Лузина, Т. В. Система формирования познавательной активности студентов в условиях высшего профессионального образования [Текст] / Т. В. Лузина> // Интеграция образования. - 2006. - N 4. - С. . 167-172. - Библиогр.: c. 171-172 (7 назв. ). - RUMARS-inob06_000_004_0167_1. - Рис.
Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых--Психология личности Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): познавательная активность -- познавательный интерес -- формирование личности -- студенты -- экономические специальности -- контекстное обучение -- организация учебного процесса Аннотация: Автором представлена модель формирования познавательной активности у студентов экономического факультета вуза. В основу модели легла теория контекстного обучения. Результатом ее успешного внедрения в учебный процесс должен стать высокий уровень сформированности познавательной активности студентов. |