Поисковый запрос: (<.>K=задания<.>) |
Общее количество найденных документов : 1467
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Мохов, А. Судебно-медицинская экспертиза по гражданскому делу: "типичные ошибки" при постановке задания эксперту и пути их устранения [Текст] / А. Мохов> // Арбитражный и гражданский процесс. - 2003. - N 2. - С. . 22-27. - s, 2003, , rus. - ПГОУБ. - aigp03_000_002
ББК 67.410 Рубрики: Право--Гражданско-процессуальное право Здравоохранение. Медицинские науки--Судебно-медицинская экспертиза Российская Федерация Россия РФ Кл.слова (ненормированные): суды -- судьи -- эксперты -- экспертизы -- судебно-медицинская экспертиза -- медицинская экспертиза -- врачи-эксперты -- гражданский процесс -- гражданские дела -- медицинские нормы -- этика -- врачебная этика -- этические медицинские нормы -- экспертные комиссии -- врачебные ошибки -- судебная практика Аннотация: На примерах судебной практики показаны роль и место врача-эксперта и судебно-медицинской экспертизы в решениях гражданского судопроизводства.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
Богомолова, Е. В. Занимательные задания по базовому курсу информатики [Текст] / Е. В. Богомолова> // Информатика и образование. - 2004. - N 2. - С. . 52-59. - RUMARS-inio04_000_002_0052_1
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): информатика в школе -- занимательная информатика -- информационные процессы -- моделирование в информатике -- алгоритмы -- алгоритмизация Аннотация: Задания по темам: "Информация. Информационные процессы", "Моделирование", "Алгоритмы и алгоритмизация".
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
Методические указания по оценке соответствия содержания и качества аудиторских заключений и аудиторских отчетов типовому техническому заданию на проведение обязательного аудита организаций, в уставных (складочных) капиталах которых доля государственной собственности составляет не менее 25 процентов, и федеральных государственных унитарных предприятий, утвержденному распоряжением Минимущества России от 30. 12. 2002 N 4521-Р [Текст] : утв. распоряжением Минимущества России от 05. 09. 2003 N 3847-р> // Аудит. - 2004. - N 1/2. - С. . 20-27. - RUMARS-audt04_000_001/002_0020_2. - 2003. 09. 05
ББК 65.053 Рубрики: Экономика--Экономический анализ, 2003 г. Россия Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- распоряжения -- методические указания -- аудит -- обязательный аудит -- проверка качества аудиторского заключения -- качество аудиторского заключения -- аудиторские заключения -- аудиторские организации -- аудиторские отчеты -- аудиторская деятельность -- финансовая отчетность -- бухгалтерская отчетность -- типовые технические задания -- технические задания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
|
Концепция и проект технического задания на разработку законопроекта "О внесении изменений в Федеральный закон "Об аудиторской деятельности" рассматривались на заседании правительства РФ 26 февраля [Текст]> // Аудит. - 2004. - N 4. - С. . 4. - RUMARS-audt04_000_004_0004_1
ББК 65.053 Рубрики: Экономика--Экономический анализ, 2004 г. Россия Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- законы -- законопроекты -- технические задания -- аудит -- аудиторы -- аудиторская деятельность -- аудиторские организации -- организации -- саморегулируемые профессиональные объединения -- профессиональные объединения -- уполномоченные федеральные органы -- федеральные органы Аннотация: О рассмотрении концепции и проекта технического задания на разработку законопроекта "О внесении изменений в Федеральный закон "Об аудиторской деятельности". Принятие законопроекта позволит ослабить государственное регулирование аудиторской деятельности при усилении влияния саморегулирования в профессиональном аудиторском движении.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5.
|
Младшая школа: когда все впервые и вновь (круглый стол). Младшая школа: когда все впервые и вновь [Текст] / Младшая школа: когда все впервые и вновь (круглый стол) ; Материал подготовила Валерия Мозганова> // Элитное образование. - 2004. - N 6. - С. . 8-10. - RUMARS-elob04_000_006_0008_1
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Россия Москва Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- школы -- частные школы -- подготовка к школе -- младшие школьники -- школьники -- домашние задания -- круглые столы Аннотация: Обсуждение проблем начальной школы, принципов ее работы представителями ведущих частных школ Москвы на крулом столе, организованном редакцией журнала. Участвовали: директор школы "Ступени" В. В. Шустик, директор "Международной школы "Дом Филиппа" В. С. Азарникова, директор МОШ "Интеграция XXI век" С. С. Куличенко, директор НОУ "Доверие" Т. К. Кошелева.
Доп.точки доступа: Мозганова, В. \.\; Шустик В. В. \.\; Азарникова В. С. \.\; Куличенко С. С. \.\; Кошелева Т. К. \.\; Ступени (школа); Дом Филиппа (школа); Интеграция XXI век (школа); Доверие (школа) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6.
|
Нетесова, О. Вам это надо! [Текст] : роль и задачи бухгалтера при автоматизации бухгалтерского учета / О. Нетесова> // Бухгалтер и компьютер. - 2004. - N 6. - С. . 9-13. - RUMARS-buco04_000_006_0009_1
ББК 32.973.26-018.2 Рубрики: Вычислительная техника--Программное обеспечение персональных компьютеров--Учет Кл.слова (ненормированные): автоматизация бухгалтерского учета -- автоматизация управления -- бухгалтерский учет -- внедрение -- программные продукты -- технические задания Аннотация: При внедрении на предприятии автоматизированной системы учета важная роль отводится бухгалтеру. Но далеко не каждый знает, что нужно для этого делать и какова его роль в этом процессе. В статье рассматриваются те проблемы, на которые должен обратить внимание бухгалтер при проектировании и внедрении автоматизированной системы бухгалтерского учёта.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
Петров, И. Б. Компьютерное тестирование и формат IMS QTI [Текст] / И. Б. Петров, А. В. Трошин> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 7. - С. . 36-39. - RUMARS-divo04_000_007_0036_1. - Реф. на ст.: Петров И. Б., Трошин А. В. Компьютерное тестирование и формат IMS QTI // Открытое образование. 2003. N 6. С. 50-55
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): компьютерное тестирование -- тестирование -- IMS QTI (формат) -- методики -- процессы тестирования -- оценка результатов -- тестовые задания Аннотация: В статье рассматривается процесс тестирования и его реализация в системах дистанционного обучения.
Доп.точки доступа: Трошин, А. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8.
|
Березин, Н. В. База данных тестовых заданий централизованного тестирования [Text] / Н. В. Березин, В. В. Овчинников> // Инновации в образовании. - 2002. - N 4. - С. . 134-137. - RUMARS-inno02_000_004_0134_1. - То же// вопросы тестирования в образовании. Журнал центра тестирования Министерства образования Российской Федерации. 2001. ь 1. С. 57-61
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Кл.слова (ненормированные): тестирование -- базы данных -- централизованное тестирование -- тестовые задания -- тесты -- типы тестовых заданий Аннотация: Структура и возможности базы данных заданий централизованного тестирования.
Доп.точки доступа: Овчинников, В. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9.
|
Баранов, В. Ю. (преподаватель кафедры информационных технологий). Формы ответов при автоматизированном контроле знаний [Текст] / В. Ю. Баранов> // Информатика и образование. - 2004. - N 8. - С. . 17-22. - Библиогр: 15 назв. - RUMARS-inio04_000_008_0017_1
ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): контроль знаний -- автоматизированный контроль знаний -- обучающие программы -- формы ответов -- ответы в обучении -- выборочные ответы -- открытые ответы -- закрытые задания -- тестирование в педагогике Аннотация: Исследование типов ответов, открытые и выборочные ответы, выбор вида знаний, форма ответа и деятельность учащегося.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Российская Федерация (Москва). Министерство образования. О подготовке и проведении конкурсов среди аккредитованных образовательных учреждений высшего профессионального образования на выполнение государственного задания по подготовке специалистов с высшим профессиональным образованием [Текст] : приказ Минобразования РФ от 28 октября 2002 г. N 3749 / Российская Федерация (Москва), Министерство образования> // Бюллетень Министерства образования РФ. - 2003. - N 1. - С. . 48-50. - RUMARS-mobr03_000_001_0048_1
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2002 г. Россия Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- образовательные учреждения -- аккредитованные образовательные учреждения -- вузы -- специалисты -- подготовка специалистов -- государственные задания -- конкурсы -- официальные материалы -- приказы -- постановления Аннотация: Приказ объявляет постановление Правительства РФ от 4 октября 2002 г. N 749.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11.
|
Захаров, А. А. Моделирование тестовых заданий удвоенной и более высоких уровней альтернативы [Текст] = Modeling of Test Tasks of Duplicated and Higher Alternative Levels / Захаров А. А.> // Качество. Инновации. Образование. - 2004. - N 2. - С. . 41-45. - Библиогр.: с. 45 (6 назв. ). - RUMARS-kaio04_000_002_0041_1
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Россия Кл.слова (ненормированные): качество образования -- контроль знаний -- тестовый контроль знаний -- тестовые задания -- моделирование тестовых заданий Аннотация: Изложены научные принципы и методические правила разработки заданий в тестовой форме по принципу удвоенной и более высоких уровней альтернативы.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
12.
|
Авдеев, В. Ветра плач [Текст] : [Стихи] / Валерий Авдеев> // Молодая гвардия. - 2004. - N 7/8. - С. . 65-72. - 0; Ночь и бредовая, и страшная. - ; Никто уж не тенькал. - ; Как с секретного задания. - ; Упрек. - ; Вечерняя песня. - ; Бабочка на татарнике. - ; В лесу, как в новом доме. - ; На свиданье я притопал в броднях. - RUMARS-mogv04_000_007/008_0065_1. - Содерж.: Ночь и бредовая, и страшная; Никто уж не тенькал; Как с секретного задания; Упрек; Вечерняя песня; Бабочка на татарнике; В лесу, как в новом доме; На свиданье я притопал в броднях
ББК 84(2Рос=Рус) Рубрики: Художественная литература--Русская литература (произведения) Кл.слова (ненормированные): поэзия -- стихи -- лирика
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13.
|
Российская Федерация. Министерство образования. О подготовке и проведении конкурсов среди аккредитованных образовательных учреждений высшего профессионального образования на выполнение государственного задания по прдготовке специалистов с высшим профессиональным образованием [Текст] : приказ от 28. 10. 2002, N 3749 / Российская Федерация, Министерство образования> // Официальные документы в образовании. - 2003. - N 6. - С. . 82-84. - RUMARS-odvo03_000_006_0082_1. - 2002. 10. 28
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- приказы -- постановления -- конкурсы -- образовательные учреждения -- аккредитация -- государственные задания -- специалисты -- вузы -- высшие учебные заведения -- высшая школа
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
14.
|
Критерии оценки ответов на конкурсные задания заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников по праву [Текст] / Всероссийская олимпиада школьников> // Основы государства и права. - 2004. - N 4. - С. . 34-81. - RUMARS-ogip04_000_004_0034_1
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов, 21 в. нач. Россия Тамбов Кл.слова (ненормированные): правовые олимпиады -- олимпиады -- школьные олимпиады Аннотация: Конкурсные задания Всероссийской олимпиады школьников по праву.
Доп.точки доступа: Всероссийская олимпиада школьников по праву; Всероссийская правовая конференция Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
15.
|
Тарасова, М. А. Разработка многоуровневой системы тестовых заданий по курсу "Общая физика" [Текст] / М. А. Тарасова, И. Ф. Шадрин> // Открытое образование. - 2004. - N 3. - С. . 35-36. - RUMARS-otob04_000_003_0035_1
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование--Применение вычислительной техники в педагогике Российская Федерация РФ Россия Кл.слова (ненормированные): тесты -- тестирование -- тестовые задания -- оценки -- физика -- образование -- развитие -- высшее образование -- компьютрерные модели -- методические задачи -- основные требования -- компьютерные учебники -- информационные технологии -- вычислительная техника Аннотация: Тестирование вырабатываются у студентов установку на систематическую самостоятельную работу с целью достижения высоких результатов.
Доп.точки доступа: Шадрин, И. Ф. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
16.
|
Кальней, С. Г. О технологии критериально-ориентированного тестирования [Текст] / С. Г. Кальней, Т. А. Олейник, А. А. Прокофьев> // Открытое образование. - 2004. - N 3. - С. . 36-43. - RUMARS-otob04_000_003_0036_1
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование--Применение вычислительной техники в педагогике Российская Федерация РФ Россия Кл.слова (ненормированные): тесты -- тестирование -- тестовые задания -- технология -- критериально-ориентированное тестирование -- образование -- развитие -- высшее образование -- компьютерные модели -- основные требования -- компьютерные учебники -- информационные технологии -- вычислительная техника Аннотация: Применение для аттестации критериально-ориентированного тестирования имеет целью отеснение учащегося к определенной группе успеваемости независимо от качества ответов других участников тестирования и согласно интегральной балльной оценке, выставляемой учащемуся по завершении тестирования.
Доп.точки доступа: Олейник, Т. А.; Прокофьев, А. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
17.
|
Дятлова, К. Д. Связь успешности выполнения тестов с показателями умственного развития абитуриентов [Текст] / К. Д. Дятлова, С. А. Гапонова, Т. Г. Михалева> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2004. - N 3. - С. . 12-19. - Библиогр.: 12 ист. - RUMARS-smvo04_000_003_0012_1
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Нижний Новгород Кл.слова (ненормированные): проверка знаний -- информационные технологии -- среднее образование -- школьное образование -- задания -- тесты -- практические задания -- абитуриенты -- умственное разситие -- мышление -- компоненты мышления -- интеллектуальное развитие -- биология -- эксперименты -- тесты по биологии -- университеты -- полиморфные тесты -- мономорфные тесты -- психология -- психодиагностика Аннотация: Одной из актуальных проблем тестологии является выяснение связи успешности выполнения педагогических абитуриентских тестов и выявление наиболее перспективных форм тестов и тестовых заданий. В двух вузах Нижнего новгорода проведен психолого-педагогический эксперимент по проверке следующиих предположений: "Итоговые абитуриентские тесты по биологии оценивают не только знаняи, но и обучаемость (компетентность) абитуриентов", "Полиморфные итоговые тесты более эффективны для отбора абитуриентов вуза, чем моноформные, так как контролируют не тлько фактуальные знания, но и мыслительную деятельность".
Доп.точки доступа: Гапонова, С. А.; Михалева, Т. Г. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
18.
|
Жуков, Д. Тестирование знаний по физике с помощью интеллектуальных компьютерных "генераторов" [Текст] / Д. Жуков> // Информационные ресурсы России. - 2004. - N 4. - С. . 22-25. - RUMARS-ires04_000_004_0022_1
ББК 73 Рубрики: Научно-информационная деятельность--Общие вопросы научно-информационной деятельности Кл.слова (ненормированные): информатизация образования -- тестирование -- тесты по физике -- генераторы тестовых заданий -- тестовые задания -- тесты Аннотация: Анализ генераторов тестовых заданий по вузовскому курсу физики.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
19.
|
Российская Федерация. Министерство экономического развития и торговли. Об оформлении и учете документов, подтверждающих право организаций, имеющих мобилизационные задания (заказы) , на налоговые льготы в 2004 году [Текст] : письмо от 23. 07. 2004, N Д16-665 / Российская Федерация, Министерство экономического развития и торговли> // Официальные документы в образовании. - 2004. - N 30. - С. . 51-52. - s, 2004, , rus. - RUMARS-odvo04_000_030_0051_1. - Библиотека Балашовского филиала Саратовского государственного университета им. Н. Г. Чернышевского. - 2004. 07. 23. - N 30. - С. 51-52. - odvo04_000_030_0051_1, 30, 51-52
ББК 65.26 Рубрики: Экономика--Финансы, 2004 г. Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- письма -- учет документов -- оформление документов -- документы -- организации -- мобилизационные задания -- мобилизационные заказы -- налоговые льготы -- льготы -- налоги
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
20.
|
Кручинин, В. В. Система тестирования, основанная на генерации вопросов и тестовых заданий [Текст] / В. В. Кручинин, М. Ф. Молочко> // Открытое образование. - 2004. - N 4. - С. . 30-35. - s, 2004, , rus. - RUMARS-otob04_000_004_0030_1. - Научная библиотека Западно-Казахстанского аграрно-технического университета. - N 4. - С. 30-35. - otob04_000_004_0030_1, 4, 30-35
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование--Применение вычислительной техники в педагогике Российская Федерация РФ Россия Кл.слова (ненормированные): образование -- система тестирования -- тестирование -- тестовые задания -- генератор -- вопросы -- мощность генератора -- студенты -- обучение -- компьютеры Аннотация: Тестовый контроль знаний является важным элементом дистанционной технологии обучения. Как правило, такой контроль основан на некотором фиксированном банке вопросов и тестовое задание для студента составляется из этого банка вопросов.
Доп.точки доступа: Молочко, М. Ф. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|