Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=интегративное обучение<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11
1.


    Самарина, Е. Ф. (ст. преп-ль).
    Интегрированная подготовка студентов, обеспечивающая формирование эколого-социальной ответственности [Текст] / Самарина Е. Ф. // Аспирант и соискатель. - 2007. - N 3. - С. . 90-91. - Библиогр.: с. 91 (3 назв. ). - RUMARS-asps07_000_003_0090_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
естественно-научные дисциплины -- интегративное обучение -- модель специалиста -- эколого-социальная модель специалиста -- эколого-социальная ответственность
Аннотация: Автор предлагает интегративную структурно-содержащую модель знаний, условно названную эколого-социальной, способствующей овладению системой экологических и социальных знаний об общих природных законах и их проявлении на различных уровнях жизни.


Найти похожие

2.


    Архипова, Елена игоревна.
    Технология формирования двуязычного лексикона будущего специалиста в интегративном обучении иностранному языку и общепрофессиональной дисциплине [Текст] / Е. И. Архипова, Т. В. Мощанская // Образование и наука. - 2007. - N 5. - С. 100-110 : 2 рис. - Библиогр.: с. 109-110 ( 8 назв. ). - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - code, obrn. - year, 2007. - no, 5. - ss, 100. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-obrn07_no5_ss100_ad1 . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.58 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
подготовка специалистов -- педагогические технологии -- изучение иностранных языков -- интегративное обучение -- модели интегративного обучения -- профессиональные знания -- организационно-методические аспекты -- коммуникативно-речевые навыки -- иноязычная речевая деятельность -- лексические знания -- двуязычный лексикон -- тезаурус -- профессиональный лексикон-тезаурс -- творческие способности -- профессиональная мобильность -- европейское пространство
Аннотация: Технология предусматривает синтез языкового и профессионального компонентов подготовки при сохранении автономного статуса дисциплин. Сформированный в результате такого обучения когнитивный тезаурус специалиста как системно представленная совокупность понятий и соответствующих им терминов (субъективно-личностный лексикон на родном и иностранном языке) является основой для успешного коммуникативного взаимодействия специалиста с представителями иноязычного социума и обеспечивает академическую и профессиональную мобильность в условиях интеграции в европейское пространство.


Доп.точки доступа:
Мощанская, Татьяна Валерьевна

Найти похожие

3.


    Афанасьева, А. Б.
    Методический цикл "Дни погружения в этнокультуру" в школе [Текст] / А. Б. Афанасьева // Искусство и образование. - 2008. - N 2 (52). - С. 86-95
УДК
ББК 74.6 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика

   Методика преподавания учебных предметов--Россия--Санкт-Петербург, город

Кл.слова (ненормированные):
народная культура -- народное творчество -- фольклор -- этнокультура -- этнокультурное образование -- этнокультурные традиции -- тематические планы -- авторские программы -- межпредметные связи -- интегративное обучение -- школьники -- эстетическое развитие -- этнопедагогика -- этническая культура
Аннотация: Представлена структурная модель этнокультуры. Говориться о разработанном и апробированом в школьной практике (в гимназии N 470 г. Санкт-Петербурга) цикле уроков "Дни погружения в этнокультуру", который построен на методе погружения на разных учебных предметах в информационное поле традиционной народной культуры через общность фольклорных образов; и цель которого - сформировать целостное представление о народной культуре.


Доп.точки доступа:
Гимназия

Найти похожие

4.


    Таранов, М. С.
    Принципы реализации интегрированного обучения физике и информатике в профильной школе [Текст] / М. С. Таранов // Интеграция образования. - 2008. - N 3. - С. 19-23. - Библиогр.: с. 23 (1 назв. ) . - ISSN 1991-9468
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
интегративное обучение -- интеграция обучения -- информационные технологии -- обучение информатике -- обучение физике -- профильные школы
Аннотация: В статье представлен анализ существующих подходов интеграции обучения. Обозначены перспективные направления решения проблемы на уровне психолого-педагогического обеспечения образовательного процесса в профильной школе.


Найти похожие

5.


    Загребина, И. В.
    К вопросу интегративного обучения [Текст] / И. В. Загребина // Вестник развития науки и образования. - 2010. - N 2. - С. 105-108. - Библиогр.: с. 107-108 . - ISSN 1991-9484
УДК
ББК 81.00
Рубрики: Языкознание
   Практическое владение языком

Кл.слова (ненормированные):
интегративное обучение -- иностранные языки -- раннее обучение языкам -- обучение языкам -- виды обучения
Аннотация: По мнению автора знание инностранного языка обеспечивает социальные, интеллектуальные и личностные функции человека.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Бочаров, М. И.
    Интегративное обучение и предпрофильная подготовка учащихся средних классов в области информационной безопасности [Текст] / М. И. Бочаров // Информатика и образование. - 2010. - N 9. - С. 40-47. - Библиогр.: с. 46-47 (13 назв. )
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- интегративное обучение -- информатика -- информационно-компьютерные технологии -- средние классы -- компьютеры -- информационная безопасность -- предпрофильная подготовка
Аннотация: В статье рассмотрена система информационной безопасности учащихся средних классов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Зембатова, Лариса Тамерлановна (кандидат педагогических наук, доцент).
    Совершенствование обучения математике учащихся национальных школ на основе межпредметных связей [Текст] / Л. Т. Зембатова // Мир образования - образование в мире. - 2011. - N 1 (41). - С. 85-89. - Библиогр.: с. 89 (4 назв. )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Северная Осетия (Алания)
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
двуязычие -- билингвизм -- межпредметные свзязи -- интеграция -- интегративное обучение -- учебная деятельность -- математический язык -- естественный язык -- семантика -- синтаксис -- национальные школы -- обучение математике
Аннотация: Изложена методика реализации межпредметных связей (родного и русского языка, математики и гуманитарных предметов) при обучении в национальных школах, а также представлены результаты экспериментальной работы на примере Республики Северной Осетии - Алании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


   
    Создание научно-ориентированной инновационной среды гимназии на основе метапредметного подхода [Текст] : [опыт работы гимназии № 7 г. Балтийска Калининградской области] / Н. И. Федорова [и др.] // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2016. - № 3. - С. 3-13. - Библиогр.: с. 13 (13 назв. )
УДК
ББК 74.2 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Калининградская область--Балтийск, город
   Общеобразовательная школа--Россия--Калининградская область--Балтийск, город

Кл.слова (ненормированные):
гимназии -- диагностические методы -- дистанционное обучение -- инновационная деятельность -- интегративное обучение -- исследовательская деятельность -- качество образования -- межпредметные связи -- менеджмент качества -- метапредметные результаты -- метод проектов -- мотивации к получению знаний -- научно-исследовательская деятельность -- научно-методическая деятельность -- научно-ориентированная среда -- образовательная среда -- обучение иностранным языкам -- общеобразовательные учреждения -- опросы -- опыт работы -- преподавание иностранных языков -- проектов метод -- процесс обучения -- социальное партнерство -- управление качеством -- уроки-погружения -- экспериментальная деятельность
Аннотация: Качественное изменение процесса гимназического образования, основанного на введении научных методов в обучении, мотивации к получению знаний через организацию научно-исследовательской и экспериментальной деятельности и деятельности с социальными партнерами.


Доп.точки доступа:
Федорова, Н. И.; Макарова, Е. Н.; Лысенко, Н. Л.; Колесникова, Т. Н.; Климова, О. В.; Ляшенко, Е. В.; Рыжкова, С. И.; Цвых, Н. Э.; Гимназия № 7
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Тропкина, Л. А. (директор).
    Модель процесса формирования образовательного пространства учебного учреждения в условиях интегративного обучения [Текст] / Л. А. Тропкина // Образование и общество. - 2016. - № 1 (96). - С. 29-33 : схема. - Библиогр. в конце ст. (3 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
интегративное обучение -- образовательное пространство -- образовательные учреждения -- поля развития -- учебные учреждения
Аннотация: Рассматриваются структура и составляющие модели процесса формирования образовательного пространства: его компоненты, "поля развития", процессуальные звенья (этапы) и критерии степени сформированности пространства.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Бажутина, Марина Михайловна (кандидат филологических наук; доцент).
    Мультимедийный тезаурус: опыт разработки и перспективы использования в инженерном образовании [Текст] = Multimedia Thesaurus: A Case of Designing and Prospects for Using in Engineering Education / Бажутина Марина Михайловна // Высшее образование в России. - 2021. - № 1. - С. 73-86. - Библиогр.: с. 84-85 (16 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- двуязычные тезаурусы -- инженерное образование -- инженерные дисциплины -- интегративное обучение -- интеграция иностранных языков -- межкультурная инженерная коммуникация -- мультимедийные тезаурусы -- технические университеты
Аннотация: Технология создания и использования индивидуального мультимедийного двуязычного тезауруса как инструмента интеграции иностранного языка и инженерных дисциплин в техническом университете.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Жданова, Н. С. (кандидат педагогических наук).
    Интегративная роль курса "История дизайна Уральского региона" в профессиональной подготовке дизайнеров [Текст] = Integrative Role of the Course "History of Design of the Ural Region" in Professional Training of Designers / Н. С. Жданова, С. А. Гаврицков, Е. В. Ильяшева // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2022. - № 12. - С. 93-98. - Библиогр.: с. 98 (15 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование--Россия--Уральский регион

Кл.слова (ненормированные):
дизайнеры -- интегративное обучение -- история дизайна -- профессиональное обучение
Аннотация: Рассмотрена роль специального курса "История дизайна Уральского региона", который разрабатывался как интегративная дисциплина, позволяющая активизировать компетенции студентов, полученные в начале обучения.


Доп.точки доступа:
Гаврицков, С. А. (кандидат педагогических наук); Ильяшева, Е. В. (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)