Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=модели обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 178
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


    Дидоренко, Н. Н. (старший преподаватель).
    Совершенствование тактико-специальной подготовки с учетом реализации компетентностной модели обучения [Текст] / Дидоренко Н. Н. // Аспирант и соискатель. - 2015. - № 1. - С. 52-54. - Библиогр. в подстроч. сносках . - ISSN 1608-9014
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
компетентностный подход -- модели обучения -- тактико-специальные дисциплины
Аннотация: Значение тактико-специальной подготовки для сотрудников органов внутренних дел. Принципы и условия повышения качества тактико-специальной подготовки.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Иваненко, Г. Л. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Интеракция в устном деловом иноязычном общении [Текст] / Г. Л. Иваненко // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2015. - № 1. - С. 112-118. - Библиогр.: с. 117-118 (13 назв. ) . - ISSN 1026-3578
УДК
ББК 74.58 + 81.00 + 88.37
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Языкознание

   Практическое владение языком

   Психология

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- деловое иноязычное общение -- деловое общение -- иноязычное общение -- личность -- методика обучения -- модели обучения -- обучение иностранному языку -- общение -- профессиональная сфера общения -- профессиональные коммуникации -- социально-психологические аспекты -- устная деловая речь -- устное деловое общение
Аннотация: Определяются важнейшие интерактивные особенности устного делового общения, которые целесообразно моделировать в обучении иностранному языку будущих экономистов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Нугуманова, Лира Фанисовна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Формирование профессионально-педагогической направленности будущих учителей в контекстном обучении [Текст] / Л. Ф. Нугуманова // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 12. - С. 71-75 : рис. - Библиогр.: с. 75 (2 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74р + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
будущие учителя -- выпускные работы студентов -- высшее образование -- высшее педагогическое образование -- деловые игры -- деятельность студентов -- игры -- имитационная модель -- квазипрофессиональная деятельность -- квалификационные работы -- контекстное обучение -- лекции -- модели обучения -- обучение студентов -- опыт работы -- педагогическая направленность студентов -- подготовка будущих учителей -- программы обучения -- профессиональная направленность студентов -- профессионально-педагогическая направленность -- профориентационная работа -- семиотическая модель -- социальная модель -- студенты -- учебная деятельность -- учебно-профессиональная деятельность -- учителя -- формирование профессионально-педагогической направленности -- формы деятельности студентов -- экспериментальные программы
Аннотация: Рассматривается модель формирования профессионально-педагогической направленности будущих учителей в процессе контекстного обучения, предполагающая активное включение студента в профессиональную деятельность.


Доп.точки доступа:
Вербицкий, А. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Ядровская, Марина Владимировна.
    Моделирование профессионального обучения в техническом вузе [Текст] / М. В. Ядровская // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2014. - Вып. 4. - С. 108-113 : рис. - Библиогр.: с. 112-113 . - ISSN 1814-733X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
инженеры -- компетенции -- модели обучения -- педагогические системы -- профессиональное обучение -- процесс обучения -- студенты -- технические вузы -- технологии обучения
Аннотация: Анализируется процесс обучения как педагогическая система. Исследуются оптимальные технологии обучения с элементами моделирования процесса образования, применяемые для формирования компетенций будущих инженеров в технических вузах России.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Ерохина, Елена Ленвладовна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Исследовательское обучение как технология подготовки специалистов к научной деятельности [Текст] / Ерохина Елена Ленвладовна // Ученый совет. - 2015. - № 5. - С. 26-29. - Библиогр.: с. 29 (10 назв. ) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Теория и методика обучения--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
исследовательская деятельность школьников -- исследовательские методы обучения -- исследовательское обучение школьников -- коммуникативная культура -- коммуникативные компетенции школьников -- компетенции школьников -- методы обучения -- модели обучения -- научная деятельность школьников -- научные руководители -- учащиеся-исследователи -- школьники -- школьные учителя
Аннотация: Исследовательское обучение приобщает учащихся к основам академической культуры, нормы и традиции которой являются этическим идеалом интеллектуальной коллективной деятельности. Эффективное взаимодействие субъектов исследовательского обучения возможно при условии совершенствования их коммуникативной культуры.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Муратов, А. Ю. (Александр Юрьевич).
    Организационно-методические модели реализации общеобразовательных программ с применением дистанционных образовательных технологий на региональном уровне [Текст] = Organizational and methodic models to implement secondary education curriculum using distance education technologies on the regional level / А. Ю. Муратов // Информатика и образование. - 2015. - № 1. - С. 56-61. - Библиогр.: с. 61 (9 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Алтайский край--Россия, 2011-2014 гг.

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- дистанционные образовательные технологии -- методика обучения -- модели обучения -- общее образование -- общеобразовательные программы -- организационно-методические модели -- организация обучения -- региональный уровень -- электронное обучение
Аннотация: Представлены организационно-методические модели, на основании которых реализуется внедрение дистанционных образовательных технологий (ДОТ) в деятельность общеобразовательных организаций Алтайского края. Выделяются основания для классификации моделей, приводятся их описание, способы и основные результаты внедрения ДОТ на их основе в систему общего образования региона в период с 2011 по 2014 годы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Кручинина, Александра Владимировна (заведующая).
    Концентрированное обучение как фактор развития творческого потенциала художников в традиционно-прикладном искусстве [Текст] / А. В. Кручинина // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2014. - № 3. - С. 106-108. - Библиогр.: с. 108 (3 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
концентрированное обучение -- модели обучения -- творческий потенциал -- традиционное искусство
Аннотация: Рассмотрен вопрос о концентрированном обучении как факторе развития творческого потенциала художников в декоративно-прикладном искусстве. Концентрированное обучение объединяет все со- ставные части педагогического процесса, соответствует потребностям современной профессиональной школы. На его основе возможен эффективный педагогический подход к развитию творческого потенциала будущих художников в традиционно-прикладном искусстве.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Кручинина, Анна Владимировна (заведующая).
    Концентрированное обучение как фактор развития творческого потенциала будущих художников в традиционно-прикладном искусстве [Текст] / А. В. Кручинина // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2014. - № 1. - С. 80-82. - Библиогр.: с. 82(3 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
концентрированное обучение -- модели обучения -- прикладное искусство -- профессиональное образование -- творческий потенциал -- традиционное искусство
Аннотация: Рассматривается вопрос о концентрированном обучении как факторе развития творческого потенциала художников в декоративно-прикладном искусстве, представляющий особый интерес для эффективной организации педагогического процесса в профессиональной подготовке студентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Горшков, Г. Ф. (кандидат педагогических наук; доцент; заведующий).
    Содержание и методы обучения графическому документированию с использованием информационных технология [Текст] / Г. Ф. Горшков, Д. В. Голубев, О. И. Филатова // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2014. - № 5. - С. 104-106. - Библиогр.: с. 106 (5 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
геометрическое моделирование -- графическое документирование -- дистанционная система обучения -- инженерная графика -- информационные технологии -- методы проектов -- модели обучения -- системология инженерных знаний
Аннотация: Рассмотрены проблемы содержания в области графического документирования. Предложена модель обучения, построенная на принципах системологии инженерных знаний, которая позволяет использовать технологии дистанционного образования при обучении инженерной графике.


Доп.точки доступа:
Голубев, Д. В. (ассистент); Филатова, О. И. (ассистент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Корнеева, Наталья Юрьевна (аспирантка).
    Аксиологический компонент процесса обучения как фактор формирования гражданской идентичности школьников [Текст] / Н. Ю. Корнеева // Мир образования - образование в мире. - 2014. - № 4 (56). - С. 258-262. - Библиогр.: с. 262 (10 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
аксиологический подход -- гражданская идентичность -- модели обучения -- образовательный процесс -- процесс обучения -- учебно-воспитательный процесс -- формирование гражданской идентичности -- ценностные ориентации -- школьники
Аннотация: Рассматривается проблема формирования гражданской идентичности школьников в контексте аксиологической направленности проектирования процесса обучения. Анализируется идеология современного образования и социально-педагогическая ситуация в России.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Чешко, Светлана Леонидовна (методист).
    Профессиональное обучение как самостоятельный вид образования: модель и условия ее реализации [Текст] / С. Л. Чешко // Мир образования - образование в мире. - 2014. - № 4 (56). - С. 185-194. - Библиогр.: с. 194 (7 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование--Екатеринбург--Россия--Свердловская область, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
интегративные образовательные организации -- лица с ограниченными возможностями здоровья -- модели обучения -- нормативные документы -- образовательные организации -- образовательные программы -- обучение лиц с ограниченными возможностями -- организационно-педагогические условия -- прикладные квалификации -- программы профессиональной подготовки -- профессионально-трудовая подготовка -- профессиональное обучение -- социализация -- учебные центры
Аннотация: Рассматривается профессиональное обучение как самостоятельный вид образования. Предлагается авторская модель профессионального обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья в интегративной образовательной организации при создании организационно-педагогических условий. Выделяются основные компоненты проектируемой модели: целевой, организационный, содержательный, дидактический, технологический, психологический.


Доп.точки доступа:
Социально-профессиональный техникум "Строитель"; ГБОУ СПО "Социально-профессиональный техникум "Строитель"; Строитель, техникум; Уральский техникум "Рифей"; ГБПОУ СО "Уральский техникум "Рифей"; Рифей, техникум; СКШ № 172; Специальная коррекционная школа № 172; ГКОУ СО "СКШ № 172"; СКОШИ № 111; ГКОУ СО "СКОШИ № 111"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Пыжов, Андрей.
    Ускоренные уроки плавания [Текст] / В. Пыжов // Физкультура и спорт. - 2016. - № 6. - С. 10-11 : ил. . - ISSN 0130-5670
УДК
ББК 75.1
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
брасс -- кроль -- модели обучения -- навыки дыхания -- плавание -- практические рекомендации -- психологическая подготовка -- самообучение -- техники плавания -- уроки плавания
Аннотация: Приемы ускоренного и упрощенного обучения плаванию в открытых водоемах, которые помогут в короткие сроки освоить один из наиболее полезных видов спорта как детям, так и взрослым.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Лукичев, Юрий Александрович (профессор).
    Кто он, современный преподаватель? [Текст] / Ю. А. Лукичев // Юридическое образование и наука. - 2016. - № 2. - С. 24-27. - Библиогр.в подстроч. сносках. - Библиогр.: с. 27. - Примеч. в подстроч. сносках . - ISSN 1813-1190
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- качество профессиональной деятельности -- компетентностный подход -- компетенции преподавателей -- многофункциональная профессиональная деятельность -- модели обучения -- образовательные программы -- оценки профессиональной деятельности -- преподаватели -- преподаватель-воспитатель -- преподаватель-методист -- преподаватель-организатор -- преподаватель-специалист -- преподаватель-ученый -- профессиональная деятельность преподавателя -- реформирование образования -- система высшего образования -- функции преподавателей
Аннотация: Исследование многофункциональной профессиональной деятельности преподавателя вуза с целью определения основных направлений его деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Койнаш, Юрий.
    Научиться плавать? Это просто! [Текст] / Ю. Койнаш // Физкультура и спорт. - 2016. - № 7. - С. 29 : ил. . - ISSN 0130-5670
УДК
ББК 75.1
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
модели обучения -- навыки дыхания -- плавание -- плавательные движения -- практические рекомендации -- психологическая подготовка -- равновесие плавучести -- самообучение -- техники плавания -- уроки плавания
Аннотация: Предлагается простой методический прием начального обучения плаванию как детей так и взрослых, для освоения которого потребуется лишь несколько занятий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Балацкий, Евгений Всеволодович (доктор экономических наук, профессор).
    "Ловушка аудиторных часов" и новая модель образования [Текст] / Е. В. Балацкий // Высшее образование в России. - 2017. - № 2. - С. 63-69. - Библиогр.: с. 69 (3 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
аудиторная нагрузка -- вузы -- высшие учебные заведения -- дистанционное образование -- заработная плата -- модели обучения -- преподаватели -- смешанная модель обучения
Аннотация: Рассматривается проблема повышения зарплаты работников вузов; предлагается внедрить новую модель высшего образования, которая предполагает совмещение традиционной системы аудиторной нагрузки и системы дистанционного образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Буташин, Дмитрий (директор).
    ВШГУ [Текст] : эксклюзивные модели обучения для государственных и муниципальных служащих / Д. Буташин // Муниципальная власть. - 2015. - № 5. - С. 10-12 : фото
УДК
ББК 74.58 + 67.401.02
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование

   Право

   Государственная и муниципальная служба

Кл.слова (ненормированные):
государственные служащие -- кадровые проблемы -- кадровые резервы -- модели обучения -- муниципальные кадры -- муниципальные служащие -- обучение государственных служащих -- обучение муниципальных служащих -- обучение управленцев -- подготовка управленцев -- профессиональная переподготовка
Аннотация: Директор ВШГУ и проректор Дмитрий Буташин рассказывает о принципах и моделях организации обучения государственных и муниципальных служащих в Высшей школе государственного управления.


Доп.точки доступа:
Высшая школа государственного управления РАНХиГС; Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации \высшая школа государственного управления\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Перминова, Л. М. (доктор педагогических наук).
    Дидактическая модель обучения: методология, структура [Текст] / Л. М. Перминова // Инновации в образовании. - 2016. - № 2. - С. 58-69. - Библиогр.: с. 68-69 (8 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дидактика -- дидактическая модель обучения -- дидактический закон -- закономерность -- модели обучения -- моделирование -- обучение -- принципы обучения
Аннотация: В свете современных исследований дидактики рассмотрен вопрос о дидактической модели обучения и моделировании как современном методе развития теории и практики обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Волошина, Елена Евгеньевна.
    Информационно-коммуникационная лаборатория английского языка "17.lingva.nur" как средство формирования открытой образовательной среды [Текст] = Information and communication English language laboratory 17.lingva.nur as a way of forming an open educational environment / Е. Е. Волошина // Информатика и образование. - 2015. - № 5. - С. 51-54 : 3 рис. - Библиогр.: с. 54 (8 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- английский язык -- дистанционное обучение -- инновационные модели обучения -- иноязычная коммуникативная компетенция -- информационно-коммуникационные лаборатории -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- коммуникативные компетенции -- конвергенция -- лингвистические лаборатории -- модели обучения -- образовательная среда -- образовательные учреждения -- обучение иностранному языку -- общеобразователная школа -- открытая образовательная среда -- педагогический опыт -- преподавание иностранного языка -- проекты -- сетевое взаимодействие обучающихся -- сетевое воздействие
Аннотация: Информация о создании лингвистической лаборатории на базе образовательного учреждения с целью организации сетевого взаимодействия обучающихся, развития у них коммуникативной компетенции и формирования навыков дистанционного обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Демидова, Любовь Анисимовна (ректор; доктор педагогических наук; профессор).
    Формула современного образования [Текст] / Л. А. Демидова, О. П. Иванюта // Аккредитация в образовании. - 2015. - № 4 (80). - С. 37 : 2 фот.
УДК
ББК 74.58 + 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- междисциплинарный подход -- многопрофильность -- модели обучения -- негосударственные вузы -- послевузовское образование -- профессиональная деятельность -- профессиональные компетенции -- регионы -- рейтинг -- современное образование
Аннотация: Московский гуманитарно-экономический институт является одним из вузов новой генерации в системе негосударственного и послевузовского образования.


Доп.точки доступа:
Иванюта, Олег Павлович (директор; кандидат технических наук; кандидат педагогических наук; доцент); Московский гуманитарно-экономический институтМГЭИ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Иванова, Е. Л.
    Образование в сетевой форме : Минобрнауки рекомендует [Текст] / Е. Л. Иванова // Советник в сфере образования. - 2015. - № 6. - С. 7-10 . - ISSN 2226-8626
УДК
ББК 67.401.12
Рубрики: Право
   Управление социально-культурной сферой, 1997 г.; 2012-2013 гг.; 2015 г.

Кл.слова (ненормированные):
дополнительные образовательные программы -- законы -- индивидуальный выбор -- интеграция образовательных программ -- локальные акты -- методические рекомендации -- министерства -- модели обучения -- модули образовательных программ -- образование -- образовательные организации -- образовательные программы -- организации-партнеры -- организация образовательного процесса -- основные положения -- официальные материалы -- реализация образовательных программ -- сетевые формы
Аннотация: Основные положения Методических рекомендаций по организации образовательного процесса при сетевых формах реализации образовательных программ.


Доп.точки доступа:
Минобрнауки РФ; Министерство образования и науки Российской Федерации; Российская Федерация \министерство образования и науки\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)