Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Образование. Педагогика -- Дистанционное образование -- Применение вычислительной техники в педагогике<.>)
Общее количество найденных документов : 90
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-90 
1.


    Дворянкин, А. М.
    Модель автоматизированного синтеза учебных объектов с использованием И-ИЛИ деревьев [Текст] = A Model for the Automated Synthesis of Educational Objects Using and-or Trees / Дворянкин А. М., Геркушенко Г. Г. // Качество. Инновации. Образование. - 2004. - N 1. - С. . 49-52. - Библиогр.: с. 52 (8 назв. ). - RUMARS-kaio04_000_001_0049_1
УДК
ББК 74 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование--Применение вычислительной техники в педагогике
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
учебно-методические ресурсы -- электронные образовательные ресурсы -- образовательные ресурсы -- международные образовательные стандарты -- образовательные стандарты -- учебные объекты
Аннотация: Рассматриваются вопросы повышения эффективности труда преподавателей при создании электронных образовательных ресурсов для системы дистанционного обучения.


Доп.точки доступа:
Геркушенко, Г. Г.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Бочков, В. Е.
    Учебно-методический комплекс как основа и элемент обеспечения качества дистанционного образования [Текст] = The Study-Methodology Complex as the Basis and Element of the Quality Assurance of Distance Education / Бочков В. Е., Мартынова Л. Н., Краснова Г. А. // Качество. Инновации. Образование. - 2004. - N 1. - С. . 53-61. - Библиогр.: с. 60-61 (22 назв. ). - RUMARS-kaio04_000_001_0053_1
УДК
ББК 74 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование--Применение вычислительной техники в педагогике
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- информационно-образовательные ресурсы -- образовательные технологии -- учебно-методические материалы -- качество образования -- образовательные электронные издания -- дидактика -- методика
Аннотация: Описывается состав учебно-методических комплексов, приводится система классификации электронных образовательных изданий, входящих в состав учебно-методических комплексов.


Доп.точки доступа:
Мартынова, Л. Н.; Краснова, Г. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Шадриков, В. Д. (акад.).
    Сравнительный анализ традиционной и информационно-коммуникационной форм образования [Текст] / В. Д. Шадриков // Экономика образования. - 2004. - N 1. - С. . 26-29. - RUMARS-ekob04_000_001_0026_1
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование--Применение вычислительной техники в педагогике
Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- информационные технологии -- коммуникационные технологии -- новые информационные технологии -- образовательные программы -- образовательные технологии
Аннотация: Дается сравнительный анализ традиционной и информационно-коммуникационной форм образования. Основные проблемы, присущие образованию. Факторы, определяющие качество образования. Технология дистанционного обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Карпенко, М. П.
    Основные черты образования XXI века [Текст] / М. П. Карпенко // Экономика образования. - 2004. - N 1. - С. . 30-32. - RUMARS-ekob04_000_001_0030_1
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование--Применение вычислительной техники в педагогике
Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- информационные технологии -- коммуникационные технологии -- новые информационные технологии -- образовательные технологии
Аннотация: Основные черты будущей системы образования. Будущая технология обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Нешта, Е. П.
    Оценка качества и выбор среды разработки для курсов дистанционного обучения [Текст] / Е. П. Нешта, М. П. Курникова // Открытое образование. - 2004. - N 3. - С. . 4-7. - RUMARS-otob04_000_003_0004_1
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование--Применение вычислительной техники в педагогике
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
образование -- дистанционное обучение -- компьютерные программы -- программные продукты -- стандартизации -- сертификации -- информационные технологии -- вычислительная техника
Аннотация: Современные системы дистанционного образования требуют применения высококачественных компьютерных программ и, как следствие, качественных и полнофункциональных средств разработки систем дистанционного обучения (ДО) .


Доп.точки доступа:
Курникова М. П.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Борисов, С. И.
    Компьютерный учебник "ТМЦДО. Математика-1" [Текст] / С. И. Борисов, В. А. Томиленко, В. В. Кручинин, А. В. Долматов // Открытое образование. - 2004. - N 3. - С. . 12-17. - RUMARS-otob04_000_003_0012_1
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование--Применение вычислительной техники в педагогике
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
математика -- компьютерные учебники -- концепция -- студенты -- инженерные специальности -- аналитическая геометрия -- дистанционное обучение -- компьютерные программы -- программные продукты -- стандартизации -- сертификации -- информационные технологии -- вычислительная техника
Аннотация: Математика является одной из важнейших дисциплин для инженерных специальностей. Концепция компьютерного учебника.


Доп.точки доступа:
Томиленко, В. А.; Кручинин, В. В.; Долматов, А. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Тихомиров, Ю. В.
    Универсальный лабораторный практикум по курсу физики на основе компьютерных моделей [Текст] / Ю. В. Тихомиров // Открытое образование. - 2004. - N 3. - С. . 17-26. - RUMARS-otob04_000_003_0017_1
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование--Применение вычислительной техники в педагогике
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
лабораторный практикум -- практикум -- физика -- компьютерные модели -- методические задачи -- основные требования -- компьютерные учебники -- студенты -- компьютерные программы -- программные продукты -- информационные технологии -- вычислительная техника
Аннотация: Лабораторный практикум по курсу физики занимает особое место в процессе обучения по программе технического унивесритета.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Алексеев, А. Н.
    К вопросу о повышении достовернности оценки при тестовом контроле знаний [Текст] / А. Н. Алексеев, Н. И. Волков, Т. А. Майорова // Открытое образование. - 2004. - N 3. - С. . 27-32. - RUMARS-otob04_000_003_0027_1
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование--Применение вычислительной техники в педагогике
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
тесты -- контроль -- оценки -- образование -- развитие -- высшее образование -- компьютрерные модели -- методические задачи -- основные требования -- компьютерные учебники -- информационные технологии -- вычислительная техника
Аннотация: На протяжении всей истории создания и развития современной системы высшего образования проблеме оценивания качества знаний всегда уделялось первоочередное внимание.


Доп.точки доступа:
Волков, Н. И.; Майрова, Т. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Тарасова, М. А.
    Разработка многоуровневой системы тестовых заданий по курсу "Общая физика" [Текст] / М. А. Тарасова, И. Ф. Шадрин // Открытое образование. - 2004. - N 3. - С. . 35-36. - RUMARS-otob04_000_003_0035_1
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование--Применение вычислительной техники в педагогике
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
тесты -- тестирование -- тестовые задания -- оценки -- физика -- образование -- развитие -- высшее образование -- компьютрерные модели -- методические задачи -- основные требования -- компьютерные учебники -- информационные технологии -- вычислительная техника
Аннотация: Тестирование вырабатываются у студентов установку на систематическую самостоятельную работу с целью достижения высоких результатов.


Доп.точки доступа:
Шадрин, И. Ф.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Кальней, С. Г.
    О технологии критериально-ориентированного тестирования [Текст] / С. Г. Кальней, Т. А. Олейник, А. А. Прокофьев // Открытое образование. - 2004. - N 3. - С. . 36-43. - RUMARS-otob04_000_003_0036_1
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование--Применение вычислительной техники в педагогике
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
тесты -- тестирование -- тестовые задания -- технология -- критериально-ориентированное тестирование -- образование -- развитие -- высшее образование -- компьютерные модели -- основные требования -- компьютерные учебники -- информационные технологии -- вычислительная техника
Аннотация: Применение для аттестации критериально-ориентированного тестирования имеет целью отеснение учащегося к определенной группе успеваемости независимо от качества ответов других участников тестирования и согласно интегральной балльной оценке, выставляемой учащемуся по завершении тестирования.


Доп.точки доступа:
Олейник, Т. А.; Прокофьев, А. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Крюков, И. Э.
    Система менеджмента качества как сфера применения информационных технологий [Текст] / И. Э. Крюков, В. А. Матюшин, А. Д. Шадрин // Открытое образование. - 2004. - N 3. - С. . 43-50. - RUMARS-otob04_000_003_0043_1
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование--Применение вычислительной техники в педагогике
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
менеджмент -- технология -- образование -- развитие -- высшее образование -- компьютерные модели -- основные требования -- компьютерные учебники -- информационные технологии -- вычислительная техника
Аннотация: Практика внедрения систем менеджмента качества (СМК) в российских учебных заведениях с каждым годом имеет целью отеснение учащегося к определенной группе успеваемости независимо от качества ответов других участников тестирования и согласно интегральной балльной оценке, выставляемой учащемуся по завершении тестирования.


Доп.точки доступа:
Матюшин, В. А.; Шадрин, А. Д.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Игнатова, И. Г.
    Электронный учебный план как основа интеграции компбютерных средств обучениия в системе ОРОКС [Текст] / И. Г. Игнатова, Н. Ю. Соколова // Открытое образование. - 2004. - N 3. - С. . 51-54. - RUMARS-otob04_000_003_0051_1
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование--Применение вычислительной техники в педагогике
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
учебный план -- информационные ресурсы -- компьютерные средства -- интеграция -- электронное обучение -- тестирование -- дистанционные технологий -- развитие -- высшее образование -- компьютерные модели -- основные требования -- компьютерные учебники -- информационные технологии -- вычислительная техника
Аннотация: Электронный учебный план в системе ОРОКС содержит основные компоненты традиционного бланка учебного плана.


Доп.точки доступа:
Соколова, Н. Ю.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Дорофеев, А. С.
    Выбор объектно-ориентированной СУБД для программной оболочки дистанционного образования [Текст] / А. С. Дорофеев // Открытое образование. - 2004. - N 3. - С. . 55-62. - RUMARS-otob04_000_003_0055_1
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование--Применение вычислительной техники в педагогике
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
программная оболочка -- дистанционное образование -- информационные ресурсы -- компьютерные средства -- интеграция -- электронное обучение -- тестирование -- дистанционные технологий -- развитие -- высшее образование -- компьютерные модели -- основные требования -- компьютерные учебники -- информационные технологии -- вычислительная техника
Аннотация: Так как Субд Cache обладает рядом перечисленных преимуществ по сравнению с другими, и имеется на кафедре ВТ, то именно она будет выбрана для решения поставленной задачи.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Плещев, В. В.
    Методология проектирования универсальной адаптиной методичекой системы на примере обучения в области разработки приложений [Текст] / Плещев В. В. // Открытое образование. - 2004. - N 3. - С. . 62-70. - RUMARS-otob04_000_003_0062_1
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование--Применение вычислительной техники в педагогике
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
проектирование -- методическая система -- образование -- модульность -- методология проектирования -- компьютерные средства -- высшее образование -- компьютерные модели -- основные требования -- информационные технологии -- вычислительная техника
Аннотация: Адаптация построенной методической системы осуществляется достаточно просто по принципу конструктора. Приложенная методология была применена при создании АМС, базы учебных моделей, информационного, учебно-методического и программного обеспечения АМС обучение в области разработки приложений для специальностей "Прикладная математика".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Говорский, А. Э.
    Имитация в учебной САПР телекоммуникационной сетей [Текст] / А. Э. Говорский // Открытое образование. - 2004. - N 3. - С. . 71-76. - RUMARS-otob04_000_003_0071_1
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование--Применение вычислительной техники в педагогике
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
имитация -- телекомуникационные сети -- имитация в САПР -- задачи имитации -- образование -- высшее образование -- компьютерные модели -- основные требования
Аннотация: Наукоемкие технологии способствуют реализаии принципа сознательности и активности обучаемых. Активные методы предлагают использование проблемного обучения. Подходящей формой такого обучения является имитационное моделирование.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Стрюков, М. Б.
    Опыт использования дистанционных образовательных технологий в учебном процессе РКСИ [Текст] / М. Б. Стрюков, Ю. Ю, Григорьева // Открытое образование. - 2004. - N 3. - С. . 76-80. - RUMARS-otob04_000_003_0076_1
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование--Применение вычислительной техники в педагогике
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- учебный процесс -- образовательные технологии -- информационное общество -- задачи имитации -- образование -- высшее образование -- компьютерные модели -- основные требования
Аннотация: А о том как дистанционное обучение (ДО) необходимо рассматривать не как альтернативу очной форме получения образования, но как ее дополнение.


Доп.точки доступа:
Григорьева, Ю. Ю.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Ткачев, С. М.
    Система дистанционного образования высшего учебного заведения: структура и принципы формирования [Текст] / С. М. Ткачев, Д. В. Татьянченко // Открытое образование. - 2004. - N 3. - С. . 81-86. - RUMARS-otob04_000_003_0081_1
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование--Применение вычислительной техники в педагогике
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
учебный процесс -- учебное заведение -- образовательные технологии -- информационное общество -- задачи имитации -- образование -- высшее образование -- компьютерные модели -- основные требования
Аннотация: О проектирований системы дистанционого образования. Принципы трансферности формирования системы дистанционого образования.


Доп.точки доступа:
Татьянченко, Д. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Наумов, Г. Б.
    Душа электронного образования [Текст] / Г. Б. Наумов // Открытое образование. - 2004. - N 3. - С. . 87-90. - RUMARS-otob04_000_003_0087_1
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование--Применение вычислительной техники в педагогике
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
электронное образование -- душа -- система образования -- массовые коммуникации -- учебное заведение -- образовательные технологии -- информационное общество -- задачи имитации -- образование -- высшее образование -- компьютерные модели -- основные требования
Аннотация: Быстрое развитие средств массовой коммуникации не оставляет в стороне и систему образования. Технические средства столь стремительно внедряются образовательное пространство, что молодая и энергичная обучаемая его составляющая овладевает им значительно более активно, чем менее мобильная обучающая.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Галиновский, А. Л.
    Развитие интеграции научно-исследовательской и научно-практической деятельности молодых ученых и специалистов в условиях модернизации отечественного образования [Текст] / А. Л. Галиновский // Открытое образование. - 2004. - N 3. - С. . 90-94. - RUMARS-otob04_000_003_0090_1
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование--Применение вычислительной техники в педагогике
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
специалисты -- развитие интеграции -- научно-практическая деятельность -- образования -- образовательные технологии -- информационное общество -- задачи имитации -- образование -- компьютерные модели -- основные требования
Аннотация: Современный этап развития отечественной системы образования сопровождается серьезными инновационными изменениями.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Жуковский, И. В.
    Всемирный Банк в современной образовательной политике [Текст] / И. В. Жуковский // Открытое образование. - 2004. - N 3. - С. . 95-101. - RUMARS-otob04_000_003_0095_1
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование--Применение вычислительной техники в педагогике
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
специалисты -- образовательная политика -- банки -- политика -- мировое хозяйство -- образования -- стратегия -- задачи имитации -- образование -- компьютерные модели -- основные требования
Аннотация: Функционирование мирового хозяйства на основе принципов глобализации со всей остротой ставит вопрос о поддержании конкурентоспособности национальных экономик, что требует постоянного совершенствания национальных моделей образования, отработки механизмов их эффективного функционирования и рационального финансирования в зависимости от приоритетов заявленных государством.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-90 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)