Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=организация учебного процесса<.>)
Общее количество найденных документов : 187
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.

Голяев А. Туринские студенты под прицелом...телекамер/А. Голяев // Эхо планеты, 2004,N N 39.-С.33
2.

Гребнев Л. Об организации высшего технического образования в США/Л. Гребнев, В. Попов // Высшее образование в России, 2004,N N 11.-С.150-165
3.

Нестеров В. Л. Показатели организации учебного процесса/В. Л. Нестеров, В. И. Радченко, Г. К. Салтынская // Информатика и образование, 2005,N N 5.-С.109-112
4.

Белоновская И. Д. Эффективность многоуровневой интеграции в региональном образовательном пространстве и профессиональном самоопределении студенчества/И. Д. Белоновская // Интеграция образования, 2004,N N 4.-С.19-26
5.

Сазонов Б. Организационно-экономические аспекты модернизации/Б. Сазонов // Высшее образование в России, 2005,N N 6.-С.63-79
6.

Зотова Ф. Р. Педагогические условия эффективной работы современной школы по сохранению здоровья учащихся в процессе обучения/Ф. Р. Зотова // Интеграция образования, 2005,N N 4.-С.93-98
7.

Кумышева Р. М. Стабилизация системы смысложизненных ориентаций как результат учебной деятельности/Р. М. Кумышева // Известия ВУЗов Северо-Кавказского региона. Общественные науки. Приложение, 2005,N N 12.-С.113-123
8.

Кубрушко П. Ф. Особенности организации учебного процесса в условиях дистанционного обучения на основе сетевой технологии/П. Ф. Кубрушко, С. В. Созинов // Образование и наука, 2006,N N 1.-С.66-71
9.

Якушкина Л. Личностно-дифференцированный подход/Л. Якушкина // Высшее образование в России, 2006,N N 12.-С.129-132
10.

Репин Ю. Теория и методика обучения безопасности жизнедеятельности/Юрий Репин // ОБЖ. Основы безопасности жизни, 2007,N N 2.-С.35-40
11.

Прокофьева Е. Ю. Из опыта организации управления учебным процессом высшей школы/Е. Ю. Прокофьева // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки, 2007,N N 1.-С.111-114
12.

Волкова М. В. Формирование информационно-образовательного пространства школы на основе теорий общения/М. В. Волкова // Информатика и образование, 2007,N N 2.-С.39-40
13.

Лузина Т. В. Система формирования познавательной активности студентов в условиях высшего профессионального образования/Т. В. Лузина // Интеграция образования, 2006,N N 4.-С.167-172
14.

О методических рекомендациях [по организации деятельности спортивных школ в Российской Федерации] // Администратор образования, 2007,N N 4.-С.18-33
15.

Мирошниченко А. А. Система непрерывной педагогической подготовки студентов/А. А. Мирошниченко, Р. Р. Камалов, Н. А. Баранова // Информатика и образование, 2007,N N 5.-С.124-125
16.

Тучкина Л. Формирование навыков самообразования будущего инженера/Л. Тучкина // Высшее образование в России, 2007,N N 8.-С.151-152
17.

Бахтина О. В. Задачный подход в развитии интеллекта студентов/О. В. Бахтина // Мир образования - образование в мире, 2007,N N 3.-С.271-277
18.

Богомолов А. Профессиональный портрет преподавателя в системе ДО/А. Богомолов // Высшее образование в России, 2007,N N 9.-С.106-110
19.

Ушева Т. Ф. Условия формирования рефлексии студентов педагогического вуза/Т. Ф. Ушева // Высшее образование сегодня, 2007,N N 10.-С.42-44
20.

Аванесов В. С. Системы заданий в тестовой форме/В. С. Аванесов // Образовательные технологии, 2007,N N 3.-С.132-145
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)