Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=образовательные компетенции<.>)
Общее количество найденных документов : 42
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-42 
1.


    Багреева, Елена Геннадиевна.
    О соотношении профессиональных и социокультурных компетенций в системе образования полицейских Норвегии [Текст] / Е. Г. Багреева // Юридическое образование и наука. - 2018. - № 3. - С. 17-22. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 21-22. - Примеч. в подстроч. сносках . - ISSN 1813-1190
УДК
ББК 67.7 + 74.58
Рубрики: Право
   Судебные и правоохранительные органы в целом--Норвегия--Россия

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование--Норвегия--Россия

Кл.слова (ненормированные):
должностные лица -- кодексы поведения -- магистратура -- международные документы -- международный опыт -- ношение оружия -- образовательные компетенции -- полицейские -- профессионализм полицейских -- профессиональное образование -- профессиональные компетенции -- реформы полиции -- силовые действия -- силовые компетенции -- система образования -- система образования полицейских -- соотношение компетенций -- социокультурные компетенции -- условия поступления -- федеральные государственные стандарты
Аннотация: О целях и задачах профессионального образования полицейских России и Норвегии в части, касающейся соотношения силовых и социокультурных компетенций.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Барсова, Е. А. (аспирант кафедры менеджмента Череповецкого государственного университета).
    Управление качеством развития образовательной компетенции студентов педагогического колледжа [Текст] / Е. А. Барсова // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2012. - № 6. - С. 99-102. - Библиогр.: с. 102 (4 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 век первая пол.
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
компетентностные подходы -- педагогические колледжы -- образовательные компетенции -- учащиеся -- педагогические компетенции -- педсоветы
Аннотация: Представлена модель технологии управления качеством развития образовательной компетенции студентов педагогического колледжа. Дан анализ понятий «компетентность», «компетенция» и «образовательная компетенция», обеспечивающих эффективность образовательной деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Белова, А. Н.
    Образовательные компетенции как первообразная составляющая профессионального становления студентов гуманитарных вузов [Текст] / А. Н. Белова // Образование и общество. - 2009. - N 1. - С. 51-54. - Библиогр.: с. 54
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
образовательные компетенции -- бинарный характер строения -- двухуровнение содержание образовательных компетенций -- функции образовательных компетенций -- личностное и деятельностное начала в образовательных компетенциях
Аннотация: В статье рассмотрена проблема качественной подготовки студентов гуманитарных вузов. В центр образовательного процесса выдвигается понятие "образовательные компетенции" и его основные структурные компоненты. Данные компетенции выступают как профессионально значимые и выполняют определённые функции, а также являются опорными механизмами развития личности. Представлена конструкция двухуровнего содержания образовательных компетенций в профессионально-личностном развитии студентов вуза.


Найти похожие

4.


    Блинов, А. О. (доктор экономических наук, профессор кафедры менеджмента Финансового университета при Правительстве РФ).
    Ключевые компетенции - предмет обсуждения во всем мире [Текст] / А. О. Блинов // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2012. - № 12. - С. 15-19 . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- реформа образования -- компетенции -- ключевые компетенции -- образовательные компетенции -- информационные компетенции -- предметные компетенции -- вузы -- компетентность
Аннотация: Рассмотрена проблематика места компетенций, в том числе ключевых, в европейском и российском образовании. Определены основные функции компетенций в обучающем процессе. Сформулирована динамика развития каждой предметной компетенции в обучении.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Богачков, Юрий Николаевич (старший научный сотрудник; кандидат технических наук).
    Реестр компетентностей как инструмент формирования образовательно-профессиональных программ и систем сертификации [Текст] / Богачков Юрий Николаевич, Ухань Павел Станиславович, Милашенко Виктор Николаевич // Ученый совет. - 2014. - № 7. - С. 44-57. - Библиогр.: с. 56-57 (25 назв. ). - Продолж. следует . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58 + 74.04 + 65.24
Рубрики: Образование. Педагогика--Европа--Украина, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Европа--Украина, 21 в.

   Организация образования--Европа--Украина, 21 в.

   Экономика

   Экономика труда

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- НИР -- вакансии -- европейские классификации -- европейское образование -- законы -- интернет-сайты -- информационная компетентность -- информационно-коммуникативная компетентность -- классификации -- компетентности -- компетентностно-ориентированное обучение -- компетентностный подход -- компетенции -- методы обучения -- модули -- научно-исследовательские работы -- образовательно-профессиональные программы -- образовательные компетенции -- образовательные парадигмы -- образовательные системы -- образовательные стандарты -- официальные материалы -- парадигмы образования -- подготовка кадров -- программы -- проекты -- профессиональные квалификации -- работодатели -- рамки квалификаций -- реестры компетентностей -- рынки труда -- системы квалификаций -- системы сертификации -- службы занятости -- соискатели работы -- справочники -- трудовые ресурсы -- украинские образовательные стандарты -- украинское образование -- формирование компетентностей
Аннотация: Статья посвящена анализу разработки и внедрения систем квалификаций в разных странах. Проанализированы информационные инструменты, обслуживающие этот процесс. Особое внимание уделено анализу интеграционных процессов в Европе. Подробно рассмотрена европейская классификация ESCO (European Skills, Competences, Qualifications and Occupations), систематизирующая на 22 европейских языках профессии, навыки, компетенции и квалификации в Европе. Проведен анализ процессов формирования систем квалификаций в России и на Украине в отдельных индустриях. Сформулированы требования к реестру компетентностей. Предложена общественная площадка для обсуждения вопросов развития систем квалификаций USCQS (United Skills, Competencesand Qualifications System).


Доп.точки доступа:
Ухань, Павел Станиславович (старший научный сотрудник; кандидат педагогических наук); Милашенко, Виктор Николаевич (координатор образовательно-профессиональных программ); Институт информационных технологий и средств обучения Национальной академии педагогических наук Украины; Национальная академия педагогических наук Украины \институт информационных технологий и средств обучения\ФРУ; ФМУ; Федерация металлургов Украины; УФИБ; Украинская Федерация индустрии безопасности; Федерация работодателей Украины; УСПП; Украинский союз промышленников и предпринимателей
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Богачков, Юрий Николаевич (старший научный сотрудник; кандидат технических наук).
    Реестр компетентностей как инструмент формирования образовательно-профессиональных программ и систем сертификации [Текст] / Богачков Юрий Николаевич, Ухань Павел Станиславович, Милашенко Виктор Николаевич // Ученый совет. - 2014. - № 8. - С. 18-31 : 8 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 30-31 (25 назв. ). - Окончание. Начало: № 7 . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58 + 74.04 + 65.24
Рубрики: Образование. Педагогика--Европа--Украина, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Европа--Украина, 21 в.

   Организация образования--Европа--Украина, 21 в.

   Экономика

   Экономика труда

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- НИР -- вакансии -- европейские классификации -- европейское образование -- законы -- интернет-сайты -- информационная компетентность -- информационно-коммуникативная компетентность -- классификации -- компетентности -- компетентностно-ориентированное обучение -- компетентностный подход -- компетенции -- методы обучения -- модули -- научно-исследовательские работы -- образовательно-профессиональные программы -- образовательные компетенции -- образовательные парадигмы -- образовательные системы -- образовательные стандарты -- официальные материалы -- парадигмы образования -- подготовка кадров -- программы -- проекты -- профессиональные квалификации -- работодатели -- рамки квалификаций -- реестры компетентностей -- рынки труда -- системы квалификаций -- системы сертификации -- службы занятости -- соискатели работы -- справочники -- трудовые ресурсы -- украинские образовательные стандарты -- украинское образование -- формирование компетентностей
Аннотация: Статья посвящена анализу разработки и внедрения систем квалификаций в разных странах. Проанализированы информационные инструменты, обслуживающие этот процесс. Особое внимание уделено анализу интеграционных процессов в Европе. Подробно рассмотрена европейская классификация ESCO (European Skills, Competences, Qualifications and Occupations), систематизирующая на 22 европейских языках профессии, навыки, компетенции и квалификации в Европе. Проведен анализ процессов формирования систем квалификаций в России и на Украине в отдельных индустриях. Сформулированы требования к реестру компетентностей. Предложена общественная площадка для обсуждения вопросов развития систем квалификаций USCQS (United Skills, Competencesand Qualifications System).


Доп.точки доступа:
Ухань, Павел Станиславович (старший научный сотрудник; кандидат педагогических наук); Милашенко, Виктор Николаевич (координатор образовательно-профессиональных программ); Институт информационных технологий и средств обучения Национальной академии педагогических наук Украины; Национальная академия педагогических наук Украины \институт информационных технологий и средств обучения\ФРУ; ФМУ; УФИБ; Украинская Федерация индустрии безопасности; Федерация работодателей Украины; УСПП; Украинский союз промышленников и предпринимателей
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Богомаз, М.

    Формирование культурологической компетенции через систему дополнительного образования гимназии [Текст] / М. Богомаз, А. Макарова, Г. Суслова // Вопросы культурологии. - 2006. - N 9. - С. . 37-40. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vocu06_000_009_0037_1. - Ярославская областная универсальная научная библиотека им. Н. А. Некрасова. - N 9 (сентябрь). - С. 37-40. - vocu06_000_009_0037_1, 9, 37-40
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- гимназии -- гимназическое образование -- компетенции -- образовательные компетенции -- социокультурные компетенции -- культурологические компетенции -- учащиеся -- культура личности -- формирование личности -- формирование культуры личности
Аннотация: Опыт формирования у учащихся всех видов образовательных и социокультурных компетенций для реализации целей гимназического образования.


Доп.точки доступа:
Макарова, А.; Суслова, Г.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Бурмистрова, Наталия Александровна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры высшей математики; заместитель директора по учебной работе).
    Математическая компетентность будущих бакалавров направления "Экономика" как результат реализации компетентностного подхода к обучению математике в условиях уровневого высшего образования [Текст] / Н. А. Бурмистрова // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 8. - С. 18-22 : фот., рис., табл. - Библиогр.: с. 22 (11 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- уровневое высшее образование -- бакалавриат -- бакалавры -- будущие бакалавры -- студенты -- направления подготовки -- экономическое направление подготовки -- экономика -- компетентностный подход -- компетентности -- профессиональная компетентность -- математическая компетентность -- компетенции -- образовательные компетенции -- общекультурные компетенции -- профессиональные компетенции -- образовательные стандарты -- образовательные программы -- математическое образование -- математическая подготовка -- обучение математике -- математика -- образовательные области -- учебные дисциплины
Аннотация: Рассмотрена структура математической компетентности будущих бакалавров направления "Экономика" как составляющей их профессиональной компетентности. Приведены требования образовательного стандарта к структуре основной образовательной программы бакалавриата по направлению "Экономика", в соответствии с данными требованиями выполнена детализация формируемых общекультурных и профессиональных компетенций в рамках учебных дисциплин, составляющих образовательную область "Математика". Выделены особенности организации математического образования в контексте формирования образовательных компетенций как норм подготовки будущих бакалавров.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Бурмистрова, Наталия Александровна (кандидат педагогических наук; доцент; заместитель директора по учебной работе).
    Проектирование методической системы обучения математике в условиях компетентностного подхода [Текст] / Н. А. Бурмистрова // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 4. - С. 23-27 : фот., рис. - Библиогр.: с. 27 (7 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.00 + 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- экономические специальности -- студенты -- подготовка специалистов -- специалисты финансовой сферы -- финансовая сфера -- компетентностный подход -- компетенции -- образовательные компетенции -- компетентность -- профессиональная компетентность -- математическое образование -- математическая подготовка -- обучение математике -- математика -- методические системы обучения -- модели методических систем -- педагогическое проектирование -- проектирование -- закономерности обучения -- принципы обучения -- дидактические принципы
Аннотация: Рассмотрены вопросы формирования профессиональной компетентности студентов экономических специальностей вузов при обучении математике. Дан анализ структуры классической методической системы обучения математике, разработанной А. М. Пышкало. Определены дидактические принципы обучения на уровне высшей школы. Представлена модель профессионально направленной методической системы обучения математике будущих специалистов финансовой сферы в условиях компетентностного подхода.


Доп.точки доступа:
Пышкало, А. М. (педагог, член-корреспондент РАО, доктор педагогических наук, профессор ; 1919-2000)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Горлушкина, Наталья Николаевна (кандидат технических наук).
    Студенческий информационно-консультационный центр как средство формирования профессиональных компетенций студентов направления "Информационные системы и технологии" [Текст] / Н. Н. Горлушкина, И. В. Петров, М. В. Хлопотов // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2013. - № 10. - С. 64-71. - Библиогр.: с. 70-71 (5 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Санкт-Петербург

Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальные технологии -- информационно-консультационные центры -- информационные технологии -- образовательные компетенции -- образовательный процесс -- профессиональные компетенции -- студенческая практика -- студенческие центры
Аннотация: Организация и деятельность студенческого информационно-консультационного центра, способствующего формированию профессиональных компетенций.

!odfp_W.pft: FILE NOT FOUND!
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Губарев, В. В.
    Методика и программная система мониторинга приобретения образовательных компетенций [Текст] = Technique and program system of monitoring acquisitions educational competence / В. В. Губарев, Ю. В. Никитин // Открытое и дистанционное образование. - 2010. - N 4. - С. 19-26 : рис., табл. - Библиогр.: с. 26 (7 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 74.202 + 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
образовательные компетенции -- выпускники вузов -- рейтинги студентов -- компетентностный подход -- государственные образовательные стандарты -- информационные технологии -- двухуровневая система обучения -- учебно-методические объединения -- компетентности (образование) -- система компетенций -- декомпозиция компетенций -- мониторинг компетенций -- методики декомпозиций -- умения -- высшее образование -- высшая школа -- студенты -- методики расчетов -- программы -- обобщенные компетенции -- частные компетенции
Аннотация: Описывается разработанная методика выявления декомпозиций образовательных компетенций выпускников вузов. Рассматривается программа для обучения методике расчета рейтингов студента по обобщенным и частным компетенциям, по дисциплине в рамках внедрения компетентностного подхода при переходе на двухуровневую систему подготовки.


Доп.точки доступа:
Никитин, Ю. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Дадалко, Василий Александрович (профессор; доктор экономических наук).
    Развитие образования и подготовка кадров для инновационной экономики как приоритет государственной политики [Текст] / Дадалко Василий Александрович, Дадалко Светлана Викторовна // Ученый совет. - 2019. - № 7. - С. 18-25 : 2 фот. - Библиогр.: с. 25 (7 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58 + 65.24
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование--Россия

   Экономика

   Экономика труда

Кл.слова (ненормированные):
Болонская система образования -- Болонский процесс -- дуальное обучение -- инновационная экономика -- качество высшего образования -- компетенции -- научная интеграция -- научно осмысленное образование -- научно-педагогические кадры -- научные кадры -- нормативно-правовые документы -- образовательная интеграция -- образовательное законодательство -- образовательные инновации -- образовательные кадры -- образовательные компетенции -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- подготовка кадров -- профессиональное образование -- российское высшее образование -- рынок образования -- рынок труда -- системы образования -- цифровая экономика -- экономическая безопасность -- экономическое развитие
Аннотация: Императивом XXI века становится научно осмысленное образование, направленное на формирование интеллектуального потенциала общества и подготовку кадров для инновационной экономики. В статье представлен ряд нормативно-правовых документов, направленных на инновационную траекторию развития государства. Обоснована необходимость интеграции образования, науки и производства как условие для перехода к цифровой экономике. Предложены современные обучающие технологии для профессиональной подготовки кадров. Обозначены некоторые проблемы качественной подготовки кадров высокой квалификации и намечены пути их решения.


Доп.точки доступа:
Дадалко, Светлана Викторовна (профессор; кандидат экономических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Дмитриева, И. В. (старший преподаватель).
    Подготовка бакалавров к инновационной профессиональной деятельности [Текст] / И. В. Дмитриева, А. Е. Упшинская // Инновации в образовании. - 2014. - № 1. - С. 67-74. - Библиогр.: с. 74 (3 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
инновационная деятельность -- инновационная среда -- инновационные компетенции -- исследовательские университеты -- образовательная деятельность вуза -- образовательные компетенции -- студенты-бакалавры
Аннотация: Статья посвящена вопросам формирования у студентов-бакалавров инновационных компетенций.


Доп.точки доступа:
Упшинская, А. Е. (доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Ермаков, Дмитрий (доцент, кандидат химических наук, заведующий кафедрой математических и естественно-научных дисциплин).
    Откуда и куда ведет компетентностный подход? [Текст] / Дмитрий Ермаков // Народное образование. - 2008. - N 7. - С. 181-187
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
опросы -- кадровые дома -- компетентностный подход -- общее образование -- ключевые компетенции -- культурологический подход -- образовательные компетенции -- личностно-ориентированное образование
Аннотация: О компетентностном подходе, как очередном этапе модернизации содержания образования. Определены подходы к определению компетенций и приведена технология конструирования образовательных компетенций.


Доп.точки доступа:
Зимняя, И. А. (доктор психологических наук, академик); "Ключевые компетенции для Европы", симпозиум"СуперДжоб", Кадровый дом

Найти похожие

15.


    Зуенко, Александр Анатольевич (старший научный сотрудник; кандидат технических наук).
    Применение методов удовлетворения ограничений для корректировки образовательных программ вузов с учетом кадровых потребностей региона [Текст] = The Use of Methods of Constraint Satisfaction to Adjust Educational Programs of Universities to Meet the Staffing Needs of the Region / А. А. Зуенко, О. В. Фридман, А. Г. Олейник // Качество. Инновации. Образование. - 2018. - № 1. - С. 11-24 : 5 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 23-24 (16 назв.) . - ISSN 1999-513X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Кольский полуостров

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- задачи удовлетворения ограничений -- кадровые потребности -- квалифицированные кадры -- компетенции -- образовательные компетенции -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- профессиональная подготовка -- профессиональное образование -- региональный рынок труда -- рынок труда -- система образования -- трудовые компетенции -- учебные планы
Аннотация: Для анализа соответствия образовательных программ вузов кадровым потребностям региона предложен подход, основанный на матричном представлении качественных зависимостей предметной области и оригинальных авторских алгоритмах удовлетворения ограничений. В качестве примера рассмотрены наиболее востребованные на Кольском полуострове должности в сфере информационных технологий и учебные планы вузов региона. На основе проведенного анализа выработаны рекомендации по корректировке учебных планов путем включения в программы обучения дисциплин, обеспечивающих формирование недостающих образовательных компетенций.


Доп.точки доступа:
Фридман, Ольга Владимировна (старший научный сотрудник; кандидат технических наук); Олейник, Андрей Григорьевич (ВРИО директора; доктор технических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Иванова, Татьяна.
    Оценка компетенций преподавателя вуза в области образовательной деятельности [Текст] / Т. Иванова [ и др.] // Качество образования. - 2014. - № 3. - С. 30-33. - Библиогр.: с. 33 (4 назв.)
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- качество образования -- образовательные компетенции -- образовательный процесс -- экспертная оценка
Аннотация: Об оценке качества образовательной деятельности в вузе.


Доп.точки доступа:
Осечкина, Лариса; Осокина, Светлана; Гринева, Мария
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


   
    Компетентностный подход в образовании: сущность, инновационный потенциал, факторы формирования [Текст] // Ученый совет. - 2014. - № 11. - С. 16-30 : 3 табл., 3 диаграммы. - Библиогр.: с. 30 (9 назв. ). - Продолж. следует . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ООП -- ФГОС -- выпускники вузов -- государственные образовательные стандарты -- исследования -- квалификации -- квалификационные требования -- компетентностный подход -- компетентность -- компетенции -- модульное обучение -- модульный подход -- образовательные компетенции -- образовательные стандарты -- общекультурная компетентность -- общепрофессиональная компетентность -- общепрофессиональные компетенции -- основные образовательные программы -- педагогическая практика -- подготовка кадров -- профессиональная компетентность -- профессиональное образование -- профессиональные задачи -- профессиональные компетенции -- профессиональные навыки -- профессиональные умения -- работодатели -- российское образование -- рынок труда -- специальная компетентность -- специальные компетенции -- студенты вузов -- технические вузы -- федеральные государственные образовательные стандарты -- формирование компетенций
Аннотация: В данной подборке представлены сокращенные варианты статей, посвященных компетентностному подходу в образовании, в которых рассматриваются вопросы формирования компетенций у студентов технических вузов, определяется соответствие формируемых компетенций квалификационным требованиям, предъявляемым работодателями, исследуется влияние различных факторов на формирование общепрофессиональных компетенций студентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


   
    Компетентностный подход в образовании: сущность, инновационный потенциал, факторы формирования [Текст] // Ученый совет. - 2014. - № 12. - С. 15-23 : 1 табл. - Библиогр.: с. 20 (7 назв. ). - Окончание. Начало: № 11 . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ООП -- ФГОС -- выпускники вузов -- государственные образовательные стандарты -- интерактивные педагогические технологии -- интерактивные формы обучения -- информатика -- исследования -- квалификации -- квалификационные требования -- компетентностный подход -- компетентность -- компетенции -- образовательные компетенции -- образовательные стандарты -- обучение информатике -- общепрофессиональная компетентность -- общепрофессиональные компетенции -- основные образовательные программы -- педагогические вузы -- педагогические технологии -- педагогические факторы -- подготовка кадров -- профессиональные знания -- профессиональные навыки -- профессиональные умения -- психологические факторы -- социально-экономические факторы -- студенты вузов -- технические вузы -- федеральные государственные образовательные стандарты -- формирование компетенций
Аннотация: В данной подборке представлены сокращенные варианты статей, посвященных компетентностному подходу в образовании, в которых рассматриваются вопросы формирования компетенций у студентов технических вузов, определяется соответствие формируемых компетенций квалификационным требованиям, предъявляемым работодателями, исследуется влияние различных факторов на формирование общепрофессиональных компетенций студентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Кречко, Д. (аспирант).
    "Образование", "воспитание" и "обучение" с позиций компетентностного подхода [Текст] / Д. Кречко // Высшее образование в России. - 2007. - N 9. - С. . 124-127. - Библиогр.: с. 127 (10 назв. ). - s, 2007, , rus. - RUMARS-vobr07_000_009_0124_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 9. - С. 124-127. - vobr07_000_009_0124_1
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
педагогическая наука -- образование -- воспитание -- обучение -- компетентностный подход -- образовательные компетенции -- компетенции -- умение
Аннотация: Педагогические категории представлены в контексте компетентностного подхода, некоторые тенденции в современной педагогике выявлены в русле соответствующей интерпретации соотношения категорий "образование", "воспитание", "обучение".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


   
    Культура, образование и наука в пространстве цифровой экономики [Текст] // Университетская книга. - 2018. - № 1 (январь-февраль). - С. 38-42
УДК
ББК 73
Рубрики: Информатика
   Информатизация общества. Информационная политика

Кл.слова (ненормированные):
восприятие информации -- культурные компетенции -- образовательные компетенции -- цифровая культура -- цифровая экономика -- цифровая эпоха -- цифровые технологии в образовании
Аннотация: Расcматриваются изменения восприятия и осознания информации в цифровую эпоху, адаптация индивидуального и общественного сознания к реальности больших данных; баланс цифровых и традиционных технологий в образовании; универсализация и индивидуализация образовательных, культурных и научных компетенций в развитии современного человека.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-42 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)