Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=Рефлексивные умения<.>)
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 14
1.


    Российская Федерация. Министерство образования.
    Об обеспечении успешной адаптации ребенка при переходе со ступени начального общего образования на основную [Текст] : письмо от 21. 05. 2004, N 14-51-140/13 / Российская Федерация, Министерство образования // Официальные документы в образовании. - 2004. - N 22. - С. . 67-86. - RUMARS-odvo04_000_022_0067_1. - В прил. Рекомендуемая литература. - 2004. 05. 21
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- письма -- адаптация -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- 4 класс -- 5 класс -- 6 класс -- подростки -- младший подростковый возраст -- психология школьника -- начальная школа -- образование -- психолого-педагогические особенности -- развитие личности -- 10 лет -- 11 лет -- 12 лет -- психологические особенности -- возрастные особенности -- рефлексивные умения -- умственные операции -- постановка задач -- решение задач -- преемственность -- перспективность обучения -- методические условия -- организационные уловия -- уроки -- игры -- организация обучения -- диспуты -- практические работы -- минилекции -- письменные дискуссии -- разновозрастное сотрудничество -- переходы -- контрольно-оценочная самостоятельность -- развитие самостоятельности -- индивидуализация обучения -- самостоятельность -- образовательные траектории -- основная школа -- карта знаний (метод обучения) -- взаимодействие -- адаптационные периоды -- педагогические коллективы

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Артюшина, Л. А.

    Рефлексивные умения как составляющая содержания образования [Текст] / Л. А. Артюшина // Право и образование. - 2007. - N 1. - С. . 40-45. - Библиогр.: с. 44-45 (12 назв. ). - s, 2007, , rus. - RUMARS-prio07_000_001_0040_1. - Фундаментальная библиотека Белорусского государственного университета. - N 1. - С. 40-45. - prio07_000_001_0040_1, 1, 40-45
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
Кл.слова (ненормированные):
рефлексия -- личностный опыт -- рефлексивные умения -- психология обучения -- учебная деятельность -- творческая личность -- рефлексивное мышление -- личностно-ориентированное образование -- педагогические исследования -- инновации в образовании
Аннотация: Рефлексия как одна из составляющих личностного опыта школьника.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Лисуренко, Л. А. (канд. психол. наук).
    Психологическая характеристика компонентов профессиональных умений специального педагога [Текст] / Л. А. Лисуренко // Инновации в образовании. - 2007. - N 6. - С. . 78-83. - Библиогр.: с. 83 (8 назв. ). - RUMARS-inno07_000_006_0078_1
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие педагога и ребенка -- дети -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- коммуникативные умения -- коррекционная педагогика -- общение -- особые дети -- педагоги -- перцептивные умения -- профессиональные умения -- рефлексивные умения -- специальные педагоги -- эмотивные умения
Аннотация: Перечислены основные качества и умения педагога, работающего с детьми с ограниченными возможностями здоровья.


Найти похожие

4.


    Ушева, Татьяна Федоровна.
    Условия формирования рефлексии студентов педагогического вуза [Текст] / Т. Ф. Ушева // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 10. - С. 42-44. - Библиогр.: с. 44. - Научная библиотека Петрозаводского государственного университета. - code, vose. - year, 2007. - no, 10. - ss, 42. - ad, 1. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-vose07_no10_ss42_ad1 . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
Организация учебного процесса -- Высшие учебные заведения -- Студенты -- Вузы -- Профессионализм -- Педагогические вузы -- Рефлексия -- Формирование рефлексии -- Рефлексивные умения -- Формирование рефлексивных умений
Аннотация: В современную школу выпускники педагогического вуза должны приходить ни только предметно подготовленными, но и с универсальными умениями, к которым относится рефлексия.


Найти похожие

5.


    Пеняева, С. А.
    Рефлексивные составляющие компетентности и особенности их формирования у студентов в процессе обучения [Текст] / С. А. Пеняева // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2008. - N 1. - С. 11-14. - Библиогр.: с. 14 (12 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- студенты -- рефлексивные умения -- рефлексивные способности -- проблемные ситуации -- проблемные задания -- проблемные ситуации -- профессиональная компетентность -- профессионализм -- рефлексивный компонент
Аннотация: Выделены основные компоненты структуры профессиональной компетентности, изучены условия их формирования, выделен рефлексивный компонент и дана оценка рефлексивных умений студентов, использование проблемных ситуаций и познавательной мотивации для их развития.


Найти похожие

6.


    Артюшина, Л. А. (канд. пед. наук).
    Учебный текст как способ включения рефлексивных умений в содержание учебного материала учебника [Текст] / Л. А. Артюшина // Право и образование. - 2009. - N 5. - С. 94-99. - Библиогр.: с. 99 (3 назв. ) . - ISSN 1563-020X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
учебные материалы -- рефлексивные умения -- школьники -- учебники -- учебные тексты
Аннотация: Анализ специфики учебных текстов, направленных на формирование у школьников рефлексивных умений.


Найти похожие

7.


    Пеняева, Светлана Алексеевна (канд. пед. наук; преподаватель).
    Концептуальные основы построения рефлексивных образовательных технологий [Текст] / С. А. Пеняева // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 4. - С. 45-46. - Библиогр.: с. 46 (6 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты -- рефлексия -- рефлексивное мышление -- рефлексивные умения -- рефлексивные образовательные технологии -- рефлексивные технологии -- образовательные технологии -- технологии обучения -- технологический подход -- компетентность -- профессиональная компетентность -- компетентностный подход -- концепции
Аннотация: Общая структура компетентности и роль рефлексии в процессе формирования ее компонентов у студентов вуза. Основные положения концепции построения рефлексивной технологии обучения, направленной на формирование у студентов профессиональной компетентности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Тарасюк, Н. А. (профессор).
    Развитие рефлексивных умений как основа профессиональной подготовки [Текст] = Development of reflexive skills as a basis for training of a competent and self-developing personality of a future specialist / Н. А. Тарасюк, Ю. И. Семенова // Высшее образование в России. - 2010. - N 12. - С. 159-162. - Библиогр.: с. 162 (5 назв. ) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
подготовка будущих специалистов -- вузы -- высшие учебные заведения -- рефлексивные умения -- рефлексивность мышления -- профессиональная компетентность
Аннотация: Рассматриваются теоретические и технологические основы развития рефлексивных умений в профессиональной подготовке будущих специалистов.


Доп.точки доступа:
Семенова, Ю. И. (доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Страхова, И. А.
    Проектная деятельность как один из способов формирования универсальных учебных действий [Текст] / Страхова И. А. // Методист. - 2012. - № 4. - С. 12-17. - Библиогр.: с. 17 (8 назв.)
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные стандарты -- универсальные учебные умения -- внеурочная деятельность -- нравственное воспитание -- начальное образование -- проектная деятельность -- презентации проектов -- рефлексивные умения -- оценочные умения -- поисковые умения -- коммуникативные умения -- развитие критического умения -- индивидуальный подход -- одаренные дети -- тематическое планирование -- проектно-исследовательская деятельность
Аннотация: В статье показана актуальность проектной деятельности учащихся в свете требований федеральных государственных образовательных стандартов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Сазонов, О. С. (кандидат педагогических наук).
    Методолого-педагогические основы формирования рефлексивных умений [Текст] / О. С. Сазонов // Вестник Московского университета МВД России. - 2013. - № 2. - С. 216-218 . - ISSN 2073-0454
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
концептуальные подходы в образовании -- педагоги -- педагогическое образование -- рефлексивная подготовка -- рефлексивное самопознание -- рефлексивные умения -- рефлексия
Аннотация: Рассматривается актуальная проблема формирования рефлексивных умений учителей. Раскрываются современные подходы к решению актуальной проблемы формирования рефлексивных умений учителей в системе педагогического образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Сазонова, О. С. (кандидат педагогических наук).
    Педагогические аспекты формирования рефлексивных умений [Текст] / О. С. Сазонова // Вестник Московского университета МВД России. - 2013. - № 3. - С. 168-170. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2073-0454
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
идентификация (педагогика) -- педагогическое образование -- профессиональная подготовка -- профессиональное образование -- развитие личности -- рефлексивные умения -- рефлексия -- учащиеся -- учителя
Аннотация: Анализируется формирование рефлексивных умений учителей. Раскрыты современные подходы к решению проблемы формирования рефлексивных умений учителей в системе педагогического образования. Определено новое видение данной проблемы и раскрываются пути ее решения через призму комплекса наук.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


   
    Модель внутришкольной системы оценки качества образования [Текст] : [опыт работы школы № 97 г. Новокузнецка Кемеровской области] / С. Е. Иванцов [и др.] // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2016. - № 1. - С. 56-69
УДК
ББК 74.2 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Кемеровская область--Новокузнецк, город
   Общеобразовательная школа--Россия--Кемеровская область--Новокузнецк, город

Кл.слова (ненормированные):
аудит системы менеджмента качества -- внутришкольный контроль знаний -- инновационные методы управления -- информационные технологии -- качество образования -- качество образовательных услуг -- коммуникативные умения -- компьютерные технологии -- контроль знаний -- контроль умений -- контрольно-оценочная система -- менеджмент качества -- метапредметные компетенции учащихся -- модели управления качеством -- мониторинг качества образования -- образовательные услуги -- общеобразовательные учреждения -- опыт потребителей -- опыт работы -- организаторские умения -- оценка качества образования -- оценка педагогической деятельности -- педагоги -- педагогическая деятельность -- педагогическое проектирование -- предметные компетенции учащихся -- прогностические умения -- проективные умения -- проектная деятельность -- профессиональная компетентность -- распространение опыта -- региональные модели управления качеством -- рефлексивные умения -- система менеджмента качества -- управление качеством -- учащиеся -- ученики -- учителя -- цифровые технологии -- школы -- школьники -- электронные технологии
Аннотация: Разработка и внедрение механизмов контрольно-оценочной системы качества образовательных услуг. Мониторинг профессиональной компетентности учителя, предметных и метапредметных компетенций и уровня воспитанности учащихся.


Доп.точки доступа:
Иванцов, С. Е.; Евсеева, Т. А.; Елескина, Н. Г.; Прокудина, О. В.; Школа № 97
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Боброва, О. А.
    Модель формирования рефлексивных умений у подростков [Текст] / О. А. Боброва // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2018. - № 4. - С. 110-113 : табл. - Библиогр.: с. 113
УДК
ББК 74.2 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
образовательное пространство -- педагогическая деятельность -- педагогические модели -- педагогические технологии -- подростки -- рефлексивные умения -- школы -- школьники
Аннотация: Рассматривается педагогическая модель формирования рефлексивных умений у подростков в образовательном процессе школы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Чурекова, Татьяна Михайловна (доктор педагогических наук; профессор).
    Характеристики рефлексивного компонента культуры самовыражения студентов [Текст] / Т. М. Чурекова, Е. А. Омельченко // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2021. - Вып. 3. - С. 354-358 : табл. - Библиогр. в конце ст.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Новосибирск

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- культура самовыражения -- профессиональная подготовка -- рефлексивные умения -- рефлексивный компонент -- самооценка -- становление культуры -- студенты
Аннотация: По материалам исследования, проведенного в Институте детства Новосибирского государственного педагогического университета, рассматриваются количественные и качественные характеристики рефлексивного компонента культуры самовыражения студентов. Анализируются характеристики указанного компонента: преобладание рефлексии в отношении своей деятельности в сравнении с осмыслением профессионально важных качеств или поведения, наличие трудностей при попытке поставить себя на место другого человека, при анализе причин своих неудач или достижений.


Доп.точки доступа:
Омельченко, Елизавета Александровна (кандидат педагогических наук; доцент); Новосибирский государственный педагогический университет \институт детства\НГПУ \институт детства\; Институт детства Новосибирского государственного педагогического университета; Институт детства НГПУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)