Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=модели обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 178
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


    Артемьева, О. А.
    Обучение иностранному языку нетрадиционными игровыми методами [Текст] / Артемьева О. А. // Инновации в образовании. - 2002. - N 1. - С. . 96-98. - RUMARS-inno02_000_001_0096_1
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
Нетрадиционные игровые методы -- обучение иностранному языку -- иностранные языки -- методы обучения -- игровые модели обучения -- модели обучения -- традиционная система обучения
Аннотация: Применение методов игрового моделирования в обучении иностранному языку.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Голубева, Н.
    Учить "примерять на себя" исторические роли. Документально-методический комплекс как средство развития творческого мышления учащихся [Текст] / Голубева Н. // Инновации в образовании. - 2002. - N 5. - С. . 81-83. - 0; Документально-методический комплекс как средство развития творческого мышления учащихся. - RUMARS-inno02_000_005_0081_1
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
документально-методический комплекс -- история -- методика истории -- модели обучения -- обучение -- преподавание истории
Аннотация: Документально-методический комплекс представляет собой набор взаимосвязанных источников по какому-либо историческому периоду, событию, явлению, а также их методическое оснащение. В статье приводится содержание данного комплекса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Кондратенко, Н. Е.
    Инновационные модели в технологии обучения в контексте задач реформирования образования [Текст] / Н. Е. Кондратенко, Л. Н. Преждо // Инновации в образовании. - 2002. - N 4. - С. . 110-113. - RUMARS-inno02_000_004_0110_1
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
образование -- инновационное образование -- инновационные технологии -- модели обучения -- традиционные модели обучения -- инновационные модели обучения -- дистанционное обучение
Аннотация: Модульные и системные технологии обучения, традиционные и инновационные модели обучения, психологические аспекты развития инновационного обучения.


Доп.точки доступа:
Преждо, Л. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Абросимов, А. Г. (канд. техн. наук, профессор).

    Технологии дистационного обучения в дополнительном образовании [Текст] / А. Г. Абросимов // Информатика и образование. - 2004. - N 7. - С. . 77-82. - Библиогр. с. 82 (5 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-inio04_000_007_0077_1. - МУК "ЦБС г. Тольятти". - N 7. - С. 77-82. - inio04_000_007_0077_1, 7, 77-82
УДК
ББК 74.202.4
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
    Самара

Кл.слова (ненормированные):
дистационное обучение -- дополнительное образование -- технологии дистационного обучения -- образовательные потребности -- рынок образовательных услуг -- модели обучения -- образовательные модели -- образовательные технологии -- электронные учебные издания -- андрагогика -- информационные технологии в обучении -- обучение
Аннотация: Предлагаемая дидактическая модель дополнительного профессионального образования (ДПО) на основе технологий дистационного обучения (ДО) синтезирует андрогогический и контекстный подходы в организации образовательного процесса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Таранчук, А.
    Интенсивно, еще интенсивнее! [Текст] / А. Таранчук // Обучение в России. - 2004. - N 1. - С. . 44-49. - RUMARS-obro04_000_001_0044_1. - Ил.: 5 фот.
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
интенсивные курсы -- сверхинтенсивные курсы -- иностранные языки -- образовательные центры -- модели обучения -- языковые школы
Аннотация: О новой модели обучения иностранным языкам - интенсивных и сверхинтенсивных курсах.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Троян, Г. М.
    Применение универсальных подходов для улучшения качества дистанционного образования [Текст] / Г. М. Троян // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 8. - С. . 62-64. - RUMARS-divo04_000_008_0062_1. - Реф. на ст.: Троян Г. М. Применение универсальных подходов для улучшения качества дистанционного образования // Открытое образование. 2004. N 2. С. 37-47
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
открытое образование -- методологические подходы -- инновационные принципы -- модели обучения -- обучение -- дидактическое проектирование -- технологии обучения
Аннотация: О выявлении и внедрении наиболее значимых универсальных методологических подходов, влияющих на улучшение качества и повышение эффективности дистанционного обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Морозевич, О. А.
    IDEF-модели образовательных бизнес-процессов [Текст] / О. А. Морозевич, А. М. Зеневич // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2004. - N 2. - С. . 28-35. - Библиогр.: с. 35 (9 назв. ). - RUMARS-vbeu04_000_002_0028_1
УДК
ББК 32.973.202
Рубрики: Вычислительная техника--Высшее профессиональное образование--Компьютерные сети
   Беларусь
    Белоруссия

    Республика Беларусь

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-процессы -- информационные системы -- курсы -- лабораторные работы -- модели обучения -- обучение -- практика -- программы -- теория -- тестирование -- учебно-методическое обеспечение -- учебный процесс
Аннотация: Рассмотрено использование IDEF-технологий для создания моделей образовательных бизнес-процессов. Раскрыты возможности и ограничения методологии функционального моделирования процессов IDEF0 и методологии документирования процессов IDEF3 при моделировании различных образовательных бизнес-процессов.


Доп.точки доступа:
Зеневич, А. М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Агеев, М. Ю.
    Программное обеспечение дистанционного обучения: содержание и классификация [Текст] / М. Ю. Агеев // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 8. - С. . 5-7. - RUMARS-divo04_000_008_0005_1. - Реф. на ст.: Агеев М. Ю. Программное обеспечение дистанционного обучения: содержание и классификация // Телекоммуникации и информатизация образования. 2003. N 1. С. 53-60
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
обучение -- дистанционное обучение -- инновации -- педагогические инновации -- информационные инновации -- модели обучения -- системы безопасности -- Интернет -- Internet -- дистанционные курсы -- телекоммуникации -- телекоммуникационные связи
Аннотация: О внедрении в учебный процесс дистанционного обучения с использованием Интернета в качестве средства обучения и создание дистанционных курсов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Сергиенко, И. В.

    Основы моделирования процесса дистанционного обучения студентов направления 030500. 62 "Юриспруденция" [Текст] / И. В. Сергиенко // Право и образование. - 2005. - N 5. - С. . 69-77. - Библиогр.: с. 76-77 (6 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-prio05_000_005_0069_1. - Фундаментальная библиотека Белорусского государственного университета. - N 5. - C. 69-77. - prio05_000_005_0069_1, 5, 69-77
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
юриспруденция -- подготовка специалистов -- дистанционное обучение -- кибернетическое моделирование -- модели обучения -- высшая школа -- студенты-юристы -- образовательный процесс -- процесс обучения -- самообразовательная работа
Аннотация: Специфика дистанционного обучения при подготовке будущих юристов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


   

    Организация дистанционного обучения в Российской Федерации [Текст] / Е. С. Полат // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - N 9. - С. . 45-47. - 0; Организация дистанционного обучения в Российской Федерации. - s, 2005, , rus. - RUMARS-divo05_000_009_0045_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистета. - Реф. ст.: Полат Е. С. Организация дистанционного обучения в Российской Федерации//Информатика и образование. 2005. N 4. C. 25-33. - N 9. - С. 45-47. - divo05_000_009_0045_1, 9, 45-47
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
   Российская Федерация
    Россия

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
рефераты -- сетевые курсы -- средства обучения -- телекоммуникационные технологии -- спутниковые технологии -- информационно-образовательная среда -- заочное обучение -- очное обучение -- модели обучения
Аннотация: Дистанционное обучение - новая форма обучения, имеющая ряд принципиальных различий с заочной формой обучения, которые и рассматриваются в данной статье.


Доп.точки доступа:
Полат, Е. С. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Кузьменкова, О. В.
    Структура и содержание представлений учителей о своей профессиональной роли [Текст] / О. В. Кузьменкова // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2005. - Т. 1, N 10. - С. 55-58. - Библиогр.: с. 58 (14 назв. ) . - ISSN 1814-6457
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология--Оренбург
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
образовательные ценности -- самосознание учителя -- учителя -- модели обучения -- педагогический труд -- современный учитель -- профессиональный рост -- профессия учителя -- профессиональное самосознание -- самосознание -- позиции учителя
Аннотация: Рассматриваются подходы к изучению ролевого профессионального репертуара современного учителя. Обсуждаются результаты психологического обследования содержательных характеристик представлений учителей о своих профессиональных ролях.


Доп.точки доступа:
Маркова, А. К.; Вачков, И. В.; Синягина, Н. Ю.; Воронов, В.

Найти похожие

12.


    Гужвенко, Е. И. (канд. пед. наук).
    Построение содержания курса информатики в координирующей модели обучения [Текст] / Е. И. Гужвенко // Информатика и образование. - 2005. - N 5. - С. . 101-103. - RUMARS-inio05_000_005_0101_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
курс информатики -- обучение информатике -- модели обучения -- обучение в военных вузах -- содержание курса информатики -- информационная подготовка военных -- вузовская информатика
Аннотация: Об обучении информатике в военных вузах, профессиональной подготовке офицеров в области информационных технологий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Алексеевский, В. С. (канд. экон. наук).

    Обучение менеджменту - это освоение его культуры и технологий синергетики [Текст] / В. С. Алексеевский // Инновации в образовании. - 2005. - N 2. - С. . 9-38. - Библиогр.: с. 37-38 (23 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-inno05_000_002_0009_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 2. - С. 9-38. - inno05_000_002_0009_1, 2, 9-38
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения--Управление экономикой. Менеджмент
   Экономика

Кл.слова (ненормированные):
культура менеджмента -- менеджмент -- модели обучения -- образование -- рыночная экономика -- саморазвитие -- синергетика -- технологическая культура -- управление -- управленческая деятельность
Аннотация: Статья посвящена культуре менеджмента, под которой понимается достигнутый уровень эффективности управления в различных сферах за счет высокой культуры самого менеджера, организационной культуры управляемого мероприятия, прогрессивной системы деловых отношений со всеми участниками бизнеса. Рассматривается структура культуры менеджмента, затрагивается проблема подготовки управленческих кадров. Автор говорит о несовершенстве современной системы образования вследствие ее отрыва от действительности и быстрым устареванием знаний. По мнению автора, школа должна формировать технологическую культуру учащихся, которая выступает как основная тенденция образования XXI века.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Сергиенко, И. В.

    Основы моделирования процесса дистанционного обучения [Текст] / И. В. Сергиенко // Инновации в образовании. - 2005. - N 2. - С. . 43-53. - Библиогр.: с. 53 (12 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-inno05_000_002_0043_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 2. - С. 43-53. - inno05_000_002_0043_1, 2, 43-53
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
дистанционное образование -- дистанционное обучение -- модели обучения -- личностно-ориентированное обучение -- информационная модель обучения
Аннотация: В статье представлены модели организации процесса дистанционного обучения. Описанные модели позволяют проанализировать процесс обучения с различных сторон и конструктивно подойти к выбору той модели, которая в наибольшей степени отвечает целям и задачам конкретного вида обучения. Кроме того, говорится об информационной модели обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Касьянов, Александр Евгеньевич.

    Профессора - к ответу! [Текст] : из опыта внедрения динамической модели обучения в Московском государственном университете леса / А. Е. Касьянов // Высшее образование сегодня. - 2006. - N 9. - С. . 44-47. - Библиогр.: с. 47. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vose06_000_009_0044_1. - Научная библиотека Петрозаводского государственного университета. - Ил.: 3 фот. - N 9. - С. 44-47. - vose06_000_009_0044_1, 9, 44-47
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- вузы -- динамическая модель обучения -- обучение -- динамическая методика -- учебный процесс -- модели обучения
Аннотация: Действенной мерой повышения качества образования может стать совершенствование методики преподавания. Опыт внедрения динамической модели обучения в Московском государственном университете леса.


Доп.точки доступа:
Московский государственный университет леса
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Бородина, Наталья Витальевна (канд. пед. наук ; доц.).

    Модель организации и проведения лабораторного практикума в дистанционном обучении [Текст] / Н. В. Бородина, Т. В. Шестакова // Образование и наука. - 2006. - N 4. - С. . 52-62. - Библиогр.: с. 61-62 (9 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-obrn06_000_004_0052_1. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - Ил.: 7 рис. - N 4. - С. 52-62. - obrn06_000_004_0052_1, 4, 52-62
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- модели обучения -- лабораторные практикумы -- электронные модели -- инженерная подготовка -- обучающие модели -- структура моделей
Аннотация: Организационно-педагогические, содержательные и методико-технологические аспекты модели лабораторного практикума по дисциплинам инженерной подготовки для дистанционного обучения студентов. Раскрываются структуры электронных обучающих моделей, ориентированных на разновидности лабораторных работ.


Доп.точки доступа:
Шестакова, Татьяна Васильевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Н., Нина Александровна.
    Гуманизация языкового образования в специализированных вузах [Текст] / Н. А. Мыльцева // Высшее образование сегодня. - 2006. - N 12. - С. . 56-58. - Библиогр. в примеч. - RUMARS-vose06_000_012_0056_1. - Примеч.: с. 58
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
языковое образование -- гуманизация образования -- специализированные вузы -- обучение иностранному языку -- модели обучения -- гуманистическая педагогика
Аннотация: Построение методики преподавания, основанной на гуманистическом подходе, обеспечивает создание более оптимальных условий для повышения качества языкового образования в специализированных вузах.


Найти похожие

18.


    Соколова, Л. Б.
    Личность учителя в системе развивающего обучения К. Д. Ушинского [Текст] / Соколова Л. Б., Дацковская Н. А. // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2006. - N 10, ч : 1. - С. 61-67. - Библиогр.: с. 67 (14 назв. ). - Научная библиотека Государственного образовательного учреждения Высшего профессионального образования Оренбургский Государственный университет. - code, vogu. - year, 2006. - no, 10. - ch, 1. - ss, 61. - ad. - d, 2006, ####, 0. - RUMARS-vogu06_no10_ch1_ss61_ad1 . - ISSN 1814-6457
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   История образования

Кл.слова (ненормированные):
личность учителя -- педагоги -- учителя -- развивающее обучение -- системы обучения -- модели обучения
Аннотация: Исследуется теория развивающего обучения основателя русской национальной педагогики и реформатора народной школы К. Д. Ушинского.


Доп.точки доступа:
Дацковская, Н. А.; Ушинский \к. Д.\

Найти похожие

19.


    Листратов, И. А.
    Сила есть..., но этого мало [Текст] : организация интерактивной системы управления в образовании и подготовке специалистов высокой квалификации (спорт) / Листратов И. А. // Российское предпринимательство. - 2006. - N 11. - С. . 171-174. - Библиогр.: с. 174 (3 назв. ). - RUMARS-ropr06_000_011_0171_1
УДК
ББК 75.1
Рубрики: Физическая культура и спорт--Теория и методика физического воспитания
Кл.слова (ненормированные):
спорт -- спортсмены -- квалифицированные спортсмены -- профессиональные спортсмены -- подготовка спортсменов -- повышение мастерства -- обучение спортсменов -- тренеры-преподаватели -- модели обучения -- модель Голенко -- Голенко модель -- индивидуальное обучение -- модульное обучение -- интерактивная система обучения -- интерактивное обучение -- тренировки -- тренировочный процесс -- соревновательная деятельность
Аннотация: Рассмотрена разработанная В. А. Голенко корневая модель совершенствования мастерства квалифицированных спортсменов, предусматривающая интерактивное модульное обучение.


Доп.точки доступа:
Голенко \в. А.\

Найти похожие

20.


    Лобашов, В. Д. (канд. пед. наук).

    Элементы частных моделей учебного процесса [Текст] / В. Д. Лобашов // Инновации в образовании. - 2006. - N 5. - С. . 49-62. - Библиогр.: с. 62 (2 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-inno06_000_005_0049_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 5. - С. 49-62. - inno06_000_005_0049_1, 5, 49-62
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
бригадно-лабораторный метод обучения -- классно-урочная система обучения -- методы обучения -- модели обучения -- обработка учебной информации -- отличники -- оценка знаний -- система массового обслуживания -- троечники -- учебная информация -- ученики -- хорошисты
Аннотация: Рассмотрены различия между усвоением учебной информации отличников, хорошистов и троечников. Определены этапы усвоения учебной информации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)