Поисковый запрос: (<.>K=модели обучения<.>) |
Общее количество найденных документов : 178
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Дидоренко, Н. Н. (старший преподаватель). Совершенствование тактико-специальной подготовки с учетом реализации компетентностной модели обучения [Текст] / Дидоренко Н. Н.> // Аспирант и соискатель. - 2015. - № 1. - С. 52-54. - Библиогр. в подстроч. сносках
. - ISSN 1608-9014ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): компетентностный подход -- модели обучения -- тактико-специальные дисциплины Аннотация: Значение тактико-специальной подготовки для сотрудников органов внутренних дел. Принципы и условия повышения качества тактико-специальной подготовки.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
Иваненко, Г. Л. (кандидат педагогических наук; доцент). Интеракция в устном деловом иноязычном общении [Текст] / Г. Л. Иваненко> // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2015. - № 1. - С. 112-118. - Библиогр.: с. 117-118 (13 назв. )
. - ISSN 1026-3578ББК 74.58 + 81.00 + 88.37 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Языкознание Практическое владение языком Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- деловое иноязычное общение -- деловое общение -- иноязычное общение -- личность -- методика обучения -- модели обучения -- обучение иностранному языку -- общение -- профессиональная сфера общения -- профессиональные коммуникации -- социально-психологические аспекты -- устная деловая речь -- устное деловое общение Аннотация: Определяются важнейшие интерактивные особенности устного делового общения, которые целесообразно моделировать в обучении иностранному языку будущих экономистов.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
Нугуманова, Лира Фанисовна (кандидат педагогических наук; доцент). Формирование профессионально-педагогической направленности будущих учителей в контекстном обучении [Текст] / Л. Ф. Нугуманова> // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 12. - С. 71-75 : рис. - Библиогр.: с. 75 (2 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74р + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Педагогическое образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): будущие учителя -- выпускные работы студентов -- высшее образование -- высшее педагогическое образование -- деловые игры -- деятельность студентов -- игры -- имитационная модель -- квазипрофессиональная деятельность -- квалификационные работы -- контекстное обучение -- лекции -- модели обучения -- обучение студентов -- опыт работы -- педагогическая направленность студентов -- подготовка будущих учителей -- программы обучения -- профессиональная направленность студентов -- профессионально-педагогическая направленность -- профориентационная работа -- семиотическая модель -- социальная модель -- студенты -- учебная деятельность -- учебно-профессиональная деятельность -- учителя -- формирование профессионально-педагогической направленности -- формы деятельности студентов -- экспериментальные программы Аннотация: Рассматривается модель формирования профессионально-педагогической направленности будущих учителей в процессе контекстного обучения, предполагающая активное включение студента в профессиональную деятельность.
Доп.точки доступа: Вербицкий, А. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
|
Ядровская, Марина Владимировна. Моделирование профессионального обучения в техническом вузе [Текст] / М. В. Ядровская> // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2014. - Вып. 4. - С. 108-113 : рис. - Библиогр.: с. 112-113
. - ISSN 1814-733XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): инженеры -- компетенции -- модели обучения -- педагогические системы -- профессиональное обучение -- процесс обучения -- студенты -- технические вузы -- технологии обучения Аннотация: Анализируется процесс обучения как педагогическая система. Исследуются оптимальные технологии обучения с элементами моделирования процесса образования, применяемые для формирования компетенций будущих инженеров в технических вузах России.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5.
|
Ерохина, Елена Ленвладовна (кандидат педагогических наук; доцент). Исследовательское обучение как технология подготовки специалистов к научной деятельности [Текст] / Ерохина Елена Ленвладовна> // Ученый совет. - 2015. - № 5. - С. 26-29. - Библиогр.: с. 29 (10 назв. )
. - ISSN 2074-9953ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. Теория и методика обучения--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): исследовательская деятельность школьников -- исследовательские методы обучения -- исследовательское обучение школьников -- коммуникативная культура -- коммуникативные компетенции школьников -- компетенции школьников -- методы обучения -- модели обучения -- научная деятельность школьников -- научные руководители -- учащиеся-исследователи -- школьники -- школьные учителя Аннотация: Исследовательское обучение приобщает учащихся к основам академической культуры, нормы и традиции которой являются этическим идеалом интеллектуальной коллективной деятельности. Эффективное взаимодействие субъектов исследовательского обучения возможно при условии совершенствования их коммуникативной культуры.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6.
|
Муратов, А. Ю. (Александр Юрьевич). Организационно-методические модели реализации общеобразовательных программ с применением дистанционных образовательных технологий на региональном уровне [Текст] = Organizational and methodic models to implement secondary education curriculum using distance education technologies on the regional level / А. Ю. Муратов> // Информатика и образование. - 2015. - № 1. - С. 56-61. - Библиогр.: с. 61 (9 назв. ). - Рез. англ.
. - ISSN 0234-0453ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Алтайский край--Россия, 2011-2014 гг. Кл.слова (ненормированные): дистанционное обучение -- дистанционные образовательные технологии -- методика обучения -- модели обучения -- общее образование -- общеобразовательные программы -- организационно-методические модели -- организация обучения -- региональный уровень -- электронное обучение Аннотация: Представлены организационно-методические модели, на основании которых реализуется внедрение дистанционных образовательных технологий (ДОТ) в деятельность общеобразовательных организаций Алтайского края. Выделяются основания для классификации моделей, приводятся их описание, способы и основные результаты внедрения ДОТ на их основе в систему общего образования региона в период с 2011 по 2014 годы.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
Кручинина, Александра Владимировна (заведующая). Концентрированное обучение как фактор развития творческого потенциала художников в традиционно-прикладном искусстве [Текст] / А. В. Кручинина> // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2014. - № 3. - С. 106-108. - Библиогр.: с. 108 (3 назв.)
. - ISSN 0321-0383ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): концентрированное обучение -- модели обучения -- творческий потенциал -- традиционное искусство Аннотация: Рассмотрен вопрос о концентрированном обучении как факторе развития творческого потенциала художников в декоративно-прикладном искусстве. Концентрированное обучение объединяет все со- ставные части педагогического процесса, соответствует потребностям современной профессиональной школы. На его основе возможен эффективный педагогический подход к развитию творческого потенциала будущих художников в традиционно-прикладном искусстве.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8.
|
Кручинина, Анна Владимировна (заведующая). Концентрированное обучение как фактор развития творческого потенциала будущих художников в традиционно-прикладном искусстве [Текст] / А. В. Кручинина> // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2014. - № 1. - С. 80-82. - Библиогр.: с. 82(3 назв.)
. - ISSN 0321-0383ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): концентрированное обучение -- модели обучения -- прикладное искусство -- профессиональное образование -- творческий потенциал -- традиционное искусство Аннотация: Рассматривается вопрос о концентрированном обучении как факторе развития творческого потенциала художников в декоративно-прикладном искусстве, представляющий особый интерес для эффективной организации педагогического процесса в профессиональной подготовке студентов.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9.
|
Горшков, Г. Ф. (кандидат педагогических наук; доцент; заведующий). Содержание и методы обучения графическому документированию с использованием информационных технология [Текст] / Г. Ф. Горшков, Д. В. Голубев, О. И. Филатова> // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2014. - № 5. - С. 104-106. - Библиогр.: с. 106 (5 назв.)
. - ISSN 0321-0383ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): геометрическое моделирование -- графическое документирование -- дистанционная система обучения -- инженерная графика -- информационные технологии -- методы проектов -- модели обучения -- системология инженерных знаний Аннотация: Рассмотрены проблемы содержания в области графического документирования. Предложена модель обучения, построенная на принципах системологии инженерных знаний, которая позволяет использовать технологии дистанционного образования при обучении инженерной графике.
Доп.точки доступа: Голубев, Д. В. (ассистент); Филатова, О. И. (ассистент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Корнеева, Наталья Юрьевна (аспирантка). Аксиологический компонент процесса обучения как фактор формирования гражданской идентичности школьников [Текст] / Н. Ю. Корнеева> // Мир образования - образование в мире. - 2014. - № 4 (56). - С. 258-262. - Библиогр.: с. 262 (10 назв. )
. - ISSN 2073-8536ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): аксиологический подход -- гражданская идентичность -- модели обучения -- образовательный процесс -- процесс обучения -- учебно-воспитательный процесс -- формирование гражданской идентичности -- ценностные ориентации -- школьники Аннотация: Рассматривается проблема формирования гражданской идентичности школьников в контексте аксиологической направленности проектирования процесса обучения. Анализируется идеология современного образования и социально-педагогическая ситуация в России.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11.
|
Чешко, Светлана Леонидовна (методист). Профессиональное обучение как самостоятельный вид образования: модель и условия ее реализации [Текст] / С. Л. Чешко> // Мир образования - образование в мире. - 2014. - № 4 (56). - С. 185-194. - Библиогр.: с. 194 (7 назв. )
. - ISSN 2073-8536ББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование--Екатеринбург--Россия--Свердловская область, 21 в. Кл.слова (ненормированные): интегративные образовательные организации -- лица с ограниченными возможностями здоровья -- модели обучения -- нормативные документы -- образовательные организации -- образовательные программы -- обучение лиц с ограниченными возможностями -- организационно-педагогические условия -- прикладные квалификации -- программы профессиональной подготовки -- профессионально-трудовая подготовка -- профессиональное обучение -- социализация -- учебные центры Аннотация: Рассматривается профессиональное обучение как самостоятельный вид образования. Предлагается авторская модель профессионального обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья в интегративной образовательной организации при создании организационно-педагогических условий. Выделяются основные компоненты проектируемой модели: целевой, организационный, содержательный, дидактический, технологический, психологический.
Доп.точки доступа: Социально-профессиональный техникум "Строитель"; ГБОУ СПО "Социально-профессиональный техникум "Строитель"; Строитель, техникум; Уральский техникум "Рифей"; ГБПОУ СО "Уральский техникум "Рифей"; Рифей, техникум; СКШ № 172; Специальная коррекционная школа № 172; ГКОУ СО "СКШ № 172"; СКОШИ № 111; ГКОУ СО "СКОШИ № 111" Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
12.
|
Пыжов, Андрей. Ускоренные уроки плавания [Текст] / В. Пыжов> // Физкультура и спорт. - 2016. - № 6. - С. 10-11 : ил.
. - ISSN 0130-5670ББК 75.1 Рубрики: Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания Кл.слова (ненормированные): брасс -- кроль -- модели обучения -- навыки дыхания -- плавание -- практические рекомендации -- психологическая подготовка -- самообучение -- техники плавания -- уроки плавания Аннотация: Приемы ускоренного и упрощенного обучения плаванию в открытых водоемах, которые помогут в короткие сроки освоить один из наиболее полезных видов спорта как детям, так и взрослым.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13.
|
Лукичев, Юрий Александрович (профессор). Кто он, современный преподаватель? [Текст] / Ю. А. Лукичев> // Юридическое образование и наука. - 2016. - № 2. - С. 24-27. - Библиогр.в подстроч. сносках. - Библиогр.: с. 27. - Примеч. в подстроч. сносках
. - ISSN 1813-1190ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- качество профессиональной деятельности -- компетентностный подход -- компетенции преподавателей -- многофункциональная профессиональная деятельность -- модели обучения -- образовательные программы -- оценки профессиональной деятельности -- преподаватели -- преподаватель-воспитатель -- преподаватель-методист -- преподаватель-организатор -- преподаватель-специалист -- преподаватель-ученый -- профессиональная деятельность преподавателя -- реформирование образования -- система высшего образования -- функции преподавателей Аннотация: Исследование многофункциональной профессиональной деятельности преподавателя вуза с целью определения основных направлений его деятельности.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
14.
|
Койнаш, Юрий. Научиться плавать? Это просто! [Текст] / Ю. Койнаш> // Физкультура и спорт. - 2016. - № 7. - С. 29 : ил.
. - ISSN 0130-5670ББК 75.1 Рубрики: Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания Кл.слова (ненормированные): модели обучения -- навыки дыхания -- плавание -- плавательные движения -- практические рекомендации -- психологическая подготовка -- равновесие плавучести -- самообучение -- техники плавания -- уроки плавания Аннотация: Предлагается простой методический прием начального обучения плаванию как детей так и взрослых, для освоения которого потребуется лишь несколько занятий.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
15.
|
Балацкий, Евгений Всеволодович (доктор экономических наук, профессор). "Ловушка аудиторных часов" и новая модель образования [Текст] / Е. В. Балацкий> // Высшее образование в России. - 2017. - № 2. - С. 63-69. - Библиогр.: с. 69 (3 назв.)
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): аудиторная нагрузка -- вузы -- высшие учебные заведения -- дистанционное образование -- заработная плата -- модели обучения -- преподаватели -- смешанная модель обучения Аннотация: Рассматривается проблема повышения зарплаты работников вузов; предлагается внедрить новую модель высшего образования, которая предполагает совмещение традиционной системы аудиторной нагрузки и системы дистанционного образования.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
16.
|
Буташин, Дмитрий (директор). ВШГУ [Текст] : эксклюзивные модели обучения для государственных и муниципальных служащих / Д. Буташин> // Муниципальная власть. - 2015. - № 5. - С. 10-12 : фото
ББК 74.58 + 67.401.02 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Высшее профессиональное образование Право Государственная и муниципальная служба Кл.слова (ненормированные): государственные служащие -- кадровые проблемы -- кадровые резервы -- модели обучения -- муниципальные кадры -- муниципальные служащие -- обучение государственных служащих -- обучение муниципальных служащих -- обучение управленцев -- подготовка управленцев -- профессиональная переподготовка Аннотация: Директор ВШГУ и проректор Дмитрий Буташин рассказывает о принципах и моделях организации обучения государственных и муниципальных служащих в Высшей школе государственного управления.
Доп.точки доступа: Высшая школа государственного управления РАНХиГС; Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации \высшая школа государственного управления\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
17.
|
Перминова, Л. М. (доктор педагогических наук). Дидактическая модель обучения: методология, структура [Текст] / Л. М. Перминова> // Инновации в образовании. - 2016. - № 2. - С. 58-69. - Библиогр.: с. 68-69 (8 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дидактика -- дидактическая модель обучения -- дидактический закон -- закономерность -- модели обучения -- моделирование -- обучение -- принципы обучения Аннотация: В свете современных исследований дидактики рассмотрен вопрос о дидактической модели обучения и моделировании как современном методе развития теории и практики обучения.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
18.
|
Волошина, Елена Евгеньевна. Информационно-коммуникационная лаборатория английского языка "17.lingva.nur" как средство формирования открытой образовательной среды [Текст] = Information and communication English language laboratory 17.lingva.nur as a way of forming an open educational environment / Е. Е. Волошина> // Информатика и образование. - 2015. - № 5. - С. 51-54 : 3 рис. - Библиогр.: с. 54 (8 назв. ). - Рез. англ.
. - ISSN 0234-0453ББК 74с + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ИКТ -- английский язык -- дистанционное обучение -- инновационные модели обучения -- иноязычная коммуникативная компетенция -- информационно-коммуникационные лаборатории -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- коммуникативные компетенции -- конвергенция -- лингвистические лаборатории -- модели обучения -- образовательная среда -- образовательные учреждения -- обучение иностранному языку -- общеобразователная школа -- открытая образовательная среда -- педагогический опыт -- преподавание иностранного языка -- проекты -- сетевое взаимодействие обучающихся -- сетевое воздействие Аннотация: Информация о создании лингвистической лаборатории на базе образовательного учреждения с целью организации сетевого взаимодействия обучающихся, развития у них коммуникативной компетенции и формирования навыков дистанционного обучения.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
19.
|
Демидова, Любовь Анисимовна (ректор; доктор педагогических наук; профессор). Формула современного образования [Текст] / Л. А. Демидова, О. П. Иванюта> // Аккредитация в образовании. - 2015. - № 4 (80). - С. 37 : 2 фот.
ББК 74.58 + 74.05 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Непрерывное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- междисциплинарный подход -- многопрофильность -- модели обучения -- негосударственные вузы -- послевузовское образование -- профессиональная деятельность -- профессиональные компетенции -- регионы -- рейтинг -- современное образование Аннотация: Московский гуманитарно-экономический институт является одним из вузов новой генерации в системе негосударственного и послевузовского образования.
Доп.точки доступа: Иванюта, Олег Павлович (директор; кандидат технических наук; кандидат педагогических наук; доцент); Московский гуманитарно-экономический институтМГЭИ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
20.
|
Иванова, Е. Л. Образование в сетевой форме : Минобрнауки рекомендует [Текст] / Е. Л. Иванова> // Советник в сфере образования. - 2015. - № 6. - С. 7-10
. - ISSN 2226-8626ББК 67.401.12 Рубрики: Право Управление социально-культурной сферой, 1997 г.; 2012-2013 гг.; 2015 г. Кл.слова (ненормированные): дополнительные образовательные программы -- законы -- индивидуальный выбор -- интеграция образовательных программ -- локальные акты -- методические рекомендации -- министерства -- модели обучения -- модули образовательных программ -- образование -- образовательные организации -- образовательные программы -- организации-партнеры -- организация образовательного процесса -- основные положения -- официальные материалы -- реализация образовательных программ -- сетевые формы Аннотация: Основные положения Методических рекомендаций по организации образовательного процесса при сетевых формах реализации образовательных программ.
Доп.точки доступа: Минобрнауки РФ; Министерство образования и науки Российской Федерации; Российская Федерация \министерство образования и науки\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|