Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=цели обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 32
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-32 
1.


    Железнякова, О. М.
    Анализ целей образовательного процесса в контексте дополнительности [Текст] / О. М. Железнякова // Интеграция образования. - 2006. - N 4. - С. . 47-52. - Библиогр.: с. 52 (7 назв. ). - RUMARS-inob06_000_004_0047_1
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика--Теория и методика обучения--Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
образовательный процесс -- цели образования -- эффективность образования -- контекст дополнительности -- принцип дополнительности -- цели обучения -- цели воспитания -- анализ (педагогика)
Аннотация: В статье дается анализ целей образования (воспитания, обучения) с точки зрения их эффективности. Показывается, что системная дополнительность целей, отражающая целостность, является устойчивой и стабильной, не зависящей от социальных коллизий и поэтому наиболее эффективной.


Найти похожие

2.


   

    Верования и намерения преподавателей высшей школы [Текст] / : L. Norton, J. T Richardson // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2006. - N 5. - С. . 41-43. - 0; Teachеr's Beliefs and Intentions in Higher Education. - s, 2006, , rus. - RUMARS-divo06_000_005_0041_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистета. - Реф. ст.: Norton L. Teachеr's Beliefs and Intentions in Higher Education / L. Norton , J. T. E. Richardson // Higher Education: the International Journal of Higher Education and Educational Planning.- 2005.- November.- Vol. 50, N 4.- P. 537-571. - N 5. - С. 41-43. - divo06_000_005_0041_1, 5, 41-43, sbo@mail. rb. ru
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
   Великобритания
    Европа

Кл.слова (ненормированные):
рефераты -- методы преподавания -- цели обучения -- профессиональная подготовка учителей -- педагогический опыт
Аннотация: В статье рассматриваются взгляды преподавателей на цели и задачи преподавания на очных и дистанционных отделениях высших учебных заведений на примере Великобритании.


Доп.точки доступа:
Norton, L. \.\; Richardson, J. T \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Миняева, Н. М.
    Гуманитарные педагогические технологии актуализации ресурса самообразовательной деятельности студента [Текст] / Миняева Н. М. // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2010. - N 5, май. - С. 18-22. - Библиогр.: с. 22 . - ISSN 1814-6457
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
знание -- дидактические категории -- педагогические технологии -- рейтинго-модульные технологии -- теория познания -- познавательная деятельность -- систематические знания -- прагматические знания -- автоматические знания -- ресурсоемкие технологии -- цели обучения
Аннотация: Представлена характеристика процесса актуализации ресурса самообразовательной деятельности.


Доп.точки доступа:
Гольдшмид, Б. М.; Гареев, В. М.; Закорюкин, В. Б.; Миронова, М. Д.; Прокопенко, И.; Андронов, В. М.; Вербицкий, А. А.; Касимов, Р. Я.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Шубина, И. В. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Деятельностный подход в формировании специалиста высшей школы [Текст] / И. В. Шубина // Инновации в образовании. - 2012. - № 10. - С. 52-56. - Библиогр.: с. 56 (8 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
цели обучения -- деятельностный подход -- профессиональное образование -- будущие специалисты -- подготовка специалистов -- формирование профессиональной личности -- профессиональная компетентность
Аннотация: Статья отражает существующие подходы к определению конечной цепи подготовки специалистов с высшим образованием на основе обучения их различным видам деятельности с учетом пересмотра значений и умений, их роли и соотношения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Гельман, В. Я. (доктор технических наук).
    Изменение приоритетов основных задач обучения [Текст] = On change in priorities of principal tasks in education / В. Я. Гельман // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2019. - № 11. - С. 65-69. - Библиогр.: с. 68-69 (12 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
задачи обучения -- непрерывность обучения -- обучение -- формирование компетенций -- цели обучения
Аннотация: Рассматриваются цели и задачи обучения. Показано, что по мере развития технологий и общества основные задачи обучения изменяются. Цель работы состоит в анализе текущего состояния и выявлении тенденций в изменении приоритетов обучения в высшем профессиональном образовании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Ворошилова, Светлана Вячеславовна (доктор юридических наук; доцент; профессор).
    К вопросу о месте аспирантуры в системе высшего юридического образования [Текст] / С. В. Ворошилова // Вестник Омского университета. Серия: Право. - 2018. - № 2 (55). - С. 55-58. - Библиогр.: с. 58 (12 назв.) . - ISSN 1990-5173
УДК
ББК 67 + 74.5
Рубрики: Право--Россия, 2012 г.
   Право. Юридические науки в целом

   Образование. Педагогика

   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
аспирантуры -- высшее юридическое образование -- диссертации -- научное руководство -- официальные материалы -- положения -- федеральные законы -- цели обучения -- юридические вузы -- юридические специальности
Аннотация: Рассматривается положение аспирантуры в соответствии с Законом об образовании 2012 года, характеризуются основные подходы к формулировке цели обучения в аспирантуре: диссертационный, квалификационный и образовательный. Определяются основные проблемы аспирантуры в юридических вузах.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Боброва, Н. Е.
    К вопросу об обучении иностранному языку как средству коммуникации [Текст] / Н. Е. Боброва // Вестник Мордовского университета. - 2008. - N 3. - С. 190-193. - Библиогр.: c. 193 (8 назв. ) . - ISSN Вест-ник
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- методика обучения -- обучение иностранным языкам -- средства коммуникации -- средства обучения -- цели обучения
Аннотация: Подняты вопросы о целях обучения иностранному языку как средству коммуникации. Рассмотрены подходы к обучению иностранным языкам, задачи и содержание предмета обучения, а также общие вопросы методики преподавания иностранных языков.


Найти похожие

8.


    Богатырёва, Марина Александровна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры иностранных языков).
    Комплексный подход к реализации целей обучения иностранным языкам в высшей школе [Текст] / М. А. Богатырёва // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 1. - С. 74-78 : рис. - Библиогр.: с. 78 (5 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.03 + 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Россия, 20 в. 2-я пол.; 21 в. нач.

   Высшее профессиональное образование--Россия, 20 в. 2-я пол.; 21 в. нач.

   Теория и методика обучения--Россия, 20 в. 2-я пол.; 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшая школа -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- иностранные языки -- иноязычное образование -- иноязычные компетенции -- исторический анализ -- компетентностный подход -- лингвистическое образование -- личностные качества -- неязыковые вузы -- образовательные цели -- образовательный процесс -- обучение иностранным языкам -- профессиональная иноязычная компетенция -- профессиональные компетенции -- развивающее целеполагание -- развивающие цели -- стратегические цели -- учебные программы -- формирующее целеполагание -- формирующие цели -- целеполагание -- цели обучения
Аннотация: Рассмотрены проблемы целеполагания в сфере обучения иностранным языкам в неязыковом вузе. Проведен исторический анализ роли формирующих и развивающих целей иноязычного образования в жизни общества и личности. Представлено авторское понимание современных целей обучения иностранному языку в неязыковом вузе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Ширяева, Наталья Николаевна.
    Компонентный состав содержания обучения студентов иностранным языкам в неязыковых вузах [Текст] / Н. Н. Ширяева // Мир образования - образование в мире. - 2009. - N 3 (35). - С. 177-183 : Ил.: 3 рис. - Библиогр.: с. 183 (5 назв. ) . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
обучение иностранному языку -- содержание образования -- цели обучения -- содержание обучения -- межкультурная коммуникация -- языковая компетентность -- иностранные языки -- вузы -- студенты -- неязыковые вузы
Аннотация: Анализируются тенденции изменения содержания обучения иностранному языку в неязыковых вузах. Перечисляются недостающие компоненты в этом содержании: социокультурный, семантический, орфографический, профессиональный. Предлагается комплексное конструирование содержания обучения иностранному языку.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Ширяева, Наталья Николаевна.

    Компонентный состав содержания обучения студентов иностранным языкам в неязыковых вузах [Текст] / Н. Н. Ширяева // Мир образования - образование в мире. - 2009. - N 3 (35). - С. 177-183 : Ил.: 3 рис. - Библиогр.: с. 183 (5 назв. ) . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
обучение иностранному языку -- содержание образования -- цели обучения -- содержание обучения -- межкультурная коммуникация -- языковая компетентность -- иностранные языки -- вузы -- студенты -- неязыковые вузы
Аннотация: Анализируются тенденции изменения содержания обучения иностранному языку в неязыковых вузах. Перечисляются недостающие компоненты в этом содержании: социокультурный, семантический, орфографический, профессиональный. Предлагается комплексное конструирование содержания обучения иностранному языку.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

11.


    Газин, А. И. (кандидат технических наук; доцент).
    Методика разделения источников информации по степени доверия в соответствии с целями обучения и воспитания личности [Текст] / А. И. Газин // Совет ректоров. - 2016. - № 3. - С. 46-50 : табл. - Библиогр.: с. 50 (5 назв.) . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
воспитание личности -- информационно-психологическое воздействие -- источники информации -- степень доверия -- цели обучения
Аннотация: В статье показана необходимость увеличить влияние традиционных российских ценностей, а также ввести в процесс обучения дисциплины, направленной на формирование навыков противодействия негативным информационно-психологическим воздействиям, в том числе, путем формирования умения оценивать источники информации на предмет соответствия их требуемой системе ценностей и получению качественных знаний в необходимой области. Автор обосновал, что умение разграничивать источники информации и использовать источники с высокой и абсолютной степенью доверия окажет положительное влияние не только на уменьшение рисков негативного информационно-психологического воздействия, но и на быстроту и качество обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Татур, Юрий Геннадьевич (кандидат технических наук).
    О педагогических системах Сократа и Иисуса Христа [Текст] / Ю. Г. Татур, Е. Ю. Красникова // Высшее образование сегодня. - 2015. - № 7. - С. 43-49 : фот. - Библиогр.: с. 49 (7 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.03 + 86.372
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Древняя Греция

   Религия. Мистика. Свободомыслие

   Православие

Кл.слова (ненормированные):
Иисуса Христа учение -- деятельностный подход -- древнегреческие философы -- духовное воспитание -- инвариантные характеристики -- история педагогической мысли -- методы обучения -- образование -- образовательный процесс -- педагогические системы -- просветительская деятельность -- системный подход -- субъекты образовательного процесса -- учение Иисуса Христа -- ученик -- учитель -- философско-педагогическая мысль -- христианские учения -- христианство -- цели обучения
Аннотация: С психолого-педагогических позиций рассмотрена деятельность великих учителей человечества Сократа и Иисуса Христа. Проанализирован характер взаимных связей между различными элементами их педагогических систем. Показано, что существуют инвариантные характеристики этих систем, которые во многом определяют результативность их функционирования.


Доп.точки доступа:
Красникова, Елена Юрьевна (кандидат филологических наук); Сократ (древнегреческий философ)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Прядехо, А. А. (доктор педагогических наук; профессор).
    О сущности педагогических технологий как алгоритма взаимодействия [Текст] = On the essence of pedagogical technology algorithm interaction / А. А. Прядехо, А. Н. Прядехо, А. П. Тонких // Образование и общество. - 2018. - № 3/4. - С. 81-83 : портр. - Библиогр.: с. 83 (7 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дидактические средства обучения -- методы обучения -- методы преподавания -- педагогические технологии -- педагогический процесс -- педагогическое взаимодействие -- результаты обучения -- содержание обучения -- формы организации обучения -- цели обучения
Аннотация: В статье рассматривается сущность понятия педагогическая технология, характеризуются различные подходы к ее определению, выделяются и анализируются структурные составляющие педагогической технологии, и дается обобщенное определение феномена педагогической технологии.


Доп.точки доступа:
Прядехо, А. Н. (доктор педагогических наук; профессор); Тонких, А. П. (доктор педагогических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Таскаева, Любовь Григорьевна.
    Обучение студентов целеполаганию [Текст] / Л. Г. Таскаева // Вестник Поморского университета. Сер.: Гуманитарные и социальные науки. - 2010. - N 2. - С. 166-173
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
студенты -- студенты-химики -- цели обучения -- задачи обучения -- школьный курс химии -- дидактические единицы -- химический язык -- методика обучения химии -- самооценка анализа работы -- анализ содержания -- целеполагание
Аннотация: В статье описана методика формирования у студентов умения определять цели обучения для темы курса химии на основе анализа содержания.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Клименко, И. В.
    Особенности исследования динамики мотивации выбора профессии и целей обучения в вузе [Текст] : (на примере студентов естественно-географических специальностей) / И. В. Клименко, Ю. А. Долгов // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2014. - № 1. - С. 58-64 : рис. - Библиогр.: с. 64
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- естественно-географические специальности -- мотивация выбора профессии -- профессиональная направленность личности -- профессиональное становление студентов -- цели обучения
Аннотация: Рассмотрены особенности мотивационного аспекта профессионального становления студентов естественно-географических специальностей.


Доп.точки доступа:
Долгов, Ю. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Архипова, Оксана Васильевна (кандидат психологических наук).
    Особенности обучения в позднем возрасте [Текст] / О. В. Архипова // Отечественный журнал социальной работы. - 2020. - № 1. - С. 93-99. - Библиогр.: с. 99 (7 назв.) . - ISSN 2307-1125
УДК
ББК 60.99
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Социальная помощь отдельным категориям населения--Россия--Москва

Кл.слова (ненормированные):
возрастные особенности -- задачи обучения -- методы обучения -- модели обучения пожилых -- обучающие программы -- обучение пожилых -- поддержка старшего поколения -- пожилые люди -- пожилые москвичи -- поздний возраст -- процессы обучения -- психологические особенности -- самореализация пожилых -- самоценность пожилых -- социальная активность пожилых -- социальная работа -- социальное обслуживание -- социальные коммуникации пожилых -- социальные особенности -- специфика позднего возраста -- стадии обучения -- стадии старения -- старение -- старшее поколение -- условия реализации обучения -- цели обучения -- этапы обучения
Аннотация: Освещается опыт организации обучения пожилых людей с учетом возрастных, психологических, социальных особенностей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Чухлебова, Ирина Александровна (кандидат педагогических наук; доцент; заведующий кафедрой).
    Педагогические основания профессиональной подготовки иностранных специалистов в российских вузах [Текст] / И. А. Чухлебова // Мир образования - образование в мире. - 2014. - № 2 (54). - С. 132-139. - Библиогр.: с. 139 (2 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.202 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Теория и методика обучения

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
аудирование -- военнослужащие -- вузы -- иностранные военнослужащие -- иностранные специалисты -- коммуникативные цели -- научный стиль речи -- обучение иностранных военнослужащих -- обучение профессиональной речи -- обучение русскому языку -- практическое овладение языком -- преподавание русского языка -- профессиональная подготовка -- речевая деятельность -- русский язык как иностранный -- терминологическая лексика -- учебный материал -- цели обучения -- языковой материал
Аннотация: Рассматриваются педагогические основы и технология обучения профессиональной речи иностранных военнослужащих. Обращается внимание на практическую направленность обучения русскому языку, проявляющуюся в ориентации на конкретные цели обучения; уточняются коммуникативные цели.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Шангина, Елена Игоревна (канд. тех. наук; доцент; зав. кафедрой).
    Педагогическое проектирование содержания подготовки инженерных кадров [Текст] / Е. И. Шангина // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 11. - С. 44-47 : фот., рис. - Библиогр.: с. 47 (5 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- профессиональное образование -- техническое образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- технические вузы -- инженеры -- будущие инженеры -- подготовка инженеров -- инженерные кадры -- подготовка кадров -- педагогическое проектирование -- деятельностный подход -- геометро-графическая подготовка -- цели обучения -- содержание образования -- геометрическое знание -- геометрическое моделирование -- эмпирические знания
Аннотация: Педагогическое проектирование в техническом образовании. Геометро-графическая подготовка инженерных кадров.


Найти похожие

19.


    Радецкая, Е. А.
    Планирование учебной деятельности студентов на основе целей обучения и критериев оценки [Текст] / Радецкая Е. А. // Совет ректоров. - 2010. - N 7. - С. 63-67 . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
учебный процесс -- учебная деятельность -- планирование учебной деятельности -- обучение студентов -- цели обучения -- подготовка студентов
Аннотация: Изучение целей обучения и критериев оценки образования является основой планирования учебной деятельности вуза.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Радецкая, Е. А.
    Планирование учебной деятельности студентов на основе целей обучения и критериев оценки [Текст] / Радецкая Е. А. // Совет ректоров. - 2010. - N 7. - С. 63-67 . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
учебный процесс -- учебная деятельность -- планирование учебной деятельности -- обучение студентов -- цели обучения -- подготовка студентов
Аннотация: Изучение целей обучения и критериев оценки образования является основой планирования учебной деятельности вуза.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-32 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)