Поисковый запрос: (<.>K=организация учебного процесса<.>) |
Общее количество найденных документов : 187
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Голяев А. Туринские студенты под прицелом...телекамер/А. Голяев // Эхо планеты, 2004,N N 39.-С.33
|
2.
| Гребнев Л. Об организации высшего технического образования в США/Л. Гребнев, В. Попов // Высшее образование в России, 2004,N N 11.-С.150-165
|
3.
| Нестеров В. Л. Показатели организации учебного процесса/В. Л. Нестеров, В. И. Радченко, Г. К. Салтынская // Информатика и образование, 2005,N N 5.-С.109-112
|
4.
| Белоновская И. Д. Эффективность многоуровневой интеграции в региональном образовательном пространстве и профессиональном самоопределении студенчества/И. Д. Белоновская // Интеграция образования, 2004,N N 4.-С.19-26
|
5.
| Сазонов Б. Организационно-экономические аспекты модернизации/Б. Сазонов // Высшее образование в России, 2005,N N 6.-С.63-79
|
6.
| Зотова Ф. Р. Педагогические условия эффективной работы современной школы по сохранению здоровья учащихся в процессе обучения/Ф. Р. Зотова // Интеграция образования, 2005,N N 4.-С.93-98
|
7.
| Кумышева Р. М. Стабилизация системы смысложизненных ориентаций как результат учебной деятельности/Р. М. Кумышева // Известия ВУЗов Северо-Кавказского региона. Общественные науки. Приложение, 2005,N N 12.-С.113-123
|
8.
| Кубрушко П. Ф. Особенности организации учебного процесса в условиях дистанционного обучения на основе сетевой технологии/П. Ф. Кубрушко, С. В. Созинов // Образование и наука, 2006,N N 1.-С.66-71
|
9.
| Якушкина Л. Личностно-дифференцированный подход/Л. Якушкина // Высшее образование в России, 2006,N N 12.-С.129-132
|
10.
| Репин Ю. Теория и методика обучения безопасности жизнедеятельности/Юрий Репин // ОБЖ. Основы безопасности жизни, 2007,N N 2.-С.35-40
|
11.
| Прокофьева Е. Ю. Из опыта организации управления учебным процессом высшей школы/Е. Ю. Прокофьева // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки, 2007,N N 1.-С.111-114
|
12.
| Волкова М. В. Формирование информационно-образовательного пространства школы на основе теорий общения/М. В. Волкова // Информатика и образование, 2007,N N 2.-С.39-40
|
13.
| Лузина Т. В. Система формирования познавательной активности студентов в условиях высшего профессионального образования/Т. В. Лузина // Интеграция образования, 2006,N N 4.-С.167-172
|
14.
| О методических рекомендациях [по организации деятельности спортивных школ в Российской Федерации] // Администратор образования, 2007,N N 4.-С.18-33
|
15.
| Мирошниченко А. А. Система непрерывной педагогической подготовки студентов/А. А. Мирошниченко, Р. Р. Камалов, Н. А. Баранова // Информатика и образование, 2007,N N 5.-С.124-125
|
16.
| Тучкина Л. Формирование навыков самообразования будущего инженера/Л. Тучкина // Высшее образование в России, 2007,N N 8.-С.151-152
|
17.
| Бахтина О. В. Задачный подход в развитии интеллекта студентов/О. В. Бахтина // Мир образования - образование в мире, 2007,N N 3.-С.271-277
|
18.
| Богомолов А. Профессиональный портрет преподавателя в системе ДО/А. Богомолов // Высшее образование в России, 2007,N N 9.-С.106-110
|
19.
| Ушева Т. Ф. Условия формирования рефлексии студентов педагогического вуза/Т. Ф. Ушева // Высшее образование сегодня, 2007,N N 10.-С.42-44
|
20.
| Аванесов В. С. Системы заданий в тестовой форме/В. С. Аванесов // Образовательные технологии, 2007,N N 3.-С.132-145
|
|
|