Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=проблемное обучение<.>)
Общее количество найденных документов : 137
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


    Isaev, Alexandеr P. (doctor of Economics; associate Professor).
    Technology for Training Creative Graduates in Engineering Bachelor’s Programs [Text] = Технология подготовки креативных выпускников инженерного бакалавриата / Isaev Alexandеr P., Plotnikov Leonid V. // Высшее образование в России. - 2019. - № 7. - С. 85-93. - Библиогр.: с. 91-92 (22 назв.). - Статья опубликована на английском языке . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
бакалавриат -- выпускники бакалавриата -- инженерное образование -- креативные выпускники -- проблемное обучение -- проектное обучение -- профессиональные качества выпускников -- студенты -- творческие способности -- технологии обучения -- эмпирические исследования
Аннотация: The technology of engineering education, allowing to form the most demanded professional qualities at graduates of bachelor degree. The data of empirical research are considered, on the basis of which the conclusions that the integration of problem and project learning in the form of a holistic technology is an effective tool for the development of creative abilities of students are substantiated.
Рассмотрены технологии инженерного образования, позволяющие формировать наиболее востребованные профессиональные качества у выпускников бакалавриата. Рассмотрены данные эмпирического исследования, на основе которых обоснованы выводы о том, что интеграция проблемного и проектного обучения в виде целостной технологии является эффективным инструментом развития творческих способностей у студентов.


Доп.точки доступа:
Plotnikov, Leonid V. (candidate of technical Sciences; associate Professor)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Александрова, Екатерина Александровна (доктор педагогических наук; профессор).
    Классификация стратегий электронного взаимодействия в web-обучении [Текст] / Е. А. Александрова, М. Р. Аттиа, С. И. Ахметов // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2020. - Вып. 3. - С. 329-333. - Библиогр. в конце ст.
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
web-обучение -- Интернет -- проблемное обучение -- проектное обучение -- стратегии -- учебные стратегии -- электронное взаимодействие
Аннотация: Анализируются множественные варианты стратегий взаимодействия в обучении. Предлагается классификация стратегий электронного взаимодействия в web-обучении, отличающаяся от других с точки зрения видов и их отношения к среде электронного обучения через Интернет.


Доп.точки доступа:
Аттиа, Мохамед Рамадан (аспирант); Ахметов, Степан Идрисович (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Ангеловский, А. А.
    Развитие мотивации к самостоятельной работе как базисная часть акмеологического подхода к профессиональному становлению конкурентоспособного специалиста [Текст] / А. А. Ангеловский // Дополнительное профессиональное образование. - 2007. - N 6. - С. . 4-8. - Библиогр.: с. 8. - RUMARS-dppo07_000_006_0004_1
ГРНТИ
УДК
ББК 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика--Непрерывное образование
Кл.слова (ненормированные):
подготовка специалистов -- профессиональная деятельность -- дополнительное образование -- образовательные программы -- самообразование -- педагогическая психология -- проблемное обучение -- акмеология
Аннотация: Рассмотрены современные особенности учебно-воспитательного процесса в системе ДПО. Показаны направления самообразования. Предложены этапы и стадии преодоления трудностей в самообразовании слушателей.


Найти похожие

4.


    Андреева, В.
    Совершенствование процесса подготовки специалистов по информационным технологиям [Текст] / В. Андреева // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 3. - С. . 5-6. - RUMARS-divo04_000_003_0005_1. - Реф. на ст.: Андреева В. Совершенствование процесса подготовки специалистов по информационным технологиям // Alma mater. 2003.- N 8.- С. 51-52
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
проблемное обучение -- учебный процесс -- студенты -- информационные технологии
Аннотация: Разработанные автором методы оптимизации педагогического процесса, основанные на интенсификации умственной деятельности его субъектов и использовании методов проблемного обучения, позволяют устранить многие недостатки.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Ахметзянова, Г. Н. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры "Сервис транспортных систем" КГИЭА).
    Инструментально-технологические средства реализации непрерывной педагогической системы подготовки персонала автомобильного профиля [Текст] / Г. Н. Ахметзянова // Образование и общество. - 2010. - N 1 (60). - С. 44-48. - Библиогр.: с. 48 (10 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 39.33/36 + 74.58
Рубрики: Транспорт
   Автодорожный транспорт

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- профессиональное образование -- высшее образование -- инновации в образовании -- педагогические технологии -- информационные технологии обучения -- модульное обучение -- технологии обучения -- подготовка персонала -- подготовка персонала автомобильного профиля -- автомобильная отрасль -- ТРИЗ -- ТРИЗ-педагогика -- теория решения изобретательских задач -- технология опережающего обучения -- опережающее обучение -- технология проблемного обучения -- проблемное обучение -- технология проектного обучения -- проектная технология обучения -- проектное обучение -- технология модульного обучения -- модульное обучение -- модульная технология обучения -- проблемно-модульная технология обучения -- проблемно-модульное обучение -- технология укрупнения дидактических единиц -- укрупнение дидактических единиц
Аннотация: Рассмотрена сущность педагогической технологии как характеристики педагогического процесса, сформулированы требования к традиционным и инновационным педагогическим технологиям реализации непрерывной педагогической системы подготовки персонала автомобильного профиля.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Бакланова, Л. А. (учитель английского языка высшей категории, практический психолог МОУ СОШ N 65 с углубленным изучением английского языка, г. Пермь).
    Воспитание гражданина - обобщение педагогического опыта [Текст] / Л. А. Бакланова // Образование и общество. - 2010. - N 4 (63). - С. 52-56 . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Пермь, город
   Теория и методика воспитания--Россия--Пермь, город

Кл.слова (ненормированные):
воспитание гражданина -- воспитание патриотизма -- патриотизм -- гражданственность -- гражданско-патриотическое воспитание -- патриотическое воспитание -- гражданская позиция -- национальные ценности -- традиции -- гражданское самосознание -- педагогический опыт -- взаимодействие культур -- культура Запада -- западная культура -- культура России -- российская культура -- английский язык -- уроки английского языка -- учителя английского языка -- учебные предметы -- учебные дисциплины -- мотивация изучения иностранных языков -- изучение иностранных языков -- поликультурная личность -- современные образовательные технологии -- образовательные технологии -- проектные технологии (образование) -- проектная деятельность учащихся -- обучение в сотрудничестве -- коммуникативные компетенции -- языковые компетенции -- проблемное обучение -- технология проблемного обучения -- культурно-образовательный обмен -- обмен опытом учителей -- курсы -- учебные курсы -- спецкурсы -- программы -- уроки памяти -- внеурочные мероприятия -- совместная обучающая деятельность -- участники образовательного процесса -- родители и дети -- дети и родители -- классные часы -- коррекционная работа -- школьные проекты -- школьные олимпиады
Аннотация: Представлен многолетний педагогический опыт по обучению и воспитанию детей в духе патриотизма, умеющих уважать культуру других народов и достойно представлять российскую. Эту цель автор реализует через уроки английского языка, внеклассную деятельность и классное руководство, формирует мотивацию к изучению английского языка как средства общения с представителями другой культуры.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Баранов, А. В. (кандидат физико-математических наук; доцент).
    Об организации обучения компьютерному моделированию физических процессов в факультативах образовательного пространства "лицей - университет" [Текст] / А. В. Баранов, Л. А. Борыняк // Инновации в образовании. - 2017. - № 10. - С. 5-13. - Библиогр.: с. 12 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
компьютерное моделирование -- лицеи -- моделирование -- образовательное пространство -- образовательные процессы -- проблемное обучение -- проектная деятельность -- университеты -- физические процессы
Аннотация: Рассматривается организация обучения компьютерному моделированию физических процессов в факультативах образовательного пространства "лицей - университет". В основу формирования образовательного пространства положено системное обучение моделированию в контексте решения учебных проблемных задач с переходом к организации проектной деятельности.


Доп.точки доступа:
Борыняк, Л. А. (доктор физико-математических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Биккулова, Г. Р. (канд. пед. наук).
    Развитие критического мышления в контексте медиаобразования [Текст] / Г. Р. Биккулова // Инновации в образовании. - 2009. - N 3. - С. 4-17. - Библиогр.: с. 15-17 (34 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.202 + 88.35
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Психология

   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
интерактивное обучение -- интерактивные методы обучения -- критическое мышление -- критичность мышления -- медиаобразование -- мышление -- проблемное обучение -- развитие критического мышления
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы развития критического мышления студентов в контексте общих проблем медиаобразования. Рассмотрены основные подходы к определению понятия "критическое мышление" и возможные педагогические технологии его развития, такие как интерактивное и проблемное обучение.


Найти похожие

9.


    Бобкова, Леся Николаевна (старший преподаватель кафедры иностранных языков и межкультурных коммуникаций).
    Ролевая игра как проблемный метод обучения, способствующий успеху профессиональной подготовки студентов [Текст] / Л. Н. Бобкова // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 8. - С. 74-78 : фот. - Библиогр.: с. 78 (2 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- деловые переговоры -- иностранные языки -- методы обучения -- обучение иностранным языкам -- опыт работы -- переговоры -- проблемное обучение -- проблемные методы обучения -- профессиональная подготовка -- профессиональное общение -- профессиональный иностранный язык -- ролевые игры -- спецкурсы -- студенты -- учебные дисциплины -- экономические вузы
Аннотация: Рассмотрен опыт применения проблемных методов в обучении студентов иностранному языку (профессиональному). Описан процесс подготовки и проведения ролевой игры в рамках спецкурса "Ведение переговоров на английском языке".


Доп.точки доступа:
Хабаровская государственная академия экономики и права
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Бобрешова, Валентина (преподаватель-организатор ОБЖ).
    Не зубрить, а мыслить! [Текст] / Валентина Бобрешова // Основы безопасности жизнедеятельности. - 2021. - № 7. - С. 28-31 : 3 фото . - ISSN 0868-488X
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
безопасность на дороге -- землетрясения -- лекарственные растения -- метод конкретных ситуаций -- опасные ситуации -- проблемное обучение -- проблемные ситуации -- проблемные уроки -- ситуационные задачи -- уроки ОБЖ
Аннотация: О применении на занятиях по ОБЖ метода конкретных ситуаций.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Брыкова, Людмила Валерьевна (кандидат педагогических наук; доцент; заведующая кафедрой).
    Формирование графической культуры студентов технического вуза [Текст] / Л. В. Брыкова // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 11. - С. 78-83 : рис., табл. - Библиогр.: с. 83 (5 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Белгородская область--Губкин, город

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
будущие инженеры -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- геометрия -- графическая культура -- инженерная графика -- инженеры -- контекстное обучение -- культура студентов -- методические системы обучения -- начертательная геометрия -- обучение студентов -- опыт работы -- понятия -- проблемное обучение -- российские вузы -- системы обучения -- студенты вузов -- термины -- технические вузы -- техническое образование -- технологии обучения -- формирующие эксперименты -- эксперименты
Аннотация: Рассматривается проблема формирования графической культуры студентов технического вуза. Освещаются структурный состав компонентов и уровни сформированности графической культуры будущих инженеров, а также различные формы, методы и средства подачи учебного материала с использованием контекстного подхода в преподавании дисциплины "Начертательная геометрия. Инженерная графика". Предложена инновационная образовательная технология системного формирования графической культуры будущих инженеров.


Доп.точки доступа:
Губкинский филиал Белгородского государственного технологического университета им. В. Г. Шухова
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Буторин, Д. Н.
    Практика использования проективной обучающей системы в подготовке студентов [Текст] / Д. Н. Буторин // Информатика и образование. - 2008. - N 6. - С. 100-103 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
ITIS Learning System (информатика) -- интеллектуальные обучающие системы -- обучающие системы -- обучение студентов -- проблемное обучение -- проективные обучающие системы
Аннотация: Рассмотрена работа интеллектуальной обучающей системы ITIS Learning System на примере проблемной ситуации курса "Компьютерные сети".


Найти похожие

13.


    Виттенбек, Виктор Константинович (кандидат педагогических наук; доцент).
    Формирование методической компетентности будущих учителей начальных классов в области проблемного обучения [Текст] / В. К. Виттенбек, О. П. Филатова // Мир образования - образование в мире. - 2021. - № 1. - С. 93-103 : Ил.: 6 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 103 (5 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие учителя -- методическая компетентность -- проблемное обучение -- проблемные ситуации -- студенты -- уровни сформированности -- уроки математики -- учителя начальных классов -- формирование компетентности
Аннотация: Раскрывается понятие методической компетентности и уровней ее сформированности. Выделяются этапы формирования методической компетентности в области проблемного обучения будущих учителей начальных классов на уроках математики.


Доп.точки доступа:
Филатова, Ольга Петровна (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Гаврющенко, Юрий Николаевич (старший инженер).
    Задачный подход к развитию самостоятельности обучающихся: история и современность [Текст] / Ю. Н. Гаврющенко // Мир образования - образование в мире. - 2017. - № 1 (65). - С. 234-239. - Библиогр.: с. 239 (12 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.202 + 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   История образования, 19 в.; 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
античная педагогика -- военно-профессиональная подготовка -- задачный подход -- компетентностный подход -- компетенции -- курсанты -- метод проекта -- обучающиеся -- обучение военнослужащих -- ответственность -- педагоги -- педагогические взгляды -- познавательная активность -- проблемное обучение -- профессиональная компетентность -- профессиональная подготовка -- психологи -- психолого-педагогические исследования -- развитие самостоятельности -- самостоятельность -- учебные задачи
Аннотация: Рассматривается эволюция педагогических взглядов на перспективу применения задачного подхода к развитию самостоятельности как одного из важных элементов структуры личности в ходе воспитания, обучения и становления профессиональной компетентности.


Доп.точки доступа:
Коменский, Я. А. (педагог ; 1592-1670); Пестолоцци, И. Г. (швейцарский педагог ; 1746-1827); Кершенштейнер, Г. (немецкий педагог ; 1854-1932); Лай, В. (немецкий педагог ; 1862-1926); Ушинский, К. Д. (русский педагог); Дьюи, Дж. (американский философ ; 1859-1952); Килпатрик, У. (1871-1965); Архангельский, П. П.; Рубинштейн, С. Л. (советский психолог); Хартер, С.; Вершков, А. С.; Сташевич, И. Р.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Галамян, Любовь Ивановна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Основные закономерности творческой деятельности студентов и способы ее активизации [Текст] / Галамян Любовь Ивановна // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 6, Университетское образование. - 2014. - № 1 (15). - С. 85-97. - Библиогр.: с. 96 (28 назв. ). - Ил.: 1 табл., 1 рис. . - ISSN 2408-9311
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшая школа -- высшее образование -- личностно-деятельностный подход -- познавательная деятельность -- проблемное обучение -- репродуктивная деятельность -- студенты -- творческая активность -- творческая деятельность -- творческий процесс -- творчество -- учебная деятельность -- учебно-познавательная деятельность -- учебный процесс -- эвристическое обучение
Аннотация: Исследуется проблема актуализации творческой деятельности студентов при изучении курсов "Информационные технологии" и "Информатика". Проводится анализ научной педагогической и психологической литературы по вопросу изучения творчества, творческой познавательной деятельности студентов. Обосновываются закономерности соотношения репродуктивной (воспроизводящей) и творческой познавательной деятельности. Рассматриваются оптимальные условия развития умений творческой деятельности студентов; определяется ее структура и типичные признаки. Выделяются структурные компоненты творческой активности студентов. Предлагается структурная модель творческой деятельности студентов при изучении дисциплин с применением компьютерных технологий.


Доп.точки доступа:
Волков, С. В. (доктор технических наук; доктор филоосфии; профессор); Щукина, Г. И.; Хуторский, А. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Глазунова, О. И.
    Антропология развития [Текст] / О. И. Глазунова // Философские науки. - 2008. - N 9. - С. 45-54 . - ISSN 0235-1188
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
мыследеятельностная педагогика -- личностное самоопределение -- образовательная антропология -- проблематизация -- проблемные ситуации -- метапредметы -- проблемное обучение -- педагогические технологии -- способности -- развитие способностей -- оценка способностей -- образовательный результат
Аннотация: Понятие личностного самоопределения в мыследеятельностной педагогике. Понятие "проблемы" и "проблемной ситуации", их связь с актом самоопределения. Метапредмет "Проблема". Оценка уровня развития способностей учащихся как новый тип критериев оценки образовательного результата. Проблема способностей в контексте образовательной антропологии.


Найти похожие

17.


    Голиков, В. Д. (доктор социологических наук).
    Проблемы обучения творчеству на пути инновационного развития России [Текст] / В. Д. Голиков, В. А. Колесников, С. В. Голиков // Право и образование. - 2013. - № 10. - С. 13-22. - Библиогр.: с. 22 (3 назв. ) . - ISSN 1563-020X
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология
   Социология общества--Россия

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- инновации -- инновационная культура -- инновационная политика -- инновационное развитие -- методы проблемного обучения -- обучение творчеству -- общество -- подготовка кадров -- преподавание дисциплин -- проблемное обучение -- российское общество -- социальные проблемы -- человеческий капитал
Аннотация: Основные противоречия, которые сдерживают инновационное развитие российского общества.


Доп.точки доступа:
Колесников, В. А. (кандидат социологических наук); Голиков, С. В. (кандидат социологических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Горбушина, С.
    Методы и методические системы обучения ОБЖ [Текст] / Светлана Горбушина // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2007. - N 11. - С. 27-31
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
основы безопасности жизнедеятельности -- репродуктивное обучение -- информационно-иллюстративное обучение -- проблемное обучение -- программированное обучение -- сообщающее обучение -- системы обучения -- образовательные учреждения -- методика обучения ОБЖ
Аннотация: Теория обучения ОБЖ.


Найти похожие

19.


    Горшкова, Елена Борисовна (воспитатель).
    Проблемы формирования ценностных ориентаций у обучающихся в системе дополнительного образования [Текст] / Е. Б. Горшкова, Т. Н. Герасимова // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 4 (60). - С. 105-110. - Библиогр.: с. 109-110 (9 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.200 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
внеучебное время -- воспитание нравственности -- дополнительное образование -- индивидуальное развитие -- индивидуальный подход -- личность обучающегося -- направленность личности -- нравственное воспитание -- обучающиеся -- познавательная деятельность -- проблемное обучение -- психология личности -- развивающее обучение -- саморазвитие -- система дополнительного образования -- социальные установки -- учебно-воспитательный процесс -- формирование ценностей -- формирование ценностных ориентаций -- ценности -- ценности -- ценности личности -- ценностные ориентации -- ценностные ориентации
Аннотация: Рассматривается проблема формирования ценностных ориентаций у обучающихся на основе реализации программы дополнительного образования. Раскрываются основные психолого-педагогические компоненты формирования ценностей и пути их формирования у обучающихся.


Доп.точки доступа:
Герасимова, Татьяна Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент); Занков, Л. В. (педагог)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Гуляев, Владимир Николаевич (доктор педагогических наук; профессор; доцент кафедры педагогики).
    Анализ существующих подходов к обучению в высшей школе [Текст] / В. М. Гуляев, В. Н. Воронов // Мир образования - образование в мире. - 2012. - № 2 (46). - С. 107-114. - Библиогр.: с. 114 (10 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58 + 74.202 + 88.40
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

   Психология

   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
ассоциативная теория -- бихевиоризм -- бихевиористская теория -- высшая школа -- гештальтпсихологическая теория -- гештальтпсихология -- деятельность -- дистанционное обучение -- знаково-контекстное обучение -- игра -- компетенции -- компетентностный подход -- обучение в высшей школе -- подходы к обучению -- поэтапность -- проблемно-деятельностное обучение -- проблемное обучение -- профессиональная деятельность -- профессиональные компетенции -- психология обучения -- рефлексия -- самоорганизующееся развитие -- теория алгоритмизации -- теория бихевиоризма -- теория поэтапного формирования умственных действий -- теория проб и ошибок -- теории обучения -- формы обучения
Аннотация: Исследуется эволюция существующих подходов к обучению в высшей школе, в ходе которой объективно возникают условия для появления такого кроссконцептуального синтетического педагогического явления как проблемно-деятельностное обучение.


Доп.точки доступа:
Воронов, Виталий Николаевич (доктор исторических наук; профессор; младший научный сотрудник НИЛ истории проблем морально-психологической подготовки); Локк, Дж. (английский философ; основоположник ассоциативной психологии ; 1632-1704); Теплов, Б. М. (психолог ; 1876-1965); Торндайк, Э. (американский психолог; представитель экспериментальной сравнительной психологии ; 1874-1949); Уотсон, Дж. (американский психолог; основоположник бихевиоризма ; 1878-1958)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)