Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=информационная культура педагога<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Конюшенко, С. М. (канд. физ.-мат. наук, доц.).

    Информационная культура педагога в свете концепции индивидуальности человека [Текст] / С. М. Конюшенко // Информатика и образование. - 2004. - N 7. - С. . 102-105. - Библиогр. с. 105 (3 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-inio04_000_007_0102_1. - МУК "ЦБС г. Тольятти". - ь 7. - С. 102-105. - inio04_000_007_0102_1, 7, 102-105
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
   Россия
    Калининград

Кл.слова (ненормированные):
педагоги -- культура педагогов -- информационная культура (характеристика) -- культура личности (понятие) -- культура общества (понятие) -- информационная культура педагога -- профессиональное развитие педагогов
Аннотация: Автор представляет собственное видение сущности информационной культуры педагога на основе концепции, разработанной профессором О. С. Гребенюком.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Адольф, В. А. (д-р пед. наук, проф.).

    Методологические подходы к формированию информационной культуры педагога [Текст] / В. А. Адольф, И. Ю. Степанова // Информатика и образование. - 2006. - N 1. - С. . 2-5. - Библиогр.: с. 5 (6 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-inio06_000_001_0002_1. - МУК "ЦБС г. Тольятти". - N 1. - С. 2-5. - inio06_000_001_0002_1, 1, 2-5
УДК
ББК 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
педагоги -- информационная культура педагога -- информационная компетентность -- повышение квалификации -- компетентностный подход -- компетенции -- профессиональная компетентность
Аннотация: Авторы предлагают использование компетентностного подхода в качестве методологической основы обеспечения формирования требуемого в современном обществе уровня информационной культуры педагога и учащихся. В статье перечислены ключевые компетенции, относящиеся к метапредметному содержанию образования и указаны уровни проявления информационной компетентности педагога.


Доп.точки доступа:
Степанова, И. Ю. (канд. пед. наук, проф. Краснояр. гос. пед. ун-та им. в. П. Астафьева)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Ухова, Е. В.
    Формирование информационной культуры педагога [Текст] / Е. В. Ухова, А. В. Кривенко // Информатика и образование. - 2007. - N 11. - С. 39-41 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
информатизация образования -- информационная культура педагога -- информационные ресурсы -- педагоги -- профессиональная деятельность -- формирование информационной культуры
Аннотация: Современные информационные ресурсы помогают учителю по-новому выстраивать свою профессиональную деятельность. Даны этапы формирования информационной культуры педагога.


Доп.точки доступа:
Кривенко, А. В.

Найти похожие

4.


    Яруллин, И. Ф.
    Информационная культура педагога как необходимый компонент современного образования [Текст] / И. Ф. Яруллин // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 4. - С. 68-71. - Библиогр.: с. 71 . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
педагоги -- информационная культура педагога -- педагогическая наука -- информационно-педагогическая компетентность -- система образования -- информационная грамотность -- информационная компетентность -- информационная педагогика
Аннотация: Информационная культура педагога как категория развивающегося информационного общества рассматривается в рамках общей теории образования человека. Приводятся ее различные толкования, анализируется содержание, сущность и особенности формирования.


Найти похожие

5.


    Баранова, Наталья Анатольевна (кандидат педагогических наук, доцент).
    К вопросу об информационной культуре педагога [Текст] / Н. А. Баранова // Информатика и образование. - 2011. - N 3. - С. 71-74. - Библиогр.: с. 74 (2 назв. ) . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
информационная деятельность -- информационная культура -- информационная культура педагога -- информационная культура учащегося -- педагоги -- профессиональная компетентность -- учителя
Аннотация: Информационная культура педагога отражает особенности его профессиональной деятельности. Это формирование информационной культуры учащегося, поддержание в нем постоянной потребности в информации и знаниях.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Шевченко, Галина Ивановна (кандидат педагогических наук, доцент).
    Информационная культура преподавателя вуза в контексте его управленческой деятельности [Текст] / Г. И. Шевченко // Информатика и образование. - 2011. - N 8. - С. 83-85. - Библиогр.: с. 85 (7 назв. ) . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- информационная культура -- информационная культура педагога -- личностно ориентированное образование -- преподаватели вузов -- профессиональная компетентность -- профессиональный рост -- студенты -- управленческая деятельность педагога -- учебно-познавательная деятельность
Аннотация: Преподаватель вуза, владеющий информационной культурой, не только осуществляет управление учебно-познавательной деятельностью студентов, но и получает стимул для профессионального роста.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Шелковникова, Ольга Андреевна.
    Опыт становления информационной культуры педагога в образовательной среде школы [Текст] = Experience of forming information culture of a teacher in the educational environment of the school / О. А. Шелковникова // Информатика и образование. - 2016. - № 1. - С. 44-49 : табл. - Библиогр.: с. 49 (6 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- информационная деятельность -- информационная культура педагога -- информационно-коммуникационные технологии -- компетентность учителей -- методическая работа -- образовательная среда школы -- программы -- реализация программ -- средняя школа -- учителя
Аннотация: Организация методической работы средней школы по становлению информационной культуры педагога. Представлена программа по повышению уровня информационной культуры педагога.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Горовая, В. И. (доктор педагогических наук).
    Информационная культура в структуре деятельности и личности педагога [Текст] = Information Culture in the Structure of the Activity and the Individual of the Educator / В. И. Горовая, С. А. Худовердова // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2019. - № 3. - С. 49-55. - Библиогр.: с. 54 (18 назв.) . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
информационная культура -- информационная культура педагога -- личность педагога -- наглядно-модельное обучение -- педагогическая деятельность -- структура педагогической деятельности
Аннотация: Рассматривается педагогическая деятельность в контексте ее социокультурной значимости, приводится авторская трактовка педагогической деятельности. Выделены три основных подхода к изучению структурно-содержательной организации педагогической деятельности - системно-функциональный, культурологический и компетентностный. На основе системно-функционального подхода проведен сравнительно-сопоставительный анализ структуры и содержания педагогической деятельности, представленных в трудах некоторых отечественных авторов. Показана актуальность вопроса изучения профессионально важных качеств личности педагога, особо выделена система личностных качеств, компонуемых вокруг профессионально-педагогической направленности. Особое внимание уделено такому качеству педагога, как информационная культура. На основе культурологического подхода рассмотрен состав профессионально-педагогической культуры, место в ней информационной культуры. Выделены сущностные особенности понятия "информационная культура педагога", предпринята попытка обозначить его сложный состав. Выделены факторы, обусловливающие необходимость постановки и решения проблемы формирования информационной культуры педагога в вузовской образовательной практике.
Pedagogical activity is considered in the context of its cultural signifi cance, provides the author’s interpretation of pedagogical activities. Three main approaches to the study of structural and substantive organization of pedagogical activity-system-functional, cultural and competence are given. On the basis of systemic-functional approach comparative-comparative analysis of the structure and content of educational activities was carried out presented in the writings of some domestic authors. The article shows the relevance of studying professionally important qualities of a teacher, highlights the personality system, composable around professional-pedagogical orientation. Special attention is given to the quality of the article of the teacher as information culture. On the basis of the cultural approach the composition of professional-pedagogical culture and the place in the information culture was considered. The intrinsic features of the concept of "information culture of the teacher" are given, an attempt was made to designate its complex composition. The factors are highlighted contributing to the need for raising and resolving problems of formation of information culture of the teacher in higher educational practice.


Доп.точки доступа:
Худовердова, С. А. (преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)