Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Сазонов, Б. $<.>)
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 14
1.


    Сазонов, Б. (доцент).

    Организационно-экономические аспекты модернизации [Текст] : система зачетных единиц / Б. Сазонов // Высшее образование в России. - 2005. - N 6. - С. . 63-79. - c, 2005, 9999, rus. - RUMARS-vobr05_000_006_0063_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - Начало. Продолж. следует.- Табл. - N 6. - С. 63-79. - vobr05_000_006_0063_1, 6, 63-79
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Россия
    США

Кл.слова (ненормированные):
модернизация образования -- система зачетных единиц -- зачетные единицы -- кредит -- индивидуально-ориентированная организация учебного процесса -- асинхронная организация учебного процесса -- синхронная организация учебного процесса -- поточно-групповая организация учебного процесса -- групповая организация учебного процесса -- организация учебного процесса -- календарное планирование учебного процесса -- учебный процесс -- трудоемкость учебных дисциплин -- учебные дисциплины -- проектирование образовательных программ -- образовательные программы -- учебные планы -- преподаватели-консультанты
Аннотация: Рассматривается роль системы зачетных единиц в формировании новых социально-экономических отношений в высшей школе, намечаются пути совершенствования организации обучения, включая проектирование содержания образовательных программ, планирование учебной работы студентов и преподавателей, оценку результатов учебного процесса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Сазонов, Б.

    Организационно-экономические аспекты модернизации высшего образования [Текст] : система зачетных единиц / Б. Сазонов // Высшее образование в России. - 2005. - N 8. - С. . 9-27. - Библиогр.: с. 27 (6 назв. ). - c, 2005, 9999, rus. - RUMARS-vobr05_000_008_0009_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - Продолж. Начало в N 6. - N 8. - С. 9-27. - vobr05_000_008_0009_1, 8, 9-27
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в.
   Россия
    США

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- балльно-рейтинговая система -- оценка знаний -- баллы -- рейтинги -- зачетные единицы
Аннотация: О балльно-рейтинговой системе оценке знаний как механизме обеспечения качества и оценки результатов обучения, активизации учебной работы студентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Сазонов, Б. (доцент).

    Организационно-экономические аспекты модернизации [Текст] : система зачетных единиц / Б. Сазонов, Ю. Сазонова // Высшее образование в России. - 2005. - N 10. - С. . 129-136. - Библиогр.: с. 136 (1 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-vobr05_000_010_0129_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 10. - С. 129-136. - vobr05_000_010_0129_1, 10, 129-136
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование, 21 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
модернизация образования -- уровни профессионального образования -- профессиональное образование -- начальное профессиональное образование -- среднее профессиональное образование -- высшие учебные заведения -- государственные вузы -- платное высшее образование -- бюджетное финансирование -- финансирование высшего образования -- высшее образование -- система зачетных единиц -- зачетные единицы -- система образовательного кредита -- государственные образовательные кредиты -- образовательные кредиты -- система кредитования студентов -- кредитование студентов -- ипотечные банковские суды -- банковские ссуды
Аннотация: Сравниваются преимущества и недостатки двух альтернативных проектов модернизации системы финансирования высшего образования: персонифицированное финансирование из бюджетных средств через государственную систему образовательного кредитования и государственные именные финансовые обязательства; предлагается система государственного регулирования сбалансированности подготовки специалистов по уровням профессионального образования.


Доп.точки доступа:
Сазонова, Ю. (канд. экон. наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Сазонов, Б. (доцент).

    Классификация образовательных программ [Текст] : состояние и перспективы обновления / Б. Сазонов, Н. Максимов, Е. Караваева // Высшее образование в России. - 2006. - N 1. - С. . 51-64. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vobr06_000_001_0051_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - Библиогр.: с. 64 (6 назв. ). - N 1. - С. 51-64. - vobr06_000_001_0051_1, 1, 51-64
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 2005 г.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
модернизация образования -- национальные системы образовательной статистики -- международные системы образовательной статистики -- системы образовательной статистики -- образовательная статистика -- кадровое обеспечение экономики -- обеспечение экономики -- экономика -- стандартизация содержания профессиональных образовательных программ -- классификация профессиональных образовательных программ -- профессиональные образовательные программы -- образовательные программы -- программы -- модели образовательных систем -- либеральная модель образовательных систем -- квазиадминистративная модель образовательных систем -- образовательные системы -- государственное финансирование высшего образования -- финансирование высшего образования -- высшее образование
Аннотация: Даются ответы на ряд концептуальных вопросов с учетом роли и места нового Перечня направлений подготовки и специальностей высшего профессионального образования в национальных системах образовательной статистики, кадрового обеспечения экономики, стандартизации содержания и классификации профессиональных образовательных программ.


Доп.точки доступа:
Максимов, Н. (проф.); Караваева, Е. (доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Сазонов, Б. (доц.).

    Финансовая поддержка студентов: франчайзинговая модель [Текст] / Б. Сазонов, Ю. Сазонова // Высшее образование в России. - 2006. - N 6. - С. . 85-88. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vobr06_000_006_0085_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 6. - С. 85-88. - vobr06_000_006_0085_1, 6, 85-88
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- финансовая поддержка студентов -- поддержка студентов -- студенты -- франчайзинговая модель -- денежная форма кредитования -- кредитование -- товарная форма возврата заемных ссуд -- возврат заемных ссуд -- заемные ссуды -- ссуды -- промышленность
Аннотация: Поднимается проблема внедрения в жизнь франчайзинговой модели оказания помощи студентам.


Доп.точки доступа:
Сазонова, Ю. (канд. эконом. наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Сазонов, Б.

    Территориальные партнерства в структуре местного самоуправления [Текст] / Б. Сазонов // Городское управление. - 2006. - N 11. - С. . 38-56. - s, 2006, , rus. - RUMARS-goup06_000_011_0038_1. - Муниципальное учреждение культуры "Объединение муниципальных библиотек" г. Пермь (Центральная городская библиотека им. А. С. Пушкина). - N 11. - С. 38-56. - goup06_000_011_0038_1, 11, 38-56
УДК
ББК 67.401
Рубрики: Государственное административное управление--Местное управление
Кл.слова (ненормированные):
территориальные партнерства -- местное самоуправление -- города -- малые города -- села -- конференции -- территориальное самоуправление -- гражданское общество -- демократия -- свободная личность -- либерализм -- суверенная личность -- выборы -- вертикали власти
Аннотация: Автор комментирует выступления участников Конференции "Малые исторические города и села: проблемы сохранения и развития (участие населения и партнерство) ". В статье показан ряд принципиальных отличий территориального партнерства.


Доп.точки доступа:
Малые исторические города и села: проблемы сохранения и развития, конференция
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


   
    Диалог президента с народом [Текст] : ответы на вопросы по проблемам образования / В. В. Путин, материал подгот. Б. Сазонов // Российское образование. - 2007. - N 1. - С. . 3-10. - RUMARS-robz07_000_001_0003_1
ГРНТИ
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика, 2006 г.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
образовательная политика -- развитие образования -- интернет-конференции -- диалоги -- проблемы образования
Аннотация: В ходе интернет-конференции, состоявшейся летом 2006 года. Президенту РФ В. В. Путину было задано 9247 вопросов на темы образования. Специалисты Федерального института развития образования провели анализ этих вопросов. Ответы на некоторые из них.


Доп.точки доступа:
Сазонов, Б. (советник Федерального института развития образования) \.\; Путин, Владимир Владимирович (президент РФ ; 1952-) \в. В.\; Федеральный институт развития образования, Интернет-конференция; ФИРО, Интернет-конференция

Найти похожие

8.


    Сазонов, Б. (советник).
    Зачетные единицы в ГОС нового поколения [Текст] / Б. Сазонов, Н. Максимов, Е. Караваева // Высшее образование в России. - 2006. - N 10. - С. . 3-15. - Библиогр.: с. 15 (4 назв. ). - RUMARS-vobr06_000_010_0003_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач.
   Россия
    РФ

    Российская Федерация

    США

    Европа

    Соединенные Штаты Америки

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- государственные образовательные стандарты -- образовательные стандарты -- стандарты -- ГОСы -- трудоемкость обучения -- обучение -- учебные планы -- трудоемкость образовательных программ -- образовательные программы -- курсовые модули -- модули -- образовательные системы -- зачетные единицы -- зачет кредитов -- кредитные единицы -- системы зачетных единиц -- бакалавры -- нагрузки -- студенты
Аннотация: Рассматривается система зачетных единиц в государственных образовательных стандартах, предлагаются примеры расчета трудоемкости основных образовательных программ высшего профессионального образования в зачетных единицах.


Доп.точки доступа:
Максимов, Н. (проф.); Караваева, Е. (доц.); Болонский процесс

Найти похожие

9.


    Сазонов, Б. (зав. лаб.).
    Академические часы, зачетные единицы и модели учебной нагрузки [Текст] / Б. Сазонов // Высшее образование в России. - 2008. - N 11. - С. 3-21. - Библиогр.: с. 21 (6 назв. ) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
система зачетных единиц -- зачетные единицы -- академические часы -- модели учебной нагрузки -- учебная нагрузка -- кредит-системы -- Европейское пространство высшего образования -- трудоемкость учебной работы -- учебная работа студентов
Аннотация: Обсуждается проблема перехода на систему зачетных единиц в российском образовании, анализируются модели учебной нагрузки учащихся и студентов.


Найти похожие

10.


    Гребнев, Л. (проф.).
    Кредит-часы, зачетные единицы и оплата труда преподавателей [Текст] : (Комментарий к статье Б. А. Сазонова) / Л. Гребнев // Высшее образование в России. - 2008. - N 11. - С. 21-31. - Примеч.: с. 30-31 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия--Соединенные Штаты Америки, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
система зачетных единиц -- зачетные единицы -- кредит-часы -- вузы -- высшие учебные заведения -- учебная нагрузка -- оплата труда преподавателей -- комментарии
Аннотация: Комментарии к статье Б. А. Сазонова "Академические часы, зачетные единицы и модели учебной нагрузки".


Доп.точки доступа:
Сазонов, Б. А.

Найти похожие

11.


    Сазонов, Б. А. (главный научный сотрудник).
    Индивидуально-ориентированная организация учебного процесса как условие модернизации высшего образования [Текст] = Individual oriented administration of educational process as condition of modernization of Russien universities / Б. А. Сазонов // Высшее образование в России. - 2011. - N 4. - С. 10-24. - Библиогр.: с. 24 (3 назв. ) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
модернизация высшего образования -- учебный процесс -- индивидуально-ориентированноя организация учебного процесса -- система зачетных единиц -- зачетные единицы -- модульный учебный план -- учебный план -- индивидуальные учебные расписания -- учебные расписания
Аннотация: Рассматриваются пути перехода российских университетов к индивидуально-ориентированной организации образовательного процесса, при реализации которой объектом планирования становится отдельный студент.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Сазонов, Б. А. (кандидат технических наук, доцент, главный научный сотрудник Федерального института развития образования).
    Индивидуально ориентированный учебный процесс - путь к индивидуализации образования [Текст] / Б. А. Сазонов // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2011. - N 8. - С. 12-18. - Библиогр.: с. 18 (2 назв. ) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2011 г.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
учебный процесс -- система зачетных единиц -- кредитно-модульная система -- модульные учебные планы -- индивидуально ориентированное обучение -- индивидуальные учебные планы -- индивидуализация образования -- календарное планирование
Аннотация: Исследуются пути перехода российских вузов от поточно-групповой к индивидуально ориентированной организации образовательного процесса. Индивидуально ориентированный учебный процесс рассматривается как одно из важнейших условий продвижения вузов к новому качеству высшего образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Калина, Исаак Иосифович (кандидат педагогических наук; Заслуженный учитель Российской Федерации).
    Консолидирующая функция образования [Текст] / И. И. Калина // Мир образования - образование в мире. - 2011. - № 4 (44). - С. 21-32. - Библиогр.: с. 31-32 (27 назв. )
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
гражданская идентичность -- гражданское общество -- доклады -- идентичность -- качество образования -- консолидация -- консолидация общества -- культурный человек -- мировоззрение -- модернизация образования -- мораль -- моральное сознание -- национальная идея -- образование -- образование и общество -- построение гражданского общества -- социализация человека
Аннотация: В результате выявления возможных вариантов национальной идеи, способной сплотить общество, раскрывается сущность консолидирующей функции образования, формирующего способность человека доопределять бытие на пути его очеловечивания и очеловечивания себя, на пути изменения бытия в направлении достижения блага.


Доп.точки доступа:
Катанандов, С. Л. (руководитель рабочей группы Президиума Государственного совета РФ по вопросам реформы образования); Сазонов, Б. В.; Межуев, В. М.; Фельдштейн, Д. И.; Федотова, В. Г.; Белинская, Е. П.; Асмолов, А. Г.; Матвеенко, Ю. И.; Шмиттер, Ф.; Руткевич, М. Н.; Гессен, С. И.; Титаренко, А. И.; Сагатовский, В. Н.; Лапина, Т. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Сазонов, Б. А. (главный научный сотрудник).
    Балльно-рейтинговые системы оценивания знаний и обеспечение качества учебного процесса [Текст] / Б. А. Сазонов // Высшее образование в России. - 2012. - № 6. - С. 28-40. - Библиогр.: с. 39 (4 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- качество учебного процесса -- учебный процесс -- оценивание знаний -- балльно-рейтинговые системы -- системы оценивания знаний -- управление успеваемостью -- пороговые значения
Аннотация: Анализируется практика внедрения в российских вузах балльно-рейтинговой системы оценивания индивидуальных достижений студентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)