Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=образовательные концепции<.>)
Общее количество найденных документов : 45
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-45 
1.


   
    Эксперимент на четыре вуза [Текст] // Ректор ВУЗа. - 2008. - N 2. - С. 50 : 1 фот.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
россйское образование -- вузы -- университеты -- россйский университеты -- образовательные системы -- двухуровневое образование -- образовательные эксперименты -- образовательные концепции
Аннотация: О подготовке Концепции перехода на двухуровневую систему образования.


Доп.точки доступа:
"МИСиС"; Московский институт сталей и сплавов; Государственный технологический университет "МИСиС"; ЛЭТИ; Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет; КГТУ им. С. М. Кирова; Казанский государственный технологический университет им. С. М. Кирова; УГАТУ; Уфимский государственный авиационный технологический университет

Найти похожие

2.


    Шорова, Ж. И.

    Об изучении современных педагогических технологий обучения химии на факультете естествознания [Текст] / Ж. И. Шорова // Вестник Адыгейского государственного университета. - 2006. - N 2. - С. . 154-155. - Библиогр.: с. 155. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vady06_000_002_0154_1. - Научная библиотека Адыгейского Государственного универститета. - N 2 (21). - C. 154-155. - vady06_000_002_0154_1, 2, 154-155
УДК
ББК 74.265.7
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
инновационные модели обучения -- информационные технологии -- образовательные концепции -- обучение химии -- педагогические технологии -- профессиональная подготовка -- процесс обучения химии -- семинарские занятия -- спецкурсы -- учителя химии
Аннотация: Рассматривается опыт использования в учебном процессе современных технологий обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Шашкова, Наталья Викторовна.
    Проблемы и перспективы развития системы непрерывного экологического образования и воспитания в Волгоградской области [Текст] / Н. В. Шашкова // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 4, История. Регионоведение. Международные отношения. - 2003. - N 8. - С. . 128-134. - Библиогр. в примеч. - RUMARS-vgu403_000_008_0128_1
УДК
ББК 20.18
Рубрики: Экология--Охрана природы
   Образование. Педагогика--Непрерывное образование

   Россия
    Волгоградская область

    Волгоград

    Волжский

Кл.слова (ненормированные):
экологическое образование -- экологическое воспитание -- экологическое обучение -- средние школы -- образовательные программы -- образовательные концепции -- федеральные целевые программы -- выставки -- институты
Аннотация: Представлены результаты работы по экологизации образования и воспитания в рамках Программы устойчивого развития Волгоградской области. Даны практические примеры развития системы непрерывного экологического образования и воспитания в учебных заведениях Волгограда и Волжского.


Доп.точки доступа:
Межрегиональная выставка учебных пособий и информационных изданий по экологии, экологическому воспитанию и образованию; Волгоградский педагогический университет; Волгоградский институт повышения квалификации \центр экологического образования\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Черемных, Михаил (директор).
    Образовательные стандарты современной старшей школы [Текст] / Михаил Черемных // Народное образование. - 2007. - N 2. - С. . 145-152. - RUMARS-naro07_000_002_0145_1
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
старшая школа -- образовательное пространство старшеклассника -- российские образовательные стандарты -- юношеское образование -- образовательные концепции -- концепции -- официальные материалы -- проекты
Аннотация: Об образовательном пространстве старшеклассников и образовательных стандартах.


Найти похожие

5.


    Черезов, А. Е. (канд. филос. наук).
    Когнитивная составляющая модели образования XXI века [Текст] / А. Е. Черезов // Право и образование. - 2008. - N 3. - С. 4-12. - Библиогр.: с. 12 (12 назв. ). - Фундаментальная библиотека Белорусского государственного университета. - code, prio. - year, 2008. - no, 3. - ss, 4. - ad. - d, 2008, ####, 0. - RUMARS-prio08_no3_ss4_ad1 . - ISSN 1563-020X
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
образовательные модели -- образовательные концепции -- системы образования -- современное образование -- когнитивные модели -- синергетические модели -- синергетика -- постнеклассическая методология -- методология педагогики -- самоорганизация личности -- личность -- формирование личности -- развивающее обучение
Аннотация: Концепция самоорганизующейся личности как основа когнитивно-синергетической модели современной системы образования.


Найти похожие

6.


    Фурсов, Валентин Владимирович (доцент; кандидат философских наук; магистр права).
    Организация комплексного сопровождения обучающихся в условиях реализации ФГОС [Текст] / Фурсов Валентин Владимирович, Ананишнев Владимир Максимович, Фурсов Иван Валентинович // ученый совет. - 2019. - № 7. - С. 55-59 : 3 фот. - Библиогр.: с. 59 (11 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

   Теория и методика обучения--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- вузовское образование -- государственные образовательные стандарты -- качество высшего образования -- компетентностный подход -- компетенции -- комплексное сопровождение обучающихся -- личностно-ориентированный подход -- личностное развитие -- мониторинг образования -- образовательные компетенции -- образовательные концепции -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- образовательный мониторинг -- образовательный процесс -- официальные материалы -- подготовка кадров -- программы развития -- профессионализм -- профессиональные компетенции -- российское высшее образование -- сопровождение обучающихся -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Организация сопровождения обучающихся в условиях реализации ФГОС новых поколений является задачей междисциплинарного характера. В рамках внедрения компетентностного и личностно ориентированного подхода она не может быть решена традиционными методами и средствами, включая средства контроля и оценки академической успеваемости студентов вузов. Для успешного решения этой задачи прежде всего требуются разработка и внедрение модели комплексного образовательного мониторинга, сочетающего в себе педагогические, психологические и социологические инструменты измерения широкого ряда показателей личностного развития и профессионального становления будущих специалистов в различных отраслях народного хозяйства.


Доп.точки доступа:
Ананишнев, Владимир Максимович (доктор социологических наук; профессор); Фурсов, Иван Валентинович (магистр психологии; аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Федькина, Марина Александровна (аспирант).
    "Неучебник" Раймонда Вакса: сравнительный анализ образовательных концепций [Текст] / Федькина Марина Александровна // История государства и права. - 2021. - № 2. - С. 15-18. - Библиогр.: с. 18 (6 назв. ) . - ISSN 1812-3805
УДК
ББК 67.1 + 67.1
Рубрики: Право
   История правовой мысли--Россия--США

Кл.слова (ненормированные):
монографии -- образовательные концепции -- преподавание права -- профессора -- теория государства -- теория государства и права -- теория права -- учебники
Аннотация: Статья посвящена анализу труда Раймонда Вакса "Понимание юриспруденции", который он обозначил как "неучебник". В рамках статьи автором были выделены особенности и основные отличия образовательных подходов в рамках преподавания теории государства и права в России и США.


Доп.точки доступа:
Вакс, Р. (профессор права)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Спицин, Юрий Сергеевич (аспирант кафедры педагогики).
    Гуманистический потенциал концепции гражданского образования Хосе Ортеги-и-Гассета [Текст] / Ю. С. Спицин, Л. Л. Супрунова // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 8. - С. 29-33 : фот. - Библиогр.: с. 33 (8 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.03 + 74.200 + 74.58 + 87.3(4/8) + 87.22
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Испания, 20 в. 1-я пол.

   Теория и методика воспитания--Испания, 20 в. 1-я пол.

   Высшее профессиональное образование

   Философия

   Философия зарубежных стран--Испания, 20 в. 1-я пол.

   Теория познания--Испания, 20 в. 1-я пол.

Кл.слова (ненормированные):
биографии -- воспитание личности -- воспитание студентов -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- гражданское образование -- гражданственность -- гуманистический потенциал -- зарубежная педагогика -- зарубежные философы -- испанские философы -- концепция гражданского образования -- культура -- нравственное воспитание -- образовательные концепции -- педагоги -- педагогические взгляды -- университеты -- философия образования -- философы
Аннотация: Рассмотрены биография и базовые гуманистические положения концепции гражданского образования испанского философа Xосе Ортеги-и-Гассета.


Доп.точки доступа:
Супрунова, Людмила Леонидовна (доктор педагогических наук; профессор кафедры педагогики); Ортегa-и-Гассет, Х. (испанский философ ; 1883-1955)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Скрябина, Н. Ю.
    Социально-аксиологические потенциалы системы непрерывного образования в перспективе развития современного общества [Текст] / Н. Ю. Скрябина // Образование. Наука. Инновации. - 2012. - № 6. - С. 159-166. - Библиогр.: с. 165-166 (11 назв. ) . - ISSN 1996-6792
УДК
ББК 74.04 + 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
актуализация -- воспитание -- воспитательный процесс -- гуманизм -- гуманитарные функции -- духовность -- научная парадигма -- непрерывное образование -- образовательные концепции
Аннотация: В статье актуализируется культуросозидательная и менталеобразующая роль образования как сложнейшей формы общественной практики. Духовность не является непосредственным результатом воспитания и образования, но воспитание и образование создают объективные условия, в которых личность осуществляет свой субъективный стратегический выбор.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Севостьянов, Д. А. (кандидат медицинских наук).
    Иерархическая система потребностей А. Маслоу и современная образовательная практика [Текст] / Д. А. Севостьянов, Н. П. Шевченко // Социология образования. - 2010. - N 9. - С. 96-105. - Библиогр.: с. 104-105 (10 назв. ) . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 60.561.9
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология

Кл.слова (ненормированные):
иерархия потребностей -- иерархические системы -- мотивации -- инверсивные связи -- компетентностный подход -- образовательные концепции
Аннотация: Рассмотрено современное значение известной иерархической системы потребностей А. Маслоу применительно к построению современной образовательной концепции.


Доп.точки доступа:
Шевченко, Н. П.; Маслоу, А. Х. (американский психолог ; основатель гуманистической психологии ; 1908-1970)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Садовников, Н. (доц.).
    Фундаментализация как стратегическое направление модернизации содержания вузовского образования [Текст] / Н. Садовников // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2005. - N 4. - С. . 29-30. - Библиогр.: с. 30 (5 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
фундаментализация -- вузовское образование -- фундаментальная наука -- наука -- образовательные концепции -- концепции
Аннотация: В статье рассказывается о фундаментализации образования, о том, что положено в основу определения его сущности.


Найти похожие

12.


    Рязанова, Н. В.
    Социологический аспект подготовки бакалавров технических наук в Оренбурге [Текст] / Н. В. Рязанова // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2005. - Т. 1, N 10. - С. 130-134. - Библиогр.: с. 134 (10 назв. ) . - ISSN 1814-6457
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Оренбург
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
бакалавриат -- высшее образование -- образовательные концепции -- реформы образования -- реформирование образования -- бакалавры -- технические специальности -- подготовка бакалавров -- образовательные программы -- магистратура
Аннотация: Представлены результаты европейского анализа основных тенденций развития Болонского процесса по созданию европейского пространства высшего образования, а также результаты социологического исследования подготовки бакалавров технических наук в Оренбургском филиале Всемирного технологического университета.


Доп.точки доступа:
Субетто, А. И.; Байденко, В. И.

Найти похожие

13.


    Пурышева, Наталья Сергеевна (д-р. пед. наук ; профессор).

    Структура образовательной концепции в педагогических исследованиях [Текст] / Н. С. Пурышева, Р. В. Гурина // Образование и наука. - 2006. - N 4. - С. . 12-20. - Библиогр.: с. 18-20 (29 назв. ). - 0; Понятие "концепция". - 0; Соотношение понятий "теория" и "концепция". - 0; Типы концепций. - 0; Структура образовательной концепции. - s, 2006, , rus. - RUMARS-obrn06_000_004_0012_1. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - Схема. - N 4. - С. 12-20. - obrn06_000_004_0012_1, 4, 12-20
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
Кл.слова (ненормированные):
модернизация образования -- наука -- развитие образования -- образовательные концепции -- теория концепций -- структуры -- базис -- содержание образования -- педагогические исследования
Аннотация: На основании анализа общих признаков существующих типов концепций и теорий, принципов их построения, структур, предлагается четырехкомпонентная схема-фрейм образовательной концепции, содержащая проблемный базисный, содержательный, практический блоки.


Доп.точки доступа:
Гурина, Роза Викторовна (канд. пед. наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Плугина, Наталья Александровна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры естествознания и философии образования).
    Содержательная и технологическая стороны концепции информационно-проектного обучения студентов [Текст] / Н. А. Плугина // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 10. - С. 57-60 : рис., фот. - Библиогр.: с. 60 (7 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- преподаватели вузов -- студенты -- информационно-проектное обучение -- проектное обучение -- концепции обучения -- образовательные концепции -- образовательные технологии -- педагогические технологии -- профессиональная подготовка -- качество образования -- менеджмент качества -- контроль качества -- структурно-интегративный подход -- интегративный подход -- образовательные учреждения -- образовательный процесс -- организация образовательного процесса -- учебный процесс -- организация учебного процесса -- дипломное проектирование -- дипломные проекты -- учебно-познавательная деятельность -- деятельность преподавателей
Аннотация: Концепция информационно-проектного обучения студентов. Использование структурно-интегративного подхода в системе менеджмента качества образования. Общая схема организации учебного процесса. Требования к деятельности преподавателя в процессе профессиональной подготовки.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Панферов, Владимир Николаевич (профессор; руководитель кафедры психологии человека).
    Куда движется образовательный поезд? [Текст] / Владимир Николаевич Панферов ; беседовала Татьяна Чеснокова // Ученый совет. - 2010. - N 9. - С. 54-57 : 1 фот. . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.04 + 74р + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Организация образования--Россия, 21 в.

   Педагогическое образование--Россия, 21 в.

   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- ЕГЭ -- ЕГЭ-тестирование -- единый государственный экзамен -- интервью -- коммерциализация образования -- модернизация образования -- образовательные концепции -- образовательные реформы -- образовательные стандарты -- образовательные учреждения -- педагогические вузы -- подготовка кадров -- рынки труда -- университеты -- школы -- школьное образование
Аннотация: Беседа с профессором, руководителем кафедры психологии человека Санкт-Петербургского педагогического университета им. А. И. Герцена Владимиром Николаевичем Панферовым.


Доп.точки доступа:
Чеснокова, Татьяна \.\; Санкт-Петербургский педагогический университет им. А. И. Герцена
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Осипова, Наталья Викторовна (кандидат социологических наук; доцент).
    От корпоративного университета к модели общества безопасного развития [Текст] / Осипова Наталья Викторовна // Ученый совет. - 2017. - № 5/6. - С. 63-68 : 1 фот. - Библиогр.: с. 68 (5 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Высшее профессиональное образование
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
безопасное развитие -- вузы -- высшие учебные заведения -- декларации -- диверсификация высшего образования -- зарубежные университеты -- защита окружающей среды -- качество высшего образования -- корпоративные модели университетов -- корпоративные университеты -- международное образовательное сотрудничество -- международное экологическое сотрудничество -- модели университетов -- образовательное сотрудничество -- образовательные концепции -- образовательные потребности -- образовательные проекты -- образовательные технологии -- общество безопасного развития -- охрана окружающей среды -- проекты -- трудовые ресурсы -- университетские городки -- университеты -- ценность образования -- экологические концепции -- экологическое образование -- экологическое просвещение -- экологическое сотрудничество -- экопросвещение
Аннотация: Понятие "ценности образования" в последнее время приобретает особое значение как характеристика различных аспектов этического, индивидуального и социального образования. В научных публикациях исследуются самые разнообразные образовательные цели и проблемы, такие как проблемы социального контроля и управления, духовное и этическое образование и т. д. В рамках данной парадигмы стала зарождаться корпоративная модель университета. Основным выводом статьи является положение о радикальной смене статуса университета в контексте современных социально-экономических требований — он должен соответствовать многим параметрам и характеристикам, которые были неактуальными еще два-три десятилетия назад, среди которых экологическая и технологическая безопасность, новые формы и методы обучения, формирование новой корпоративной культуры управления, повышение качества получаемого образования и эффективная, практико-ориентированная подготовка будущего специалиста, гражданина и личности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


   
    Одаренные дети - надежда России? [Текст] // Аккредитация в образовании. - 2012. - № 2 (54): Март. - С. 80-82 : 1 фот.
УДК
ББК 74.04 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Организация образования--Россия

   Педагогическое образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
одаренные дети -- талантливая молодежь -- культурный уровень -- интеллект -- творческие способности -- познавательная мотивация -- образовательные концепции -- образовательные программы -- олимпиады
Аннотация: О поиске и поддержке одаренных детей и талантливой молодежи в России.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


   
    Обучение в течение всей жизни - актуально ли это для России? [Текст] / "LifeLong Learning - актуален ли европейский тренд для России?", круглый стол (2010 ; Москва) ; Юлия Стоногина [и др. ] // Ученый совет. - 2010. - N 10. - С. 18-33 : 10 фот. . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.56 + 74.05 + 65.24 + 65.290
Рубрики: Образование. Педагогика--Европа--Россия, 21 в.
   Начальное профессиональное образование--Европа--Россия, 21 в.

   Непрерывное образование--Европа--Россия, 21 в.

   Экономика--Россия, 21 в.

   Экономика труда--Россия, 21 в.

   Бизнес. Предпринимательство--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
безработица -- вузы -- высшие учебные заведения -- государство и бизнес -- законопроекты -- институты образования взрослых -- квалификационная петля -- круглые столы -- меморандумы -- министерства -- модернизация образования -- непрерывное обучение -- неформальное образование -- образовательная политика -- образовательные концепции -- образовательные программы -- образовательные системы -- образовательные стандарты -- образовательные тренды -- образовательные учреждения -- обучение в течение всей жизни -- официальные материалы -- профессии -- профессиональное образование -- профессиональное обучение -- профессионально-технические училища -- профессиональные стандарты -- ПТУ -- рабочие кадры -- рынки труда -- сертификация квалификаций -- системы повышения квалификации -- средние специальные учебные заведения -- ссузы -- формальное образование -- человеческий капитал -- экономика знаний
Аннотация: "LifeLong Learning - актуален ли европейский тренд для России? " - под таким названием 4 июня 2010 г. в РИА Новости состоялся Круглый стол, посвященный проблемам развития обучения в течение всей жизни в России, организованный Российским отделением Международной Ассоциации Бизнес-Коммуникаторов (IABC/Russia) совместно с Центром изучения проблем профессионального образования при поддержке РИА Новости.


Доп.точки доступа:
Стоногина, Юлия (вице-президент; руководитель) \.\; Олейникова, Ольга (доктор педагогических наук; директор) \.\; Судленков, Алексей (директор; председатель) \.\; Болотов, Виктор (доктор педагогических наук; вице-президент) \.\; Тихомиров, Владимир (академик; доктор экономических наук; профессор; президент; научный руководитель) \.\; Прокопов, Федор (исполнительный вице-президент) \.\; Смолин, Олег (депутат; заместитель председателя) \.\; Кузина, Ольга (кандидат экономических наук; доктор социологии; эксперт) \.\; Назарова, Ольга (директор) \.\; Киселев, Михаил (вице-президент; доктор философии; эксперт) \.\; "LifeLong Learning - актуален ли европейский тренд для России?", круглый стол (2010 ; Москва); Министерство образования и науки Российской Федерации; Центр изучения проблем профессионального образования; Российское отделение Международной ассоциации бизнес-коммутаторов; IABC/Russia; ЕС; Европейский Союз; Российский союз промышленников и предпринимателей; РСПП
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


   
    Образование в интересах устойчивого развития [Текст] // Ученый совет. - 2017. - № 5/6. - С. 13-14 : 1 фот., 1 рис. . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 66.4(0),4 + 74.202
Рубрики: Политика. Политология
   Международное торгово-экономическое, техническое и культурное сотрудничество

   Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ОУР -- защита окружающей среды -- международное образовательное сотрудничество -- международное экологическое сотрудничество -- международные организации -- образование для устойчивого развития -- образовательное сотрудничество -- образовательные концепции -- окружающая среда -- охрана окружающей среды -- устойчивое развитие -- экологическое образование -- экологическое сотрудничество
Аннотация: ЮНЕСКО определяет образование в интересах устойчивого развития как образование, которое дает возможность принимать осознанные решения в интересах сохранения окружающей среды, экономического процветания и справедливого общества для настоящих и будущих поколений, уважая при этом культурные различия между народами.


Доп.точки доступа:
Рикманн, М. (профессор; ведущий эксперт по образованию в интересах устойчивого развития); ЮНЕСКООрганизация Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Нечаева, Н. В.
    Обсуждаем Концепцию преподавания русского языка и литературы в Российской Федерации [Текст] / Н. В. Нечаева, С. Г. Яковлева // Методист. - 2017. - № 2. - С. 2-5. - Библиогр.: с. 5 (2 назв.)
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Россия

Кл.слова (ненормированные):
литература -- модернизация образования -- начальное общее образование -- образовательные концепции -- обучение грамоте -- основное общее образование -- подготовка кадров -- программы литературного чтения -- программы русского языка -- развитие личности -- русский язык
Аннотация: О программах и методиках обучения русскому языку и литературе в начальной школе.


Доп.точки доступа:
Яковлева, С. Г.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-45 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)