Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=трудовые компетенции<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Зуенко, Александр Анатольевич (старший научный сотрудник; кандидат технических наук).
    Применение методов удовлетворения ограничений для корректировки образовательных программ вузов с учетом кадровых потребностей региона [Текст] = The Use of Methods of Constraint Satisfaction to Adjust Educational Programs of Universities to Meet the Staffing Needs of the Region / А. А. Зуенко, О. В. Фридман, А. Г. Олейник // Качество. Инновации. Образование. - 2018. - № 1. - С. 11-24 : 5 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 23-24 (16 назв.) . - ISSN 1999-513X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Кольский полуостров

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- задачи удовлетворения ограничений -- кадровые потребности -- квалифицированные кадры -- компетенции -- образовательные компетенции -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- профессиональная подготовка -- профессиональное образование -- региональный рынок труда -- рынок труда -- система образования -- трудовые компетенции -- учебные планы
Аннотация: Для анализа соответствия образовательных программ вузов кадровым потребностям региона предложен подход, основанный на матричном представлении качественных зависимостей предметной области и оригинальных авторских алгоритмах удовлетворения ограничений. В качестве примера рассмотрены наиболее востребованные на Кольском полуострове должности в сфере информационных технологий и учебные планы вузов региона. На основе проведенного анализа выработаны рекомендации по корректировке учебных планов путем включения в программы обучения дисциплин, обеспечивающих формирование недостающих образовательных компетенций.


Доп.точки доступа:
Фридман, Ольга Владимировна (старший научный сотрудник; кандидат технических наук); Олейник, Андрей Григорьевич (ВРИО директора; доктор технических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Волкова, О. О.
    Опыт и перспективы профессионального обучения молодых людей с расстройствами аутистического спектра [Текст] / О. О. Волкова, Г. А. Головина // Методист. - 2018. - № 5. - С. 23-28. - Библиогр.: с. 28 (9 назв.)
УДК
ББК 74.56
Рубрики: Образование. Педагогика
   Начальное профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
жизненные компетенции -- здоровьесбережение -- интеллектуальные нарушения -- колледжи -- коррекционное обучение -- молодежь с ограниченными возможностями здоровья -- психические нарушения -- сопровождаемое трудоустройство -- социальная адаптация -- технологические колледжи -- трудовые компетенции
Аннотация: Представлены принципы и опыт организации профессионального обучения лиц с расстройствами аутистического спектра с разной степенью выраженности интеллектуальных нарушений в условиях государственного профессионального образовательного учреждения.


Доп.точки доступа:
Головина, Г. А.; Технологический колледж
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


   
    Рынок труда и компетенции кадров в цифровую эпоху. Фрагменты исследования НИУ ВШЭ [Текст] // Ученый совет. - 2019. - № 7. - С. 37-46 : 3 табл. - Библиогр.: с. 45-46 (15 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 65.24
Рубрики: Экономика
   Экономика труда

Кл.слова (ненормированные):
ИТ-специалисты -- ИТ-юристы -- аналитика больших данных -- архитекторы интернета вещей -- биоинформатики -- вузы -- высшие учебные заведения -- дата-журналисты -- дизайнеры виртуальной среды -- дизайнеры голосовых интерфейсов -- инженеры безопасности данных -- инженеры-операторы -- искусственный интеллект -- исследования -- исследователи данных -- исследовательские университеты -- книги -- компетенции -- компетенции -- компьютерные лингвисты -- московские вузы -- национальные исследовательские университеты -- новые профессии -- перспективные профессии -- подготовка кадров -- профессии -- профессиональные компетенции -- профессиональные навыки -- разработчики нейроинтерфейсов -- российские вузы -- российский рынок труда -- рынок труда -- специалисты -- тканевые инженеры -- трудовые компетенции -- трудовые ресурсы -- трудовые функции -- фрагменты книг -- цифровая грамотность -- цифровая экономика -- цифровые маркетологи -- цифровые навыки -- цифровые продюсеры -- цифровые технологии
Аннотация: В данном фрагменте книги "Что такое цифровая экономика? Тренды, компетенции, измерение", изданной Национальным исследовательским университетом "Высшая школа экономики" (НИУ ВШЭ), рассматриваются основные тренды развития рынка труда в условиях стремительного развития новейших технологий цифровой эпохи. Рассмотрены новейшие профессии, которые станут, по прогнозу экспертов, наиболее востребованными в ближайшие десятилетия. Особое внимание уделяется трудовым функциям тех, кто будет обеспечивать эти сферы.


Доп.точки доступа:
Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" \институт статистических исследований и экономики знаний\; Институт статистических исследований и экономики знаний Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики"; ИСИЭЗ НИУ ВШЭ; НИУ ВШЭ \исиэв\; Высшая школа экономики, НИУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Балакирева, Эльфрида Викторовна (доктор педагогических наук; профессор).
    Учитель как профессия [Текст] = Why Pedagogy Needs Clarity in Definition of the Concept of Profession : (поговорим о терминах) / Балакирева Эльфрида Викторовна, Роботова Алевтина Сергеевна // Высшее образование в России. - 2019. - № 5. - С. 73-83. - Библиогр.: с. 81 (17 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
образовательные стандарты -- педагогические компетенции -- педагогические профессии -- педагогические специальности -- профессии -- профессиональные стандарты -- субъекты образования -- трудовые компетенции -- трудовые функции
Аннотация: Смешение понятий "профессия", "специальность", "квалификация", "должность", а также нечёткость обозначения субъектов образования (педагог, учитель, преподаватель, педагогический работник и т. д. ) затрудняют разработку профессиональных и образовательных стандартов, обеспечение их преемственности, явное определение трудовых функций и компетенций.


Доп.точки доступа:
Роботова, Алевтина Сергеевна (доктор педагогических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


   
    Информационная технология профориентации творчески одаренных студентов вузов. Развивающая деятельность [Текст] = Information technology for career guidance of creatively gifted university students. Developmental activities / С. А. Пиявский, С. Р. Кирюков, А. С. Кузнецов, Г. А. Кулаков // Информатика и образование. - 2021. - № 7. - С. 54-68 : рис., 10 табл. - Библиогр.: с. 66-67 (23 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ. - Окончание. Начало: № 8, 2020; № 4, 2021 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- индивидуализированная математическая модель -- инфокоммуникационные системы -- информационные модели -- информационные технологии -- исследовательские компетенции -- математические модели -- научно-исследовательская деятельность -- оптимизационная математическая модель -- профессиональная ориентация студентов -- профориентация студентов -- психологические характеристики -- развивающая деятельность студентов -- региональные инфокоммуникационные системы -- саморазвитие личности -- творчески одаренные студенты -- творческое развитие студентов -- трудовые компетенции -- финансовая поддержка
Аннотация: Завершение структурного описания функционирования региональной инфокоммуникационной системы "Студент и труд". Представлен инструментарий, позволяющий студенту наиболее эффективно планировать развивающее содержание своей деятельности с учетом индивидуальных целей и интересов, располагаемых ресурсов, а также широкого спектра возможностей, предоставляемых окружающей социально-экономической средой. Центральной частью инструментария является индивидуально настраиваемая оптимизационная математическая модель.


Доп.точки доступа:
Пиявский, Семен Авраамович (доктор технических наук); Кирюков, Станислав Рэмович (кандидат технических наук); Кузнецов, Александр Сергеевич; Кулаков, Геннадий Алексеевич (доктор технических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)