Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=метод проектов<.>)
Общее количество найденных документов : 152
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


    Belenkova, Y. S.
    The Effectiveness of Students Independent Work and Metacognitive Skills Formation [Text] / Y. S. Belenkova // Высшее образование сегодня. - 2021. - № 4. - С. 29-31 : фот. - Библиогр.: с. 31 (6 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
метапознавательные навыки -- метод проектов -- образовательный процесс -- проекты -- развитие метапознавательных навыков -- самообразование -- самостоятельная работа -- студенты
Аннотация: Показана важность самостоятельной учебной деятельности студентов. Освещены основные методические аспекты развития метапознавательных навыков, раскрыта методика их формирования. Выделен метод проектов. Отмечено, что этот метод помогает развивать навыки информационной деятельности, использовать аутентичные ресурсы, стимулировать мотивацию к процессу обучения, повысить познавательную активность, формировать метапознавательные навыки и способность к рефлексии.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Абросимова М. Г.
    Использование информационных и коммуникационных технологий в организации самостоятельной работы студентов колледжа [Текст] / М. Г. Абросимова // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2004. - N 3. - С. . 55-59. - Библиогр.: 5 ист. - 0; Инструкция N 1 по созданию проекта по курсу "Экологические основы природопользования". - RUMARS-smvo04_000_003_0055_1
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика--Среднее профессиональное образование
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

    Омск

Кл.слова (ненормированные):
среднее профессиональное образование -- модернизация образования -- средняя профессиональная школа -- информационная культура -- информационные технологии -- компьютерные технологии -- информатизация -- колледжи -- образование -- компьютеры -- учебные занятия -- качество -- учебный процесс -- образовательный менеджмент -- метод проектов -- проекты -- самостоятельная работа -- презентации -- подготовка презентаций -- слайды
Аннотация: Опыт Омского государственного колледжа управления и профеесиональных технологий по внедрению информационных технологий. На 3 курсе студенты пишут самостоятельные работы и создают презентации проектов. Приложены инструкции по созданию проекта и по подготовке презентации, приведена таблица оценки презентации проекта.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Автионова, Наталья Владимировна (кандидат педагогических наук).
    Метод проектов и развитие познавательной активности студентов юридических факультетов вуза [Текст] / Автионова Наталья Владимировна, Гребенникова Вероника Михайловна, Никитина Наталья Ивановна // Юридическое образование и наука. - 2022. - № 3. - С. 9-13. - Библиогр.: с. 13 (8 назв.). - Примеч. в сносках
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- метод проектов -- познавательная активность -- познавательная самостоятельность -- проектная деятельность -- студенты -- юридическое образование
Аннотация: Авторы статьи констатируют, что метод проектов способствует активизации всех сфер личности студента — его интеллектуальной, эмоциональной, волевой, поведенческой, коммуникативной сфер. Проектная деятельность студентов в достаточной степени содействует достижению планируемых результатов освоения учебного предмета.


Доп.точки доступа:
Гребенникова, Вероника Михайловна (доктор педагогических наук); Никитина, Наталья Ивановна (доктор педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Александров, Евгений Леонидович (кандидат педагогических наук; доцент).
    Ретроспективный анализ использования развивающих образовательных технологий в зарубежной высшей школе [Текст] / Е. Л. Александров // Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 1 (69). - С. 47-53. - Библиогр.: с. 52-53 (10 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.202 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Европа--США, 20 в.; 21 в.
   Теория и методика обучения

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
Дальтон-план -- вузовское образование -- высшая школа за рубежом -- высшее образование -- дидактика высшей школы -- дидактические приемы -- зарубежное образование -- зарубежный опыт -- интерактивные методы обучения -- компьютерные технологии -- метод кейсов -- метод проектов -- образовательные технологии -- обучающие технологии -- развивающее образование -- развивающее обучение -- реформаторская педагогика -- технологии обучения
Аннотация: Дается ретроспективный анализ теоретических проблем зарубежной дидактики высшей школы. Рассматриваются инновационные методы развивающих образовательных технологий. Показываются примеры практической реализации и внедрения интерактивных дидактических методов в образовательном пространстве американских и европейских вузов.


Доп.точки доступа:
Дьюи, Д. (американский педагог; философ); Паркхерст, Х. (американский педагог;); Килпатрик, У. Х. (американский профессор); Фредерик, П. (американский профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Алисултанова, Д. М.
    Проектная методика в аспекте личностно-ориентированного обучения и воспитания старшеклассников средствами иностранного языка [Текст] / Алисултанова Д. М. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2012. - № 1. - С. 44-46. - Библиогр.: с. 46 (8 назв. ) . - ISSN 2072-5833
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
обучение английскому языку -- английский язык -- проектный метод обучения -- методы обучения -- метод проектов -- проекты -- личностно-ориентированный подход -- старшеклассники
Аннотация: Статья посвящена вопросам методики обучения английскому языку учащихся старших классов на основе личностно-ориентированного подхода с использованием проектного метода обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Алыкова, О. М.
    Метод проектов как альтернатива реализации всемирной инициативы CDIO [Текст] / О. М. Алыкова, В. В. Смирнов // Физическое образование в вузах. - 2013. - Т. 19, № 4. - С. 16-26 : ил. - Библиогр.: с. 25-26 (10 назв.) . - ISSN 1609-3143
УДК
ББК 22.3
Рубрики: Физика
   Общие вопросы физики

Кл.слова (ненормированные):
дипломное проектирование -- изучение физики -- инженерные кадры -- метод проектов -- подготовка инженерных кадров -- проекты
Аннотация: В настоящее время все большую популярность в качестве инструмента подготовки инженерных кадров приобретает всемирная инициатива CDIO.


Доп.точки доступа:
Смирнов, В. В.; Всемирная инициатива CDIO
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Андросова, И. Г. (канд. полит. наук, доц.).

    Проектные технологии при обучении английскому языку студентов магистерских программ по направлению "Менеджмент" [Текст] / Андросова И. Г. // Аспирант и соискатель. - 2010. - N 2. - С. 75-79. - Библиогр. в подстроч. сносках. - Подстроч. сноски . - ISSN 1608-9014
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
учебные дисциплины -- проектные методы -- профессионально-ориентированные технологии -- метод проектов -- проектные технологии -- обучение английскому языку -- магистерские программы
Аннотация: Сущность профессионально-ориентированного обучения иностранному языку видится автору в его интеграции со специальными дисциплинами с целью получения дополнительных профессиональных знаний, в частности, по направлению "Менеджмент".

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

8.


    Анисимова, Татьяна Ивановна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Подготовка педагогов для STEAM-образования [Текст] / Т. И. Анисимова, Ф. М. Сабирова, О. В. Шатунова // Высшее образование сегодня. - 2019. - № 6. - С. 31-35 : цв. фот. - Библиогр.: с. 35 (9 назв. ). - Список лит. представлен на рус. и англ. яз. . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
STEAM-образование -- STEAM-центры -- метод проектов -- образовательная робототехника -- проектно-исследовательская деятельность -- проектно-исследовательские навыки -- робототехника -- центры технической поддержки образования
Аннотация: Рассматривается проблема подготовки педагогов для STEAM-образования (Science - наука, Technology - технология, Engineering - инжиниринг, Arts - искусство, Mathematics - математика) на уровне магистратуры в рамках модулей, объединяющих дисциплины и практики по блокам STEAM, ориентированным на формирование и развитие определенных навыков и компетенций магистрантов. Обосновывается необходимость введения в содержание подготовки педагогов для STEAM-образования ключевой дисциплины "Образовательная робототехника", так как робототехника - это междисциплинарный курс, интегрирующий науку, технологию, инженерное дело, искусство и математику и основанный на использовании активных методов обучения. Показано, что основной целью изучения этого курса является формирование у студентов проектно-исследовательских навыков в процессе создания объектов робототехники, ведущим методом обучения робототехнике должен быть метод проектов. Приводятся результаты экспериментальной работы, которые подтвердили, что поддержка и активное внедрение STEAM-образования должны осуществляться через целевые программы развития, предусматривающие активное вовлечение обучающихся и их наставников в проектно-исследовательскую деятельность.


Доп.точки доступа:
Сабирова, Файруза Мусовна (кандидат физико-математических наук; доцент); Шатунова, Ольга Васильевна (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Артемьев, Ю. В. (соискатель).
    Моделирование среды формирования экологического мировоззрения у школьников [Текст] / Артемьев Ю. В. // Аспирант и соискатель. - 2011. - N 4. - С. 32-33 : 2 рис. . - ISSN 1608-9014
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитание экологической культуры -- мини-проекты -- метод проектов -- экологическая грамотность -- экологическое воспитание школьников
Аннотация: В качестве ключевого механизма формирования экологического мировоззрения школьников в процессе обучения биологии назван метод проектов, предполагающий выполнение школьниками мини-проектов экологической направленности. Доказана универсальность метода мини-проектов, отвечающего задаче целостного развития экологического воспитания школьников.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Ахмерова, Айслу Фаридовна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Система формирования творческой личности в процессе учебной и внеучебной деятельности в вузе [Текст] / А. Ф. Ахмерова // Высшее образование сегодня. - 2018. - № 3. - С. 36-40 : цв. фот. - Библиогр.: с. 40 (6 назв. ). - Список литературы представлен на рус. и англ. яз. . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Уфа, город--Башкортостан

Кл.слова (ненормированные):
внеучебная деятельность -- метод проектов -- мотивация -- обучение иностранным языкам -- преподавание иностранного языка -- творческая личность -- творческие способности -- творческое общение -- учебная деятельность -- учебные деловые игры
Аннотация: Рассматривается проблема формирования творческой личности в вузе. Показано, что творческое становление будущих специалистов обеспечивается комплексом педагогических условий, включающих: развитие позитивной мотивации студентов к творческой деятельности; обеспечение преемственности аудиторной и внеаудиторной деятельности; использование педагогического потенциала внеаудиторной деятельности. Приводятся аргументы, согласно которым переход взаимосвязанной аудиторной и внеаудиторной деятельности в новое качественное состояние связан с организацией среды внеаудиторной деятельности, обеспечивающей индивидуализацию образовательной деятельности студентов с учетом их возможностей и интересов.


Доп.точки доступа:
Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации \уфимский филиал\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Ахрименко, З. М. (канд. хим. наук, доцент).
    Метод проектов в экологическом вузе [Текст] / З. М. Ахрименко, В. Е. Ахрименко, Н. В. Пащевская // Экология и жизнь. - 2009. - N 5. - С. 42-43. - Библиогр.: с. 43 (5 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Краснодар
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
метод проектов -- экологическое образование -- проектная деятельность -- проектное обучение -- вузы
Аннотация: Об опыте работы Кубанского государственного университета по применению метода проектов при изучении предмета "Экология региона".


Доп.точки доступа:
Ахрименко, В. Е. (д-р техн. наук, профессор); Пащевская, Н. В. (канд. хим. наук, доцент); Кубанский государственный университет

Найти похожие

12.


    Баландина, И. В.
    Результаты внедрения методической системы подготовки будущих учителей информатики к применению технологий компьютерной визуализации [Текст] / И. В. Баландина // Образование. Наука. Инновации. - 2011. - № 4. - С. 95-100. - Библиогр.: с. 100 (14 назв. ) . - ISSN 1996-6792
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
компетенции -- метод проектов -- опытно-поисковая работа -- компьютерная визуализация -- учебный процесс -- учителя -- информатика -- новые технологии
Аннотация: В статье представлены результаты эксперимента по формированию компетенции у будущих учителей информатики в области применения технологий компьютерной визуализации в учебном процессе, описаны механизмы диагностики сформированности знаний, умений, владений в рассматриваемой области.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Баликаева, Марина Бембаевна (доцент; кандидат педагогических наук).
    Зарубежный опыт по иноязычному профессиональному самообразованию будущих инженеров как фактора формирования профессиональной мобильности [Текст] = Foreign Experience on tne Professional Self-Education on Foreign Languages Professional Self-Education of Future Engineers as a Factor of tne Professional mobility Formation of Future Engineers / М. Б. Баликаева // Качество. Инновации. Образование. - 2015. - № 5. - С. 28-33. - Библиогр.: с. 31-32 (20 назв.)
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--США--Великобритания--Япония

Кл.слова (ненормированные):
зарубежный опыт -- иностранные языки -- иноязычное профессиональное самообразование -- интегративный подход -- информационные технологии -- курсы -- метод проектов -- перспективы развития -- постиндустриальная эпоха -- профессиональная деятельность -- профессиональная мобильность
Аннотация: В статье рассматривается актуальность процесса формирования профессиональной мобильности посредством иноязычного профессионального самообразования будущих инженеров. Представлен опыт обучения иностранным языкам в технических вузах США, Великобритании, Японии и других стран. Дан анализ преимуществ новых информационных технологий и методов для формирования профессиональной мобильности будущих инженеров посредством иноязычного профессионального самообразования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Беляева, Е. В.
    Использование метода проектов в образовательной области "Информатика" в целях формирования культуры мышления студентов. [Текст] / Е. В. Беляева // Открытое образование. - 2006. - N 6. - С. . 4-6. - Библиогр.: с. 6 (4 назв. ). - RUMARS-otob06_000_006_0004_1
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
обучение -- студенты -- информатика -- методика -- метод проектов -- проектные задания -- проектирование -- база данных
Аннотация: В течение последних ведется активный поиск новых педагогических идей. О методах проектов которое оказывается очень эффективным и имеет большой потенциал в профессиональном образовании.


Найти похожие

15.


    Беспалько, Анна Андреевна (кандидат педагогических наук).
    Оптимизация контента сайта как часть общей задачи в рамках кейса по исследованию процедуры регистрации и продвижению сайта [Текст] = Optimization of site`s content as a part of the general task within a case on research of procedure of registration and site advance / А. А. Беспалько, Н. В. Сочнева // Информатика и образование. - 2014. - № 5. - С. 70-71. - Библиогр.: с. 71 (4 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
веб -- дизайн -- задания -- информационное наполнение сайтов -- кейс-метод -- контент сайтов -- метод проектов -- оптимизация контента сайтов -- оптимизация сайтов -- перелинковка -- подготовка бакалавров -- подготовка специалистов -- продвижение сайтов -- сайты
Аннотация: Рассматриваются особенности обучения получению навыков по оптимизации информационного наполнения сайта. Приведены задания по оптимизации и перелинковке, определена роль и место в общем кейсе по оптимизации и продвижению сайта.


Доп.точки доступа:
Сочнева, Н. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Брель, Ольга Александровна (кандидат педагогических наук).
    Технологии проблемно ориентированного обучения в профессиональном туристском образовании [Текст] / О. А. Брель // Высшее образование сегодня. - 2015. - № 10. - С. 22-26 : фот. . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
метод проектов -- проблемно ориентированное обучение -- проектная деятельность -- профессиональное образование -- развитие творческих способностей -- студенты -- творческие способности -- технологии обучения -- туристское образование
Аннотация: Рассмотрена роль современных технологий проблемно ориентированного обучения в профессиональном туристском образовании. Подчеркнута важность проблемно ориентированного обучения в развитии творческих способностей обучающихся. Особое внимание уделено технологии проектной деятельности (методу проектов). Описан опыт внедрения метода проектов в образовательный процесс на разных ступенях профессионального туристского образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Бурмистрова, Н. А. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Метод проектов в формировании практико-ориентированных образовательных результатов [Текст] = Project Method in the Formation of Practice-Oriented Educational Results / Н. А. Бурмистрова, В. А. Филимонов, В. А. Шамис // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2022. - № 6. - С. 29-35. - Библиогр.: с. 35 (5 назв.) . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- метод проектов -- повышение качества -- предметная математическая подготовка
Аннотация: Исследуется проблема внедрения метода проектов в образовательную практику высшей школы. Рассмотрены возможности метода проектов для формирования практико-ориентированных образовательных результатов в ходе предметной математической подготовки студентов экономического университета. Представлен пример проектного задания по формированию оптимального депозитного портфеля, включенный в ВКР бакалавра, магистерскую диссертацию по направлению "Экономика". Выполнение проектного задания требует от выпускников достаточно высокого уровня математической компетентности как практико-ориентированного результата математической подготовки. Проведен анализ результатов педагогического эксперимента по изучению влияния экспериментального обучения (использование кейс-задач, заданий проектного типа) в ходе математической подготовки на уровень сформированности компонентов математической компетентности. Для подтверждения статистической достоверности результатов эксперимента использовался критерий Пирсона и G-критерий знаков. Представленные результаты демонстрируют эффективность использования проектного обучения для развития практико-ориентированных образовательных результатов, обеспечивающих формирование опыта принятия профессиональных решений.
The article examines the problem of introducing the project method into the educational practice of higher education. It considers the possibilities of the project method for the formation of practice-oriented educational results during the subject mathematical training of students of University of Economics. The article presents an example of project assignment for the formation of an optimal deposit portfolio, included in the bachelor's thesis, master's thesis in the direction of "Economics". The implementation of project assignment requires graduates to have a sufficient high level of mathematical competence as practice-oriented result of mathematical training. A comparative analysis of the results of pedagogical experiment was carried out to study the influence of experimental learning (case-tasks, project-type tasks) during the mathematical training on the level of formation of components of mathematical competence. The Pearson criterion and G-criterion of signs were used to confirm statistical reliability of experimental results. The results demonstrate the effectiveness of project-based learning for the development of practice-oriented educational results that ensure the formation of experience of professional decision-making.


Доп.точки доступа:
Филимонов, В. А. (доктор технических наук: профессор); Шамис, В. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Вайрах, Ю. В. (заведующая).
    Исследовательская работа по русскому языку и литературе: метапредметный подход [Текст] = Students Research Work in Russian Language and Literature: a Meta-Subject Approach / Ю. В. Вайрах, А. В. Казорина // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2021. - № 4. - С. 32-36. - Библиогр.: с. 36 (5 назв.) . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
исследовательская деятельность обучающихся -- литература -- метапредметный подход -- метод проектов -- постановка проблемы -- развитие мышления -- русский язык -- урок литературы -- урок русского языка
Аннотация: Представлен опыт реализации метапредметного подхода в исследовательской деятельности учащихся. Авторы считают, что необходимо уделять внимание организации исследовательской деятельности на уроках русского языка и литературы в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта. Исследовательский метод направлен на развитие мышления учащихся, а исследовательская работа в области филологии имеет свою специфику. Описаны особенности разных видов исследовательской деятельности обучающихся в области филологии, даны рекомендации по организации учебного процесса и вовлечению обучающихся в исследовательскую работу.
The article presents the experience of implementing the metasubject approach in the research activities of students. The authors believe that it is necessary to pay attention to the organization of research activities in the lessons of the Russian language and literature in accordance with the requirements of the Federal State Educational Standard. The research method is aimed at developing the thinking of students, and research work in the field of philology has its own specifics. The article describes the features of different types of research activities of students in the field of philology, gives recommendations for organizing the educational process and involving students in research work.


Доп.точки доступа:
Казорина, А. В. (доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Васильева, Л. А.
    Сотрудничество как способ формирования профессиональной компетентности студентов медицинского колледжа [Текст] / Л. А. Васильева // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2011. - N 4, апрель. - С. 14-18. - Библиогр.: с. 18 (6 назв. ) . - ISSN 1814-6457
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
профессиональная компетентность -- познавательная деятельность студента -- творческая активность студента -- учебно-исследовательская работа студентов -- формирование профессиональной компетентности -- метод проектов -- способы формирования компетентности
Аннотация: Доказывается, что основополагающей задачей в профессиональном образовании является не четкая исполнительская дисциплина, а самостоятельность и творческая активность, способствующая повышению познавательной деятельности и формированию профессиональной компетентности студента уже в стенах учебного заведения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Ветров, С. П. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Странная дискуссия о содержании образования: здравый смысл против недомыслия [Текст] / С. П. Ветров // Совет ректоров. - 2017. - № 10. - С. 57-62 . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- метод проектов -- образовательные стандарты -- проектный метод -- система образования -- учебники
Аннотация: Отечественная система образования, на которую столько лет не обращали внимания, вдруг стала остро всех интересовать. В ходе дискуссии в отечественном образовательном сообществе по проблематике ФГОС и содержания образования обозначились две позиции. Одна, условно называемая "позицией О. Васильевой". Вторая, столь же условно, "позиция Я. Кузьминова". Об этом идет речь в данной статье.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)