Поисковый запрос: (<.>S=Образование. Педагогика -- Дистанционное образование -- Применение вычислительной техники в педагогике<.>) |
Общее количество найденных документов : 90
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Дворянкин, А. М. Модель автоматизированного синтеза учебных объектов с использованием И-ИЛИ деревьев [Текст] = A Model for the Automated Synthesis of Educational Objects Using and-or Trees / Дворянкин А. М., Геркушенко Г. Г.> // Качество. Инновации. Образование. - 2004. - N 1. - С. . 49-52. - Библиогр.: с. 52 (8 назв. ). - RUMARS-kaio04_000_001_0049_1
ББК 74 + 74с Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование--Применение вычислительной техники в педагогике Россия Кл.слова (ненормированные): учебно-методические ресурсы -- электронные образовательные ресурсы -- образовательные ресурсы -- международные образовательные стандарты -- образовательные стандарты -- учебные объекты Аннотация: Рассматриваются вопросы повышения эффективности труда преподавателей при создании электронных образовательных ресурсов для системы дистанционного обучения.
Доп.точки доступа: Геркушенко, Г. Г. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
Бочков, В. Е. Учебно-методический комплекс как основа и элемент обеспечения качества дистанционного образования [Текст] = The Study-Methodology Complex as the Basis and Element of the Quality Assurance of Distance Education / Бочков В. Е., Мартынова Л. Н., Краснова Г. А.> // Качество. Инновации. Образование. - 2004. - N 1. - С. . 53-61. - Библиогр.: с. 60-61 (22 назв. ). - RUMARS-kaio04_000_001_0053_1
ББК 74 + 74с Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование--Применение вычислительной техники в педагогике Россия Кл.слова (ненормированные): дистанционное обучение -- информационно-образовательные ресурсы -- образовательные технологии -- учебно-методические материалы -- качество образования -- образовательные электронные издания -- дидактика -- методика Аннотация: Описывается состав учебно-методических комплексов, приводится система классификации электронных образовательных изданий, входящих в состав учебно-методических комплексов.
Доп.точки доступа: Мартынова, Л. Н.; Краснова, Г. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
Шадриков, В. Д. (акад.). Сравнительный анализ традиционной и информационно-коммуникационной форм образования [Текст] / В. Д. Шадриков> // Экономика образования. - 2004. - N 1. - С. . 26-29. - RUMARS-ekob04_000_001_0026_1
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование--Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): дистанционное обучение -- информационные технологии -- коммуникационные технологии -- новые информационные технологии -- образовательные программы -- образовательные технологии Аннотация: Дается сравнительный анализ традиционной и информационно-коммуникационной форм образования. Основные проблемы, присущие образованию. Факторы, определяющие качество образования. Технология дистанционного обучения.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
|
Карпенко, М. П. Основные черты образования XXI века [Текст] / М. П. Карпенко> // Экономика образования. - 2004. - N 1. - С. . 30-32. - RUMARS-ekob04_000_001_0030_1
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование--Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): дистанционное обучение -- информационные технологии -- коммуникационные технологии -- новые информационные технологии -- образовательные технологии Аннотация: Основные черты будущей системы образования. Будущая технология обучения.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5.
|
Нешта, Е. П. Оценка качества и выбор среды разработки для курсов дистанционного обучения [Текст] / Е. П. Нешта, М. П. Курникова> // Открытое образование. - 2004. - N 3. - С. . 4-7. - RUMARS-otob04_000_003_0004_1
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование--Применение вычислительной техники в педагогике Российская Федерация РФ Россия Кл.слова (ненормированные): образование -- дистанционное обучение -- компьютерные программы -- программные продукты -- стандартизации -- сертификации -- информационные технологии -- вычислительная техника Аннотация: Современные системы дистанционного образования требуют применения высококачественных компьютерных программ и, как следствие, качественных и полнофункциональных средств разработки систем дистанционного обучения (ДО) .
Доп.точки доступа: Курникова М. П. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6.
|
Борисов, С. И. Компьютерный учебник "ТМЦДО. Математика-1" [Текст] / С. И. Борисов, В. А. Томиленко, В. В. Кручинин, А. В. Долматов> // Открытое образование. - 2004. - N 3. - С. . 12-17. - RUMARS-otob04_000_003_0012_1
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование--Применение вычислительной техники в педагогике Российская Федерация РФ Россия Кл.слова (ненормированные): математика -- компьютерные учебники -- концепция -- студенты -- инженерные специальности -- аналитическая геометрия -- дистанционное обучение -- компьютерные программы -- программные продукты -- стандартизации -- сертификации -- информационные технологии -- вычислительная техника Аннотация: Математика является одной из важнейших дисциплин для инженерных специальностей. Концепция компьютерного учебника.
Доп.точки доступа: Томиленко, В. А.; Кручинин, В. В.; Долматов, А. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
Тихомиров, Ю. В. Универсальный лабораторный практикум по курсу физики на основе компьютерных моделей [Текст] / Ю. В. Тихомиров> // Открытое образование. - 2004. - N 3. - С. . 17-26. - RUMARS-otob04_000_003_0017_1
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование--Применение вычислительной техники в педагогике Российская Федерация РФ Россия Кл.слова (ненормированные): лабораторный практикум -- практикум -- физика -- компьютерные модели -- методические задачи -- основные требования -- компьютерные учебники -- студенты -- компьютерные программы -- программные продукты -- информационные технологии -- вычислительная техника Аннотация: Лабораторный практикум по курсу физики занимает особое место в процессе обучения по программе технического унивесритета.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8.
|
Алексеев, А. Н. К вопросу о повышении достовернности оценки при тестовом контроле знаний [Текст] / А. Н. Алексеев, Н. И. Волков, Т. А. Майорова> // Открытое образование. - 2004. - N 3. - С. . 27-32. - RUMARS-otob04_000_003_0027_1
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование--Применение вычислительной техники в педагогике Российская Федерация РФ Россия Кл.слова (ненормированные): тесты -- контроль -- оценки -- образование -- развитие -- высшее образование -- компьютрерные модели -- методические задачи -- основные требования -- компьютерные учебники -- информационные технологии -- вычислительная техника Аннотация: На протяжении всей истории создания и развития современной системы высшего образования проблеме оценивания качества знаний всегда уделялось первоочередное внимание.
Доп.точки доступа: Волков, Н. И.; Майрова, Т. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9.
|
Тарасова, М. А. Разработка многоуровневой системы тестовых заданий по курсу "Общая физика" [Текст] / М. А. Тарасова, И. Ф. Шадрин> // Открытое образование. - 2004. - N 3. - С. . 35-36. - RUMARS-otob04_000_003_0035_1
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование--Применение вычислительной техники в педагогике Российская Федерация РФ Россия Кл.слова (ненормированные): тесты -- тестирование -- тестовые задания -- оценки -- физика -- образование -- развитие -- высшее образование -- компьютрерные модели -- методические задачи -- основные требования -- компьютерные учебники -- информационные технологии -- вычислительная техника Аннотация: Тестирование вырабатываются у студентов установку на систематическую самостоятельную работу с целью достижения высоких результатов.
Доп.точки доступа: Шадрин, И. Ф. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Кальней, С. Г. О технологии критериально-ориентированного тестирования [Текст] / С. Г. Кальней, Т. А. Олейник, А. А. Прокофьев> // Открытое образование. - 2004. - N 3. - С. . 36-43. - RUMARS-otob04_000_003_0036_1
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование--Применение вычислительной техники в педагогике Российская Федерация РФ Россия Кл.слова (ненормированные): тесты -- тестирование -- тестовые задания -- технология -- критериально-ориентированное тестирование -- образование -- развитие -- высшее образование -- компьютерные модели -- основные требования -- компьютерные учебники -- информационные технологии -- вычислительная техника Аннотация: Применение для аттестации критериально-ориентированного тестирования имеет целью отеснение учащегося к определенной группе успеваемости независимо от качества ответов других участников тестирования и согласно интегральной балльной оценке, выставляемой учащемуся по завершении тестирования.
Доп.точки доступа: Олейник, Т. А.; Прокофьев, А. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11.
|
Крюков, И. Э. Система менеджмента качества как сфера применения информационных технологий [Текст] / И. Э. Крюков, В. А. Матюшин, А. Д. Шадрин> // Открытое образование. - 2004. - N 3. - С. . 43-50. - RUMARS-otob04_000_003_0043_1
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование--Применение вычислительной техники в педагогике Российская Федерация РФ Россия Кл.слова (ненормированные): менеджмент -- технология -- образование -- развитие -- высшее образование -- компьютерные модели -- основные требования -- компьютерные учебники -- информационные технологии -- вычислительная техника Аннотация: Практика внедрения систем менеджмента качества (СМК) в российских учебных заведениях с каждым годом имеет целью отеснение учащегося к определенной группе успеваемости независимо от качества ответов других участников тестирования и согласно интегральной балльной оценке, выставляемой учащемуся по завершении тестирования.
Доп.точки доступа: Матюшин, В. А.; Шадрин, А. Д. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
12.
|
Игнатова, И. Г. Электронный учебный план как основа интеграции компбютерных средств обучениия в системе ОРОКС [Текст] / И. Г. Игнатова, Н. Ю. Соколова> // Открытое образование. - 2004. - N 3. - С. . 51-54. - RUMARS-otob04_000_003_0051_1
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование--Применение вычислительной техники в педагогике Российская Федерация РФ Россия Кл.слова (ненормированные): учебный план -- информационные ресурсы -- компьютерные средства -- интеграция -- электронное обучение -- тестирование -- дистанционные технологий -- развитие -- высшее образование -- компьютерные модели -- основные требования -- компьютерные учебники -- информационные технологии -- вычислительная техника Аннотация: Электронный учебный план в системе ОРОКС содержит основные компоненты традиционного бланка учебного плана.
Доп.точки доступа: Соколова, Н. Ю. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13.
|
Дорофеев, А. С. Выбор объектно-ориентированной СУБД для программной оболочки дистанционного образования [Текст] / А. С. Дорофеев> // Открытое образование. - 2004. - N 3. - С. . 55-62. - RUMARS-otob04_000_003_0055_1
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование--Применение вычислительной техники в педагогике Российская Федерация РФ Россия Кл.слова (ненормированные): программная оболочка -- дистанционное образование -- информационные ресурсы -- компьютерные средства -- интеграция -- электронное обучение -- тестирование -- дистанционные технологий -- развитие -- высшее образование -- компьютерные модели -- основные требования -- компьютерные учебники -- информационные технологии -- вычислительная техника Аннотация: Так как Субд Cache обладает рядом перечисленных преимуществ по сравнению с другими, и имеется на кафедре ВТ, то именно она будет выбрана для решения поставленной задачи.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
14.
|
Плещев, В. В. Методология проектирования универсальной адаптиной методичекой системы на примере обучения в области разработки приложений [Текст] / Плещев В. В.> // Открытое образование. - 2004. - N 3. - С. . 62-70. - RUMARS-otob04_000_003_0062_1
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование--Применение вычислительной техники в педагогике Российская Федерация РФ Россия Кл.слова (ненормированные): проектирование -- методическая система -- образование -- модульность -- методология проектирования -- компьютерные средства -- высшее образование -- компьютерные модели -- основные требования -- информационные технологии -- вычислительная техника Аннотация: Адаптация построенной методической системы осуществляется достаточно просто по принципу конструктора. Приложенная методология была применена при создании АМС, базы учебных моделей, информационного, учебно-методического и программного обеспечения АМС обучение в области разработки приложений для специальностей "Прикладная математика".
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
15.
|
Говорский, А. Э. Имитация в учебной САПР телекоммуникационной сетей [Текст] / А. Э. Говорский> // Открытое образование. - 2004. - N 3. - С. . 71-76. - RUMARS-otob04_000_003_0071_1
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование--Применение вычислительной техники в педагогике Российская Федерация РФ Россия Кл.слова (ненормированные): имитация -- телекомуникационные сети -- имитация в САПР -- задачи имитации -- образование -- высшее образование -- компьютерные модели -- основные требования Аннотация: Наукоемкие технологии способствуют реализаии принципа сознательности и активности обучаемых. Активные методы предлагают использование проблемного обучения. Подходящей формой такого обучения является имитационное моделирование.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
16.
|
Стрюков, М. Б. Опыт использования дистанционных образовательных технологий в учебном процессе РКСИ [Текст] / М. Б. Стрюков, Ю. Ю, Григорьева> // Открытое образование. - 2004. - N 3. - С. . 76-80. - RUMARS-otob04_000_003_0076_1
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование--Применение вычислительной техники в педагогике Российская Федерация РФ Россия Кл.слова (ненормированные): дистанционное обучение -- учебный процесс -- образовательные технологии -- информационное общество -- задачи имитации -- образование -- высшее образование -- компьютерные модели -- основные требования Аннотация: А о том как дистанционное обучение (ДО) необходимо рассматривать не как альтернативу очной форме получения образования, но как ее дополнение.
Доп.точки доступа: Григорьева, Ю. Ю. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
17.
|
Ткачев, С. М. Система дистанционного образования высшего учебного заведения: структура и принципы формирования [Текст] / С. М. Ткачев, Д. В. Татьянченко> // Открытое образование. - 2004. - N 3. - С. . 81-86. - RUMARS-otob04_000_003_0081_1
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование--Применение вычислительной техники в педагогике Российская Федерация РФ Россия Кл.слова (ненормированные): учебный процесс -- учебное заведение -- образовательные технологии -- информационное общество -- задачи имитации -- образование -- высшее образование -- компьютерные модели -- основные требования Аннотация: О проектирований системы дистанционого образования. Принципы трансферности формирования системы дистанционого образования.
Доп.точки доступа: Татьянченко, Д. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
18.
|
Наумов, Г. Б. Душа электронного образования [Текст] / Г. Б. Наумов> // Открытое образование. - 2004. - N 3. - С. . 87-90. - RUMARS-otob04_000_003_0087_1
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование--Применение вычислительной техники в педагогике Российская Федерация РФ Россия Кл.слова (ненормированные): электронное образование -- душа -- система образования -- массовые коммуникации -- учебное заведение -- образовательные технологии -- информационное общество -- задачи имитации -- образование -- высшее образование -- компьютерные модели -- основные требования Аннотация: Быстрое развитие средств массовой коммуникации не оставляет в стороне и систему образования. Технические средства столь стремительно внедряются образовательное пространство, что молодая и энергичная обучаемая его составляющая овладевает им значительно более активно, чем менее мобильная обучающая.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
19.
|
Галиновский, А. Л. Развитие интеграции научно-исследовательской и научно-практической деятельности молодых ученых и специалистов в условиях модернизации отечественного образования [Текст] / А. Л. Галиновский> // Открытое образование. - 2004. - N 3. - С. . 90-94. - RUMARS-otob04_000_003_0090_1
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование--Применение вычислительной техники в педагогике Российская Федерация РФ Россия Кл.слова (ненормированные): специалисты -- развитие интеграции -- научно-практическая деятельность -- образования -- образовательные технологии -- информационное общество -- задачи имитации -- образование -- компьютерные модели -- основные требования Аннотация: Современный этап развития отечественной системы образования сопровождается серьезными инновационными изменениями.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
20.
|
Жуковский, И. В. Всемирный Банк в современной образовательной политике [Текст] / И. В. Жуковский> // Открытое образование. - 2004. - N 3. - С. . 95-101. - RUMARS-otob04_000_003_0095_1
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование--Применение вычислительной техники в педагогике Российская Федерация РФ Россия Кл.слова (ненормированные): специалисты -- образовательная политика -- банки -- политика -- мировое хозяйство -- образования -- стратегия -- задачи имитации -- образование -- компьютерные модели -- основные требования Аннотация: Функционирование мирового хозяйства на основе принципов глобализации со всей остротой ставит вопрос о поддержании конкурентоспособности национальных экономик, что требует постоянного совершенствания национальных моделей образования, отработки механизмов их эффективного функционирования и рационального финансирования в зависимости от приоритетов заявленных государством.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|