Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=учебный процесс в вузе<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Прокофьева, Е. Ю.
    Из опыта организации управления учебным процессом высшей школы [Текст] / Е. Ю. Прокофьева // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки. - 2007. - N 1. - С. . 111-114. - Библиогр. с. 114 (8 назв. ). - RUMARS-skoo07_000_001_0111_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- образовательные системы -- организация учебного процесса -- профессиональная подготовка студентов -- управление учебным процессом -- учебный процесс в вузе
Аннотация: Отечественный и зарубежный опыт показывает, что создание одной глобальной модели для иерархической организационной системы не обеспечивает решения задач на всех уровнях, так как эти задачи требуют различной чувствительности моделей и взаимодействия между органами управления. В силу этого целесообразно создавать комплекс моделей.


Найти похожие

2.


    Гордин, В. Э. (д-р эконом. нау ; проф.).
    Использование кейс-метода в производственной и преддипломной практике студентов [Текст] / В. Э. Гордин, О. С. Коротеева // Образовательные технологии. - 2007. - N 3. - С. 120-124. - 1; Преимущества метода кейс-стади. - 1; Навыки, развиваемые кейс-стади. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - code, obte. - year, 2007. - no, 3. - ss, 120. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-obte07_no3_ss120_ad1
УДК
ББК 74.58 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
экономика в вузе -- экономические знания -- учебный процесс в вузе -- преддипломная практика -- производственная практика -- практическая деятельность студентов -- кейс-методы -- кейс-стади -- разработки кейса -- правдивое описание событий
Аннотация: С методической точки зрения кейс - это специально подготовленный учебный материал, содержащий структурированное описание ситуаций, заимствованных из реальной практики бизнеса. Для организации работы студентов по написанию кейс-методов необходимо разработать требования к написанию кейсов и составить план работы по сбору эмпирической информации. Использование кейс-метода в учебном процессе позволяет развивать у студентов аналитические, исследовательские, коммуникативные навыки, вырабатывать умения анализировать ситуацию, планировать стратегию и принимать управленческие решения.


Доп.точки доступа:
Коротеева, О. С. (канд. эконом. наук)

Найти похожие

3.


    Ясинская, Милена Борисовна (кандидат филологических наук; доцент; профессор).
    Интерактивные формы обучения в медиаобразовательном пространстве вуза [Текст] / Ясинская Милена Борисовна // Ученый совет. - 2014. - № 5. - С. 63-68 : 1 фот. - Библиогр.: с. 68 (13 назв. ) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вебинары -- вузы -- высшие учебные заведения -- дистанционное обучение -- медиаобразование -- медиаобразовательное пространство -- образовательное пространство -- онлайн-семинары -- педагогический процесс -- участники педагогического процесса -- учебный процесс в вузе
Аннотация: Рассматриваются проблемы использования инновационных интерактивных технологий в медиаобразовательной среде вуза, эффективной формы обучения - онлайн-семинара (вебинара), позволяющего обеспечивать обучение одновременно в нескольких вузах, реализовывать принцип индивидуального обучения, выбирать соответствующую профессионально-образовательную траекторию, поддерживать академическую мобильность как преподавателя, так и студента.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)