Поисковый запрос: (<.>K=цели обучения<.>) |
Общее количество найденных документов : 32
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Железнякова, О. М. Анализ целей образовательного процесса в контексте дополнительности [Текст] / О. М. Железнякова> // Интеграция образования. - 2006. - N 4. - С. . 47-52. - Библиогр.: с. 52 (7 назв. ). - RUMARS-inob06_000_004_0047_1
ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика--Теория и методика обучения--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): образовательный процесс -- цели образования -- эффективность образования -- контекст дополнительности -- принцип дополнительности -- цели обучения -- цели воспитания -- анализ (педагогика) Аннотация: В статье дается анализ целей образования (воспитания, обучения) с точки зрения их эффективности. Показывается, что системная дополнительность целей, отражающая целостность, является устойчивой и стабильной, не зависящей от социальных коллизий и поэтому наиболее эффективной.
Найти похожие
|
2.
|
Верования и намерения преподавателей высшей школы [Текст] / : L. Norton, J. T Richardson> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2006. - N 5. - С. . 41-43. - 0; Teachеr's Beliefs and Intentions in Higher Education. - s, 2006, , rus. - RUMARS-divo06_000_005_0041_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистета. - Реф. ст.: Norton L. Teachеr's Beliefs and Intentions in Higher Education / L. Norton , J. T. E. Richardson // Higher Education: the International Journal of Higher Education and Educational Planning.- 2005.- November.- Vol. 50, N 4.- P. 537-571. - N 5. - С. 41-43. - divo06_000_005_0041_1, 5, 41-43, sbo@mail. rb. ru
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование Великобритания Европа Кл.слова (ненормированные): рефераты -- методы преподавания -- цели обучения -- профессиональная подготовка учителей -- педагогический опыт Аннотация: В статье рассматриваются взгляды преподавателей на цели и задачи преподавания на очных и дистанционных отделениях высших учебных заведений на примере Великобритании.
Доп.точки доступа: Norton, L. \.\; Richardson, J. T \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
Миняева, Н. М. Гуманитарные педагогические технологии актуализации ресурса самообразовательной деятельности студента [Текст] / Миняева Н. М.> // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2010. - N 5, май. - С. 18-22. - Библиогр.: с. 22
. - ISSN 1814-6457ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): знание -- дидактические категории -- педагогические технологии -- рейтинго-модульные технологии -- теория познания -- познавательная деятельность -- систематические знания -- прагматические знания -- автоматические знания -- ресурсоемкие технологии -- цели обучения Аннотация: Представлена характеристика процесса актуализации ресурса самообразовательной деятельности.
Доп.точки доступа: Гольдшмид, Б. М.; Гареев, В. М.; Закорюкин, В. Б.; Миронова, М. Д.; Прокопенко, И.; Андронов, В. М.; Вербицкий, А. А.; Касимов, Р. Я. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
|
Шубина, И. В. (кандидат педагогических наук; доцент). Деятельностный подход в формировании специалиста высшей школы [Текст] / И. В. Шубина> // Инновации в образовании. - 2012. - № 10. - С. 52-56. - Библиогр.: с. 56 (8 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): цели обучения -- деятельностный подход -- профессиональное образование -- будущие специалисты -- подготовка специалистов -- формирование профессиональной личности -- профессиональная компетентность Аннотация: Статья отражает существующие подходы к определению конечной цепи подготовки специалистов с высшим образованием на основе обучения их различным видам деятельности с учетом пересмотра значений и умений, их роли и соотношения.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5.
|
Гельман, В. Я. (доктор технических наук). Изменение приоритетов основных задач обучения [Текст] = On change in priorities of principal tasks in education / В. Я. Гельман> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2019. - № 11. - С. 65-69. - Библиогр.: с. 68-69 (12 назв.). - Рез. также на англ.
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): задачи обучения -- непрерывность обучения -- обучение -- формирование компетенций -- цели обучения Аннотация: Рассматриваются цели и задачи обучения. Показано, что по мере развития технологий и общества основные задачи обучения изменяются. Цель работы состоит в анализе текущего состояния и выявлении тенденций в изменении приоритетов обучения в высшем профессиональном образовании.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6.
|
Ворошилова, Светлана Вячеславовна (доктор юридических наук; доцент; профессор). К вопросу о месте аспирантуры в системе высшего юридического образования [Текст] / С. В. Ворошилова> // Вестник Омского университета. Серия: Право. - 2018. - № 2 (55). - С. 55-58. - Библиогр.: с. 58 (12 назв.)
. - ISSN 1990-5173ББК 67 + 74.5 Рубрики: Право--Россия, 2012 г. Право. Юридические науки в целом Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): аспирантуры -- высшее юридическое образование -- диссертации -- научное руководство -- официальные материалы -- положения -- федеральные законы -- цели обучения -- юридические вузы -- юридические специальности Аннотация: Рассматривается положение аспирантуры в соответствии с Законом об образовании 2012 года, характеризуются основные подходы к формулировке цели обучения в аспирантуре: диссертационный, квалификационный и образовательный. Определяются основные проблемы аспирантуры в юридических вузах.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
Боброва, Н. Е. К вопросу об обучении иностранному языку как средству коммуникации [Текст] / Н. Е. Боброва> // Вестник Мордовского университета. - 2008. - N 3. - С. 190-193. - Библиогр.: c. 193 (8 назв. )
. - ISSN Вест-ник ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- методика обучения -- обучение иностранным языкам -- средства коммуникации -- средства обучения -- цели обучения Аннотация: Подняты вопросы о целях обучения иностранному языку как средству коммуникации. Рассмотрены подходы к обучению иностранным языкам, задачи и содержание предмета обучения, а также общие вопросы методики преподавания иностранных языков.
Найти похожие
|
8.
|
Богатырёва, Марина Александровна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры иностранных языков). Комплексный подход к реализации целей обучения иностранным языкам в высшей школе [Текст] / М. А. Богатырёва> // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 1. - С. 74-78 : рис. - Библиогр.: с. 78 (5 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.03 + 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика История образования--Россия, 20 в. 2-я пол.; 21 в. нач. Высшее профессиональное образование--Россия, 20 в. 2-я пол.; 21 в. нач. Теория и методика обучения--Россия, 20 в. 2-я пол.; 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшая школа -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- иностранные языки -- иноязычное образование -- иноязычные компетенции -- исторический анализ -- компетентностный подход -- лингвистическое образование -- личностные качества -- неязыковые вузы -- образовательные цели -- образовательный процесс -- обучение иностранным языкам -- профессиональная иноязычная компетенция -- профессиональные компетенции -- развивающее целеполагание -- развивающие цели -- стратегические цели -- учебные программы -- формирующее целеполагание -- формирующие цели -- целеполагание -- цели обучения Аннотация: Рассмотрены проблемы целеполагания в сфере обучения иностранным языкам в неязыковом вузе. Проведен исторический анализ роли формирующих и развивающих целей иноязычного образования в жизни общества и личности. Представлено авторское понимание современных целей обучения иностранному языку в неязыковом вузе.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9.
|
Ширяева, Наталья Николаевна. Компонентный состав содержания обучения студентов иностранным языкам в неязыковых вузах [Текст] / Н. Н. Ширяева> // Мир образования - образование в мире. - 2009. - N 3 (35). - С. 177-183 : Ил.: 3 рис. - Библиогр.: с. 183 (5 назв. )
. - ISSN 1995-0055ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): обучение иностранному языку -- содержание образования -- цели обучения -- содержание обучения -- межкультурная коммуникация -- языковая компетентность -- иностранные языки -- вузы -- студенты -- неязыковые вузы Аннотация: Анализируются тенденции изменения содержания обучения иностранному языку в неязыковых вузах. Перечисляются недостающие компоненты в этом содержании: социокультурный, семантический, орфографический, профессиональный. Предлагается комплексное конструирование содержания обучения иностранному языку.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Ширяева, Наталья Николаевна. Компонентный состав содержания обучения студентов иностранным языкам в неязыковых вузах [Текст] / Н. Н. Ширяева> // Мир образования - образование в мире. - 2009. - N 3 (35). - С. 177-183 : Ил.: 3 рис. - Библиогр.: с. 183 (5 назв. )
. - ISSN 1995-0055ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): обучение иностранному языку -- содержание образования -- цели обучения -- содержание обучения -- межкультурная коммуникация -- языковая компетентность -- иностранные языки -- вузы -- студенты -- неязыковые вузы Аннотация: Анализируются тенденции изменения содержания обучения иностранному языку в неязыковых вузах. Перечисляются недостающие компоненты в этом содержании: социокультурный, семантический, орфографический, профессиональный. Предлагается комплексное конструирование содержания обучения иностранному языку.
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)
Найти похожие
|
11.
|
Газин, А. И. (кандидат технических наук; доцент). Методика разделения источников информации по степени доверия в соответствии с целями обучения и воспитания личности [Текст] / А. И. Газин> // Совет ректоров. - 2016. - № 3. - С. 46-50 : табл. - Библиогр.: с. 50 (5 назв.)
. - ISSN 1997-6119ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): воспитание личности -- информационно-психологическое воздействие -- источники информации -- степень доверия -- цели обучения Аннотация: В статье показана необходимость увеличить влияние традиционных российских ценностей, а также ввести в процесс обучения дисциплины, направленной на формирование навыков противодействия негативным информационно-психологическим воздействиям, в том числе, путем формирования умения оценивать источники информации на предмет соответствия их требуемой системе ценностей и получению качественных знаний в необходимой области. Автор обосновал, что умение разграничивать источники информации и использовать источники с высокой и абсолютной степенью доверия окажет положительное влияние не только на уменьшение рисков негативного информационно-психологического воздействия, но и на быстроту и качество обучения.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
12.
|
Татур, Юрий Геннадьевич (кандидат технических наук). О педагогических системах Сократа и Иисуса Христа [Текст] / Ю. Г. Татур, Е. Ю. Красникова> // Высшее образование сегодня. - 2015. - № 7. - С. 43-49 : фот. - Библиогр.: с. 49 (7 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.03 + 86.372 Рубрики: Образование. Педагогика История образования--Древняя Греция Религия. Мистика. Свободомыслие Православие Кл.слова (ненормированные): Иисуса Христа учение -- деятельностный подход -- древнегреческие философы -- духовное воспитание -- инвариантные характеристики -- история педагогической мысли -- методы обучения -- образование -- образовательный процесс -- педагогические системы -- просветительская деятельность -- системный подход -- субъекты образовательного процесса -- учение Иисуса Христа -- ученик -- учитель -- философско-педагогическая мысль -- христианские учения -- христианство -- цели обучения Аннотация: С психолого-педагогических позиций рассмотрена деятельность великих учителей человечества Сократа и Иисуса Христа. Проанализирован характер взаимных связей между различными элементами их педагогических систем. Показано, что существуют инвариантные характеристики этих систем, которые во многом определяют результативность их функционирования.
Доп.точки доступа: Красникова, Елена Юрьевна (кандидат филологических наук); Сократ (древнегреческий философ) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13.
|
Прядехо, А. А. (доктор педагогических наук; профессор). О сущности педагогических технологий как алгоритма взаимодействия [Текст] = On the essence of pedagogical technology algorithm interaction / А. А. Прядехо, А. Н. Прядехо, А. П. Тонких> // Образование и общество. - 2018. - № 3/4. - С. 81-83 : портр. - Библиогр.: с. 83 (7 назв.)
. - ISSN 2071-6710ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): дидактические средства обучения -- методы обучения -- методы преподавания -- педагогические технологии -- педагогический процесс -- педагогическое взаимодействие -- результаты обучения -- содержание обучения -- формы организации обучения -- цели обучения Аннотация: В статье рассматривается сущность понятия педагогическая технология, характеризуются различные подходы к ее определению, выделяются и анализируются структурные составляющие педагогической технологии, и дается обобщенное определение феномена педагогической технологии.
Доп.точки доступа: Прядехо, А. Н. (доктор педагогических наук; профессор); Тонких, А. П. (доктор педагогических наук; профессор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
14.
|
Таскаева, Любовь Григорьевна. Обучение студентов целеполаганию [Текст] / Л. Г. Таскаева> // Вестник Поморского университета. Сер.: Гуманитарные и социальные науки. - 2010. - N 2. - С. 166-173
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): студенты -- студенты-химики -- цели обучения -- задачи обучения -- школьный курс химии -- дидактические единицы -- химический язык -- методика обучения химии -- самооценка анализа работы -- анализ содержания -- целеполагание Аннотация: В статье описана методика формирования у студентов умения определять цели обучения для темы курса химии на основе анализа содержания.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
15.
|
Клименко, И. В. Особенности исследования динамики мотивации выбора профессии и целей обучения в вузе [Текст] : (на примере студентов естественно-географических специальностей) / И. В. Клименко, Ю. А. Долгов> // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2014. - № 1. - С. 58-64 : рис. - Библиогр.: с. 64
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- естественно-географические специальности -- мотивация выбора профессии -- профессиональная направленность личности -- профессиональное становление студентов -- цели обучения Аннотация: Рассмотрены особенности мотивационного аспекта профессионального становления студентов естественно-географических специальностей.
Доп.точки доступа: Долгов, Ю. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
16.
|
Архипова, Оксана Васильевна (кандидат психологических наук). Особенности обучения в позднем возрасте [Текст] / О. В. Архипова> // Отечественный журнал социальной работы. - 2020. - № 1. - С. 93-99. - Библиогр.: с. 99 (7 назв.)
. - ISSN 2307-1125ББК 60.99 Рубрики: Социальная защита. Социальная работа Социальная помощь отдельным категориям населения--Россия--Москва Кл.слова (ненормированные): возрастные особенности -- задачи обучения -- методы обучения -- модели обучения пожилых -- обучающие программы -- обучение пожилых -- поддержка старшего поколения -- пожилые люди -- пожилые москвичи -- поздний возраст -- процессы обучения -- психологические особенности -- самореализация пожилых -- самоценность пожилых -- социальная активность пожилых -- социальная работа -- социальное обслуживание -- социальные коммуникации пожилых -- социальные особенности -- специфика позднего возраста -- стадии обучения -- стадии старения -- старение -- старшее поколение -- условия реализации обучения -- цели обучения -- этапы обучения Аннотация: Освещается опыт организации обучения пожилых людей с учетом возрастных, психологических, социальных особенностей.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
17.
|
Чухлебова, Ирина Александровна (кандидат педагогических наук; доцент; заведующий кафедрой). Педагогические основания профессиональной подготовки иностранных специалистов в российских вузах [Текст] / И. А. Чухлебова> // Мир образования - образование в мире. - 2014. - № 2 (54). - С. 132-139. - Библиогр.: с. 139 (2 назв. )
. - ISSN 2073-8536ББК 74.202 + 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Теория и методика обучения Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): аудирование -- военнослужащие -- вузы -- иностранные военнослужащие -- иностранные специалисты -- коммуникативные цели -- научный стиль речи -- обучение иностранных военнослужащих -- обучение профессиональной речи -- обучение русскому языку -- практическое овладение языком -- преподавание русского языка -- профессиональная подготовка -- речевая деятельность -- русский язык как иностранный -- терминологическая лексика -- учебный материал -- цели обучения -- языковой материал Аннотация: Рассматриваются педагогические основы и технология обучения профессиональной речи иностранных военнослужащих. Обращается внимание на практическую направленность обучения русскому языку, проявляющуюся в ориентации на конкретные цели обучения; уточняются коммуникативные цели.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
18.
|
Шангина, Елена Игоревна (канд. тех. наук; доцент; зав. кафедрой). Педагогическое проектирование содержания подготовки инженерных кадров [Текст] / Е. И. Шангина> // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 11. - С. 44-47 : фот., рис. - Библиогр.: с. 47 (5 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- профессиональное образование -- техническое образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- технические вузы -- инженеры -- будущие инженеры -- подготовка инженеров -- инженерные кадры -- подготовка кадров -- педагогическое проектирование -- деятельностный подход -- геометро-графическая подготовка -- цели обучения -- содержание образования -- геометрическое знание -- геометрическое моделирование -- эмпирические знания Аннотация: Педагогическое проектирование в техническом образовании. Геометро-графическая подготовка инженерных кадров.
Найти похожие
|
19.
|
Радецкая, Е. А. Планирование учебной деятельности студентов на основе целей обучения и критериев оценки [Текст] / Радецкая Е. А.> // Совет ректоров. - 2010. - N 7. - С. 63-67
. - ISSN 1997-6119ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): учебный процесс -- учебная деятельность -- планирование учебной деятельности -- обучение студентов -- цели обучения -- подготовка студентов Аннотация: Изучение целей обучения и критериев оценки образования является основой планирования учебной деятельности вуза.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
20.
|
Радецкая, Е. А. Планирование учебной деятельности студентов на основе целей обучения и критериев оценки [Текст] / Радецкая Е. А.> // Совет ректоров. - 2010. - N 7. - С. 63-67
. - ISSN 1997-6119ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): учебный процесс -- учебная деятельность -- планирование учебной деятельности -- обучение студентов -- цели обучения -- подготовка студентов Аннотация: Изучение целей обучения и критериев оценки образования является основой планирования учебной деятельности вуза.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|