Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=личностные результаты<.>)
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-22 
1.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования [Текст] : приказ Минобрнауки РФ от 17 декабря 2010 г., N 1897, зарегистрирован в Минюсте РФ 1 февраля 2011 г., N 19644 / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Вестник образования России. - 2011. - N 15. - С. 39-65. - Прил. - Окончание в след. номере
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2011 г.
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- приказы -- общее образование -- образовательные стандарты -- государственные стандарты -- федеральные стандарты -- федеральные государственные образовательные стандарты -- государственные образовательные стандарты -- федеральные образовательные стандарты -- стандарты общего образования -- освоение программ -- результаты освоения программ -- требования к результатам -- личностные результаты -- метапредметные результаты -- предметные результаты освоения -- школьные предметы -- филология в школе -- русский язык в школе -- литература в школе -- иностранный язык в школе -- история в школе -- обществознание в школе -- география в школе -- математика в школе -- информатика в школе -- физика в школе -- биология в школе -- химия в школе -- искусство в школе -- музыка в школе -- технология в школе -- физкультура в школе -- ОБЖ в школе

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Милехин, А. В.
    Актуальные проблемы социализации старшеклассников в образовательном учреждении [Текст] / А. В. Милехин // Психологическая наука и образование. - 2011. - N 3. - С. 122-128. - Библиогр.: с. 127 (16 назв. ) . - ISSN 1814-2052
УДК
ББК 74.2 + 74.3 + 88.40
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Дефектология. Специальные школы

   Психология

   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
социализация -- личностные результаты -- старшеклассники -- психологическая грамотность -- психологическое здоровье
Аннотация: Раскрывается актуальность проблемы социализации, противоречия в подходах к решению их проблем и готовность современных обрзовательных учреждений выступить в качестве институтов и агентов социализации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Семакин, Игорь Геннадьевич (доктор педагогических наук).
    Личностные и метапредметные результаты обучения информатике на профильном уровне [Текст] = Personal and metadisciplinary results of the profile level training in informatics / И. Г. Семакин, И. Н. Мартынова // Информатика и образование. - 2012. - № 2. - С. 34-39 : 5 табл., 1 рис. - Библиогр.: с. 39 (6 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- учебный процесс -- производственная деятельность -- образовательные стандарты -- образовательная деятельность -- профильное обучение -- обучение информатике -- школьный курс информатики -- федеральные государственные образовательные стандарты -- предметные результаты -- метапредметные результаты -- личностные результаты
Аннотация: Анализируются личностные и метапредметные результаты обучения в полной средней школе и вклад в их достижение изучения информатики на профильном уровне.


Доп.точки доступа:
Мартынова, И. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Астафьева, Н. Г.
    ФГОС нового поколения: от качества условий к качеству результата [Текст] / Н. Г. Астафьева // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2014. - № 10. - С. 3-10 . - ISSN 1998-0736
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия--Тамбовская область

Кл.слова (ненормированные):
ФГОСы -- личностное развитие -- личностные результаты -- образовательные программы -- образовательный процесс -- федеральные государственные образовательные стандарты -- формирующее оценивание
Аннотация: О введении и реализации стандартов образования, проектировании в образовании и диагностике результатов личностного развития: опыт Тамбовской области.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Ривкин, Е. Ю.
    Музей как системообразующий компонент педагогической системы образовательной организации [Текст] / Е. Ю. Ривкин // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2015. - № 3. - С. 82-87
УДК
ББК 79.103 + 79.14 + 79.14
Рубрики: Музейное дело. Музееведение
   Работа музеев с посетителями

   Организация музейного дела

Кл.слова (ненормированные):
достижение личностных результатов -- достижение метапредметных результатов -- личностные результаты -- метапредметные результаты -- музеи -- музейная педагогика -- образовательные организации -- основная образовательная программа -- педагогические системы -- самодеятельные экскурсии -- учебные экскурсии -- школьные музеи -- экскурсии
Аннотация: Цели, особенности, направления деятельности школьного музея с точки зрения реализации основной образовательной программы. Алгоритм подготовки и проведения самодеятельной экскурсии в школьном музее.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


   
    Концепция развития системы внутришкольного контроля и оценки качества образования [Текст] : [опыт работы гимназии № 1 г. Астрахани] / Н. А. Муштакова [и др.] // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2015. - № 6. - С. 35-52
УДК
ББК 74.2 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Астрахань, город
   Общеобразовательная школа--Россия--Астрахань, город

Кл.слова (ненормированные):
внутренний контроль качества -- внутришкольный контроль -- качество образования -- качество образовательных услуг -- личностные результаты -- международные стандарты качества управления -- менеджмент качества образования -- метапредметные результаты -- мониторинг качества образования -- образовательные достижения учащихся -- образовательные услуги -- опыт работы -- оценка качества образования -- педагогическая деятельность -- потребительский результат образования -- предметные результаты -- проведение уроков -- проектная деятельность -- риски внедрения системы качества -- система менеджмента качества -- управление качеством образования -- экспертная деятельность
Аннотация: Нормативные и методологические основы, определяющие политику гимназии в области внутреннего контроля и оценки качества образовательных услуг.


Доп.точки доступа:
Муштакова, Н. А.; Павлова, Л. В.; Михеева, Е. М.; Томилина, Н. В.; Гимназия № 1
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Филиппов, Владимир Ильич.
    Использование программ — конструкторов компьютерных игр и роботов Moway в образовательном процессе V—VII классов для достижения личностных и межпредметных результатов [Текст] = Using software of computer constructors of games and robots Moway in the educational process of the V—VII classes to achieve personal and metasubject outcomes / В. И. Филиппов // Информатика и образование. - 2015. - № 8. - С. 25-28 : 3 рис., 3 табл. - Библиогр.: с. 28 (4 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
5 класс -- 6 класс -- 7 класс -- Moway роботы -- компьютерные конструкторы -- конструкторы компьютерных игр -- личностные результаты -- метапредметные результаты -- обучение информатике -- преподавание информатики -- программирование -- программы-конструкторы -- роботы Moway -- создание игр -- средние классы -- школьники
Аннотация: Методика применения программ — компьютерных конструкторов и роботов Moway в образовательном процессе 5-8 классов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Безродная, Я. А.
    Системно-комплексная диагностика качества образования как инструмент оценивания личностных и метапредметных результатов [Текст] : [опыт работы школы № 8 "Центр образования" г. Гатчина] / Я. А. Безродная, О. П. Строгова // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2016. - № 3. - С. 79-94
УДК
ББК 74.2 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Ленинградская область--Гатчина, город
   Общеобразовательная школа--Россия--Ленинградская область--Гатчина, город

Кл.слова (ненормированные):
выпускники -- диагностические карты -- качество образования -- коммуникативные умения -- личностные результаты -- метапредметные результаты -- общеобразовательные учреждения -- общеобразовательные учреждения -- опыт работы -- оценка качества образования -- педагоги -- педагогическое моделирование -- психологи -- регулятивные умения -- результативность образовательного процесса -- система оценки качества -- социальная зрелость -- учащиеся -- учебно-воспитательный процесс -- ученики -- учителя -- школы -- школьники
Аннотация: Социальная зрелость как критерий качества образования в оценке его результата. Моделирование нового образа выпускника для оценки его регулятивных и коммуникативных умений на основе диагностических карт.


Доп.точки доступа:
Строгова, О. П.; Школа № 8 "Центр образования""Центр образования", школа № 8
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Еремина, Оксана Ивановна (кандидат психологических наук; доцент).
    Проблема классификации и выбора педагогических технологий [Текст] / О. И. Еремина, И. П. Пастухова // Мир образования - образование в мире. - 2016. - № 2 (62). - С. 220-228 : Ил.: 1 рис. - Библиогр.: с. 228 (10 назв. ). - Примеч. в сносках . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.00 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС ОО -- интерактивные технологии -- классификация педагогических технологий -- личностно-ориентированное взаимодействие -- личностные результаты -- метапредметные результаты -- образовательные достижения -- образовательные результаты -- образовательные стандарты -- общеобразовательные школы -- оценка образовательных достижений -- педагогические технологии -- предметные результаты -- предметные технологии -- продуктивно-информационные технологии -- субъект-субъектное взаимодействие -- технологии обучения -- участники образовательного процесса -- федеральные государственные стандарты
Аннотация: Исследуется проблема классификации и выбора педагогических технологий, оптимизированных на достижение учащимися образовательных результатов согласно ФГОС основного общего образования. Предлагается авторская классификация педагогических технологий на основе критерия субъект-субъектного и субъект-предмет-субъектного взаимодействия участников образовательного процесса и учета особенностей личностных, метапредметных и предметных результатов образования.


Доп.точки доступа:
Пастухова, Ирина Павловна (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Куркин, Евгений Борисович (ведущий научный сотрудник; кандидат педагогических наук).
    Личностные результаты образования [Текст] / Е. Б. Куркин // Российское образование. - 2015. - № 5. - С. 52-61. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.00 + 88.37
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

   Психология

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
групповое формирование личности -- групповые организации -- индивидуальное формирование личности -- конкурентность в школе -- личностные результаты -- личностные результаты образования -- личность -- педагогические цели -- результаты учащихся -- современные проблемы образования -- социальное управление -- школьная среда
Аннотация: Новый стандарт ввёл в ранг официального понятие личностных результатов в образовании и тем самым легализовал давно назревшую проблему многокомпонентности его современного содержания. Речь идёт о том, что во времена перемен, которые переживают планета и цивилизация, человек — субъект потенциальной активности — обладает такими возможностями по преобразованию сред, которые создают угрозу существования не только той или иной цивилизации, но и жизни на Земле. Поэтому решающее значение приобретают его личностные качества и прежде всего способность к взаимопониманию, взаимодействию, умение противостоять реальным угрозам человечеству и планете.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Имакаев, В. Р. (доктор философских наук; заведующий кафедрой; директор).
    Метапредметная реконструкция основной школы [Текст] / В. Р. Имакаев // Вестник образования. - 2015. - № 23. - С. 52-59 : фот. . - ISSN 0130-8882
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия

Кл.слова (ненормированные):
аргументация -- критерии оценивания -- личностные результаты -- личностный подход в образовании -- метапредметные олимпиады -- метапредметные результаты -- моделирование (педагогика) -- мониторинги (образование) -- оценивание знаний -- планируемые результаты (образование) -- повышение квалификации педагогических кадров -- публичное выступление -- развитие письменной речи -- развитие устной речи -- сетевые педагогические сообщества -- сотрудничество (педагогика)
Аннотация: Реконструирование образовательной системы для достижения метапредметных и личностных результатов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Филиппов, Владимир Ильич.
    Организация занятий по робототехнике по внеурочной деятельности в основной школе [Текст] = Organization of the lessons on robotics in extracurricular activities in elementary school / В. И. Филиппов // Информатика и образование. - 2016. - № 6. - С. 61-64 : 1 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 64 (3 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
внеурочная деятельность -- личностные результаты -- метапредметные результаты -- образовательная робототехника -- предметные результаты -- робототехника -- средние классы -- старшие классы -- школьники
Аннотация: Краткая характеристика внеурочной деятельности, представлены направления образовательной робототехники, определены личностные и метапредметные результаты, которые могут быть достигнуты в ходе преподавания образовательной робототехники в основной школе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Уваров, Александр Юрьевич (доктор педагогических наук).
    От компьютеризации до цифровой трансформации образования [Текст] = From computer literacy to digital transformation of education / А. Ю. Уваров // Информатика и образование. - 2019. - № 4. - С. 5-11 : рис. - Библиогр.: с. 9-11. - Рез. рус., англ. - Библиогр. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.00 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- виртуальные лаборатории -- информатика -- информационно-коммуникационные технологии -- компьютеризация образования -- личностные результаты -- математика -- метапредметные результаты -- национальные программы -- образовательные программы -- образовательные результаты -- общее среднее образование -- предметные результаты -- профессиональное образование -- технология -- трансформация образования -- учебные дисциплины -- учебные симуляторы -- учебные тренажеры -- цифровая трансформация -- цифровое образование -- цифровые учебно-методические комплексы
Аннотация: Важным шагом на пути цифровой трансформации образования является разработка цифровых учебно-методических комплексов, учебных симуляторов, тренажеров и виртуальных лабораторий для реализации образовательных программ общего среднего и профессионального образования по предметным областям "Математика", "Информатика" и "Технология".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Пивень, Владимир Алексеевич.
    Достижение курсантами авиационного училища личностных результатов образования при изучении физики [Текст] / В. А. Пивень, В. И. Шипалов, Г. Н. Масляева // Физическое образование в вузах. - 2020. - Т. 26, № 2. - С. 83-90. - Библиогр.: с. 88-90 (5 назв.) . - ISSN 1609-3143
УДК
ББК 74 + 22.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Физика

   Общие вопросы физики

Кл.слова (ненормированные):
авиационные военные учебные заведения -- военные училища -- изучение физики -- интеллектуальные способности -- личностные результаты -- познавательные интересы -- социальные компетенции
Аннотация: В статье рассмотрены показатели, квалификация и средства достижения личностных результатов образования при изучении физики курсантами Краснодарского высшего военного авиационного училища летчиков.


Доп.точки доступа:
Шипалов, Валерий Иванович; Масляева, Галина Николаевна; Краснодарское высшее военное авиационное училище летчиков имени Героя Советского Союза А. К. Серова
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Удалова, Р. И. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Педагогические условия эстетического воспитания школьников в процессе формирования ключевых компетенций 4К [Текст] / Р. И. Удалова // Инновации в образовании. - 2022. - № 8. - С. 100-110. - Библиогр.: с. 109 (7 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- воспитательные среда -- ключевые компетенции -- компетенции -- личностные результаты -- педагогические условия -- школьники -- эстетическое воспитание
Аннотация: На основе исследования, проведенного ранее, поднимается вопрос о целесообразности проектирования педагогических условий эстетического воспитания школьников с акцентом на актуальности формирования гибких компетенций в воспитательном пространстве, поскольку системное мышление является фундаментом востребованных навыков будущего. В центре внимания находится эстетическое воспитание, которое оказывает влияние на уровень общей культуры растущей личности в дальнейшем.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Шиканова, А. Н. (старший преподаватель).
    Цифровые образовательные технологии как инструмент формирования ценностно-смысловой компетенции младших школьников в процессе патриотического воспитания [Текст] / А. Н. Шиканова // Инновации в образовании. - 2022. - № 8. - С. 111-119. - Библиогр.: с. 118 (8 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- компетенции -- личностные результаты -- младшие школьники -- патриотическое воспитание -- педагогические условия -- ценностно-смысловые компетенции -- цифровые образовательные технологии
Аннотация: Показаны цифровые образовательные технологии как важный инструмент формирования ценностно-смысловой компетенции младших школьников в патриотическом воспитании. В данном исследовании приведен экспериментальный опыт использования цифровых образовательных технологий в формировании ценностей в патриотическом воспитании младших школьников, результаты которого доказали эффективность его использования для реализации важнейшей педагогической задачи современной школы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Потапова, Наталья Викторовна (соискатель ученой степени кандидата педагогических наук).
    Формирование социально-личностных навыков студентов среднего профессионального образования в процессе интеграции обучения и воспитания [Текст] / Н. В. Потапова // Мир образования - образование в мире. - 2021. - № 4. - С. 225-230. - Библиогр.: с. 230 (5 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие специалисты -- воспитательная система -- востребованные специалисты -- выпускники -- интеграция воспитания и обучения -- компетентностный подход -- компетенции -- личностные качества -- личностные результаты -- навыки -- направленность личности -- образовательная среда -- образовательный процесс -- обучающиеся -- педагоги -- подготовка будущих специалистов -- преподаватели -- развивающая среда -- социально-личностное развитие -- социально-личностные компетенции -- социально-личностные навыки -- студенты -- технологии обучения -- формирование компетенций -- ценностно-смысловая направленность -- ценностно-смысловая направленность
Аннотация: Обосновываются важность и необходимость формирования социально-личностных навыков студентов - будущих специалистов в процессе интеграции воспитания и обучения. Предлагается система мероприятий, направленных на формирование социально-личностных компетенций обучающихся среднего профессионального образования. Анализируются результаты анкетирования, проведенного среди преподавателей с целью выявления их возможности и готовности к формированию социально-личностных навыков в процессе обучения непосредственно на учебных занятиях. Выявляются проблемы в деятельности преподавателей и необходимость организации работы, направленной на повышение профессиональной компетентности педагогов в области социально-личностного развития обучающихся.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Качёва, Елена Валерьевна.
    Школьная библиотека как ресурс реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования [Текст] / Елена Валерьевна Качёва // Информационный бюллетень РБА. - 2022. - № 97. - С. 97-100. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1991-8062
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
библиотеки общеобразовательных организаций -- библиотечная работа -- дети -- информационно-библиотечные центры -- личностные результаты -- метапредметные результаты -- образовательные стандарты -- обучение школьников -- общеобразовательная школа -- программы воспитания школ -- работа библиотек -- средняя школа -- учащиеся -- ученики -- формы работы библиотек -- формы работы школьных библиотек -- школьники -- школьные библиотеки -- школьные информационно-библиотечные центры
Аннотация: Возможности школьных библиотек и информационно-библиотечных центров в реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования и программы воспитания школы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Трунцева, Т. Н. (кандидат педагогических наук).
    К вопросу о формировании личностных результатов школьников в учебно-познавательной деятельности: реализация обновленного ФГОС ООО [Текст] = To the Question of the Formation of Personal Results of Schoolchildren in Educational and Cognitive Activities: the Implementation of the Updated Federal State Educational Standard / Т. Н. Трунцева // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2022. - № 6. - С. 3-9. - Библиогр.: с. 8-9 (12 назв.)
УДК
ББК 81.2 Рус
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
аксиологический подход -- личностные результаты -- методика преподавания русского языка -- образовательные стандарты -- системно-деятельностный подход -- учебно-познавательная деятельность
Аннотация: Дано обоснование синтеза аксиологического и системно-деятельностного подходов для формирования ценностного отношения к русскому (родному) языку в соответствии с требованиями обновленного ФГОС ООО. Делается попытка доказать, что через понимание педагогом возможностей интеграции аксиологического и системно-деятельностного подходов в учебно-познавательной деятельности формируется система позитивных ценностных ориентаций и расширение опыта деятельности на ее основе как важный комплексный личностный результат школьника.
The article provides a rationale for the synthesis of axiological and system-activity approaches for the formation of a value attitude to the Russian (native) language in accordance with the requirements of the updated Federal State Educational Standards LLC. An attempt is made to prove that through the teacher's understanding of the possibilities of integrating the axiological and system-activity approaches in educational and cognitive activity, a system of positive value orientations is formed and the expansion of the experience of activity on its basis as an important complex personal result of the student.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Шарко, Мария Игоревна (кандидат педагогических наук; старший преподаватель).
    Диагностика личностных результатов освоения дисциплины "Профессиональная этика": к постановке проблемы [Текст] / М. И. Шарко // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2022. - Вып. 2. - С. 223-228. - Библиогр. в конце ст.
УДК
ББК 74.202 + 87.754
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Этика

   Профессиональная этика

Кл.слова (ненормированные):
УИС -- диагностика результатов -- личностные результаты -- методические модели -- профессионализация -- профессиональные качества -- результаты обучения -- уголовно-исполнительная система
Аннотация: Рассматриваются возможность и необходимость диагностики личностных результатов обучения профессиональной этике на уровне высшего образования. Анализируются особенности служебной деятельности сотрудников уголовно-исполнительной системы (УИС), определяющие профессионально значимые качества, которые непосредственно связаны с этическими нормами.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-22 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)