Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=рабочие программы<.>)
Общее количество найденных документов : 154
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


    Кузнецов, В. (доц. Ковровской гос. акад.).
    Модель рабочей программы технической дисциплины [Текст] / В. Кузнецов // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2002. - N 1. - С. 14-16
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
модели программ -- рабочие программы -- технические дисциплины -- программы дисциплин -- модули -- дисциплины -- учебные дисциплины -- структура курса -- контроль обучения
Аннотация: В статье речь идет об изменениях рабочей программы - методического документа, определяющего содержание и структуру дисциплины, а также ее место и значение в системе подготовки специалиста данного профиля. Рекомендуемая структура рабочей программы - блочно-модульная, позволяющая наиболее точно выявить потенциальные методические возможности преподавания, текущего контроля и оценки знаний студентов.


Найти похожие

2.


    Кириллина, Ю. (канд. экон. наук).

    Механизм межкафедрального взаимодействия [Текст] / Ю. Кириллина // Высшее образование в России. - 2004. - N 9. - С. . 173-174. - s, 2004, , rus. - RUMARS-vobr04_000_009_0173_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 9. - C. 173-174. - vobr04_000_009_0173_1, 9, 173-174
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- учебные заведения -- учебные дисциплины -- преемственность дисциплин -- кафедры -- межкафедральное взаимодействие -- рабочие программы -- программы
Аннотация: О принципе преемственности в содержании учебных дисциплин, о механизме взаимодействия преподавателей различных кафедр при разработке графиков учебного процесса и определении содержания рабочих программ.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Алтайский государственный университет. Экономический факультет.

    Рабочая программа по курсу "Экономика местного хозяйства" [Текст] / Алтайский государственный университет, Экономический факультет // Муниципальная служба. - 2004. - N 3. - С. . 49-56. - s, 2004, , rus. - RUMARS-musl04_000_003_0049_1. - Библиотека Уральской академии государственной службы. - N 3 (27). - С. 49-56. - musl04_000_003_0049_1, 3, 49-56
УДК
ББК 65.9(2Рос)
Рубрики: Экономика--Экономика России
   Алтай
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
программы рабочие -- рабочие программы -- университеты -- образование -- высшее образование -- вузы -- экономика местного хозяйства -- национальная экономика -- муниципальная экономика
Аннотация: Специальный курс предназначен для обучения новым формам и методам управления развитием местных сообществ. Курс рассчитан на 54 часа.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Лобова, Г. Н.

    Подготовка студентов к научно-исследовательской деятельности: содержательный аспект рабочей программы [Текст] / Лобова Г. Н. // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2004. - N 5. - С. . 55-59. - Библиогр.: 5 назв. - s, 2004, , rus. - RUMARS-vogu04_000_005_0055_1. - Научная библиотека Государственного образовательного учреждения Высшего профессионального образования Оренбургский Государственный университет. - N 5. - С. 55-59. - vogu04_000_005_0055_1, 5, 55-59
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
рабочие программы -- научная деятельность -- исследовательская деятельность -- высшее образование -- студенты -- научно-исследовательская деятельность -- НИД
Аннотация: Представлен фрагмент рабочей программы, применимый для всех вузов независимо от профиля и содержащий распределение учебных дисциплин по семестрам, необходимых для массовой непрерывной подготовки студентов к НИД в учебное время.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки. Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки.

    [О показателях государственной аккредитации "Методическая работа" и их критериях] [Текст] : письмо от 17. 04. 2006, N 02-55-77ин/ак. 02-55-77ин/ак / Российская Федерация, Министерство образования и науки. Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки // Официальные документы в образовании. - 2006. - N 16. - С. . 83-85. - s, 2006, , rus. - RUMARS-odvo06_000_016_0083_1. - Библиотека Балашовского филиала Саратовского государственного университета им. Н. Г. Чернышевского. - 2006. 04. 17. - N 16. - С. 83-85. - odvo06_000_016_0083_1, 16, 83-85, bibl@bf. sgu. ru
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- письма -- государственная аккредитация -- методическая работа -- высшее образование -- вуз -- высшее профессиональное образование -- образовательные программы -- рабочие программы -- программы учебной дисциплины -- курсовые работы -- курсовые проекты -- типовые положения -- аккредитация

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Комаринских, А. Н. (директор колледжа, кпн).
    Рекомендации по разработке рабочих программ учебных дисциплин по специальностям в ГОУ СПО "Алтайский государственный промышленно-экономический колледж" [Текст] / А. Н. Комаринских, В. Г. Терентьева, М. Ю. Барсукова // Администратор образования. - 2008. - N 20. - С. 74-76
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
образовательные учреждения -- среднее профессиональное образование -- колледжи -- рабочие программы -- учебные дисциплины -- разработка рабочих программ
Аннотация: Данные рекомендации определяют требования к минимуму содержания и уровню подготовки студентов по конкретным дисциплинам. Документ разработан в ГОУ СПО "Алтайский государственный промышленно-экономический колледж". Разработчики: директор колледжа, к. п. н. А. Н. Комаринских, зам. директора по УМР, к. п. н. В. Г. Терентьева, юрист колледжа М. Ю. Барсукова.


Доп.точки доступа:
Терентьева, В. Г. (зам. директора по УМР, кпн); Барсукова юрист колледжа, М. Ю.; Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования "Алтайский государственный промышленно-экономический колледж"; ГОУ СПО "Алтайский государственный промышленно-экономический колледж"Алтайский государственный промышленно-экономический колледж, ГОУ СПО

Найти похожие

7.


    Соловьев, В. П. (проректор по учебной работе МИСиСа).
    Разработка требований к результатам освоения основных образовательных программ двухуровневой подготовки [Текст] / В. П. Соловьев, Н. М. Золотарева, Р. Н. Азарова // Вестник образования России. - 2008. - N 23. - С. 66-78
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
основные образовательные программы -- образовательные программы -- освоение образовательных программ -- двухуровневая подготовка специалистов -- подготовка специалистов -- инженерное образование -- университеты -- институты -- вузы -- высшая школа -- целевые характеристики -- модели выпускники вуза -- обобщенная модель выпускника -- компетентностная модель выпускника -- компетентности -- частные компетентности -- рабочие программы -- карты компетенций -- карты компетентности
Аннотация: Экспериментальная разработка Государственного технологического университета "Московский институт стали и сплавов", реализующего внедрение двухуровневой системы инженерного образования в России. Данный материал является авторским на основе проведенной работы в 2006-2008 гг. по государственному заданию Минобрнауки России.


Доп.точки доступа:
Золотарева, Н. М. (нач. отдела Управления стратегического развития МИСиСа); Азарова, Р. Н. (профессор Исследовательского центра проблем качества подготовки специалистов МИСиСа); Московский институт стали и сплавов; МИСиСГосударственный технологический университет "Московский институт стали и сплавов"

Найти похожие

8.


    Караваева, Ирина Александровна (канд. пед. наук; докторант).
    Конструирование смысла содержания обучения [Текст] / И. А. Караваева // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 2. - С. 65-67. - Библиогр.: с. 67 (6 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- содержание образования -- содержание обучения -- смысл содержания обучения -- государственные образовательные стандарты -- образовательные стандарты -- стандарты -- конструирование содержания обучения -- рабочие программы -- программы -- учебные дисциплины -- содержание дисциплины -- учебные предметы -- содержание предмета -- преподаватели -- субъектность преподавателя
Аннотация: Субъектность преподавателя с точки зрения отражения им содержания обучения в условиях преподавания в соответствии с государственным образовательным стандартом.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Средняя общеобразовательная школа N 2 (Ува).
    Положение о порядке разработки рабочей программы по учебному предмету [Текст] / Средняя общеобразовательная школа N 2 (Ува) // Администратор образования. - 2009. - N 12. - С. 74-76 : табл.
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Ува--Удмуртская Республика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
положения -- общеобразовательные учреждения -- школы -- образовательный процесс -- рабочие программы -- учебные предметы -- планирование учебной деятельности -- поурочное планирование


Доп.точки доступа:
МОУ СОШ N 2; Средняя общеобразовательная школа N 2; 2 средняя общеобразовательная школа
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    Об утверждении федеральных государственных требований к структуре основной профессиональной образовательной программы послевузовского профессионального образования (аспирантура) [Текст] : приказ [Министерства образования и науки РФ] от 16 марта 2011 г., N 1365 / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Администратор образования. - 2011. - N 13. - С. 44-46 : табл. - Прил.
УДК
ББК 74.05 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- приказы -- послевузовское образование -- послевузовское профессиональное образование -- аспирантура -- образовательные программы -- учебные планы -- рабочие программы -- дисциплины -- модули -- программы практики -- профессиональные образовательные программы -- кандидатские экзамены -- федеральные государственные требования -- государственные требования

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Кузнецов, С. А.
    Модель формирования социально-правовой компетентности у будущих специалистов по физической культуре и спорту [Текст] / С. А. Кузнецов, З. М. Кузнецова // Теория и практика физической культуры. - 2011. - N 12. - С. 30-33 . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 74.58 + 75.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Физическая культура и спорт

   Теория и методика физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
физкультурное образование -- социально-правовая компетентность -- будущие специалисты -- педагогические условия -- профессиональная деятельность -- целевые компоненты -- содержательные компоненты -- структурные модели -- рабочие программы -- учебные дисциплины
Аннотация: Системный подход для определения содержания социально-правовой компетентности специалиста по физической культуре и спорту, позволяющий рассматривать ее как интегративное качество личности специалиста, представленное совокупностью знаний и умений, помогающих проектировать и реализовывать профессиональную деятельность на принципах свободы, гуманизма и демократии в рамках правового поля.


Доп.точки доступа:
Кузнецова, З. М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Сабельникова, С. И.
    Критерии готовности образовательного учреждения к внедрению федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) [Текст] / С. И. Сабельникова // Администратор образования. - 2011. - № 20. - С. 83-89
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
образовательные учреждения -- начальное общее образование -- федеральные государственные образовательные стандарты -- ФГОС -- внеурочная деятельность -- образовательные программы -- рабочие программы -- руководители образовательных учреждений -- реализация внеурочной деятельности -- нормативные документы
Аннотация: О нормативных документах, регламентирующих внеурочную деятельность учащихся в образовательном учреждении. Рекомендации руководителю образовательного учреждения о реализации внеурочной деятельности в учреждении.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Болотова, Е. Л.
    Особенности работы учителей-дефектологов в вопросах и ответах [Текст] / Е. Л. Болотова // Администратор образования. - 2012. - № 3. - С. 71-75
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- специальные школы -- коррекционные школы -- школы 8 вида -- учебные планы -- учебники -- учебная литература -- рабочие программы -- коррекционная работа -- развивающая работа -- учебный процесс -- процесс обучения -- учителя-дефектологи -- дети -- списочный состав -- наполняемость групп -- документация -- хранение документации -- учителя-логопеды -- школы-интернаты -- общеобразовательные программы -- программы образования -- дефектологическое образование
Аннотация: Рассмотрены вопросы, связанные с обучением детей в коррекционных школах VIII вида, а также сроки хранения документации и нормы наполняемости групп для коррекционно-развивающей работы с учителями-дефектологами.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Елизарьев, А. Н.
    Разработка рабочей программы дисциплины "Экодиагностика и геоэкологическая оценка территорий" на основе компетентностно-ориентированного подхода [Текст] / А. Н. Елизарьев, Т. Б. Фащевская, И. Ю. Кияшко // Приложение к журналу Безопасность жизнедеятельности. - 2012. - № 11. - С. 9-11 . - ISSN 1684-6435
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
рабочие программы -- разработка рабочих программ -- модульные системы -- компетенции -- техносферная безопасность -- бакалавриат -- федеральные государственные образовательные стандарты -- экодиагностика -- геоэкологическая оценка территорий -- стандарты третьего поколения
Аннотация: Рассмотрен подход к разработке учебной программы дисциплины "Экодиагностика и геоэкологическая оценка территории" при подготовке бакалавров направления "Техносферная безопасность" по профилю "Охрана природной среды и ресурсосбережение" с учетом формирования профессиональных компетенций, заложенных в ФГОС III поколения. Приводится структура курса, формируемые знания, умения и навыки, а также учебно-образовательная структура и рекомендации к организации самостоятельной работы студентов.


Доп.точки доступа:
Фащевская, Т. Б.; Кияшко, И. Ю.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


   
    Положение о разработке рабочих программ учебных дисциплин в краевом государственном бюджетном образовательном учреждении среднего профессионального образования (среднем специальном учебном заведении) "Канский политехнический колледж" [Текст] // Администратор образования. - 2012. - № 24. - С. 62-77
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- положения -- рабочие программы -- учебные дисциплины -- учреждения среднего профессионального образования
Аннотация: Представлено положение, устанавливающее порядок разработки, требования к структуре, содержанию и оформлению рабочих программ учебных дисциплин в Канском политехническом колледже.


Доп.точки доступа:
Канский политехнический колледж; КГБОУ СПО Канский политехнический колледж
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Пинчукова, Мария Владимировна.
    Подготовка учителей-предметников к использованию дистанционных технологий в учебном процессе [Текст] = Training subject teachers to use distance learning technologies in education process / М. В. Пинчукова // Информатика и образование. - 2013. - № 3. - С. 67-74 : 4 табл. - Библиогр.: с. 74 (13 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- ИКТ-компетентность -- дистанционное обучение -- дистанционные технологии -- информационно-коммуникационные технологии -- кейс-технологии -- коммуникативная компетентность -- метод проектов -- подготовка учителей -- рабочие программы -- сайты педагогов -- учебно-познавательная компетентность -- учебный процесс -- учителя-предметники
Аннотация: Вопросы подготовки учителей-предметников к использованию в своей педагогической деятельности различных средств дистанционного обучения, в частности сайта педагога и кейс-технологии, а также совместного использования дистанционного обучения и метода проектов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Парфентьева, Ольга Завеновна (ассистент; соискатель).
    Формирование профессионально-субъектной позиции будущих учителей в соответствии с индивидуальными образовательными маршрутами [Текст] : (на примере курса по выбору "Актуальные вопросы развития речи учащихся начальных классов") / О. З. Парфентьева // Мир образования - образование в мире. - 2013. - № 1 (49). - С. 186-191. - Библиогр.: с. 191 (4 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие учителя -- высшее педагогическое образование -- индивидуальные образовательные маршруты -- обучение русскому языку -- обучение студентов -- педагогическое образование -- профессиональная деятельность -- профессиональная позиция учителя -- профессионально-субъектная позиция -- рабочие программы -- студенты -- учебная деятельность -- учебные курсы -- учителя начальных классов
Аннотация: Определяются индивидуальные образовательные маршруты, способствующие формированию профессионально-субъектной позиции будущих учителей начальных классов. Рассматривается организация процесса их экспериментальной апробации в ходе работы над курсом "Актуальные вопросы развития речи учащихся начальных классов".


Доп.точки доступа:
Дука, Н. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Постовой, Н. В.
    Управление муниципальным образованием - теория, законодательство, практика [Текст] / Н. В. Постовой // Местное право. - 2014. - № 1. - С. 15-32. - Библиогр.: с. 28 (12 назв.) . - ISSN 2075-1788
УДК
ББК 67.400.7
Рубрики: Право
   Конституционно-правовые основы местного самоуправления

Кл.слова (ненормированные):
местное самоуправление -- муниципальное управление -- муниципальные образования -- муниципальные служащие -- органы государственной власти -- органы местного самоуправления -- приложения -- рабочие программы -- федеральные законы
Аннотация: В статье раскрывается научно-обоснованное определение понятия управление муниципальным образованием, его содержание, признаки, принципы, виды, нормативное регулирование и практика.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Зарипова, Р. Н.
    Рабочая программа по журналистике [Текст] / Зарипова Р. Н. // Методист. - 2014. - № 3. - С. 36-38. - Библиогр.: с. 38 (6 назв.)
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
внеурочная деятельность -- дополнительное образование детей -- журналистика -- литературно-лингвистическое направление -- младшие школьники -- начальная школа -- рабочие программы
Аннотация: Представлена рпбочая программа, формирующая нравственную систему ценностей и развивающая творческое мышление у детей младшего школьного возраста.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Киссельман, Ирина Фридриховна (кандидат технических наук; доцент).
    Перестройка учебных программ в контексте многоуровневого высшего образования [Текст] / И. Ф. Киссельман, М. Г. Юдина // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 4. - С. 5-7 : фот., рис. - Библиогр.: с. 7 (3 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
бакалавры -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- дидактические средства -- информационные технологии -- многоуровневое образование -- образовательные программы -- подготовка бакалавров -- программы дисциплин -- рабочие программы -- расчетно-конструкторские курсы -- расчетные модули -- техническое образование -- технологические процессы -- уровневая система образования -- учебные курсы -- учебные программы -- химическая технология
Аннотация: Рассмотрены проблемные аспекты структуры и содержания образовательных программ подготовки бакалавров в Березниковском филиале Пермского национального исследовательского политехнического университета при освоении расчетно-конструкторского курса "Процессы и аппараты химической технологии".


Доп.точки доступа:
Юдина, Мадина Гальмутдиновна (доцент); Березниковский филиал Пермского национального исследовательского политехнического университета
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)