Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=модели обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 178
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


    Абросимов, А. Г. (канд. техн. наук, профессор).

    Технологии дистационного обучения в дополнительном образовании [Текст] / А. Г. Абросимов // Информатика и образование. - 2004. - N 7. - С. . 77-82. - Библиогр. с. 82 (5 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-inio04_000_007_0077_1. - МУК "ЦБС г. Тольятти". - N 7. - С. 77-82. - inio04_000_007_0077_1, 7, 77-82
УДК
ББК 74.202.4
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
    Самара

Кл.слова (ненормированные):
дистационное обучение -- дополнительное образование -- технологии дистационного обучения -- образовательные потребности -- рынок образовательных услуг -- модели обучения -- образовательные модели -- образовательные технологии -- электронные учебные издания -- андрагогика -- информационные технологии в обучении -- обучение
Аннотация: Предлагаемая дидактическая модель дополнительного профессионального образования (ДПО) на основе технологий дистационного обучения (ДО) синтезирует андрогогический и контекстный подходы в организации образовательного процесса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Агамирзян, Игорь Рубенович (кандидат физико-математических наук, вице-президент НИУ ВШЭ).
    Некоторые современные подходы к инженерному образованию [Текст] / И. Р. Агамирзян, Е. А. Крук, В. Б. Прохорова // Высшее образование в России. - 2017. - № 11. - С. 43-48 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
инженерное образование -- модели обучения -- проектная модель обучения -- рынок труда -- цифровая экономика
Аннотация: Формулируются требования, которые предъявляют цифровая экономика и современный рынок труда к инженерному образованию. Поднимаются вопросы формирования образовательного пространства для подготовки инженеров, вопросы построения учебного процесса на базе проектной модели обучения.


Доп.точки доступа:
Крук, Евгений Аврамович (доктор технических наук, профессор, исполняющий обязанности директора, научный руководитель Московского института электроники и математики); Прохорова, Вероника Борисовна (кандидат технических наук, советник Московского института электроники и математики)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Агеев, М. Ю.
    Программное обеспечение дистанционного обучения: содержание и классификация [Текст] / М. Ю. Агеев // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 8. - С. . 5-7. - RUMARS-divo04_000_008_0005_1. - Реф. на ст.: Агеев М. Ю. Программное обеспечение дистанционного обучения: содержание и классификация // Телекоммуникации и информатизация образования. 2003. N 1. С. 53-60
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
обучение -- дистанционное обучение -- инновации -- педагогические инновации -- информационные инновации -- модели обучения -- системы безопасности -- Интернет -- Internet -- дистанционные курсы -- телекоммуникации -- телекоммуникационные связи
Аннотация: О внедрении в учебный процесс дистанционного обучения с использованием Интернета в качестве средства обучения и создание дистанционных курсов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


   
    Адаптивное персонализированное обучение: внедрение современных технологий в высшем образовании [Текст] = Adaptive personalized learning: implementation of emerging technologies in higher education / М. В. Максимова, О. В. Фролова, Х. Х. Этуев, Л. Д. Александрова // Информатика и образование. - 2023. - Т. 38, № 4. - С. 14-27 : 9 рис., табл. - Библиогр.: с. 25-27 (34 назв.). - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч. - Рез. и библиогр. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--США

Кл.слова (ненормированные):
адаптивное обучение -- адаптивное персонализированное обучение -- вузы -- высшая школа -- зарубежный опыт -- индивидуальные образовательные траектории -- информационные технологии -- модели обучения -- основные образовательные программы -- персонализированное обучение -- проектирование моделей обучения -- российские образовательные организации -- российский опыт -- электронная информационно-образовательная среда -- электронное обучение
Аннотация: Проектирование модели адаптивного персонализированного обучения в электронной информационно-образовательной среде для российских образовательных организаций высшего образования.


Доп.точки доступа:
Максимова, Мария Васильевна; Фролова, Ольга Владимировна; Этуев, Хажмухамед Харабиевич; Александрова, Людмила Дмитриевна (кандидат философских наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Алексеевский, В. С. (канд. экон. наук).

    Обучение менеджменту - это освоение его культуры и технологий синергетики [Текст] / В. С. Алексеевский // Инновации в образовании. - 2005. - N 2. - С. . 9-38. - Библиогр.: с. 37-38 (23 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-inno05_000_002_0009_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 2. - С. 9-38. - inno05_000_002_0009_1, 2, 9-38
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения--Управление экономикой. Менеджмент
   Экономика

Кл.слова (ненормированные):
культура менеджмента -- менеджмент -- модели обучения -- образование -- рыночная экономика -- саморазвитие -- синергетика -- технологическая культура -- управление -- управленческая деятельность
Аннотация: Статья посвящена культуре менеджмента, под которой понимается достигнутый уровень эффективности управления в различных сферах за счет высокой культуры самого менеджера, организационной культуры управляемого мероприятия, прогрессивной системы деловых отношений со всеми участниками бизнеса. Рассматривается структура культуры менеджмента, затрагивается проблема подготовки управленческих кадров. Автор говорит о несовершенстве современной системы образования вследствие ее отрыва от действительности и быстрым устареванием знаний. По мнению автора, школа должна формировать технологическую культуру учащихся, которая выступает как основная тенденция образования XXI века.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Андрюшкова, Ольга Владимировна (кандидат химических наук).
    Методика оценки качества обучения на основе негэнтропии [Текст] = Methodology for assessment of the quality of learning based on negentropy / О. В. Андрюшкова, С. Г. Григорьев // Информатика и образование. - 2019. - № 10. - С. 37-45 : 4 рис., 4 табл. - Библиогр.: с. 43-45. - Рез. и библиогр. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
Исикавы диаграмма -- диаграмма Исикавы -- качество обученности студентов -- методики оценки -- модели обучения -- негэнтропия -- образовательный процесс -- оценка качества обучения -- педагогические методики -- прогнозирование результатов -- расчет негэнтропии -- средства обучения -- электронное обучение -- эмергентное обучение -- эмерджентное обучение -- энтропия
Аннотация: Рассматриваются вопросы оценки качества обученности студентов, а также прогнозирования результатов обучения на основании расчета негэнтропии как интегрального информационного показателя, отображающего объективные данные об используемой модели обучения.


Доп.точки доступа:
Григорьев, Сергей Георгиевич (доктор технических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Арсеньев, Кирилл Сергеевич.
    Социальный вики-проект как средство формирования критического мышления к информации у студентов вуза [Текст] / К. С. Арсеньев // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2011. - N 8. - С. 112-121. - Библиогр.: с. 120-121 (10 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вики-технологии -- сетевые проекты -- студенты -- критическое мышление -- школьники -- информационные источники -- модели обучения -- медиаобразование
Аннотация: Использование вставок различных объектов в текст с использованием вики-разметки как эффективное средство формирования у студентов критического отношения к информации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Артемьева, О. А.
    Обучение иностранному языку нетрадиционными игровыми методами [Текст] / Артемьева О. А. // Инновации в образовании. - 2002. - N 1. - С. . 96-98. - RUMARS-inno02_000_001_0096_1
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
Нетрадиционные игровые методы -- обучение иностранному языку -- иностранные языки -- методы обучения -- игровые модели обучения -- модели обучения -- традиционная система обучения
Аннотация: Применение методов игрового моделирования в обучении иностранному языку.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Астахова, Т. Н.
    Классическая модель использования интернет-технологий в процессе развития познавательной активности учащихся профессионального лицея [Текст] / Т. Н. Астахова // Информатика и образование. - 2009. - N 7. - С. 107-109 . - ISSN 0234-0453. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дифференцированное обучение -- интернет-технологии -- классическая модель обучения -- лекционные занятия -- модели обучения -- обучение -- организация занятий -- познавательная активность -- проектное обучение -- профессиональные лицеи -- развитие познавательной активности -- экстернат
Аннотация: Выделены распространенные модели обучения с использованием интернет-технологий: классическая модель обучения; модель проектного обучения; модель дифференцированного обучения; обучение в режиме лекция-семинар; экстернат.


Найти похожие

10.


    Астахова, Т. Н.

    Классическая модель использования интернет-технологий в процессе развития познавательной активности учащихся профессионального лицея [Текст] / Т. Н. Астахова // Информатика и образование. - 2009. - N 7. - С. 107-109 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дифференцированное обучение -- интернет-технологии -- классическая модель обучения -- лекционные занятия -- модели обучения -- обучение -- организация занятий -- познавательная активность -- проектное обучение -- профессиональные лицеи -- развитие познавательной активности -- экстернат
Аннотация: Выделены распространенные модели обучения с использованием интернет-технологий: классическая модель обучения; модель проектного обучения; модель дифференцированного обучения; обучение в режиме лекция-семинар; экстернат.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

11.


    Багадирова, С. К.
    Психологические аспекты построения и реализации модели обучения дзюдоистов [Текст] / С. К. Багадирова // Теория и практика физической культуры. - 2020. - № 6. - С. 23-25 : табл. - Библиогр.: с. 25 (4 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.715 + 88.43
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Спортивная борьба

   Психология

   Психология спорта

Кл.слова (ненормированные):
базовая стадия подготовки -- дзюдо -- дзюдоисты -- модели обучения -- навыки целеполагания -- обучение спортсменов -- спортивная подготовка -- стадии подготовки
Аннотация: Формулирование основных положений апробации, направленной на формирование навыков целеполагания у спортсменов, находящихся на базовой стадии подготовки к дзюдо.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Балан, Оксана Владимировна (кандидат педагогических наук).
    Особенности организации обучения устному научному дискурсу студентов - будущих учителей иностранного языка [Текст] / О. В. Балан, О. В. Еремеева // Высшее образование сегодня. - 2020. - № 6. - С. 44-47 : фот. - Библиогр.: с. 47 (8 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
будущие учителя -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- дискурсы -- иностранные языки -- компетентностный подход -- компетенции будущих учителей -- модели обучения -- научные дискурсы -- обучение иностранным языкам -- педагогические дискурсы -- устные научные дискурсы -- учителя
Аннотация: Отмечена необходимость дальнейшего освоения в высшей школе компетентностного подхода. В этом контексте рассмотрены задачи формирования у студентов - будущих учителей и преподавателей иностранных языков компетенций в области устного научного дискурса как основы исследовательской компетенции педагога. Представлена оригинальная модель обучения устному научному педагогическому дискурсу.


Доп.точки доступа:
Еремеева, Оксана Владимировна (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Балацкий, Евгений Всеволодович (доктор экономических наук, профессор).
    "Ловушка аудиторных часов" и новая модель образования [Текст] / Е. В. Балацкий // Высшее образование в России. - 2017. - № 2. - С. 63-69. - Библиогр.: с. 69 (3 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
аудиторная нагрузка -- вузы -- высшие учебные заведения -- дистанционное образование -- заработная плата -- модели обучения -- преподаватели -- смешанная модель обучения
Аннотация: Рассматривается проблема повышения зарплаты работников вузов; предлагается внедрить новую модель высшего образования, которая предполагает совмещение традиционной системы аудиторной нагрузки и системы дистанционного образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Баранова, Людмила Михайловна (преподаватель).
    Модель создания банка образовательных достижений в обеспечении качества профессиональной подготовки курсантов [Текст] / Л. М. Баранова // Мир образования - образование в мире. - 2017. - № 1 (65). - С. 229-234 : Ил.: 1 рис. - Библиогр.: с. 233-234 (6 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
авиационные вузы -- банк образовательных достижений -- военное образование -- военные вузы -- качество подготовки -- критерии оценивания -- курсанты -- личностные достижения -- модели обучения -- образовательные достижения -- образовательные модели -- оценивание достижений -- оценка качества образования -- педагогические модели -- педагогические подходы -- подготовка курсантов -- профессиональная подготовка
Аннотация: Рассматривается педагогическая модель создания банка образовательных достижений как вид непрерывного оценивания образовательных достижений курсантов военных авиационных вузов. Выделяются этапы создания банка образовательных достижений (БОД) курсантов. Отмечается роль данной модели в обеспечении качества и высокого уровня профессиональной подготовки курсантов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Богданова, Тамара Геннадиевна (доктор психологических наук; профессор).
    Эвалюация как инструмент управления качеством инклюзивных процессов в образовании [Текст] = Evaluation as a tool for quality management of inclusive processes in education / Т. Г. Богданова, Н. М. Назарова // Специальное образование. - 2020. - № 3 (59). - С. 24-39. - Библиогр.: с. 37-38 (16 назв.) . - ISSN 1999-6993
УДК
ББК 74.3 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- адаптированные основные образовательные программы -- дети с особыми образовательными потребностями -- доступная образовательная среда -- жизненные компетенции -- инклюзивная культура -- инклюзивная образовательная среда -- инклюзивное образование -- инклюзивные процессы -- инклюзии -- инструменты управления -- качество образования -- критерии оценивания -- критерии эвалюации -- критерии эффективности -- модели обучения -- образовательные организации -- общеобразовательные учебные заведения -- особые образовательные потребности -- особые образовательные условия -- оценка качества -- оценочная деятельность -- оценочные процедуры -- система оценивания -- управление качеством -- федеральные государственные образовательные стандарты -- школьники -- эвалюация -- эффективность образовательной деятельности
Аннотация: В статье рассматривается ряд критериев, которые целесообразно использовать при эвалюации эффектов инклюзивных процессов в образовательных организациях.


Доп.точки доступа:
Назарова, Наталия Михайловна (доктор педагогических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Бородин, Александр.
    Обучение персонала: формы, методы, показатели эффективности [Текст] / Александр Бородин, Ольга Белокрылова, Наталия Шаш // Человек и труд. - 2012. - № 10. - С. 50-54 : 3 табл. - Примеч.
УДК
ББК 65.291.6
Рубрики: Экономика
   Персонал. Кадры организации--Россия--Европа

Кл.слова (ненормированные):
обучение персонала -- модели обучения -- формы обучения -- методы обучения -- электронное обучение -- показатели эффективности -- социологические исследования
Аннотация: Исследование популярности различных методов обучения персонала в России. Сравнение с методами развития и обучения персонала, применяемыми в Европе. Периодичность обучения и распределение затрат на обучение между различными категориями работников. Определение степени распространенности в региональных компаниях моделей электронного обучения. Вывод о кризисном состоянии сферы обучения и развития персонала компаний.


Доп.точки доступа:
Белокрылова, Ольга; Шаш, Наталия
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Бородина, Наталья Витальевна (канд. пед. наук ; доц.).

    Модель организации и проведения лабораторного практикума в дистанционном обучении [Текст] / Н. В. Бородина, Т. В. Шестакова // Образование и наука. - 2006. - N 4. - С. . 52-62. - Библиогр.: с. 61-62 (9 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-obrn06_000_004_0052_1. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - Ил.: 7 рис. - N 4. - С. 52-62. - obrn06_000_004_0052_1, 4, 52-62
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- модели обучения -- лабораторные практикумы -- электронные модели -- инженерная подготовка -- обучающие модели -- структура моделей
Аннотация: Организационно-педагогические, содержательные и методико-технологические аспекты модели лабораторного практикума по дисциплинам инженерной подготовки для дистанционного обучения студентов. Раскрываются структуры электронных обучающих моделей, ориентированных на разновидности лабораторных работ.


Доп.точки доступа:
Шестакова, Татьяна Васильевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Будрина, Е. Г.
    Динамика интеллектуального развития подростков в условиях разных моделей обучения [Текст] / Е. Г. Будрина // Психологический журнал. - 2009. - Т. 30, N 4. - С. 33-46 : рис., табл. - Библиогр.: с. 45-46 (26 назв. ) . - ISSN 0205-9592. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальное развитие -- когнитивная психология -- модели обучения -- обучение -- подростки -- подростковый возраст -- психология интеллекта
Аннотация: Рассматривается динамика интеллектуального развития подростков в условиях разных моделей обучения (коррекционной, традиционной и обогащающей).


Найти похожие

19.


    Будрина, Е. Г.

    Динамика интеллектуального развития подростков в условиях разных моделей обучения [Текст] / Е. Г. Будрина // Психологический журнал. - 2009. - Т. 30, N 4. - С. 33-46 : рис., табл. - Библиогр.: с. 45-46 (26 назв. ) . - ISSN 0205-9592
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальное развитие -- когнитивная психология -- модели обучения -- обучение -- подростки -- подростковый возраст -- психология интеллекта
Аннотация: Рассматривается динамика интеллектуального развития подростков в условиях разных моделей обучения (коррекционной, традиционной и обогащающей).

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

20.


    Буташин, Дмитрий (директор).
    ВШГУ [Текст] : эксклюзивные модели обучения для государственных и муниципальных служащих / Д. Буташин // Муниципальная власть. - 2015. - № 5. - С. 10-12 : фото
УДК
ББК 74.58 + 67.401.02
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование

   Право

   Государственная и муниципальная служба

Кл.слова (ненормированные):
государственные служащие -- кадровые проблемы -- кадровые резервы -- модели обучения -- муниципальные кадры -- муниципальные служащие -- обучение государственных служащих -- обучение муниципальных служащих -- обучение управленцев -- подготовка управленцев -- профессиональная переподготовка
Аннотация: Директор ВШГУ и проректор Дмитрий Буташин рассказывает о принципах и моделях организации обучения государственных и муниципальных служащих в Высшей школе государственного управления.


Доп.точки доступа:
Высшая школа государственного управления РАНХиГС; Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации \высшая школа государственного управления\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)