательный комплекс -- традиционные модели обучения -- корпоративные знания -- обучение на предприятиях -- традиционное обучение -- дополнительное профессиональное образование -- обучение высших руководителей
Аннотация: Рассмотрены некоторые аспекты организации финансирования бизнес-образования в России.


Доп.точки доступа:
Смирнов, Л. Е.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Проценко, Т. Г.
    Инновационный многоуровневый образовательный комплекс на рынке образовательных услуг: теория, методология, практика [Текст] / Т. Г. Проценко // Экономика образования. - 2008. - N 6. - С. 127-149 . - ISSN 1609-4654
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
образовательный комплекс -- многоуровневое образование -- образовательные услуги -- наукоемкие технологии -- интеллектуальное развитие общества -- информационные технологии -- телекоммуникационные технологии -- конкурентоспособность вузов -- инновационные учебные заведения -- диссертации
Аннотация: Интенсивное развитие сферы образования на основе использования информационных и телекоммуникационных технологий как важнейший национальный приоритет.


Найти похожие

4.


    Нуриддинова, Адиба Газиевна (кандидат экономических наук; доцент).
    Влияние образовательного комплекса на регулирование рынка труда Узбекистана [Текст] / Нуриддинова А. Г. // Уровень жизни населения регионов России. - 2010. - N 9. - С. 60-65. - Библиогр.: с. 65 (9 назв. )
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Узбекистан
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
рынок труда -- экономика труда -- образовательный комплекс -- система образования -- образовательная политика -- социальная сфера -- социальная политика -- домохозяйства
Аннотация: Представлен анализ состояния и перспективы развития системы образования Республики Узбекистан, нормативно-правовая база, определившая ход реформ данной сферы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Гуров, В. Н. (доктор педагогических наук; профессор).
    Управление внедрением инновационной модели открытого непрерывного образования в негосударственном вузе [Текст] / В. Н. Гуров, П. В. Чурсина // Инновации в образовании. - 2011. - N 6. - С. 81-91. - Библиогр.: с. 90-91 (4 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58 + 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
открытое непрерывное образование -- инновационная модель открытого непрерывного образования -- образовательный комплекс -- социокультурная среда -- негосударственные вузы
Аннотация: В статье представлен опыт внедрения инновационной модели открытого непрерывного образования, раскрыты основные направления управления внедрения модели.


Доп.точки доступа:
Чурсина, П. В. (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


   
    Реформа образования в Красноярском крае [Текст] // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2011. - N 9. - С. 6-7
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Красноярский край--Россия

Кл.слова (ненормированные):
образование в регионах -- образовательный комплекс -- реформа образования -- российские регионы
Аннотация: Общая характеристика образования в Красноярском крае.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Додуева, С. Ж. (кандидат филологических наук).
    Совершенствование планирования деятельности инновационного общеобразовательного комплекса по осуществлению преемственности образования [Текст] / С. Ж. Додуева // Инновации в образовании. - 2018. - № 7. - С. 5-17. - Библиогр.: с. 16-17 (7 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
инновации в образовании -- инновационное образование -- непрерывность образования -- образовательная система -- образовательный комплекс -- планирование -- преемственность -- преемственность образования
Аннотация: На основе анализа программ развития преемственности связей между ступенями инновационного общеобразовательного комплекса в рамках структурных изменений общего образования выделены наиболее существенные недостатки, связанные с планированием изменений, и предложены способы его совершенствования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Алексеенкова, Е. Г. (кандидат психологических наук).
    Факторы, влияющие на мотивацию участия педагогов в реализации преемственности образования в условиях образовательного комплекса [Текст] / Е. Г. Алексеенкова // Инновации в образовании. - 2018. - № 9. - С. 48-54. - Библиогр.: с. 53 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
инновации -- инновации в образовании -- мотивация -- образовательный комплекс -- педагоги -- педагогическая деятельность -- преемственность -- преемственность образования -- факторы
Аннотация: Образовательный комплекс рассматривается как инновационная образовательная организация, находящаяся в режиме развития. Эффективное осуществление преемственности в образовательном комплексе возможно в том случае, если учителя принимают участие в его развитии. Для этого у них должна быть соответствующая мотивация. В статье выделены факторы, влияющие на мотивацию участия педагогов в развитии комплекса, в том числе в реализации преемственности образования в нем.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)