Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=обучение иностранным языкам<.>)
Общее количество найденных документов : 424
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


    Belenkova, Yu. S.
    Methods and Techniques of Teaching Adults a Foreign Language [Text] / Yu. S. Belenkova // Высшее образование сегодня. - 2021. - № 3. - С. 31-34 : фот. - Библиогр.: с. 33-34 (10 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогика взрослых

Кл.слова (ненормированные):
взрослые -- иностранные языки -- методы обучения -- мотивация обучения -- образование взрослых -- обучение иностранным языкам -- речевая деятельность -- самообразование взрослых -- чтение
Аннотация: Освещены особенности преподавания иностранного языка взрослым слушателям. Определены педагогические условия для обучения и мотивации взрослых. Рассмотрены эффективные методы и приемы обучения. Выделены стратегии изучения иностранного языка, применение которых способствует оптимизации процесса его изучения. Представлен анализ достоинств и недостатков различных методов обучения. Даны рекомендации по использованию продуктивных приемов и способов в учебном процессе. Отмечено, что основополагающим элементом при обучении взрослых иностранному языку является мотивация.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   
    [Новости] [Текст] // Обучение в России и за рубежом. - 2007. - N 7/8. - С. . 2-9. - 1; Россия может стать ведущим мировым инновационным центром. - 1; Лишь один процент инвалидов заканчивает вузы. - 1; Абитуриентов меньше - госфинансирование вузов больше. - 1; Евросоюз снимает отпечатки. - 1; Пьяным в парламенте не место. - 1; Почти настоящий Рим. - 1; В Москве сократилось количество медалистов. - 1; Японские школьники сводят счеты с жизнью. - 1; Ждут ли нас в Китае?. - 1; Пора учить русский. - 1; В административном кодексе появятся пункты о ЕГЭ. - 1; За талант будут награждать. - 1; В Молдавии "ловить" нечего. - 1; Кокаиновое облако над "Сапьенцей". - 1; Игромания - это болезнь. - 1; Наукоград в Петергофе. - 1; Компьютеризация школ. - 1; Британцы "докатились". - 1; Бумага стерпит не все. - 1; Садовничий против двухуровневой системы. - 1; В школах Петербурга может появиться должность инспектора. - 1; Нацпроект "Образование" должен быть эффективнее. - 1; Нацпроект "Образование" пополнится новым направлением по развитию школьного питания. - 1; 35125 российских школ получили доступ к сети интернет в рамках нацпроекта "Образование". - 1; Тридцать пять тысяч сто двадцать пять российских школ получили доступ к сети интернет в рамках нацпроекта "Образование". - s, 2007, , rus. - RUMARS-obro07_000_007/008_0002_1. - ГУК Омская государственная областная научная библиотека им. А.С. Пушкина. - Ил.: 19 фот. - N 7/8. - С. 2-9. - obro07_000_007/008_0002_1, 7, 2-9
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
   Россия
    РФ

    Российская Федерация

    Москва (город)

    Санкт-Петербург (город)

    Италия

    Рим (город)

    Китай

    Япония

Кл.слова (ненормированные):
инновационные центры -- абитуриенты ВУЗов -- студенты-инвалиды -- медалисты -- самоубийства подростков -- обучение иностранным языкам -- ЕГЭ -- единые государственные экзамены -- школьные инспекторы -- игромания -- компьютеризация школ -- образовательные проекты -- национальные проекты
Аннотация: Краткие новости из области российского и зарубежного образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Абдрашитов, И. С. (доктор технических наук; профессор).
    Реформирование технического образования: новая роль гуманитарной культуры и иностранных языков в профессиональной компетентности инженера [Текст] / И. С. Абдрашитов, П. А. Воскобойников, И. Р. Репейникова // Совет ректоров. - 2013. - № 10. - С. 34-41 : ил. - Библиогр.: с. 41 (7 назв.) . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
гуманитаризация технического образования -- инженерное образование -- образовательные технологии -- обучение иностранным языкам -- подготовка инженеров -- профессиональная компетентность -- реформирование технического образования -- техническое образование
Аннотация: Реальной целью модернизированного образования является подготовка современного инженера, готового работать как на международном, так и на внутреннем рынке. Для этого, считают авторы, необходима разработка образовательной технологии, позволяющей интегрировать в учебном процессе обучение профессии с обучением иностранному языку.


Доп.точки доступа:
Воскобойников, П. А. (кандидат филологических наук; доцент); Репейникова, И. Р. (старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Абдужаббарова, Замира Рустамовна (преподаватель).
    Изучение иностранного языка с помощью дополнительных текстов [Текст] / З. Р. Абдужаббарова // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 6. - С. 61-63. - Библиогр.: с. 63 (2 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.57 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование--Узбекистан

   Теория и методика обучения--Узбекистан

Кл.слова (ненормированные):
учреждения среднего профессионального образования -- профессиональные колледжи -- колледжи -- иноязычное образование -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- английский язык -- профессионально ориентированное обучение -- методики обучения -- коммуникативно-когнитивная методика -- обучение чтению -- чтение -- работа с текстом -- дополнительные тексты -- иноязычные тексты -- учебные тексты -- зарубежный опыт -- зарубежные страны -- страны ближнего зарубежья -- ближнее зарубежье
Аннотация: Рассмотрены вопросы профессионально ориентированного обучения иностранному языку с использованием дополнительных текстов. Приведены принципы обучения чтению на иностранном языке, этапы работы над иноязычным текстом, принципы отбора дополнительных текстов. Представлена коммуникативно-когнитивная методика обучения учащихся профессиональных колледжей чтению дополнительных иноязычных текстов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Абрамова, И. Е. (доктор филологических наук, доцент, заведующая кафедрой).
    Опыт организации контроля качества обучения иностранным языкам [Текст] / И. Е. Абрамова, Е. П. Шишмолина // Высшее образование в России. - 2015. - № 6. - С. 144-149. - Библиогр.: с. 148 (10 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
билингвизм -- вузы -- высшие учебные заведения -- единое образовательное пространство вуза -- иностранные языки -- искусственный билингвизм -- контроль качества обучения -- обучение иностранным языкам
Аннотация: Анализируются трудности, вызванные особенностями обучения иностранным языкам взрослых в условиях искусственного билингвизма, а также проблема отсутствия единой системы контроля степени владения иностранным языком студентов неязыковых специальностей.


Доп.точки доступа:
Шишмолина, кандидат педагогических наук, доцент
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Абрамова, Н. В.
    Профессионально-ориентированное обучение как важнейший фактор повышения эффективности обучения иностранным языкам в юридическом вузе [Текст] / Н. В. Абрамова // Вестник Саратовской государственной юридической академии. - 2014. - № 5 (100). - С. 178-181. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2227-7315
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- иноязычное общение -- обучение иностранным языкам -- профессиональная коммуникация -- профессионально-ориентированное обучение -- эффективность изучения языка -- юридические вузы
Аннотация: Пути повышения эффективности обучения иностранным языкам.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Авраменко, Анна Петровна (кандидат педагогических наук).
    Развитие коммуникативных стратегий интеракции с использованием приложений дополненной реальности [Текст] / А. П. Авраменко, О. Ю. Матвеева // Высшее образование сегодня. - 2021. - № 2. - С. 17-21 : фот. - Библиогр.: с. 21 (8 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- дополненная реальность -- иностранные языки -- интеракции -- интернет-платформы -- коммуникативные стратегии -- обучение иностранным языкам -- онлайн-обучение -- приложения дополненной реальности -- стратегии интеракции -- устная речь
Аннотация: Рассмотрены вопросы необходимости обучения стратегиям интеракции на занятиях по иностранному языку, а также возможности применения технологии дополненной реальности для развития данного типа коммуникативных стратегий. Приведены описание и результаты экспериментального обучения, цель которого - развитие микроумений применения стратегий интеракции в устной речи с использованием заданий, разработанных на базе приложений дополненной реальности Metaverse и Google Arts & Culture.


Доп.точки доступа:
Матвеева, Ольга Юрьевна (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Агапова, София Григорьевна (доктор филологических наук; профессор; декан факультета лингвистики и словесности).
    Инновационная деятельность факультета лингвистики и словесности Педагогического института Южного федерального университета [Текст] / С. Г. Агапова, Е. С. Милькевич // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 4. - С. 33-36 : фот. - Библиогр.: с. 36 (7 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- факультеты лингвистики и словесности -- лингвистическое образование -- переводческое образование -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- инновационная деятельность -- качество образования -- организация учебного процесса -- система зачетных единиц -- зачетные единицы -- кредитные единицы -- образовательные кредиты -- кредиты (образование) -- учебные планы -- индивидуальные учебные планы -- индивидуальные планы обучения -- индивидуальные планы студентов -- модульное обучение -- модули дисциплин -- компетентностный подход -- компетенции -- общеевропейские компетенции -- уровни сформированности компетенций -- уровни владения языком -- рейтинговая система оценки -- самостоятельная работа -- автономный студент (понятие) -- международное сотрудничество -- опыт работы
Аннотация: Представлен опыт инновационной деятельности факультета лингвистики и словесности Педагогического института Южного федерального университета. Рассмотрены следующие направления инновационной деятельности факультета: использование системы зачетных единиц (кредитов), модульное обучение, компетентностный подход к определению уровня владения иностранным языком, рейтинговая система оценки, организация самостоятельной работы студентов, международное сотрудничество в сфере лингвистического образования.


Доп.точки доступа:
Милькевич, Елена Степановна (кандидат филологических наук; доцент; заместитель декана факультета лингвистики и словесности); Педагогический институт Южного федерального университета \факультет лингвистики и словесности\Факультет лингвистики и словесности Педагогического института Южного федерального университета
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Агранат, Юлия Владимировна (кандидат педагогических наук; доцент; заведующая кафедрой делового иностранного языка).
    Поликультурная компетенция студента как условие успешной реализации программ академической мобильности вуза [Текст] / Ю. В. Агранат, Хен Джу Ким // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 10. - С. 10-15 : фот., рис., табл. - Библиогр.: с. 15 (8 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- программы академической мобильности -- академическая мобильность -- мобильность студентов -- студенты вузов -- мобильность преподавателей -- преподаватели вузов -- компетенции -- поликультурная компетенция -- поликультурное образование -- спецкурсы -- учебные дисциплины -- коммюнике -- экспериментальное обучение -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- педагогические условия -- исследования
Аннотация: Рассмотрены актуальные вопросы мобильности студентов и преподавателей вузов. Представлены результаты исследования эффективности реализации педагогических условий формирования поликультурной компетенции студентов в процессе обучения в вузе.


Доп.точки доступа:
Хен Джу Ким (доктор философии; профессор кафедры "Деловые коммуникации")
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Азизова, Фотимахон Саидбахрамовна (соискатель).
    Методика обучения переводу английских фразеологических единиц на узбекский язык [Текст] / Ф. С. Азизова // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 1. - С. 83-85 : фот. - Библиогр.: с. 85 (3 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 74.202 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Узбекистан

   Теория и методика обучения

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- переводческие факультеты -- филологические факультеты -- студенты -- будущие переводчики -- переводчики -- иноязычное образование -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- английский язык -- узбекский язык -- английские фразеологические единицы -- фразеологические единицы -- английские фразеологизмы -- фразеологизмы -- перевод фразеологических единиц -- перевод фразеологизмов -- переводческая деятельность -- обучение переводу -- методики обучения -- упражнения -- методы обучения -- текстуально-переводной метод -- интерактивный метод -- опыт работы -- зарубежный опыт -- зарубежные страны -- страны ближнего зарубежья
Аннотация: Изложены правила перевода фразеологических единиц. Представлена методика обучения студентов переводческого и филологического факультетов Узбекского государственного университета мировых языков переводу английских фразеологизмов.


Доп.точки доступа:
Узбекский государственный университет мировых языков
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Айдарбеков, Зейнабил Смаилханович (доктор философских наук; профессор; заведующий).
    Менеджмент в системе высшего образования современного Казахстана [Текст] / Айдарбеков Зейнабил Смаилханович // Ученый совет. - 2016. - № 7. - С. 12-21. - Библиогр.: с. 21 (11 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Казахстан, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Казахстан, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
Болонский процесс -- английский язык -- воспитание молодежи -- диалог культур -- изучение иностранных языков -- иностранные языки -- казахский язык -- казахстанская высшая школа -- казахстанская молодежь -- казахстанское высшее образование -- модернизация образования -- обучение иностранным языкам -- подготовка кадров -- профессиональные компетенции -- работа с молодежью -- реформирование высшего образования -- русский язык -- современная молодежь -- университетское образование
Аннотация: Автор показывает, что парадигма современных задач, которые обществу предстоит решать в перспективе, качественно изменилась, и мы должны научиться жить в ситуации различных кризисов и сосуществования культур и религий. Мы наблюдаем, как мировая экономика вступает в новую фазу, когда непременным условием народно-хозяйственного развития становятся знания. Сегодня во всем мире резко обостряется конкуренция в глобальном соревновании в сфере высшего образования, поскольку нации конкурируют не только товарами и услугами, но в первую очередь конкурируют системами общественных ценностей и системами образования. Обучение стало естественной и неотъемлемой частью жизни современного человека, и оно должно быть еще более емким и эффективным. Автор анализирует современную систему образования и доказывает необходимость изучения в Казахстане трех языков — казахского, русского, английского.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Акатова, Н. Г. (старший преподаватель кафедры иностранных языков ОРАГС).
    Теоретическая модель реализации компьютерного тестирования студентов неязыковых вузов по иностранному языку [Текст] / Н. Г. Акатова // Образование и общество. - 2010. - N 5 (64). - С. 58-62 : рис. - Библиогр.: с. 62 (4 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74с + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
компьютерное тестирование студентов -- история компьютерного тестирования -- тестирование студентов -- тестирование по иностранным языкам -- студенты -- студенты неязыковых вузов -- языковая подготовка студентов -- уровни владения иностранными языками -- моделирование в педагогике -- модели компьютерного тестирования -- обучение иностранным языкам -- цели обучения иностранным языкам -- содержание обучения иностранным языкам -- качество языковой подготовки -- диагностика языковой подготовки -- мониторинг языковой подготовки -- формы тестирования -- автоматизированные формы тестирования -- неавтоматизированные формы тестирования -- технологии компьютерного тестирования -- эффективность компьютерного тестирования -- иностранные языки (образование)
Аннотация: Обосновывается необходимость разработки концептуальной модели компьютерного тестирования студентов неязыковых вузов по иностранному языку, уточняются и раскрываются ее основополагающие компоненты, определяются критерии и показатели результативности образовательного процесса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Александров, К. В. (доцент).
    Можно ли обучить иностранному языку без ИКТ? [Текст] = Can we teach foreign languages without computer technjljgies? / К. В. Александров // Высшее образование в России. - 2011. - N 3. - С. 80-86. - Библиогр.: с. 85-86 (5 назв. ) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- информационно-коммуникационные технологии -- икт -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- иноязычное образование -- коммуникативный подход
Аннотация: Рассматриваются проблемы и перспективы внедрения коммуникативного подхода к обучению иностранному языку и обосновывается необходимость применения информационно-коммуникационных технологий для реализации его основных принципов в вузах и школах.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Александров, Константин Вячеславович (кандидат педагогических наук; ассистент).
    Информационно-коммуникационные технологии как средство совершенствования заочного иноязычного образования [Текст] / К. В. Александров, А. Н. Шамов // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 1. - С. 79-82 : фот. - Библиогр.: с. 82 (5 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 74.202 + 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- лингвистические вузы -- иноязычное образование -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- качество образования -- формы обучения -- заочная форма обучения -- заочное обучение -- заочное образование -- студенты-заочники -- компетенции -- лингвистическая компетенция -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- коммуникационные технологии -- компьютерные технологии -- программные продукты -- электронные системы -- электронные учебники -- дистанционное обучение -- опыт работы
Аннотация: Рассмотрены проблемы заочного иноязычного образования в лингвистическом вузе и возможности информационно-коммуникационных технологий для их решения.


Доп.точки доступа:
Шамов, Александр Николаевич (доктор педагогических наук; профессор); Нижегородский государственный лингвистический университет им. Н. А. Добролюбова
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Александрова, Н. Ш.

    Родной язык, иностранный язык и языковые феномены, у которых нет названия [Текст] / Н. Ш. Александрова // Вопросы языкознания. - 2006. - N 3. - С. . 88-100. - Библиогр.: с. 99-100 (47 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-voia06_000_003_0088_1. - Научная библиотека ГОУ ВПО "Удмуртский государственный университет". - N 3.- С. 88-100. - voia06_000_003_0088_1, 3, 88-100
УДК
ББК 81
Рубрики: Языкознание--Теория и философия языка
Кл.слова (ненормированные):
лингвистика -- родной язык -- иностранный язык -- обучение иностранным языкам -- освоение родного языка -- освоение второго языка -- языковые феномены -- замена языка -- язык-заменитель -- обеднение языка -- многоязычие -- языковые процессы -- коммуникация -- языковая динамика -- языковая среда -- возраст человека
Аннотация: Имплицитный и эксплицитный языковые процессы обеспечивают коммуникацию посредством языка. Различия стратегий обработки информации и возрастной чувствительности позволяют осваивать новые языки и совершенствовать их знание в разных условиях и в разном возрасте. Многообразие языковых феноменов, описанных в статье, обусловлено доминированием либо натурального (прямого) либо логического способа освоения нового языка в различные периоды жизни человека. Способность родного языка не только развиваться, но и обедняться в условиях новой языковой среды дает основание рассматривать человеческий язык как динамичную систему, способную к самоорганизации и стремящуюся к экономному функционированию.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Алехин, Игорь Алексеевич (доктор педагогических наук; профессор).
    Профессиональная ориентация как один из факторов формирования мотивации изучения иностранных языков преподавателями инженерных вузов [Текст] / И. А. Алехин, У. А. Казакова, М. Н. Кузнецова // Мир образования - образование в мире. - 2017. - № 1 (65). - С. 36-42. - Библиогр.: с. 42 (7 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58 + 88.40
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Психология

   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- дополнительное профессиональное образование -- изучение иностранных языков -- инженерные вузы -- иностранные языки -- мотивация изучения -- обучение иностранным языкам -- повышение квалификации -- преподавание иностранных языков -- преподаватели вузов -- программы переподготовки -- профессиональная мотивация -- профессиональная ориентация -- профессионально-ориентированное обучение -- профессионально-педагогическая переподготовка -- технические вузы
Аннотация: Рассматривается профессионально ориентированный подход к изучению иностранных языков преподавателями инженерных вузов в рамках дополнительного профессионального образования по программам профессионально-педагогической переподготовки и повышения квалификации. Исследуется роль в профессиональной мотивации преподавателей внутренней и внешней (социальной) мотивации изучения иностранных языков.


Доп.точки доступа:
Казакова, Ульяна Александровна (кандидат психологических наук; доцент); Кузнецова, Мария Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Алехин, Игорь Алексеевич (доктор педагогических наук; профессор).
    Профессиональная ориентация как один из факторов формирования мотивации изучения иностранных языков преподавателями инженерных вузов [Текст] / И. А. Алехин, У. А. Казакова, М. Н. Кузнецова // Мир образования - образование в мире. - 2017. - № 4 (68). - С. 44-50. - Библиогр.: с. 49-50 (8 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58 + 88.40
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Психология

   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- дополнительное профессиональное образование -- изучение иностранных языков -- инженерные вузы -- иностранные языки -- личностные качества -- мотивация изучения -- мотивация поведения -- научно-педагогические работники -- обучение иностранным языкам -- повышение квалификации -- преподаватели вузов -- преподаватели высшей школы -- программы переподготовки -- профессиональная мотивация -- профессиональная ориентация -- профессионально-ориентированное обучение -- профессионально-педагогическая переподготовка -- технические вузы -- формирование мотивации
Аннотация: Исследуются необходимые условия для успешного формирования профессиональной мотивации преподавателей инженерных вузов, способствующие изучению иностранных языков в рамках дополнительного профессионального образования по программам профессиональной подготовки и повышения квалификации. Описывается комплекс методов психолого-педагогической актуализации мотивационной сферы преподавателей высшей школы технического профиля, усиливающей интерес к изучению иностранных языков. Обосновывается эффективность использования профессионально ориентированного обучения иностранному языку преподавателей инженерных вузов.


Доп.точки доступа:
Казакова, Ульяна Александровна (кандидат психологических наук; доцент); Кузнецова, Мария Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Амитрова, Мария Вячеславовна (преподаватель).
    Влияние профессионализации на формирование личностных качеств будущих инженеров-технологов в процессе изучения иностранного языка в вузе [Текст] / М. В. Амитрова // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 1. - С. 77-79 : фот. - Библиогр.: с. 79 (5 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- инженерное образование -- будущие инженеры -- инженеры-технологи -- студенты -- иноязычное образование -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- английский язык -- компетенции -- коммуникативная компетенция -- личностные качества -- социализация личности -- социально-психологическая адаптация -- профессионализация -- учебно-методические курсы -- учебно-методические пособия -- тексты для домашнего чтения -- домашнее чтение -- профессионально ориентированные тесты -- итоговые тесты -- тесты -- опыт работы
Аннотация: Рассмотрено влияние социализации, социально-психологической адаптации и профессионализации на формирование личностных качеств будущих инженеров-технологов в процессе изучения иностранного языка в вузе. Представлен учебно-методический курс "Английский язык для инженеров-технологов в сфере продовольственных продуктов и потребительских товаров" и анализ его составляющих: учебно-методического пособия "English for Food Engineers", сборника текстов для домашнего чтения "Supplementary reading" и сборника профессионально ориентированных итоговых тестов "Tests".


Доп.точки доступа:
Пензенская государственная технологическая академия
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Андреева, Стелла Владимировна (старший преподаватель кафедры делового иностранного языка).
    Формирование нравственно ориентированных лидерских качеств студентов средствами изучаемой дисциплины [Текст] / С. В. Андреева // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 7. - С. 54-57 : табл. - Библиогр.: с. 57 (4 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- будущие менеджеры -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- иностранные языки -- лидерские качества -- лидерство -- менеджеры -- менеджмент-образование -- нравственно ориентированные лидерские качества -- обучение иностранным языкам -- опыт работы -- подготовка менеджеров -- программы -- спецкурсы -- студенты -- учебные пособия -- экспериментальные исследования -- экспериментальные программы
Аннотация: Рассмотрены педагогические возможности иностранного языка в формировании нравственно ориентированных лидерских качеств будущих менеджеров.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Ардовская, Р. В.
    Специфика иностранного языка в компетентностном дидактическом подходе [Текст] / Р. В. Ардовская // Совет ректоров. - 2010. - N 6. - С. 49-51 . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- обучение иностранным языкам -- языковая подготовка -- медиативная деятельность -- медиация -- медиаторы
Аннотация: Посредник, исполняющий роль коммуникативного канала между людьми, которые по тем или иным причинам не могут общаться напрямую, называется медиатором, а его деятельность медиативной. Целью обучения медиативной деятельности является образовательный результат языковой подготовки компетентного специалиста, способного решать коммуникативные задачи в рамках конкретной профессиональной деятельности. При формировании содержания обучения необходимо установить баланс между общеязыковой, узкоспециализированной и профессионально направленной языковой подготовкой.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)