Поисковый запрос: (<.>K=модели обучения<.>) |
Общее количество найденных документов : 178
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Морозевич, О. А. IDEF-модели образовательных бизнес-процессов [Текст] / О. А. Морозевич, А. М. Зеневич> // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2004. - N 2. - С. . 28-35. - Библиогр.: с. 35 (9 назв. ). - RUMARS-vbeu04_000_002_0028_1
ББК 32.973.202 Рубрики: Вычислительная техника--Высшее профессиональное образование--Компьютерные сети Беларусь Белоруссия Республика Беларусь Кл.слова (ненормированные): бизнес-процессы -- информационные системы -- курсы -- лабораторные работы -- модели обучения -- обучение -- практика -- программы -- теория -- тестирование -- учебно-методическое обеспечение -- учебный процесс Аннотация: Рассмотрено использование IDEF-технологий для создания моделей образовательных бизнес-процессов. Раскрыты возможности и ограничения методологии функционального моделирования процессов IDEF0 и методологии документирования процессов IDEF3 при моделировании различных образовательных бизнес-процессов.
Доп.точки доступа: Зеневич, А. М. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
Адаптивное персонализированное обучение: внедрение современных технологий в высшем образовании [Текст] = Adaptive personalized learning: implementation of emerging technologies in higher education / М. В. Максимова, О. В. Фролова, Х. Х. Этуев, Л. Д. Александрова> // Информатика и образование. - 2023. - Т. 38, № 4. - С. 14-27 : 9 рис., табл. - Библиогр.: с. 25-27 (34 назв.). - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч. - Рез. и библиогр. рус., англ.
. - ISSN 0234-0453ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--США Кл.слова (ненормированные): адаптивное обучение -- адаптивное персонализированное обучение -- вузы -- высшая школа -- зарубежный опыт -- индивидуальные образовательные траектории -- информационные технологии -- модели обучения -- основные образовательные программы -- персонализированное обучение -- проектирование моделей обучения -- российские образовательные организации -- российский опыт -- электронная информационно-образовательная среда -- электронное обучение Аннотация: Проектирование модели адаптивного персонализированного обучения в электронной информационно-образовательной среде для российских образовательных организаций высшего образования.
Доп.точки доступа: Максимова, Мария Васильевна; Фролова, Ольга Владимировна; Этуев, Хажмухамед Харабиевич; Александрова, Людмила Дмитриевна (кандидат философских наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
Корнеева, Наталья Юрьевна (аспирантка). Аксиологический компонент процесса обучения как фактор формирования гражданской идентичности школьников [Текст] / Н. Ю. Корнеева> // Мир образования - образование в мире. - 2014. - № 4 (56). - С. 258-262. - Библиогр.: с. 262 (10 назв. )
. - ISSN 2073-8536ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): аксиологический подход -- гражданская идентичность -- модели обучения -- образовательный процесс -- процесс обучения -- учебно-воспитательный процесс -- формирование гражданской идентичности -- ценностные ориентации -- школьники Аннотация: Рассматривается проблема формирования гражданской идентичности школьников в контексте аксиологической направленности проектирования процесса обучения. Анализируется идеология современного образования и социально-педагогическая ситуация в России.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
|
Голикова, Е. М. Актуализация модели смешанного обучения "ротация станций" в преподавании физической культуры в общеобразовательной организации [Текст] / Е. М. Голикова, Т. М. Панкратович. В. Ю. Нефедова> // Теория и практика физической культуры. - 2022. - № 11. - С. 110-112. - Библиогр.: с. 112 (5 назв.)
. - ISSN 0040-3601ББК 74.26 + 75.1 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Россия Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания Кл.слова (ненормированные): методика обучения -- модели обучения -- образовательный процесс -- ротация станций -- смешанное обучение Аннотация: Организация образовательного процесса с включением модели смешанного обучения "ротация станций" в методику преподавания физической культуры в общеобразовательной школе. Модель "ротация станций" подразумевает чередование прямого личного общения педагога и ученика и опосредованного взаимодействия с включением информационно-телекоммуникационных технологий.
Доп.точки доступа: Панкратович, Т. М.; Нефедова, В. Ю. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5.
|
Костиков, Алексей Николаевич (кандидат педагогических наук; доцент; докторант; директор). Андрагогические и психолого-педагогические условия профессиональной подготовки преподавателя высшей школы к деятельности в системе дистанционного обучения [Текст] / А. Н. Костиков> // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 6. - С. 64-67. - Библиогр.: с. 67 (8 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74р + 74.4 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Педагогическое образование Педагогика взрослых--Россия, 20 в. 60-е гг.; 20 в. 70-е гг.; 20 в. 80-е гг.; 20 в. 90-е гг. Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшая школа -- высшие учебные заведения -- вузы -- преподаватели вузов -- преподаватели высшей школы -- профессорско-преподавательский состав -- профессиональная подготовка -- психолого-педагогические условия -- андрагогические условия -- андрагогика -- андрагогическая модель обучения -- модели обучения -- образование взрослых -- дополнительное образование взрослых -- дистанционное обучение -- информационно-коммуникационные технологии -- информационно-коммуникационная компетентность Аннотация: Рассмотрены актуальные вопросы профессиональной подготовки преподавателей высшей школы в области дистанционного обучения. Приведены андрагогические и психолого-педагогические условия профессиональной подготовки преподавателя вуза к организации дистанционного обучения. Выделены этапы развития образования взрослых в России и становления андрагогики как науки.
Доп.точки доступа: Ноулз, М. Ш. (американский ученый, основатель андрагогики) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6.
|
Сергиенко, Е. Б. (канд. пед. наук). Апробация моделей дистанционного обучения студентами юридического направления [Текст] / Е. Б. Сергиенко> // Право и образование. - 2008. - N 10. - С. 78-89
. - ISSN 1563-020XББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): дистанционное обучение -- юридическое образование -- юристы -- студенты -- подготовка юристов -- высшее образование -- модели образования -- модели обучения -- методы обучения -- модернизация образования -- информационные технологии -- информатизация образования Аннотация: Участие студентов юридического направления в проверке результативности разных моделей дистанционного обучения.
Найти похожие
|
7.
|
Якушин, Владимир Андреевич (ректор Волжского университета им. В. Н. Татищева; доктор юридических наук; профессор). Будущее нашего города - в хороших руках... [Текст] / В. А. Якушин ; беседовала В. Паркачева> // Феномен. - 2008. - N 9 (71). - С. 11-18 : ил.
. - ISSN Плат-ное ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): социальная ответственность -- высшее образование -- социальная миссия -- модели обучения -- преподаватели -- студенты -- научная работа -- интервью Аннотация: Беседа с ректором Волжского университета о проблеме социальной миссии вузов.
Доп.точки доступа: Паркачева, Валерия \.\ Найти похожие
|
8.
|
Киян, Ирина Владимировна (кандидат философских наук; заведующая кафедрой гуманитарных и социально-экономических наук). Варианты моделей дистанционного образования и их интеграция [Текст] / И. В. Киян> // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 1. - С. 70-74 : рис. - Библиогр.: с. 74 (3 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.2 + 74.58 + 74 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Высшее профессиональное образование Дистанционное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): система дистанционного образования -- дистанционное обучение -- модели дистанционного образования -- модели дистанционного обучения -- модели обучения -- формы обучения -- дистанционная форма обучения -- очная форма обучения -- интеграция форм обучения -- информационные технологии -- преподаватели -- тьюторы -- образовательные учреждения -- учебные заведения -- школы -- высшие учебные заведения -- вузы -- распределенные вузы -- модульное обучение -- сетевое обучение -- сетевые курсы -- кейс-технологии -- интерактивное обучение -- педагогические технологии Аннотация: Рассмотрен ряд моделей дистанционного образования, применяемых в разных типах образовательных учреждений.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9.
|
Горностаева, Ирина Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент). Внедрение новых технологий в процесс обучения иностранным языкам в вузе [Текст] = Introduction of New Technologies in the Process of Teaching of Foreign Languages at the University / И. Н. Горностаева> // Качество. Инновации. Образование. - 2022. - № 3. - С. 49-52. - Библиогр.: с. 51 (3 назв.)
. - ISSN 1999-513ХББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): английский язык -- инновационные методики -- иностранные языки -- интерактивность в обучении -- информатизация -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- комиксы -- компьютерная техника -- компьютерные технологии -- креолизованные тексты -- любознательные студенты -- модели обучения -- мультимедийные технологии -- цифровые технологии Аннотация: В статье описываются формы инновационного обучения иностранному языку с использованием информационно-коммуникационных технологий. Автор статьи считает, что с применением инновационных методик иноязычное общение студентов приобретает новое современное содержание. В работе дается характеристика креолизованных текстов, которая включает понятие, типологию и психологическую эффективность данных текстов в аспекте образования. Рассматриваются особенности использования, функции и потенциал креолизованных текстов в обучении иностранному языку в вузе.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Пшеничникова, Раиса Ивановна (ректор; профессор; академик). Восточно-Сибирская арт-терапия [Текст] / Р. И. Пшеничникова> // Аккредитация в образовании. - 2013. - № 8 (68): Декабрь. - С. 58-60 : 4 фот., 1 рис.
ББК 74.58 + 71.4 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Восточная Сибирь Высшее профессиональное образование--Россия--Восточная Сибирь Культурология--Россия--Восточная Сибирь Прикладная культурология--Россия--Восточная Сибирь Кл.слова (ненормированные): академии искусств -- арт-терапия -- вузы -- высшие учебные заведения -- инновации -- информационно-образовательные центры -- культурно-образовательные учреждения -- модели обучения -- научные центры -- работодатели -- регионы -- социально-культурная среда -- талантливые студенты -- творчество -- учебно-методические центры Аннотация: О деятельности Восточно-Сибирской государственной академии культуры и искусств как учебно-методического, научного и информационно-образовательного центра созидания качественно новой социально-культурной среды региона.
Доп.точки доступа: Пшеничникова, Р. И. (профессор; академик; ректор); Восточно-Сибирская государственная академия культуры и искусствВСГАКИ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11.
|
Генин, Влад (профессор). Время "российской специфики" прошло! [Текст] : беседа с главой Колледжа бизнеса, менеджмента и информационных технологий калифорнийского университета Феникс / Влад Генин ; вел Ю. Нешитов> // Инновации. - 2008. - N 5. - С. 26-29 : фот.
ББК 65.290 + 74.58 Рубрики: Экономика Бизнес. Предпринимательство--Россия Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): технологическое предпринимательство -- модели обучения -- предпринимательство -- зимние школы -- вузы -- высшие учебные заведения -- коммерческая деятельность -- беседы Аннотация: С 28 января по 1 февраля 2008 года в Санкт-Петербурге проходтла 1-я Зимняя школа по технологическому предпринимательству. На вопросы слушателей школы ответил глава Колледжа бизнеса, менеджмента и информационных технологий калифорнийского университета Феникс, профессор В. Генин.
Доп.точки доступа: Нешитов, Юрий \.\; Зимняя школа по технологическому предпринимательству Найти похожие
|
12.
|
Хайден, Мартин (PhD; профессор педагогических наук). Вступительное слово приглашенных редакторов [Текст] / Мартин Хайден, Хоанг Хай Ха> // Вопросы образования. - 2020. - № 2. - С. 110-113
. - ISSN 1814-9545ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее педагогическое образование -- качество образования -- методы обучения -- методы смешанного обучения -- модели обучения -- подготовка учителей Аннотация: Дана краткая информация о новых подходах к профессиональному педагогическому образованию, о моделях обучения, основанных на компетенциях.
Доп.точки доступа: Хоанг, Хай Ха (PhD) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13.
|
Собиров, Б. Ш. Вузы в непрерывном образовании взрослых в условиях цифровой трансформации [Текст] / Б. Ш. Собиров> // Юрист вуза. - 2022. - № 1. - С. 33-36
. - ISSN 2074-9619ББК 74.58 + 74.05 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Непрерывное образование--Россия, 2012-2022 гг. Кл.слова (ненормированные): модели обучения -- обучение взрослых -- профессиональные компетенции -- цифровая трансформация Аннотация: Исследование процесса непреывного образования взрослых в России.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
14.
|
Буташин, Дмитрий (директор). ВШГУ [Текст] : эксклюзивные модели обучения для государственных и муниципальных служащих / Д. Буташин> // Муниципальная власть. - 2015. - № 5. - С. 10-12 : фото
ББК 74.58 + 67.401.02 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Высшее профессиональное образование Право Государственная и муниципальная служба Кл.слова (ненормированные): государственные служащие -- кадровые проблемы -- кадровые резервы -- модели обучения -- муниципальные кадры -- муниципальные служащие -- обучение государственных служащих -- обучение муниципальных служащих -- обучение управленцев -- подготовка управленцев -- профессиональная переподготовка Аннотация: Директор ВШГУ и проректор Дмитрий Буташин рассказывает о принципах и моделях организации обучения государственных и муниципальных служащих в Высшей школе государственного управления.
Доп.точки доступа: Высшая школа государственного управления РАНХиГС; Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации \высшая школа государственного управления\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
15.
|
Н., Нина Александровна. Гуманизация языкового образования в специализированных вузах [Текст] / Н. А. Мыльцева> // Высшее образование сегодня. - 2006. - N 12. - С. . 56-58. - Библиогр. в примеч. - RUMARS-vose06_000_012_0056_1. - Примеч.: с. 58
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): языковое образование -- гуманизация образования -- специализированные вузы -- обучение иностранному языку -- модели обучения -- гуманистическая педагогика Аннотация: Построение методики преподавания, основанной на гуманистическом подходе, обеспечивает создание более оптимальных условий для повышения качества языкового образования в специализированных вузах.
Найти похожие
|
16.
|
Коновалов, Антон Андреевич (аспирант). Деловая игра как педагогическая технология формирования профессионально-специализированных компетенций студентов на занятиях по музыкальной информатике [Текст] / А. А. Коновалов> // Высшее образование сегодня. - 2017. - № 9. - С. 25-29 : фот. - Библиогр.: с. 29 (7 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование--Россия, Екатеринбург Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшее образование -- деловые игры -- информационные технологии -- модели обучения -- музыкальная информатика -- опыт работы -- педагогические вузы -- педагогические технологии -- профессионально-специализированные компетенции -- студенты -- учебные дисциплины Аннотация: Проанализировано понятие профессионально-специализированных компетенций студентов, выделены способы их формирования, в частности, модель обучения и педагогическая технология. Рассмотрена такая педагогическая интерактивная технология, основанная на активизации и интенсификации учебной деятельности, как деловая игра. Представлен опыт применения деловых игр на занятиях по учебной дисциплине "Музыкальная информатика" в Российском государственном профессионально-педагогическом университете.
Доп.точки доступа: Российский государственный профессионально-педагогический университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
17.
|
Новикова, Э. Ю. (канд. филол. наук, доцент). Дидактическая модель обучения устному переводу [Текст] / Э. Ю. Новикова, С. Р. Хайрова> // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 6, Университетское образование. - 2007. - Вып : 10. - С. 131-136. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 136. - Научная библиотека Волгоградского государственного университета. - code, vgu6. - year, 2007. - vy, 10. - ss, 131. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-vgu607_vy10_ss131_ad1
ББК 74.58 + 81 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Языкознание Общее языкознание Кл.слова (ненормированные): дидактика -- модели обучения -- вузы -- методики обучения -- устный перевод -- теория обучения -- дидактические модели -- речевое общение -- речевые навыки -- коммуникативные компетенции -- виды переводов -- переводчики -- устная речь -- подготовка переводчиков -- профессиональная подготовка -- технологии преподавания -- устные переводчики -- технологии переводов -- медиативные компетенции Аннотация: Краткая характеристика каждой из компонент возможной дидактической модели обучения устному переводу в высшей школе.
Доп.точки доступа: Хайрова, С. Р. (канд. филос. наук, доцент); Латышев \л. К.\ Найти похожие
|
18.
|
Перминова, Л. М. (доктор педагогических наук). Дидактическая модель обучения: методология, структура [Текст] / Л. М. Перминова> // Инновации в образовании. - 2016. - № 2. - С. 58-69. - Библиогр.: с. 68-69 (8 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дидактика -- дидактическая модель обучения -- дидактический закон -- закономерность -- модели обучения -- моделирование -- обучение -- принципы обучения Аннотация: В свете современных исследований дидактики рассмотрен вопрос о дидактической модели обучения и моделировании как современном методе развития теории и практики обучения.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
19.
|
Халикова, Куралай Сапаровна (преподаватель). Дидактические основы обучения курсантов военно-технических вузов инженерной графике: структура и содержание [Текст] / К. С. Халикова> // Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 2 (70). - С. 171-176 : Ил.: 1 рис. - Библиогр.: с. 176 (7 назв. )
. - ISSN 2073-8536ББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): военно-технические вузы -- военные инженеры -- графическая компетенция -- дидактика -- дидактические модели -- дидактические основы обучения -- задачи обучения -- компетенции -- курсанты -- модели обучения -- образовательный процесс -- обучение курсантов -- стандарты обучения Аннотация: Обосновывается проблема разработки дидактических основ обучения инженерной графике курсантов военно-технических вузов. Предлагается авторский взгляд на структуру и состав дидактических основ обучения. Выделяются фундаментальные, содержательные, операционные и деятельностные дидактические основы обучения курсантов военно-технических вузов инженерной графике.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
20.
|
Будрина, Е. Г. Динамика интеллектуального развития подростков в условиях разных моделей обучения [Текст] / Е. Г. Будрина> // Психологический журнал. - 2009. - Т. 30, N 4. - С. 33-46 : рис., табл. - Библиогр.: с. 45-46 (26 назв. )
. - ISSN 0205-9592ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): интеллектуальное развитие -- когнитивная психология -- модели обучения -- обучение -- подростки -- подростковый возраст -- психология интеллекта Аннотация: Рассматривается динамика интеллектуального развития подростков в условиях разных моделей обучения (коррекционной, традиционной и обогащающей).
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)
Найти похожие
|
|
|