Поисковый запрос: (<.>K=неязыковые вузы<.>) |
Общее количество найденных документов : 95
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Ванягина, М. Р. (кандидат педагогических наук; доцент). English only? Или баланс русского и иностранного языков при обучении английскому языку в неязыковом вузе [Текст] / М. Р. Ванягина> // Инновации в образовании. - 2019. - № 7. - С. 33-41. - Библиогр.: с. 40 (6 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): английский язык -- билингвизм -- высшее образование -- иностранные языки -- неязыковые вузы -- обучение -- обучение английскому языку -- русский язык -- учебный билингвизм Аннотация: Поднимается вопрос о целесообразности использования русского языка на занятиях по иностранному языку. Доля использования родного языка при иноязычном обучении должна по возможности быть сведена к минимуму и зависит от многих факторов. Русский язык может выполнять организационную, инструктивную, семантизирующую, переводческую функции.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
Горшенева, Ирина Аркадьевна (кандидат юридических наук). Актуальные вопросы содержания профессионально ориентированного обучения иностранному языку в неязыковом вузе [Текст] / И. А. Горшенева, В. Н. Куликов> // Вестник Московского университета МВД России. - 2018. - № 6. - С. 10-13. - Библиогр. в конце ст.
. - ISSN 2073-0454ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- интегративные возможности -- коммуникативный подход -- неязыковые вузы -- профессионально ориентированное обучение -- содержание обучения -- содержание обучения иностранным языкам Аннотация: Рассмотрено сущностное содержание образовательной дисциплины "Иностранный язык". Выявлены интегративные возможности содержания обучения иностранному языку в системе высшего профессионального образования. Описаны механизмы организации междисциплинарного взаимодействия в системе высшего профессионального образования, а также пути реализации профессионально ориентированного курса иностранного языка в неязыковом вузе.
Доп.точки доступа: Куликов, Виктор Николаевич (старший преподаватель) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
Сидоренко, Т. В. (кандидат педагогических наук, заведующая кафедрой). Анализ реализации дополнительных языковых практик в условиях вузовского образования [Текст] / Т. В. Сидоренко, Е. С. Бутакова> // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2013. - № 6. - С. 61-63. - Библиогр.: с. 63 (3 назв.)
. - ISSN 0321-0383ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- иностранные языки -- неязыковые вузы -- языковое образование -- языковые практики Аннотация: Рассматриваются подходы к организации дополнительных языковых практик для студентов неязыкового вуза; проводится анализ существующего опыта по системе трех уровней - содержательный, организационный, методический. Представлены результаты анкетирования студентов, позволяющие оценить преимущества и недостатки реализации языковых практик.
Доп.точки доступа: Бутакова, Е. С. (старший преподаватель кафедры иностранных языков Национального исследовательского Томского Политехнического Университета) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
|
Акбилек, Е. А. (кандидат филологических наук; доцент). Анализ уровня сформированности иноязычной коммуникативной компетентности студентов неязыкового вуза [Текст] / Е. А. Акбилек, О. А. Горбачева> // Инновации в образовании. - 2018. - № 10. - С. 5-10. - Библиогр.: с. 9-10 (5 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Подмосковье--Россия Кл.слова (ненормированные): вузы -- иностранные языки -- коммуникативная компетентность -- компетентностный подход -- компетентность -- конкурсы -- неязыковые вузы -- образовательный процесс -- обучение иностранному языку -- профессионально-ориентированное обучение -- студенты Аннотация: Поднимается вопрос об особенностях профессионально-ориентированного обучения иностранным языкам в вузе. Представлен анализ результатов лингвистического конкурса, проведенного среди студентов вузов Подмосковья.
Доп.точки доступа: Горбачева, О. А. (кандидат филологических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5.
|
Кайль, Ю. А. Ведущие мотивы при подготовке специалиста неязыкового вуза к использованию знаний иностранного языка [Текст] / Ю. А. Кайль> // Интеграция образования. - 2008. - N 2. - С. 83-85. - Библиогр.: с. 85 (5 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): мотивация учения -- мотивы -- непрерывное образование -- неязыковые вузы -- обучение иностранным языкам Аннотация: Обучение иностранному языку студентов неязыковых специальностей вузов в настоящее время рассматривается как средство передачи обучающимся социально и профессионально значимой информации, отработки ими навыков использования иноязычных источников в своей профессиональной деятельности, их подготовки к непрерывному образованию. В связи с этим автор обращается к вопросам мотивации и выявлению ведущих мотивов при подготовке специалистов к использованию знаний иностранного языка.
Найти похожие
|
6.
|
Куприна, Ольга Геннадьевна (кандидат педагогических наук). Закономерности дистанционного обучения иностранному языку в неязыковом вузе [Текст] / О. Г. Куприна> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2017. - № 6. - С. 32-35. - Библиогр.: с. 35 (5 назв. )
. - ISSN 1561-2449ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): Moodle -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- дистанционное обучение -- иностранные языки -- неязыковые вузы Аннотация: Проблема реализации дистанционного обучения иностранному языку в неязыковом вузе.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
Курикова, Наталья Владимировна (доцент кафедры русского языка как иностранного). Инженерная коммуникация в лингводидактическом аспекте [Текст] : на материале языка электротехники / Н. В. Курикова> // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 12. - С. 74-77. - Библиогр.: с. 77 (8 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): аутентичные тексты -- будущие инженеры -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- инженерная коммуникация -- инженерное образование -- инженеры -- иностранные студенты -- иностранные языки -- иноязычная коммуникация -- лексические задания -- лингводидактика -- неязыковые вузы -- обучение иностранным языкам -- опыт работы -- подготовка инженеров -- профессиональная коммуникация -- профессионально ориентированное обучение -- русский язык как иностранный -- студенты -- техническое образование -- учебные дисциплины -- учебные пособия -- электротехника -- языки для специальных целей Аннотация: Рассмотрены вопросы обучения иностранных студентов русскому языку в рамках инженерной коммуникации. Представлено учебное пособие "Русский язык как иностранный: язык электротехники", основная цель которого - научить иностранных студентов понимать русский язык инженерно-технической коммуникации, в частности язык электротехники. Приведены примеры лексических заданий по русскому языку как иностранному, разработанных на материале аутентичных текстов по электротехнике.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8.
|
Соболь, Наталья Владимировна (кандидат педагогических наук; доцент). Иноязычное образование в неязыковом вузе в контексте теории языков для специальных целей [Текст] / Н. В. Соболь> // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 11. - С. 94-97. - Библиогр.: с. 97 (6 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 81 + 74.58 Рубрики: Языкознание История языкознания--Великобритания--Россия--Чехия, 20 в. Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- неязыковые вузы -- иноязычное образование -- иностранные языки -- обучение иностранным языкам -- профильно-ориентированное обучение -- профессиональная коммуникация -- профессиональная лингводидактика -- лингводидактика -- языки для специальных целей -- теория языков для специальных целей -- функциональная стилистика -- стилистика -- подъязыки -- английский язык для специальных целей -- исследования Аннотация: История развития теории языков для специальных целей. Анализ зарубежных и отечественных исследований языка для специальных целей.
Доп.точки доступа: Назаренко, А. Л.; Комарова, А. И.; Hutchinson, T.; Waters, A.; Пражский лингвистический кружок Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9.
|
Интегративный подход к обучению иностранным языкам: организация учебно-познавательной деятельности студентов в специализированном музее [Текст] / Изимариева З. Н., Мустафина А. Р., Эделева И. В., Шпар Т. В.> // Высшее образование сегодня. - 2023. - № 4. - С. 30-34 : фот. - Библиогр.: с. 34 (6 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Уфа Кл.слова (ненормированные): английский язык -- вузы -- деловой английский язык -- иностранные языки -- интегративный подход -- интерактивные внеаудиторные занятия -- квесты -- лесное дело -- междисциплинарные связи -- межпредметные связи -- музеи лесоводства -- направления подготовки -- неязыковые вузы -- обучение иностранным языкам -- проекты -- профессиональные навыки -- специализированные музеи -- учебно-познавательная деятельность -- экскурсии Аннотация: Рассмотрено применение интегративного подхода при обучении иностранным языкам в неязыковом вузе. Проведен анализ интерактивного внеаудиторного занятия по деловому английскому языку с применением интегративного подхода, организованного преподавателями кафедры иностранных языков Башкирского государственного аграрного университета в специализированном музее лесоводства (Музей леса) для студентов направления подготовки "Лесное дело". Изложены основные этапы организации учебно-познавательной деятельности обучающихся. Описаны виды и формы работ, задействованные в анализируемом мероприятии, предложены рекомендации по организации подобного вида занятий в специализированных музеях. Сформулирован вывод о том, что интегративный подход к обучению иностранным языкам позволяет реализовать межпредметные связи и способствует развитию профессиональных навыков будущих специалистов.
Доп.точки доступа: Изимариева, Зульфия Наилевна (кандидат философских наук); Мустафина, Альбина Рамилевна (кандидат филологических наук); Эделева, Ирина Владимировна (кандидат филологических наук); Шпар, Татьяна Владимировна (кандидат филологических наук); Башкирский государственный аграрный университет \кафедра иностранных языков\; Кафедра иностранных языков Башкирского государственного аграрного университета; Музей леса Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Зауторова, Э. В. (доктор педагогических наук). Интегрированное обучение в процессе формирования профессиональной медиативной компетентности у студентов неязыковых вузов [Текст] / Э. В. Зауторова, Р. В. Рюмин> // Право и образование. - 2013. - № 4. - С. 81-88. - Библиогр.: с. 88 (4 назв. )
. - ISSN 1563-020XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- иностранные языки -- интегрированное обучение -- компьютерные программы -- медиативная компетентность -- модульное обучение -- неязыковые вузы -- обучающие программы -- педагогические исследования -- профессиональная компетентность -- профессиональная подготовка студентов Аннотация: Проблема интеграции в профессиональном образовании.
Доп.точки доступа: Рюмин, Р. В. (кандидат филологических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11.
|
Жигалова, Мария Петровна (доктор педагогических наук; доцент; действительный член Академии педагогических и социальных наук РФ; профессор кафедры теории и истории русской литературы). Интервью как средство контроля устной речи студентов и коммуникации в мультикультурном пространстве [Текст] / М. П. Жигалова, Н. Ю. Гутарева> // Мир образования - образование в мире. - 2012. - № 2 (46). - С. 90-94. - Библиогр.: с. 94 (6 назв. )
. - ISSN 2073-8536ББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): иноязычная коммуникативная компетенция -- интервью -- контроль навыков и умений -- контроль устной речи -- лингводидактическое тестирование -- неязыковые вузы -- обучение иностранным языкам -- преподавание иностранных языков -- речевые навыки -- речевые умения -- ролевые игры -- тестирование -- тесты -- устная речь -- устные коммуникативные тесты Аннотация: Рассмотрены два вида устных коммуникативных тестов: в форме интервью и в форме ролевой игры, их отличие от других средств контроля устой речи. Отмечено, что их применение способствует совершенствованию уровня сформированности иноязычной коммуникативной компетенции; это позволит ее носителям адаптироваться и быть успешным в инонациональной среде мультикультурного пространства.
Доп.точки доступа: Гутарева, Надежда Юрьевна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры иностранных языков в области природных ресурсов) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
12.
|
Иноземцева, К. М. (старший преподаватель). Интернационализация высшего профессионального образования в России [Текст] : языковая политика / К. М. Иноземцева> // Высшее образование в России. - 2014. - № 5. - С. 145-152. - Библиогр.: с. 151-152 (10 назв.)
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): английский язык -- вузы -- высшие учебные заведения -- интернационализация высшего профессионального образования -- неязыковые вузы -- переподготовка преподавателей -- предметно-языковая интеграция -- преподавание английского языка -- реформирование преподавания английского языка Аннотация: Рассмотрены предпосылки и условия реформирования преподавания английского языка и переподготовки преподавателей в неязыковых вузах России в условиях интернационализации высшего профессионального образования.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13.
|
Митина, Анна Мееровна (профессор; заведующая кафедрой иностранных языков). Использование аутентичного видеоматериала на занятиях по иностранному языку при формировании профессиональной компетентности современного специалиста [Текст] / А. М. Митина, Е. В. Новоженина> // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 12. - С. 28-32 : фот. - Библиогр.: с. 32 (6 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): английский язык -- аутентичные видеоматериалы -- будущие инженеры -- видеозаписи -- видеоматериалы -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- инженеры -- иностранные языки -- иноязычное образование -- иноязычное общение -- коммуникативная компетентность -- коммуникативная компетенция -- компетенции -- межкультурное общение -- неязыковые вузы -- обучение иностранным языкам -- опыт работы -- профессиональная коммуникативная компетентность -- профессиональная коммуникация -- профессиональная компетентность -- профессиональное общение -- речевая компетенция -- социокультурная компетенция -- студенты -- технические вузы -- технические специальности -- языковая компетенция -- языковое погружение Аннотация: Рассмотрены преимущества использования аутентичных видеоматериалов при обучении английскому языку студентов технических специальностей.
Доп.точки доступа: Новоженина, Елена Васильевна (доцент кафедры иностранных языков) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
14.
|
Пепеляева, Екатерина Александровна (кандидат филологических наук; доцент). Использование балльно-рейтинговой системы в процессе преподавания дисциплины "Русский язык и культура речи" в неязыковом вузе [Текст] / Е. А. Пепеляева, О. А. Попова> // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 2 (58). - С. 193-199. - Библиогр.: с. 199 (5 назв. )
. - ISSN 2073-8536ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): балльно-рейтинговая система -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- компетенции -- контроль знаний -- неязыковые вузы -- общекультурные компетенции -- оценивание знаний -- педагогический контроль -- педагогическое оценивание -- преподавание дисциплин -- преподавание русского языка -- профессиональные компетенции -- русский язык и культура речи -- студенты -- учебная деятельность Аннотация: Анализируются особенности использования балльно-рейтинговой системы в процессе преподавания дисциплины "Русский язык и культура речи" в неязыковом вузе. Освещается проблема контроля и оценивания знаний в условиях балльно-рейтинговой системы. Теоретические рассуждения иллюстрируются конкретными примерами.
Доп.точки доступа: Попова, Ольга Александровна (кандидат филологических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
15.
|
Пашковская, Н. Д. Использование культурно-страноведческого материала при обучении иностранному языку [Текст] / Н. Д. Пашковская> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2004. - N 4. - С. . 37-40. - Библиогр.: 7 назв. - RUMARS-smvo04_000_004_0037_1
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Россия РФ Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- образовательная деятельность -- страноведческий материал -- иностранный язык -- иностранные языки -- методика обучения -- аутентичный текст -- неязыковые вузы -- тексты Аннотация: Методика и условия использования культурно-страноведчекого материала в процесе обучения иностранному языку студентов неязыковых специальностей, требования к аутентичному тексту.
Доп.точки доступа: Щукина \з. И.\; Шатилов \с. Ф.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
16.
|
Гребенников, Александр Олегович (кандидат филологических наук). Использование латентно-структурного анализа для оценивания и контроля уровня сформированности англоязычной профессионально-ориентированной коммуникативной компетенции студентов неязыковых факультетов [Текст] / Александр Олегович Гребенников, Ольга Авенировна Сеничкина> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2014. - № 7. - С. 101-110 : 3 ил. - Библиогр.: с. 109 (6 назв. )
. - ISSN 1561-2449ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): Раша модель -- англоязычные компетенции -- виртуальное тестирование -- дистанционное тестирование -- модель Раша -- неязыковые вузы -- профессионально-ориентированные компетенции -- студенты Аннотация: Проблема разработки материалов для дистанционного и виртуального обучения студентов английскому языку, оценка и контроль их уровня знаний.
Доп.точки доступа: Сеничкина, Ольга Авенировна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
17.
|
Гайдаренко, Вадим Анатольевич (кандидат филологических наук; доцент Департамента иностранных языков и межкультурной коммуникации). Использование метода TPRS для развития профессионально-ориентированной лексической компетенции у обучающихся неязыковых вузов [Текст] / В. А. Гайдаренко> // Социально-гуманитарные знания. - 2023. - № 12. - С. 5-9. - Библиогр. в конце ст. (20 назв.)
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): метод TPRS -- неязыковые вузы -- профессионально-ориентированная лексическая компетенция Аннотация: Изучаются возможности применения метода TPRS для развития профессионально-ориентированной лексической компетенции у обучающихся неязыковых Вузов. Проводится краткий терминологический анализ категории "профессионально-ориентированная лексическая компетенция". В качестве альтернативы традиционным методам, используемым для развития (формирования) данной компетенции в высшей школе, предлагается использовать метод TPRS. Приводятся аргументы в пользу его целевой полезности при обучении иностранному языку в неязыковом ВУзе. Делается акцент на необходимости его теоретико-методологическом и далее эмпирическом обосновании для целей распространения соответствующих педагогических практик.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
18.
|
Крайнева, Надежда Михайловна (кандидат педагогических наук). Исследование дидактических возможностей ресурсов социальных сетей (языковых сообществ) и иных интернет-ресурсов в процессе обучения иностранному языку студентов неязыковых вузов [Текст] / Н. М. Крайнева, М. В. Золотова, Е. С. Гришакова> // Высшее образование сегодня. - 2016. - № 4. - С. 74-78 : фот. - Библиогр.: с. 78 (8 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): Facebook -- Italki -- Lingualeo -- Livemocha -- Sharedtalk -- английский язык -- вузы -- высшее образование -- иностранные языки -- интернет-ресурсы -- методы обучения -- неязыковые вузы -- образовательные ресурсы -- обучение английскому языку -- социальные сети -- учебный процесс -- электронные ресурсы -- языковые сообщества -- языковые социальные сети Аннотация: Использование интернет-ресурсов и языковых сообществ социальных сетей в качестве дополнительного образовательного источника при обучении студентов английскому языку. Анализ преимуществ данных ресурсов.
Доп.точки доступа: Золотова, Марина Вианоровна (кандидат филологических наук); Гришакова, Екатерина Сергеевна (кандидат филологических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
19.
|
Крайнева, Надежда Михайловна (кандидат педагогических наук). Исследование дидактических возможностей ресурсов социальных сетей (языковых сообществ) и иных интернет-ресурсов в процессе обучения иностранному языку студентов неязыковых вузов [Текст] / Н. М. Крайнева, М. В. Золотова, Е. С. Гришакова> // Высшее образование сегодня. - 2016. - № 4. - С. 74-78 : фот. - Библиогр.: с. 78 (8 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): Facebook -- Italki -- Lingualeo -- Livemocha -- Sharedtalk -- английский язык -- вузы -- высшее образование -- иностранные языки -- интернет-ресурсы -- методы обучения -- неязыковые вузы -- образовательные ресурсы -- обучение английскому языку -- социальные сети -- учебный процесс -- электронные ресурсы -- языковые сообщества -- языковые социальные сети Аннотация: Использование интернет-ресурсов и языковых сообществ социальных сетей в качестве дополнительного образовательного источника при обучении студентов английскому языку. Анализ преимуществ данных ресурсов.
Доп.точки доступа: Золотова, Марина Вианоровна (кандидат филологических наук); Гришакова, Екатерина Сергеевна (кандидат филологических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
20.
|
Бурдынская, Светлана Петровна (кандидат педагогических наук). Исследование предпочтений студентов в отношении дистанционного обучения [Text] / Бурдынская С. П.> // Высшее образование сегодня. - 2023. - № 3. - С. 49-53 : фот. - Библиогр.: с. 52-53 (8 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): английский язык -- асинхронные коммуникативные модели -- вузы -- дистанционное обучение -- иностранный язык -- коммуникативные модели -- неязыковые вузы -- предпочтения студентов -- преподавание иностранного языка -- синхронные коммуникативные модели -- студенты Аннотация: Проведен краткий анализ предпочтений студентов неязыковых вузов в отношении дистанционного обучения. Выявлено мнение студентов об управляемой парной и групповой работе, препятствиях и дискомфорте, испытываемом ими на дистанционном занятии. Отмечена ключевая роль присутствия педагога на дистанционном занятии и важность управления его ходом. Выделены идеи исследования, которые помогут преподавателям эффективно проводить онлайн-занятия по английскому языку.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|