Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=уровни сложности<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Умбрашко, Д.

    Игре все офисы покорны [Текст] : как расслабиться, не отходя от компьютера / Дмитрий Умбрашко // Бухгалтер и компьютер. - 2006. - N 9. - С. . 42-48. - s, 2006, , rus. - RUMARS-buco06_000_009_0042_1. - Библиотека Белорусского государственного экономического университета. - N 9. - С. 42-48. - buco06_000_009_0042_1, 9, 42-48
УДК
ББК 32.973.202
Рубрики: Вычислительная техника--Компьютерные сети
Кл.слова (ненормированные):
компьютерные игры -- офисные игры -- логические игры -- уровни сложности -- режимы игр -- жанры игр -- бонусы
Аннотация: Зачастую, чтобы снять усталость, бывает достаточно маленького перерыва. Даже посреди напряженного рабочего дня можно расслабиться при помощи компьютерных игр формата casual games ("случайные игры", т. е. те, в которые играют от случая к случаю) . Эти игры помогут вам мгновенно перенестись в увлекательный мир виртуальных развлечений. Они доступны и в данном случае полезны, поскольку лучший отдых - это смена деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Сидельников, Юрий Валентинович (ведущий науч. сотр. ИМЭМО РАН).
    Процедура установления соответствия между задачей и методом [Текст] / Юрий Сидельников, Сергей Салтыков // Экономические стратегии. - 2008. - N 7. - С. 102-109 : 5 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 109 (18 назв. ) . - ISSN 1680-094X
УДК
ББК 65.054.3
Рубрики: Экономика
   Прогнозирование

Кл.слова (ненормированные):
экспертные методы -- прогнозные задачи -- оценочные задачи -- задачи оценивания -- уровни сложности -- экономическое прогнозирование -- методы прогнозирования -- экспертное прогнозирование
Аннотация: Даны основные характеристики задачи оценивания. Впервые рассмотрена процедура установления соответствия между прогнозной задачей оценивания и экспертным методом, позволяющая проводить обоснованный выбор группы методов. Для реализации процедуры разработан алгоритм определения уровня сложности прогнозной задачи оценивания, причем градации этих уровней одинаково интерпретируются различными прогнозистами.


Доп.точки доступа:
Салтыков, Сергей Анатольевич (мл. науч. сотр. ИПУ РАН)

Найти похожие

3.


    Ильязов, И. Ф.
    Построение системы задач разноуровневой сложности, обеспечивающей индивидуальную динамику формирования творческой математической деятельности [Текст] / И. Ф. Ильязов // Вестник развития науки и образования. - 2011. - N 3. - С. 125-128 : 1 табл. - Библиогр.: с. 128 . - ISSN 1991-9484
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
одаренные дети -- школьники -- педагогические технологии -- уровни сложности -- математика -- математическая деятельность -- формирование творческой деятельности
Аннотация: Многолетний опыт обучения и наблюдения за школьниками с различными способностями в различных учебных заведениях позволил автору сделать вывод, что учебную группу школьников необходимо рассматривать, учитывая, что в каждом школьнике в той или иной степени заложена одаренность.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Черных, А. В.
    Модульная система обучения как одна из форм организации учебного процесса в вузе [Текст] / А. В. Черных // Физическое образование в вузах. - 2014. - Т. 20, № 1. - С. 3-11. - Библиогр.: с. 11 (3 назв.) . - ISSN 1609-3143
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- модульная система обучения -- модульно-уровневая технология -- системы обучения -- технические вузы -- технологии преподавания -- уровни сложности -- учебные процессы
Аннотация: Описывается одна из форм организации учебного процесса в вузе - модульная система обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Русяева, Елена Юрьевна (кандидат философских наук; старший научный сотрудник).
    Культурологические аспекты когнитивных техник формирования научных знаний [Текст] / Е. Ю. Русяева // Вопросы культурологии. - 2016. - № 9 (сентябрь). - С. 42-48 : рис., табл. - Библиогр.: с. 48 (10 назв.) . - ISSN 2073-9702
УДК
ББК 71.0
Рубрики: Культурология
   Теоретическая культурология

Кл.слова (ненормированные):
диалектическое снятие -- когнитивные техники -- культурно-исторические типы субъектов -- ментальные типы субъектов -- научные знания -- познавательные задачи -- уровни сложности
Аннотация: В культурологическом дискурсе рассмотрены этапы решения познавательных задач. Указаны важные аспекты формирования когнитивных техник получения научных знаний. Представлены механизмы познавательного процесса с позиций культурологии.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Кириллова, Елена Александровна (ведущий научный сотрудник; доктор философских наук; профессор).
    Понятие "действие" в современной западной психологии труда [Текст] = The Concept of "Action" in Modern Westrn Rsychology of Labor / Е. А. Кириллова // Качество. Инновации. Образование. - 2018. - № 4. - С. 107-112. - Библиогр.: с. 110-111 (16 назв.) . - ISSN 1999-513Х
УДК
ББК 88.41
Рубрики: Психология
   Психология труда

Кл.слова (ненормированные):
когнитивная психология -- когнитивные процессы -- конкретика -- организационная психология -- подцели -- психологические исследования -- психология труда -- теория "действия" -- уровни сложности -- цели -- экспериментальные методы
Аннотация: В статье осуществляется попытка разобраться с подходом западных исследователей в области когнитивной, организационной и инженерной психологии к теории "действия". Теория действия в когнитивной психологии тесно связана с поведением человека.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Сундиев, Игорь Юрьевич (профессор).
    Образ будущего как системообразующий фактор социума [Текст] / Игорь Сундиев, Андрей Фролов // Экономические стратегии. - 2019. - № 2. - С. 100-107 : 2 рис. - Библиогр.: с. 107 (15 назв. ) . - ISSN 1680-094X
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология
   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
антропные принципы -- глобальная цифровая платформа -- искусственное неравенство -- когнитивные объекты -- метафактор -- нравственно-этические качества -- переквантование реальности -- системокванты -- социальное государство -- уровни сложности
Аннотация: Проводится исследование "кризиса кризисов" человеческой популяции, вызванного "переквантованием реальности" - переходом от отживших форм зоопопуляции к новой психосоциальной формации. При этом отмечается, что "образ светлого будущего" как системообразующий фактор нового мира искажается субъективными и объективными причинами. В качестве ответа на специфический русский вопрос "Что делать? " предлагается очевидное: возрождение и переход к доминированию высших форм мотивации, развитие нравственно-этических качеств как соответствующих антиэнтропийных факторов и закрывающих технологий как высшей формы жизнеобеспечения населения - все это на платформе социального государства.


Доп.точки доступа:
Фролов, Андрей Борисович (академик МАРЭ)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Сундиев, Игорь Юрьевич (профессор).
    Наука в период "переквантования реальности" и информационно-когнитивные механизмы социальной деструкции [Текст] / Игорь Сундиев, Андрей Фролов // Экономические стратегии. - 2019. - № 5. - С. 70-81 : 3 рис. - Библиогр.: с. 80-81 (25 назв. ) . - ISSN 1680-094X
УДК
ББК 60.02
Рубрики: Социальная философия
   Общество как социальная реальность

Кл.слова (ненормированные):
автомодельный аттрактор -- глобальная цифровая платформа -- информационно-когнитивные технологии -- метарегулятор -- сингулярность -- социальная деструкция -- уровни сложности
Аннотация: Рассмотрено развитие научной методологии функциональных систем для изучения явления "переквантования реальности" - резкого повышения уровня сложности всех системных построений как главного свойства в их "работе против энтропии". Доминирующим регулятором в будущем цикле развития системных построений становятся нравственно-этические конструкты, создаваемые людьми как субъектами сингулярности. Они дают возможность социальных систем "работать против энтропии" в еще более сложных формах и проявлениях, а именно через науку, образование и воспитание, проектно и осознанно.


Доп.точки доступа:
Фролов, Андрей Борисович (академик МАРЭ)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Стротова, Марина Николаевна (аспирант).
    Возможная классификация физических задач и их идентификация [Текст] / М. Н. Стротова // Вестник Томского государственного университета = Tomsk State University Journal. - 2009. - № 318 (январь). - С. 208-210 : рис. - Библиогр.: с. 210 (9 назв.) . - ISSN 1561-7793
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
задачи -- идентификация задач -- классификация задач -- оценка уровней сложности -- преподавание физики -- сложность задач -- уровни сложности -- учебно-познавательная деятельность -- учебные задачи -- физика -- физические задачи
Аннотация: Классификация физических задач и способов их идентификации с учетом уровня сложности и видов учебно-познавательной деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)