Поисковый запрос: (<.>K=Рефлексивные умения<.>) |
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 14 |
1.
|
Российская Федерация. Министерство образования. Об обеспечении успешной адаптации ребенка при переходе со ступени начального общего образования на основную [Текст] : письмо от 21. 05. 2004, N 14-51-140/13 / Российская Федерация, Министерство образования> // Официальные документы в образовании. - 2004. - N 22. - С. . 67-86. - RUMARS-odvo04_000_022_0067_1. - В прил. Рекомендуемая литература. - 2004. 05. 21
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- письма -- адаптация -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- 4 класс -- 5 класс -- 6 класс -- подростки -- младший подростковый возраст -- психология школьника -- начальная школа -- образование -- психолого-педагогические особенности -- развитие личности -- 10 лет -- 11 лет -- 12 лет -- психологические особенности -- возрастные особенности -- рефлексивные умения -- умственные операции -- постановка задач -- решение задач -- преемственность -- перспективность обучения -- методические условия -- организационные уловия -- уроки -- игры -- организация обучения -- диспуты -- практические работы -- минилекции -- письменные дискуссии -- разновозрастное сотрудничество -- переходы -- контрольно-оценочная самостоятельность -- развитие самостоятельности -- индивидуализация обучения -- самостоятельность -- образовательные траектории -- основная школа -- карта знаний (метод обучения) -- взаимодействие -- адаптационные периоды -- педагогические коллективы
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
Артюшина, Л. А. Рефлексивные умения как составляющая содержания образования [Текст] / Л. А. Артюшина> // Право и образование. - 2007. - N 1. - С. . 40-45. - Библиогр.: с. 44-45 (12 назв. ). - s, 2007, , rus. - RUMARS-prio07_000_001_0040_1. - Фундаментальная библиотека Белорусского государственного университета. - N 1. - С. 40-45. - prio07_000_001_0040_1, 1, 40-45
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Кл.слова (ненормированные): рефлексия -- личностный опыт -- рефлексивные умения -- психология обучения -- учебная деятельность -- творческая личность -- рефлексивное мышление -- личностно-ориентированное образование -- педагогические исследования -- инновации в образовании Аннотация: Рефлексия как одна из составляющих личностного опыта школьника.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
Лисуренко, Л. А. (канд. психол. наук). Психологическая характеристика компонентов профессиональных умений специального педагога [Текст] / Л. А. Лисуренко> // Инновации в образовании. - 2007. - N 6. - С. . 78-83. - Библиогр.: с. 83 (8 назв. ). - RUMARS-inno07_000_006_0078_1
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): взаимодействие педагога и ребенка -- дети -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- коммуникативные умения -- коррекционная педагогика -- общение -- особые дети -- педагоги -- перцептивные умения -- профессиональные умения -- рефлексивные умения -- специальные педагоги -- эмотивные умения Аннотация: Перечислены основные качества и умения педагога, работающего с детьми с ограниченными возможностями здоровья.
Найти похожие
|
4.
|
Ушева, Татьяна Федоровна. Условия формирования рефлексии студентов педагогического вуза [Текст] / Т. Ф. Ушева> // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 10. - С. 42-44. - Библиогр.: с. 44. - Научная библиотека Петрозаводского государственного университета. - code, vose. - year, 2007. - no, 10. - ss, 42. - ad, 1. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-vose07_no10_ss42_ad1
. - ISSN 1726-667XББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): Организация учебного процесса -- Высшие учебные заведения -- Студенты -- Вузы -- Профессионализм -- Педагогические вузы -- Рефлексия -- Формирование рефлексии -- Рефлексивные умения -- Формирование рефлексивных умений Аннотация: В современную школу выпускники педагогического вуза должны приходить ни только предметно подготовленными, но и с универсальными умениями, к которым относится рефлексия.
Найти похожие
|
5.
|
Пеняева, С. А. Рефлексивные составляющие компетентности и особенности их формирования у студентов в процессе обучения [Текст] / С. А. Пеняева> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2008. - N 1. - С. 11-14. - Библиогр.: с. 14 (12 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- студенты -- рефлексивные умения -- рефлексивные способности -- проблемные ситуации -- проблемные задания -- проблемные ситуации -- профессиональная компетентность -- профессионализм -- рефлексивный компонент Аннотация: Выделены основные компоненты структуры профессиональной компетентности, изучены условия их формирования, выделен рефлексивный компонент и дана оценка рефлексивных умений студентов, использование проблемных ситуаций и познавательной мотивации для их развития.
Найти похожие
|
6.
|
Артюшина, Л. А. (канд. пед. наук). Учебный текст как способ включения рефлексивных умений в содержание учебного материала учебника [Текст] / Л. А. Артюшина> // Право и образование. - 2009. - N 5. - С. 94-99. - Библиогр.: с. 99 (3 назв. )
. - ISSN 1563-020XББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): учебные материалы -- рефлексивные умения -- школьники -- учебники -- учебные тексты Аннотация: Анализ специфики учебных текстов, направленных на формирование у школьников рефлексивных умений.
Найти похожие
|
7.
|
Пеняева, Светлана Алексеевна (канд. пед. наук; преподаватель). Концептуальные основы построения рефлексивных образовательных технологий [Текст] / С. А. Пеняева> // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 4. - С. 45-46. - Библиогр.: с. 46 (6 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты -- рефлексия -- рефлексивное мышление -- рефлексивные умения -- рефлексивные образовательные технологии -- рефлексивные технологии -- образовательные технологии -- технологии обучения -- технологический подход -- компетентность -- профессиональная компетентность -- компетентностный подход -- концепции Аннотация: Общая структура компетентности и роль рефлексии в процессе формирования ее компонентов у студентов вуза. Основные положения концепции построения рефлексивной технологии обучения, направленной на формирование у студентов профессиональной компетентности.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8.
|
Тарасюк, Н. А. (профессор). Развитие рефлексивных умений как основа профессиональной подготовки [Текст] = Development of reflexive skills as a basis for training of a competent and self-developing personality of a future specialist / Н. А. Тарасюк, Ю. И. Семенова> // Высшее образование в России. - 2010. - N 12. - С. 159-162. - Библиогр.: с. 162 (5 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): подготовка будущих специалистов -- вузы -- высшие учебные заведения -- рефлексивные умения -- рефлексивность мышления -- профессиональная компетентность Аннотация: Рассматриваются теоретические и технологические основы развития рефлексивных умений в профессиональной подготовке будущих специалистов.
Доп.точки доступа: Семенова, Ю. И. (доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9.
|
Страхова, И. А. Проектная деятельность как один из способов формирования универсальных учебных действий [Текст] / Страхова И. А.> // Методист. - 2012. - № 4. - С. 12-17. - Библиогр.: с. 17 (8 назв.)
ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные стандарты -- универсальные учебные умения -- внеурочная деятельность -- нравственное воспитание -- начальное образование -- проектная деятельность -- презентации проектов -- рефлексивные умения -- оценочные умения -- поисковые умения -- коммуникативные умения -- развитие критического умения -- индивидуальный подход -- одаренные дети -- тематическое планирование -- проектно-исследовательская деятельность Аннотация: В статье показана актуальность проектной деятельности учащихся в свете требований федеральных государственных образовательных стандартов.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Сазонов, О. С. (кандидат педагогических наук). Методолого-педагогические основы формирования рефлексивных умений [Текст] / О. С. Сазонов> // Вестник Московского университета МВД России. - 2013. - № 2. - С. 216-218
. - ISSN 2073-0454ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): концептуальные подходы в образовании -- педагоги -- педагогическое образование -- рефлексивная подготовка -- рефлексивное самопознание -- рефлексивные умения -- рефлексия Аннотация: Рассматривается актуальная проблема формирования рефлексивных умений учителей. Раскрываются современные подходы к решению актуальной проблемы формирования рефлексивных умений учителей в системе педагогического образования.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11.
|
Сазонова, О. С. (кандидат педагогических наук). Педагогические аспекты формирования рефлексивных умений [Текст] / О. С. Сазонова> // Вестник Московского университета МВД России. - 2013. - № 3. - С. 168-170. - Библиогр. в конце ст.
. - ISSN 2073-0454ББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): идентификация (педагогика) -- педагогическое образование -- профессиональная подготовка -- профессиональное образование -- развитие личности -- рефлексивные умения -- рефлексия -- учащиеся -- учителя Аннотация: Анализируется формирование рефлексивных умений учителей. Раскрыты современные подходы к решению проблемы формирования рефлексивных умений учителей в системе педагогического образования. Определено новое видение данной проблемы и раскрываются пути ее решения через призму комплекса наук.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
12.
|
Модель внутришкольной системы оценки качества образования [Текст] : [опыт работы школы № 97 г. Новокузнецка Кемеровской области] / С. Е. Иванцов [и др.]> // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2016. - № 1. - С. 56-69
ББК 74.2 + 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Кемеровская область--Новокузнецк, город Общеобразовательная школа--Россия--Кемеровская область--Новокузнецк, город Кл.слова (ненормированные): аудит системы менеджмента качества -- внутришкольный контроль знаний -- инновационные методы управления -- информационные технологии -- качество образования -- качество образовательных услуг -- коммуникативные умения -- компьютерные технологии -- контроль знаний -- контроль умений -- контрольно-оценочная система -- менеджмент качества -- метапредметные компетенции учащихся -- модели управления качеством -- мониторинг качества образования -- образовательные услуги -- общеобразовательные учреждения -- опыт потребителей -- опыт работы -- организаторские умения -- оценка качества образования -- оценка педагогической деятельности -- педагоги -- педагогическая деятельность -- педагогическое проектирование -- предметные компетенции учащихся -- прогностические умения -- проективные умения -- проектная деятельность -- профессиональная компетентность -- распространение опыта -- региональные модели управления качеством -- рефлексивные умения -- система менеджмента качества -- управление качеством -- учащиеся -- ученики -- учителя -- цифровые технологии -- школы -- школьники -- электронные технологии Аннотация: Разработка и внедрение механизмов контрольно-оценочной системы качества образовательных услуг. Мониторинг профессиональной компетентности учителя, предметных и метапредметных компетенций и уровня воспитанности учащихся.
Доп.точки доступа: Иванцов, С. Е.; Евсеева, Т. А.; Елескина, Н. Г.; Прокудина, О. В.; Школа № 97 Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13.
|
Боброва, О. А. Модель формирования рефлексивных умений у подростков [Текст] / О. А. Боброва> // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2018. - № 4. - С. 110-113 : табл. - Библиогр.: с. 113
ББК 74.2 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): образовательное пространство -- педагогическая деятельность -- педагогические модели -- педагогические технологии -- подростки -- рефлексивные умения -- школы -- школьники Аннотация: Рассматривается педагогическая модель формирования рефлексивных умений у подростков в образовательном процессе школы.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
14.
|
Чурекова, Татьяна Михайловна (доктор педагогических наук; профессор). Характеристики рефлексивного компонента культуры самовыражения студентов [Текст] / Т. М. Чурекова, Е. А. Омельченко> // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2021. - Вып. 3. - С. 354-358 : табл. - Библиогр. в конце ст.
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Новосибирск Кл.слова (ненормированные): вузы -- культура самовыражения -- профессиональная подготовка -- рефлексивные умения -- рефлексивный компонент -- самооценка -- становление культуры -- студенты Аннотация: По материалам исследования, проведенного в Институте детства Новосибирского государственного педагогического университета, рассматриваются количественные и качественные характеристики рефлексивного компонента культуры самовыражения студентов. Анализируются характеристики указанного компонента: преобладание рефлексии в отношении своей деятельности в сравнении с осмыслением профессионально важных качеств или поведения, наличие трудностей при попытке поставить себя на место другого человека, при анализе причин своих неудач или достижений.
Доп.точки доступа: Омельченко, Елизавета Александровна (кандидат педагогических наук; доцент); Новосибирский государственный педагогический университет \институт детства\НГПУ \институт детства\; Институт детства Новосибирского государственного педагогического университета; Институт детства НГПУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|