Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=Учебно-познавательная деятельность<.>)
Общее количество найденных документов : 101
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-101   101-101 
1.


    Родионов, Михаил Алексеевич (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой).
    Actualization of motivational actions of students’ educationally - search activity during the mathematical problems solving [Text] / М. А. Родионов, Ж. Дедовец, Н. Х. Костанова // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки. - 2016. - № 3 (39). - С. 173-179 : ил. - Библиогр.: с. 178 (6 назв.). - Аннотация и ключевые слова на русском и английском языках. - Статья на английском языке . - ISSN 2072-3024
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
математические задачи -- математическое образование -- мотивация школьников -- преподавание математики -- учебно-познавательная деятельность -- учебно-поисковая деятельность -- школьники -- школьное образование
Аннотация: Целью работы является разработка методики работы школьников по составлению и исследованию задачных циклов, опирающейся на анализ готового чертежа соответствующей геометрической конфигурации, выполняющего функцию базовой наглядно-образной модели ситуации.


Доп.точки доступа:
Дедовец, Жанна (преподаватель); Костанова, Наталья Христофоровна (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Лях, Ю. А. (канд. пед наук).
    Активные методы обучения как средство управления образовательным процессом [Текст] / Ю. А. Лях // Информатика и образование. - 2009. - N 12. - С. 108-109 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
активная познавательная деятельность -- активное обучение -- компьютерные телекоммуникации -- методы обучения -- обучение -- телекоммуникационный проект -- учебная мотивация -- учебно-познавательная деятельность -- учебный процесс
Аннотация: Перечислены активные методы обучения, факторы выбора активных методов. Рассмотрен более подробно метод телекоммуникационного проекта, под которым понимается совместная учебно-познавательная, исследовательская, творческая или игровая деятельность учащихся-партнеров, организованная на основе компьютерной телекоммуникации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Торхова, Анна Васильевна.
    Вариативная множественность как основа профессиональной подготовки педагога [Текст] / А. В. Торхова // Высшее образование сегодня. - 2006. - N 8. - С. . 57-59. - Библиогр.: с. 59. - RUMARS-vose06_000_008_0057_1. - Ил.: 3 фот.
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование
Кл.слова (ненормированные):
вузы -- педагогические вузы -- педагоги -- профессиональная подготовка педагогов -- вариативная множественность -- студенты -- учебно-познавательная деятельность -- нормативно-заданные компоненты
Аннотация: Рассмотрен принцип вариативной множественности путей и способов профессионализации личности в педагогическом вузе.


Найти похожие

4.


    Яковлева, А. А.
    Влияние информационно-коммуникационных технологий на эффективность учебно-познавательной деятельности школьников [Текст] / Яковлева А. А. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2014. - № 5. - С. 79-83. - Библиогр.: с. 83 (7 назв. ) . - ISSN 2072-5833
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- информатизация образования -- информационно-коммуникационные технологии -- мотивация -- творческий потенциал -- учебная деятельность -- учебно-воспитательный процесс -- учебно-познавательная деятельность -- школьники
Аннотация: Рассмотрены условия и специфика использования информационно-коммуникационных технологий в организации учебной деятельности школьников.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Стротова, Марина Николаевна (аспирант).
    Возможная классификация физических задач и их идентификация [Текст] / М. Н. Стротова // Вестник Томского государственного университета = Tomsk State University Journal. - 2009. - № 318 (январь). - С. 208-210 : рис. - Библиогр.: с. 210 (9 назв.) . - ISSN 1561-7793
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
задачи -- идентификация задач -- классификация задач -- оценка уровней сложности -- преподавание физики -- сложность задач -- уровни сложности -- учебно-познавательная деятельность -- учебные задачи -- физика -- физические задачи
Аннотация: Классификация физических задач и способов их идентификации с учетом уровня сложности и видов учебно-познавательной деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Канукова, Д. К.
    Возможности метода проектов для творческого развития личности студентов на занятиях по иностранному языку в ССУЗе [Текст] / Д. К. Канукова // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2014. - № 3. - С. 106-111 : 1 табл. - Библиогр.: с. 111 . - ISSN 1997-2377
УДК
ББК 74.26 + 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- метод проектов -- обучение иностранному языку -- обучение иностранных языков -- среднее профессиональное образование -- творческое развитие -- учебно-познавательная деятельность
Аннотация: Изучаются проблемы творческого развития студентов учреждений среднего профессионального образования на занятиях по иностранному языку средствами метода проектов. Анализируются виды проектов, применяемые для обучения иностранному языку.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Дубовик, М. И.
    Индивидуализация учебно-познавательной деятельности студента при кредитно-модульной системе обучения [Текст] / М. И. Дубовик, Л. В. Львов // Инновации в образовании. - 2011. - N 1. - С. 101-113. - Библиогр.: с. 112-113 (4 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
индивидуализация -- учебно-познавательная деятельность -- студенты -- кредитно-модульная система -- учебная деятельность
Аннотация: Рассмотрена индивидуализация учебно-познавательной деятельности студента при кредитно-модульной системе обучения. Определены специфические принципы, отражающие особенности индивидуализации познавательной деятельности студента.


Доп.точки доступа:
Львов, Л. В. (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Елисеева, Елена Юрьевна.
    Инженерная графика в инженерно-конструкторской подготовке студентов технических вузов [Текст] / Е. Ю. Елисеева // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 9. - С. 83-85 : 3 фот. - Научная библиотека Петрозаводского государственного университета. - code, vose. - year, 2007. - no, 9. - ss, 83. - ad, 1. - d, 2007, , 0. - RUMARS-vose07_no9_ss83_ad1 . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Высшее профессиональное образование
   Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
Учебно-познавательная деятельность -- Высшие учебные заведения -- Студенты -- Вузы -- Акмеология -- Инженерное творчество -- Графические дисциплины -- Подготовка студентов -- Инженерная графика -- Технические вузы -- Инженерно-конструкторская подготовка
Аннотация: Рассматривается проблема подготовки студентов к инженерно-конструкторской деятельности в технических вузах с позиций акмеологических знаний и методика обучения графическим дисциплинам.


Найти похожие

9.


    Якубов, Сабир Халмурадович (доктор технических наук; доцент; профессор).
    Инновационные подходы к совершенствованию уроков технологии в средних общеобразовательных школах Республики Узбекистан [Текст] / С. Х. Якубов, М. Х. Шомирзаев // Мир образования - образование в мире. - 2019. - № 3 (75). - С. 110-115. - Библиогр.: с. 115 (2 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.202 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Республика Узбекистан
   Теория и методика обучения

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные школы -- организация уроков -- профессиональная компетентность -- профориентация -- технологическое образование -- трудовое обучение -- уроки технологии -- учебно-познавательная деятельность
Аннотация: Рассматриваются теоретические и практические аспекты организации уроков технологии в общеобразовательных школах. Определяются основные цели и задачи уроков технологии. Выявляются факторы совершенствования работы по подготовке учащихся в сфере технологического образования и профориентации в общеобразовательных школах.


Доп.точки доступа:
Шомирзаев, Махмутмурод Хуррамович (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


   
    Интегративный подход к обучению иностранным языкам: организация учебно-познавательной деятельности студентов в специализированном музее [Текст] / Изимариева З. Н., Мустафина А. Р., Эделева И. В., Шпар Т. В. // Высшее образование сегодня. - 2023. - № 4. - С. 30-34 : фот. - Библиогр.: с. 34 (6 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Уфа

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- вузы -- деловой английский язык -- иностранные языки -- интегративный подход -- интерактивные внеаудиторные занятия -- квесты -- лесное дело -- междисциплинарные связи -- межпредметные связи -- музеи лесоводства -- направления подготовки -- неязыковые вузы -- обучение иностранным языкам -- проекты -- профессиональные навыки -- специализированные музеи -- учебно-познавательная деятельность -- экскурсии
Аннотация: Рассмотрено применение интегративного подхода при обучении иностранным языкам в неязыковом вузе. Проведен анализ интерактивного внеаудиторного занятия по деловому английскому языку с применением интегративного подхода, организованного преподавателями кафедры иностранных языков Башкирского государственного аграрного университета в специализированном музее лесоводства (Музей леса) для студентов направления подготовки "Лесное дело". Изложены основные этапы организации учебно-познавательной деятельности обучающихся. Описаны виды и формы работ, задействованные в анализируемом мероприятии, предложены рекомендации по организации подобного вида занятий в специализированных музеях. Сформулирован вывод о том, что интегративный подход к обучению иностранным языкам позволяет реализовать межпредметные связи и способствует развитию профессиональных навыков будущих специалистов.


Доп.точки доступа:
Изимариева, Зульфия Наилевна (кандидат философских наук); Мустафина, Альбина Рамилевна (кандидат филологических наук); Эделева, Ирина Владимировна (кандидат филологических наук); Шпар, Татьяна Владимировна (кандидат филологических наук); Башкирский государственный аграрный университет \кафедра иностранных языков\; Кафедра иностранных языков Башкирского государственного аграрного университета; Музей леса
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Корчажкина, О. М. (Ольга Максимовна).
    Интеграция педагогических и новых информационных технологий как способ повышения эффективности учебно-познавательной деятельности учащихся [Текст] = Integration of pedagogical and new information technologies as a way of improving the efficiency of students` learning and cognitive activity / О. М. Корчажкина // Информатика и образование. - 2015. - № 1. - С. 38-45 : табл., 2 рис. - Библиогр.: с. 45 (12 назв. ). - Рез. англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.202 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- ИТ-технологии -- интеграция -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- мобильные устройства -- образовательные результаты -- педагогические технологии -- планируемые образовательные результаты -- учебно-познавательная деятельность -- эффективность обучения
Аннотация: Рассматриваются проблемы эффективности учебно-познавательной деятельности учащихся в условиях интеграции педагогических и новых информационных технологий при выполнении заданий различных типов. Приводится пример вербализации результатов учебно-познавательной деятельности с использованием мобильных устройств.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Шевченко, Галина Ивановна (кандидат педагогических наук, доцент).
    Информационная культура преподавателя вуза в контексте его управленческой деятельности [Текст] / Г. И. Шевченко // Информатика и образование. - 2011. - N 8. - С. 83-85. - Библиогр.: с. 85 (7 назв. ) . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- информационная культура -- информационная культура педагога -- личностно ориентированное образование -- преподаватели вузов -- профессиональная компетентность -- профессиональный рост -- студенты -- управленческая деятельность педагога -- учебно-познавательная деятельность
Аннотация: Преподаватель вуза, владеющий информационной культурой, не только осуществляет управление учебно-познавательной деятельностью студентов, но и получает стимул для профессионального роста.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


   

    Информационное взаимодействие - фактор личностного развития [Текст] / А. Беляева // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - N 11. - С. . 5-7. - 0; Информационное взаимодействие - фактор личностного развития. - s, 2005, , rus. - RUMARS-divo05_000_011_0005_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистета. - Реф. ст.: Беляева, А. Информационное взаимодействие - фактор личностного развития / А. Беляева // Высшее образование в России.- 2005.- N 7.- С. 70-76. - N 11. - С. 5-7. - divo05_000_011_0005_1, 11, 5-7, sbo@mail. rb. ru
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
рефераты -- учебно-познавательная деятельность -- информационное воздействие на личность -- развитие личности -- информационно-предметная среда
Аннотация: Представлены принципы, характеризующие информационное взаимодействие как фактор личностного развития, а также определяется роль информационного взаимодействия в образовательном процессе.


Доп.точки доступа:
Беляева, А. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Акопян, Г. О. (кандидат педагогических наук).
    Использование информационных технологий в процессе формирования экологического сознания учащихся [Текст] / Г. О. Акопян // Инновации в образовании. - 2019. - № 4. - С. 100-106. - Библиогр.: с. 105-106 (5 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
биоэтика -- веб-квесты -- веб-технологии -- информационно-образовательная среда -- информационные технологии -- нравственность -- образовательный процесс -- учащиеся -- учебно-познавательная деятельность -- экологическое сознание
Аннотация: Рассмотрены вопросы формирования экологического сознания учащихся посредством современных информационных технологий. Охарактеризовано понятие "экологическое сознание", обоснована важность формирования экологического сознания в современном мире. Выявлены возможности применения веб-технологий в образовательном процессе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Ременцов, Андрей Николаевич (доктор педагогических наук; профессор; проректор по международным связям).
    К вопросу интенсификации процесса обучения иностранных учащихся путем активизации их учебно-познавательной деятельности [Текст] / А. Н. Ременцов, Е. В. Иванова // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2014. - № 7. - С. 57-59. - Библиогр.: с. 59 (2 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
иностранные учащиеся -- обучение иностранных учащихся -- организация учебной деятельности -- принципы обучения -- русский язык -- учебно-познавательная деятельность
Аннотация: Показана целесообразность интенсификации процесса обучения иностранных учащихся русскому языку на основе принципов организации учебно-познавательной деятельности и активизации их потенциальных учебно-познавательных возможностей.


Доп.точки доступа:
Иванова, Елена Владимировна (старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Трунцева, Т. Н. (кандидат педагогических наук).
    К вопросу о формировании личностных результатов школьников в учебно-познавательной деятельности: реализация обновленного ФГОС ООО [Текст] = To the Question of the Formation of Personal Results of Schoolchildren in Educational and Cognitive Activities: the Implementation of the Updated Federal State Educational Standard / Т. Н. Трунцева // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2022. - № 6. - С. 3-9. - Библиогр.: с. 8-9 (12 назв.)
УДК
ББК 81.2 Рус
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
аксиологический подход -- личностные результаты -- методика преподавания русского языка -- образовательные стандарты -- системно-деятельностный подход -- учебно-познавательная деятельность
Аннотация: Дано обоснование синтеза аксиологического и системно-деятельностного подходов для формирования ценностного отношения к русскому (родному) языку в соответствии с требованиями обновленного ФГОС ООО. Делается попытка доказать, что через понимание педагогом возможностей интеграции аксиологического и системно-деятельностного подходов в учебно-познавательной деятельности формируется система позитивных ценностных ориентаций и расширение опыта деятельности на ее основе как важный комплексный личностный результат школьника.
The article provides a rationale for the synthesis of axiological and system-activity approaches for the formation of a value attitude to the Russian (native) language in accordance with the requirements of the updated Federal State Educational Standards LLC. An attempt is made to prove that through the teacher's understanding of the possibilities of integrating the axiological and system-activity approaches in educational and cognitive activity, a system of positive value orientations is formed and the expansion of the experience of activity on its basis as an important complex personal result of the student.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Ременцов, Андрей Николаевич (доктор педагогических наук; профессор; проректор по международным связям).
    К вопросу об интенсификации процесса обучения учащихся из Вьетнама [Текст] / А. Н. Ременцов, Е. В. Иванова // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2014. - № 10. - С. 80-83. - Библиогр.: с. 83 (6 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
активация -- вьетнамские студенты -- вьетнамский язык -- грамматика -- иностранные языки -- обучение вьетнамских учащихся -- преподаватели -- русский язык -- учебно-познавательная деятельность
Аннотация: Обоснована необходимость интенсификации процесса обучения иностранных учащихся в лице вьетнамских студентов русскому языку. Представлены рекомендации по активизации процесса их учебно-познавательной активности.


Доп.точки доступа:
Иванова, Елена Владимировна (кандидат педагогических наук; старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Лукин, Ю. А.
    Как повысить эффективность учебно-познавательной деятельности? [Текст] / Ю. А. Лукин // Методист. - 2018. - № 10. - С. 2-5. - Библиогр.: с. 5 (3 назв.)
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
мышление -- память -- студенты -- учебно-познавательная деятельность -- школьники -- эффективность
Аннотация: О двух приемах повышения эффективности учебно-познавательной деятельности школьников и студентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Первезенцева, Э. А.
    Классификация практических заданий для электронного образовательного ресурса на основе теории регуляции [Текст] / Э. А. Первезенцева // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2011. - № 2. - С. 78-83. - Библиогр.: с. 83 (3 назв. )
УДК
ББК 74с + 88.36
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Психология

   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
электронные образовательные ресурсы -- теория регуляции -- регуляция деятельности -- развитие деятельности -- рефлексивная деятельность человека -- учебно-познавательная деятельность -- учебная деятельность -- практические задания
Аннотация: Рассмотрена теория регуляции, выступающая основой для создания практических заданий для электронного образовательного ресурса в самостоятельной учебно-познавательной деятельности учащихся.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Балашов, О. Л. (аспирант).
    Классное сетевое сообщество как пространство развития сотрудничества школьников [Текст] / О. Л. Балашов // Инновации в образовании. - 2015. - № 7. - С. 106-116. - Библиогр.: с. 115 (11 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие учащихся -- психология личности -- психология поведения -- сетевое сообщество -- сотрудничество -- учебная деятельность -- учебно-познавательная деятельность -- школьники
Аннотация: Рассматривается актуализация интернет-технологий для развития сотрудничества школьников посредством организации учебно-познавательной деятельности обучающихся в условиях классного сетевого сообщества. Рассмотрены обоснование предлагаемого подхода, его особенности и преимущества. Представлены результаты констатирующего эксперимента.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-101   101-101 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)