Поисковый запрос: (<.>K=метод проектов<.>) |
Общее количество найденных документов : 152
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Егорова, Н. И. (старший преподаватель). Кейс-метод как инструмент повышения эффективности преподавания в рамках магистерской программы "Маркетинг" [Текст] / Н. И. Егорова, Е. А. Макарова> // Инновации в образовании. - 2014. - № 9. - С. 91-101
. - ISSN 1609-4646ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- дидактика -- кейс-метод -- компьютерные обучающие системы -- маркетинговая инновация -- метод проектов -- методы обучения -- образовательный процесс -- обучение студентов -- проекты -- самостоятельная работа -- студенты Аннотация: Кейс-метод является одним из самых популярных и востребованных инструментов обучения, применяемых в высшей школе.
Доп.точки доступа: Макарова, Е. А. (доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
Светозарова, Наталия Сергеевна (аспирант кафедры французского языка и лингводидактики). Эффективность формирования иноязычной компетенции старшеклассников с применением проектной технологии [Текст] / Н. С. Светозарова> // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 5. - С. 62-65 : фот., рис. - Библиогр.: с. 65 (13 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.2 + 74.202 + 74с Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Теория и методика обучения Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): 11 класс -- английский язык -- иностранные языки -- иноязычная коммуникативная компетенция -- иноязычная компетенция -- иноязычное образование -- информационные технологии -- коммуникативная компетенция -- компетентностный подход -- компетенции -- межкультурная коммуникативная компетенция -- межкультурная коммуникация -- межкультурная компетенция -- межкультурное общение -- метод проектов -- методы обучения -- обучение иностранным языкам -- общеобразовательные учреждения -- опыт работы -- педагогические технологии -- педагогические условия -- проектная деятельность -- проектная технология -- проекты -- старшеклассники -- технологии обучения -- уроки иностранного языка -- уроки-проекты -- учащиеся -- формирование компетенций -- школы -- школьники Аннотация: Представлен опыт использования метода проектов для формирования иноязычной коммуникативной компетенции учащихся старших классов общеобразовательной школы.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
Илькевич, Борис Владимирович (доктор педагогических наук; профессор; ректор). Формирование профессиональной готовности художников традиционного декоративно-прикладного искусства в ходе профессионально-мотивирующего обучения [Текст] / Б. В. Илькевич, К. Б. Илькевич, А. В. Воскресенский> // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 11. - С. 16-23 : фото. - Библиогр.: с. 23 (9 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения--Россия--Московская область Кл.слова (ненормированные): анкетирование студентов -- анонимное анкетирование -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- декоративно-прикладное искусство -- интерес к обучению -- конкурсы художественных проектов -- метод проектов -- методики обучения -- методы обучения -- мотивация студентов -- мотивирующее обучение -- народные промыслы -- обучение художников -- проектное обучение -- проекты -- профессиональная готовность -- профессиональная деятельность -- профессионально-мотивирующее обучение -- российские вузы -- студенты-художники -- традиционное искусство -- художественно-промышленное образование -- художественное образование -- художественные проекты -- художники народных промыслов Аннотация: Рассматривается методика обучения в контексте реализации концепции профессионально-мотивирующего художественно-промышленного образования, которая предусматривает интеграцию метода проектов с технологией конкурсной деятельности для формирования готовности художников традиционного декоративно-прикладного искусства.
Доп.точки доступа: Илькевич, Константин Борисович (кандидат педагогических наук; доцент; заведующий кафедрой); Воскресенский, Александр Витальевич (аспирант; преподаватель); Гжельский государственный художественно-промышленный институт Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
|
Раджабова, Наима Шамильевна (кандидат физико-математических наук). Метод проектов в преподавании информационных технологий в вузе [Текст] = The project method in the teaching of information technology in high school / Н. Ш. Раджабова> // Информатика и образование. - 2014. - № 9. - С. 63-64. - Библиогр.: с. 64 (4 назв. ). - Рез. англ.
. - ISSN 0234-0453ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ИКТ -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- инновационные технологии -- информационные технологии -- компетентности высшего уровня -- компьютерные технологии -- метод проектов -- организация учебного процесса -- педагогический опыт -- преподавание информационных технологий -- проекты Аннотация: Опыт использования метода проектов в преподавании информационных технологий в вузе. Рассмотрены вопросы организации учебного процесса, предложены подходы к решению проблем выполнения проектов студентами.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5.
|
Паршутина, Л. А. Становление и развитие проектного метода в образовании [Текст] / Л. А. Паршутина> // Специалист. - 2014. - № 6. - С. 35-36
. - ISSN 0869-5210ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): метод проектов -- проектная деятельность -- проектный метод Аннотация: Анализируется использование метода проектов в образовании, а также его становление и развитие.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6.
|
Пилат, Л. П. (кандидат исторических наук; доцент). Использование проектной методики на практических занятиях по дисциплине "Иностранный язык" [Текст] / Л. П. Пилат, О. В. Соломинцева, Е. М. Шевченко> // Образование и общество. - 2014. - № 2 (85). - С. 32-34. - Библиогр.: с. 34 (6 назв.)
. - ISSN 2071-6710ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): иностранные языки (образование) -- метод проектов -- обучение иностранным языкам -- проектов метод Аннотация: О проектной методике, которая позволяет эффективно решать задачи личностно-ориентированного подхода в обучении студентов иностранному языку. Метод проектов предоставляет студентам возможность самостоятельного приобретения знаний в процессе решения практических задач или проблем, требующих интеграции знаний из различных предметных областей.
Доп.точки доступа: Соломинцева, О. В. (кандидат философских наук; доцент); Шевченко, Е. М. (кандидат исторических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
Зуев, А. М. Проектная деятельность в образовательном процессе [Текст] / А. М. Зуев> // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2014. - № 1. - С. 36-41. - Библиогр.: с. 41
. - ISSN 1998-0736ББК 74.200 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ОБЖ -- метод проектов -- методика преподавания ОБЖ -- методы обучения -- научная работа студентов -- образовательный процесс -- основы безопасности жизнедеятельности -- педагогические технологии -- проектная деятельность -- студенты колледжей Аннотация: Метод проектов как один из широко применяемых методов обучения. Опыт Московского областного профессионального колледжа.
Доп.точки доступа: Московский областной профессиональный колледж Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8.
|
Канукова, Д. К. Возможности метода проектов для творческого развития личности студентов на занятиях по иностранному языку в ССУЗе [Текст] / Д. К. Канукова> // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2014. - № 3. - С. 106-111 : 1 табл. - Библиогр.: с. 111
. - ISSN 1997-2377ББК 74.26 + 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- метод проектов -- обучение иностранному языку -- обучение иностранных языков -- среднее профессиональное образование -- творческое развитие -- учебно-познавательная деятельность Аннотация: Изучаются проблемы творческого развития студентов учреждений среднего профессионального образования на занятиях по иностранному языку средствами метода проектов. Анализируются виды проектов, применяемые для обучения иностранному языку.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9.
|
Беспалько, Анна Андреевна (кандидат педагогических наук). Оптимизация контента сайта как часть общей задачи в рамках кейса по исследованию процедуры регистрации и продвижению сайта [Текст] = Optimization of site`s content as a part of the general task within a case on research of procedure of registration and site advance / А. А. Беспалько, Н. В. Сочнева> // Информатика и образование. - 2014. - № 5. - С. 70-71. - Библиогр.: с. 71 (4 назв. ). - Рез. англ.
. - ISSN 0234-0453ББК 74с + 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): веб -- дизайн -- задания -- информационное наполнение сайтов -- кейс-метод -- контент сайтов -- метод проектов -- оптимизация контента сайтов -- оптимизация сайтов -- перелинковка -- подготовка бакалавров -- подготовка специалистов -- продвижение сайтов -- сайты Аннотация: Рассматриваются особенности обучения получению навыков по оптимизации информационного наполнения сайта. Приведены задания по оптимизации и перелинковке, определена роль и место в общем кейсе по оптимизации и продвижению сайта.
Доп.точки доступа: Сочнева, Н. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Баликаева, Марина Бембаевна (доцент; кандидат педагогических наук). Зарубежный опыт по иноязычному профессиональному самообразованию будущих инженеров как фактора формирования профессиональной мобильности [Текст] = Foreign Experience on tne Professional Self-Education on Foreign Languages Professional Self-Education of Future Engineers as a Factor of tne Professional mobility Formation of Future Engineers / М. Б. Баликаева> // Качество. Инновации. Образование. - 2015. - № 5. - С. 28-33. - Библиогр.: с. 31-32 (20 назв.)
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--США--Великобритания--Япония Кл.слова (ненормированные): зарубежный опыт -- иностранные языки -- иноязычное профессиональное самообразование -- интегративный подход -- информационные технологии -- курсы -- метод проектов -- перспективы развития -- постиндустриальная эпоха -- профессиональная деятельность -- профессиональная мобильность Аннотация: В статье рассматривается актуальность процесса формирования профессиональной мобильности посредством иноязычного профессионального самообразования будущих инженеров. Представлен опыт обучения иностранным языкам в технических вузах США, Великобритании, Японии и других стран. Дан анализ преимуществ новых информационных технологий и методов для формирования профессиональной мобильности будущих инженеров посредством иноязычного профессионального самообразования.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11.
|
Лазарев, Валерий Семенович (доктор психологических наук; академик РАО; главный научный сотрудник). Проектная деятельность в школе: неиспользуемые возможности [Текст] / В. С. Лазарев> // Вопросы образования. - 2015. - № 3. - С. 292-307. - Библиогр.: с. 305 (10 назв. )
. - ISSN 1814-9545ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): метод проектов -- постановка проблемы -- проектная деятельность учащихся -- психологические условия формирования умственных действий -- развитие мышления Аннотация: Обсуждаются пути эффективного включения учащихся в проектную деятельность. Автор считает, что существующая в массе школ практика неадекватна той задаче, на решение которой ориентирован метод проектов, - развитию мышления учащихся. Фактически в школьной практике проектирование заменяется написанием рефератов "на тему", т. е. псевдопроектированием. При этом задача развития мышления заменяется задачей расширения знаний. Обосновывается необходимость и возможность, опираясь на достижения педагогики, психологии и теории проектирования, по-новому осмыслить назначение метода проектов и строить его применение на основе современных представлений. Исходя из деятельностной теории мышления, выделяются условия формирования умственных действий, необходимые для включения учащихся в проектную деятельность: практическое выполнение действия в качестве его субъекта; репрезентированность культурного способа выполнения действия, рефлексия способа действия. Современное проектирование представляет собой универсальный способ постановки и решения проблем, который может применяться в любых сферах жизнедеятельности человека. Оно дает широкие возможности для интеллектуального развития учащихся, поскольку содержит средства, осваивая которые они смогут развить важные умения: ставить познавательные и практические задачи; анализировать проблемные ситуации; проектировать цели; разрабатывать и проверять гипотезы; планировать достижение целей; оценивать решения и делать обоснованный выбор; эффективно работать в группе. Чтобы использовать эти возможности, нужно создать необходимые для освоения умственных действий условия. Описан разработанный автором учебно-методический комплекс, включающий учебное пособие для учащихся по проектной деятельности и рекомендации для учителей по организации учебного процесса в форме проектной деятельности.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
12.
|
Создание научно-ориентированной инновационной среды гимназии на основе метапредметного подхода [Текст] : [опыт работы гимназии № 7 г. Балтийска Калининградской области] / Н. И. Федорова [и др.]> // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2016. - № 3. - С. 3-13. - Библиогр.: с. 13 (13 назв. )
ББК 74.2 + 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Калининградская область--Балтийск, город Общеобразовательная школа--Россия--Калининградская область--Балтийск, город Кл.слова (ненормированные): гимназии -- диагностические методы -- дистанционное обучение -- инновационная деятельность -- интегративное обучение -- исследовательская деятельность -- качество образования -- межпредметные связи -- менеджмент качества -- метапредметные результаты -- метод проектов -- мотивации к получению знаний -- научно-исследовательская деятельность -- научно-методическая деятельность -- научно-ориентированная среда -- образовательная среда -- обучение иностранным языкам -- общеобразовательные учреждения -- опросы -- опыт работы -- преподавание иностранных языков -- проектов метод -- процесс обучения -- социальное партнерство -- управление качеством -- уроки-погружения -- экспериментальная деятельность Аннотация: Качественное изменение процесса гимназического образования, основанного на введении научных методов в обучении, мотивации к получению знаний через организацию научно-исследовательской и экспериментальной деятельности и деятельности с социальными партнерами.
Доп.точки доступа: Федорова, Н. И.; Макарова, Е. Н.; Лысенко, Н. Л.; Колесникова, Т. Н.; Климова, О. В.; Ляшенко, Е. В.; Рыжкова, С. И.; Цвых, Н. Э.; Гимназия № 7 Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13.
|
Содержание понятия "здоровьесберегающие технологии" в контексте современного школьного образования [Текст] / А. П. Матвеев [и др.]> // Теория и практика физической культуры. - 2016. - № 9. - С. 59-61. - Библиогр.: с. 61 (11 назв.)
. - ISSN 1561-2457ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): здоровье школьников -- здоровьесберегающие технологии -- метод проектов -- оздоровительное сопровождение -- структурные основания -- целевые результаты -- школьники -- школьное образование Аннотация: Обоснование необходимости научной разработки понятия "здоровьесберегающие технологии", определение его структурных оснований и целевого результата в конструкции школьного образования.
Доп.точки доступа: Матвеев, А. П.; Махов, А. С.; Карпов, В. Ю.; Корнев, А. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
14.
|
Троценко, Эльмира Рустамовна (аспирант). Особенности формирования коммуникативной среды на уроках английского языка в начальной школе [Текст] / Э. Р. Троценко> // Мир образования - образование в мире. - 2016. - № 2 (62). - С. 284-288. - Библиогр.: с. 288 (8 назв. )
. - ISSN 2073-8536ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): английский язык -- информационная культура учителя -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные образовательные ресурсы -- коммуникативная среда -- коммуникативные действия -- компьютерные технологии -- метод проектов -- младшие школьники -- мотивация достижения -- мультимедиапрограммы -- мультимедийные презентации -- мультимедийные технологии -- начальная школа -- начальное образование -- образовательные ресурсы -- обучение английскому языку -- преподавание английского языка -- проблемные ситуации -- универсальные учебные действия -- уроки английского языка -- учащиеся -- учителя Аннотация: Рассматриваются современные информационно-коммуникационные технологии, применяемые в педагогике. Показываются эффективные возможности формирования коммуникативных универсальных учебных действий на уроках английского языка в начальной школе.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
15.
|
Кагазбаев, Ж. (доцент). Теоретические и практические аспекты контекстно-центрированного обучения иностранному языку на специальностях экономического профиля [Текст] / Ж. Кагазбаев, Ж. М. Жартай> // Инновации в образовании. - 2016. - № 2. - С. 34-45. - Библиогр.: с. 44-45 (16 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): компетентностный подход -- компетентность -- компетенция -- контекстно-центрированное обучение -- метод проектов -- модульное образование -- образовательные технологии -- учебно-ролевые игры Аннотация: В статье обоснована возможность организации иноязычного обучения на основе контекстно-центрированного подхода при формировании иноязычных профессионально значимых компетенций студентов экономического факультета неязыкового вуза. Рассмотрены активные методы педагогической технологии, созданной в рамках современных образовательных подходов и методов, а именно практическое применение метода проектов и деловых игр в учебном процессе. Выявлены принципы отбора содержания образования и его компонентный состав.
Доп.точки доступа: Жартай, Ж. М. (старший преподаватель) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
16.
|
Ксенофонтов, Евгений Андреевич (аспирант кафедры безопасности жизнедеятельности Московского городского педагогического университета). Педагогическое проектирование как средство формирования социально-экологической компетентности студентов вуза [Текст] / Е. А. Ксенофонтов> // Социально-гуманитарные знания. - 2015. - № 4. - С. 126-131. - Библиогр. в сносках (12 назв.)
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): метод проектов -- образовательные технологии -- педагогическое проектирование -- социально-экологическая компетентность -- социально-экологическое проектирование Аннотация: Рассматриваются феноменология и смысловое наполнение понятия "педагогическое проектирование", а также социально-экологическое проектирование как его особый вид, позволяющий наиболее эффективно формировать социально-экологическую компетентность.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
17.
|
Шахалова, О. В. Исследовательская и проектная деятельность учащихся как метод экологического воспитания [Текст] : [опыт работы лицея "Дубна" г. Дубна Московской области] / О. В. Шахалова> // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2015. - № 4. - С. 84-89. - Библиогр.: с. 87 (9 назв. )
ББК 74.200 + 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Московская область--Дубна, город Теория и методика воспитания--Россия--Московская область--Дубна, город Кл.слова (ненормированные): бережное отношение к природе -- исследовательская деятельность -- лабораторные работы -- метод проектов -- опыт работы -- практические работы -- предметно-методические недели -- природоохранное воспитание -- проектная деятельность -- развивающее обучение -- самостоятельная деятельность -- учащиеся -- ученики -- школьники -- экологическая культура -- экологическое воспитание -- экскурсии Аннотация: Проектно-исследовательская деятельность по экологии способствует формированию у учащихся экологической грамотности и гражданской активности. Выполнение практических, лабораторных работ, поведение экскурсий, участие в проектах и предметно-методических неделях по экологии воспитывает бережное отношение к природе.
Доп.точки доступа: Лицей "Дубна"; "Дубна", лицей Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
18.
|
Манжелей, И. В. Метод проектов в формировании физкультурных компетенций у бакалавров [Текст] / И. В. Манжелей> // Теория и практика физической культуры. - 2015. - № 12. - С. 16-18 : табл. - Библиогр.: с. 18 (4 назв.)
. - ISSN 0040-3601ББК 75.1 + 74.58 Рубрики: Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): бакалавриат -- бакалавры -- метод проектов -- образовательные стандарты -- физическое воспитание -- физкультурные компетенции Аннотация: Научное обоснование алгоритма реализации метода проектов в формировании физкультурной компетенции бакалавров.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
19.
|
Трофимова, Е. Д. Проектно-исследовательская деятельность в системе дополнительного образования на примере работы объединения "Пресс-центр "Норд-Вест" [Текст] / Трофимова Е. Д.> // Методист. - 2015. - № 8. - С. 41-43. - Библиогр.: с. 43 (5 назв.)
ББК 74.202 + 76.01 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Средства массовой информации Журналистика в целом Кл.слова (ненормированные): детские пресс-центры -- дополнительное образование детей -- журналистика -- метод проектов -- проектно-исследовательская деятельность -- развитие творческих способностей -- формирование компетенций учащихся -- формирование личности Аннотация: Статья посвящена вопросам развития творческих способностей и формированя личности ребенка в системе дополнительного образования на примере работы детского пресс-центра.
Доп.точки доступа: Пресс-центр "Норд-Вест"; Норд-Вест, пресс-центр Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
20.
|
Пинчукова, Мария Владимировна. Подготовка учителей-предметников к использованию дистанционных технологий в учебном процессе [Текст] = Training subject teachers to use distance learning technologies in education process / М. В. Пинчукова> // Информатика и образование. - 2013. - № 3. - С. 67-74 : 4 табл. - Библиогр.: с. 74 (13 назв. ). - Рез. англ.
. - ISSN 0234-0453ББК 74с + 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ИКТ -- ИКТ-компетентность -- дистанционное обучение -- дистанционные технологии -- информационно-коммуникационные технологии -- кейс-технологии -- коммуникативная компетентность -- метод проектов -- подготовка учителей -- рабочие программы -- сайты педагогов -- учебно-познавательная компетентность -- учебный процесс -- учителя-предметники Аннотация: Вопросы подготовки учителей-предметников к использованию в своей педагогической деятельности различных средств дистанционного обучения, в частности сайта педагога и кейс-технологии, а также совместного использования дистанционного обучения и метода проектов.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|