Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=Учебно-познавательная деятельность<.>)
Общее количество найденных документов : 101
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-101   101-101 
1.


    Корчажкина, О. М. (Ольга Максимовна).
    Интеграция педагогических и новых информационных технологий как способ повышения эффективности учебно-познавательной деятельности учащихся [Текст] = Integration of pedagogical and new information technologies as a way of improving the efficiency of students` learning and cognitive activity / О. М. Корчажкина // Информатика и образование. - 2015. - № 1. - С. 38-45 : табл., 2 рис. - Библиогр.: с. 45 (12 назв. ). - Рез. англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.202 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- ИТ-технологии -- интеграция -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- мобильные устройства -- образовательные результаты -- педагогические технологии -- планируемые образовательные результаты -- учебно-познавательная деятельность -- эффективность обучения
Аннотация: Рассматриваются проблемы эффективности учебно-познавательной деятельности учащихся в условиях интеграции педагогических и новых информационных технологий при выполнении заданий различных типов. Приводится пример вербализации результатов учебно-познавательной деятельности с использованием мобильных устройств.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Анисимова, В. А.
    Развитие творческого отношения студентов вуза физической культуры к усвоению профессиональных знаний в процессе исследовательской деятельности [Текст] / В. А. Анисимова, Л. А. Драговоз // Теория и практика физической культуры. - 2015. - № 5. - С. 14-16 : табл. - Библиогр.: с. 16 (6 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
исследовательская деятельность -- личностные аспекты -- педагогические аспекты -- профессиональные знания -- процессуально-психологические аспекты -- студенты вузов -- творческая подготовка -- творческое отношение -- учебно-познавательная деятельность -- физкультурное образование
Аннотация: Проблема творческой подготовки студентов физкультурных вузов в процессе исследовательской деятельности. Значение в проектировании такого процесса личностного, процессуально-психологического и педагогического аспектов.


Доп.точки доступа:
Драговоз, Л. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Балашов, О. Л. (аспирант).
    Классное сетевое сообщество как пространство развития сотрудничества школьников [Текст] / О. Л. Балашов // Инновации в образовании. - 2015. - № 7. - С. 106-116. - Библиогр.: с. 115 (11 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие учащихся -- психология личности -- психология поведения -- сетевое сообщество -- сотрудничество -- учебная деятельность -- учебно-познавательная деятельность -- школьники
Аннотация: Рассматривается актуализация интернет-технологий для развития сотрудничества школьников посредством организации учебно-познавательной деятельности обучающихся в условиях классного сетевого сообщества. Рассмотрены обоснование предлагаемого подхода, его особенности и преимущества. Представлены результаты констатирующего эксперимента.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Рахматуллина, З.
    О мотивации учебной деятельности студентов [Текст] / Зиля Рахматуллина // Ректор ВУЗа. - 2014. - № 8. - С. 64-69 : 6 фот. - Библиогр.: с. 69 (13 назв.) . - ISSN 2074-9619
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- личностно-деятельностный подход в образовании -- мотивация учебной деятельности -- образовательная деятельность -- образовательная мотивация -- системный подход в образовании -- учебная деятельность -- учебно-познавательная деятельность
Аннотация: Авторский взгляд на вопрос о мотивах образования в вузе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Яковлева, А. А.
    Влияние информационно-коммуникационных технологий на эффективность учебно-познавательной деятельности школьников [Текст] / Яковлева А. А. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2014. - № 5. - С. 79-83. - Библиогр.: с. 83 (7 назв. ) . - ISSN 2072-5833
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- информатизация образования -- информационно-коммуникационные технологии -- мотивация -- творческий потенциал -- учебная деятельность -- учебно-воспитательный процесс -- учебно-познавательная деятельность -- школьники
Аннотация: Рассмотрены условия и специфика использования информационно-коммуникационных технологий в организации учебной деятельности школьников.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Ременцов, Андрей Николаевич (доктор педагогических наук; профессор; проректор по международным связям).
    К вопросу об интенсификации процесса обучения учащихся из Вьетнама [Текст] / А. Н. Ременцов, Е. В. Иванова // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2014. - № 10. - С. 80-83. - Библиогр.: с. 83 (6 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
активация -- вьетнамские студенты -- вьетнамский язык -- грамматика -- иностранные языки -- обучение вьетнамских учащихся -- преподаватели -- русский язык -- учебно-познавательная деятельность
Аннотация: Обоснована необходимость интенсификации процесса обучения иностранных учащихся в лице вьетнамских студентов русскому языку. Представлены рекомендации по активизации процесса их учебно-познавательной активности.


Доп.точки доступа:
Иванова, Елена Владимировна (кандидат педагогических наук; старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Вершинина, Лилия Павловна (заведующая кафедрой; доктор технических наук).
    Обучение математическим и естественнонаучным дисциплинам в условиях непрерывного образования [Текст] = Teching of Mathematical and Natural Sciences in the Context of Lifelong Education / Л. П. Вершинина, М. И. Вершинин // Качество. Инновации. Образование. - 2016. - № 1. - С. 11-16. - Библиогр.: с. 15 (5 назв.)
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- естественнонаучные дисциплины -- инновационные технологии -- математические дисциплины -- математические задачи -- математические методы -- математические модели -- непрерывное образование -- обучение студентов -- студенты вузов -- учебно-познавательная деятельность -- филогенетический подход
Аннотация: В статье рассмотрен подход к обучению студентов дисциплинам математического и естественнонаучного цикла, реализующий переход от традиционной формы обучения к управлению их самостоятельной учебно-познавательной деятельностью.


Доп.точки доступа:
Вершинин, Михаил Иосифович (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Кириенко, В. В.
    Социально-стратификационные и мотивационно-деятельностные характеристики студентов как факторы успешности освоения профессиональных знаний и навыков [Текст] / В. В. Кириенко // Социология. - 2016. - № 1. - С. 94-103 : табл. . - ISSN 2071-0968
УДК
ББК 60.561.9
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология

Кл.слова (ненормированные):
материальное благополучие -- мотивационные модели -- национальный менталитет -- профессиональная компетентность -- семейный фактор -- социальное благополучие -- студенты -- учебно-познавательная деятельность
Аннотация: Исследуются элементы мотивационной структуры учебно-познавательной деятельности студентов как важнейшего фактора успешности освоения профессиональных знаний и навыков.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Родионов, Михаил Алексеевич (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой).
    Actualization of motivational actions of students’ educationally - search activity during the mathematical problems solving [Text] / М. А. Родионов, Ж. Дедовец, Н. Х. Костанова // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки. - 2016. - № 3 (39). - С. 173-179 : ил. - Библиогр.: с. 178 (6 назв.). - Аннотация и ключевые слова на русском и английском языках. - Статья на английском языке . - ISSN 2072-3024
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
математические задачи -- математическое образование -- мотивация школьников -- преподавание математики -- учебно-познавательная деятельность -- учебно-поисковая деятельность -- школьники -- школьное образование
Аннотация: Целью работы является разработка методики работы школьников по составлению и исследованию задачных циклов, опирающейся на анализ готового чертежа соответствующей геометрической конфигурации, выполняющего функцию базовой наглядно-образной модели ситуации.


Доп.точки доступа:
Дедовец, Жанна (преподаватель); Костанова, Наталья Христофоровна (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Корчажкина, Ольга Максимовна (кандидат технических наук).
    Педагогические технологии структурирования знаний и их применение при смешанном обучении [Текст] = How to structure knowledge for blended learning / О. М. Корчажкина // Информатика и образование. - 2015. - № 5. - С. 35-42 : 7 рис. - Библиогр.: с. 42 (19 назв. ). - Рез. англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
модели смешанного обучения -- педагогические технологии -- перевернутый класс -- персонализация учебного процесса -- самообучение -- саморегулируемое обучение -- самостоятельная работа -- смешанное обучение -- содержательные опоры -- структурирование знаний -- учебно-познавательная деятельность -- учебно-познавательные задачи
Аннотация: Рассматриваются педагогические технологии, применяемые для структурирования знаний при решении учебно-познавательных задач неинструктивного типа, являющихся основными типами заданий для самостоятельной работы учащихся при смешанном обучении, в частности, при использовании модели "перевернутый класс". Эффективность учебного процесса подобного типа обеспечивается применением форм самообучения и саморегулируемого обучения с использованием электронных учебников нового поколения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Галамян, Любовь Ивановна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Основные закономерности творческой деятельности студентов и способы ее активизации [Текст] / Галамян Любовь Ивановна // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 6, Университетское образование. - 2014. - № 1 (15). - С. 85-97. - Библиогр.: с. 96 (28 назв. ). - Ил.: 1 табл., 1 рис. . - ISSN 2408-9311
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшая школа -- высшее образование -- личностно-деятельностный подход -- познавательная деятельность -- проблемное обучение -- репродуктивная деятельность -- студенты -- творческая активность -- творческая деятельность -- творческий процесс -- творчество -- учебная деятельность -- учебно-познавательная деятельность -- учебный процесс -- эвристическое обучение
Аннотация: Исследуется проблема актуализации творческой деятельности студентов при изучении курсов "Информационные технологии" и "Информатика". Проводится анализ научной педагогической и психологической литературы по вопросу изучения творчества, творческой познавательной деятельности студентов. Обосновываются закономерности соотношения репродуктивной (воспроизводящей) и творческой познавательной деятельности. Рассматриваются оптимальные условия развития умений творческой деятельности студентов; определяется ее структура и типичные признаки. Выделяются структурные компоненты творческой активности студентов. Предлагается структурная модель творческой деятельности студентов при изучении дисциплин с применением компьютерных технологий.


Доп.точки доступа:
Волков, С. В. (доктор технических наук; доктор филоосфии; профессор); Щукина, Г. И.; Хуторский, А. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Скотникова, А. В.
    Учебная задача как средство реализации развивающего прогностического обучения в высшем физкультурном образовании [Текст] / А. В. Скотникова // Теория и практика физической культуры. - 2016. - № 1. - С. 8-10. - Библиогр.: с. 10 (6 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
прогностическое обучение -- профессиональное образование -- развивающее обучение -- студенты вузов -- учебно-познавательная деятельность -- учебные задачи -- физкультурное образование
Аннотация: Теоретико-методологическое обоснование понятия "учебная задача" как средства прогностического обучения в подготовке специалистов физкультурной отрасли.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Ременцов, Андрей Николаевич (доктор педагогических наук; профессор; проректор по международным связям).
    К вопросу интенсификации процесса обучения иностранных учащихся путем активизации их учебно-познавательной деятельности [Текст] / А. Н. Ременцов, Е. В. Иванова // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2014. - № 7. - С. 57-59. - Библиогр.: с. 59 (2 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
иностранные учащиеся -- обучение иностранных учащихся -- организация учебной деятельности -- принципы обучения -- русский язык -- учебно-познавательная деятельность
Аннотация: Показана целесообразность интенсификации процесса обучения иностранных учащихся русскому языку на основе принципов организации учебно-познавательной деятельности и активизации их потенциальных учебно-познавательных возможностей.


Доп.точки доступа:
Иванова, Елена Владимировна (старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Емелова, Г. И.
    Формирование и развитие коммуникативной компетенции на уроках английского языка [Текст] / Г. И. Емелова // Вестник развития науки и образования. - 2012. - № 6. - С. 77-81 : рис. . - ISSN 1991-9484
УДК
ББК 74.202 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальные особенности учащихся -- коммуникативные компетенции -- обучение английскому языку -- преподавание иностранных языков -- развитие коммуникативных компетенций -- речевая компетенция -- уроки английского языка -- учебно-познавательная деятельность -- формирование коммуникативной компетенции
Аннотация: Статья посвящена актуальной на сегодняшний день проблеме формирования коммуникативной компетенции на уроках английского языка, так как после окончания школы учащиеся должны уметь использовать свои приобретенные знания и умения в повседневной жизни для общения с носителями языка. Обоснована необходимость учета индивидуальных особенностей учащихся на уроках.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Логачев, Н. В.
    Обоснование эффективности технологии проблемного обучения в физкультурно-спортивных вузах [Текст] / Н. В. Логачев // Теория и практика физической культуры. - 2013. - № 10. - С. 42-44. - Библиогр. : с. 44 (8 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
проблемное обучение -- профильные специальности -- студенты вузов -- учебно-познавательная деятельность -- физкультурно-спортивные вузы -- физкультурное образование -- физкультурные вузы
Аннотация: Оценка эффективности проблемной технологии активизации учебно-познавательной деятельности студентов профильных специальностей физкультурного вуза.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Рыскулова, Марина Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры архитектуры).
    Организационно-технологические основы системы педагогического сопровождения процесса творческого саморазвития студентов в вузе [Текст] / М. Н. Рыскулова // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 11. - С. 68-70. - Библиогр.: с. 70 (2 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
активизация познавательной деятельности -- активное обучение -- бригадное взаимодействие -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- индивидуально-личностные особенности -- индивидуальные особенности -- личностные особенности -- образовательные технологии -- организационно-технологические основы -- педагоги -- педагогическая поддержка -- педагогическая помощь -- педагогические действия -- педагогическое сопровождение -- познавательная активность -- познавательная деятельность -- познавательно-творческие учебные задачи -- преподаватели вузов -- проектная деятельность -- психологические особенности -- саморазвитие студентов -- совместная деятельность -- студенты -- творческое саморазвитие -- технологии обучения -- учебная деятельность -- учебно-познавательная деятельность -- учебное проектирование -- учебные задачи
Аннотация: Определены ключевые условия эффективного и результативного педагогического сопровождения процесса творческого саморазвития студентов вуза: активизация учебно-проектной деятельности обучающихся в бригадном взаимодействии при решении познавательно-творческих учебных задач, учет индивидуально-личностных психологических особенностей обучающихся, организация совместной учебно-познавательной деятельности обучающихся на основе триады педагогических действий (воздействия, взаимодействия и содействия).

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Поволоцкий, Сергей Яковлевич (методист по научной работе; учитель музыки).
    Система оценки результатов учебно-познавательной деятельности на уроке музыки в общеобразовательной школе: практико-педагогический аспект [Текст] / С. Я. Поволоцкий // Мир образования - образование в мире. - 2013. - № 1 (49). - С. 142-148. - Библиогр.: с. 148 (4 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.2 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
вокально-хоровая деятельность -- количественная оценка -- критериальная база -- критерии оценки -- музыкальная деятельность -- музыкально-исполнительская деятельность -- музыкальное образование -- оценивание результатов -- оценка (педагогика) -- оценочная система -- оценочные суждения -- педагогическая оценка -- порядковая оценка -- продуктивное мышление -- ранжирование -- результаты обучения -- результаты учебной деятельности -- рейтинг-оценка -- репродуктивное мышление -- система оценивания -- уроки музыки -- учащиеся -- учебно-познавательная деятельность -- формы оценивания
Аннотация: Рассматриваются основные практико-педагогические проблемы оценивания результатов деятельности учащихся на уроках музыки в школе. Анализируется сущность этих проблем, а также перспективы их решения в условиях современного общего музыкального образования. Предпринимается попытка разработки оценочной системы для применения на уроках музыки в общеобразовательной школе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Зарубина, В. В.
    Роль и место учебного сотрудничества в современном образовательном процессе [Текст] / Зарубина В. В. // Методист. - 2013. - № 4. - С. 3-4. - Библиогр.: с. 4-5 (8 назв.)
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- коммуникативные умения -- методическая работа -- общеобразовательные учреждения -- педагогическая деятельность -- педагогическая поддержка -- повышение квалификации -- развивающая деятельность -- рефлексное мышление -- самореализация учащихся -- стандарты общего образования -- традиционные методы обучения -- учебно-познавательная деятельность -- учебное сотрудничество -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: О взаимодействии ученика и учителя в учебном процессе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Огорелков, Борис Иванович (кандидат технических наук; профессор; заместитель проректора по учебной работе по качеству; главный аудитор СМК).
    Компетентностная модель учебной дисциплины [Текст] = Competence-Based Model of a Subject Matter / Б. И. Огорелков // Качество. Инновации. Образование. - 2013. - № 7. - С. 20-23 : рис. - Библиогр.: с. 22 (8 назв.)
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- инновационные модели -- компетентностные модели -- компетенции -- образовательные программы -- образовательные программы -- образовательные технологии -- учебно-познавательная деятельность -- учебно-познавательные компетенции -- учебные дисциплины
Аннотация: Об инновационной компетентностной модели учебной дисциплины, результатом освоения которой является овладение несколькими компетенциями, определенными основной образовательной программой вуза.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Канукова, Д. К.
    Возможности метода проектов для творческого развития личности студентов на занятиях по иностранному языку в ССУЗе [Текст] / Д. К. Канукова // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2014. - № 3. - С. 106-111 : 1 табл. - Библиогр.: с. 111 . - ISSN 1997-2377
УДК
ББК 74.26 + 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- метод проектов -- обучение иностранному языку -- обучение иностранных языков -- среднее профессиональное образование -- творческое развитие -- учебно-познавательная деятельность
Аннотация: Изучаются проблемы творческого развития студентов учреждений среднего профессионального образования на занятиях по иностранному языку средствами метода проектов. Анализируются виды проектов, применяемые для обучения иностранному языку.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-101   101-101 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)