Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=модульное обучение<.>)
Общее количество найденных документов : 166
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


    Гросс, Игорь Львович (заместитель начальника).
    Применение технологий модульного обучения в огневой подготовке курсантов вузов МВД России [Текст] / Игорь Львович Гросс // Закон и право. - 2012. - № 11. - С. 126-128. - Библиогр.: с. 128 (9 назв. ) . - ISSN 2073-3313
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- дидактические принципы -- курсанты -- модульное обучение -- огневая подготовка -- педагогическая система -- педагогические технологии -- принципы модульного обучения -- процесс обучения
Аннотация: Рассматриваются принципы модульного обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Попова, Л. Ф. (преподаватель).
    Рейтинговая система контроля знаний студентов [Текст] / Л. Ф. Попова // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 5: Спецвыпуск. - С. 24-27 . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.57 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
всероссийские конкурсы -- итоговый контроль знаний -- качество подготовки студентов -- колледжи -- контроль знаний -- модульно-рейтинговая система обучения -- модульное обучение -- опыт работы -- органическая химия -- оценка знаний -- подготовка студентов -- преподавание химии -- профессиональное образование -- рейтинговая оценка подготовки студентов -- рейтинговая система контроля знаний -- рейтинговая система оценки знаний -- системы контроля знаний -- системы обучения -- системы оценки знаний -- средние специальные учебные заведения -- ссузы -- студенты -- текущий контроль знаний -- технологические карты -- успеваемость студентов -- учебные курсы -- учреждения среднего профессионального образования -- химия -- экзамены
Аннотация: Приведены принципы организации контроля знаний студентов колледжа на основе рейтинговой системы оценки.


Доп.точки доступа:
Волгоградский политехнический колледж им. Вернадского; Всероссийский конкурс "Лидер среднего профессионального образования"; Лидер среднего профессионального образования, всероссийский конкурс
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Мясникова, Татьяна Ивановна (кандидат педагогических наук; старший преподаватель).
    О научно-методическом обеспечении модуля по развитию медиакомпетентности [Текст] / Мясникова Татьяна Ивановна // Ученый совет. - 2013. - № 10. - С. 15-20 : 1 фот. - Библиогр.: с. 19-20 (9 назв. ) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
автобиографии -- исследования -- медиа -- медиабиографии -- медиаисследования -- медиакомпетентность студентов -- медиаконструирование -- медиакритика -- медиаобразование -- медиаобразовательные модули -- медиапотребление -- медиаработа -- медиатексты -- медиатизация личности -- модульное обучение -- немецкие институты -- немецкий опыт медиатизации личности -- опыт медиатизации личности -- педагогические институты -- учебные модули
Аннотация: Раскрывается система педагогического сопровождения развития медиакомпетентности студентов на примере интерпретации опыта медиатизации личности в Германии.


Доп.точки доступа:
Педагогический институт г. Людвигсбурга
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


   
    Применение модульного обучения на занятиях иностранного языка в неязыковых вузах (на примере филиала СКФУ г. Пятигорска) [Текст] / И. А. Свинторжицкая [и др.] // Образование и общество. - 2013. - № 5 (82). - С. 62-65 : табл. - Библиогр.: с. 65 (7 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
изучение иностранных языков -- иностранные языки -- контроль знаний -- модульное обучение -- неязыковые вузы -- студенты неязыковых вузов
Аннотация: Рассмотрена ретроспектива модульного метода в отечественной и зарубежной педагогике. Отмечены как достоинства модульных технологий, так и трудности при их применении. Описана методика применения "неформальных тестов", а также таблиц контроля знаний, апробированная на кафедре иностранных языков Северо-Кавказского федерального университета (г. Пятигорск).


Доп.точки доступа:
Свинторжицкая, И. А. (доктор педагогических наук; заведующая кафедрой); Лукова, Н. В. (кандидат филологических наук; доцент); Никулина, Е. В. (кандидат исторических наук; доцент); Шмагринская, Н. В. (кандидат педагогических наук; доцент); Северо-Кавказский федеральный университет, ФГБОУ ВПО
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Золотовская, Людмила Алексеевна (кандидат философских наук, профессор).
    Модульно-рейтинговая система обучения [Текст] : методика рейтингового контроля успеваемости курсантов / Л. А. Золотовская // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2013. - № 10. - С. 53-56. - Библиогр.: с. 56 (5 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
курсанты -- методика обучения -- методы -- модули -- модульное обучение -- оценка знаний -- оценка знаний курсантов -- рейтинги -- рейтинговая система -- рейтинговые оценки -- рейтинговый контроль -- успеваемость курсантов
Аннотация: Рассмотрено модульное обучение как способ эффективной организации учебного процесса на основе блочного предоставления учебной информации. Модуль представлен как структурная единица в рамках учебной дисциплины, а рейтинговая система как главная составляющая управления обучением.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Мандель, Борис Рувимович.
    Технологии проблемно-модульного обучения: аспекты развития новых методов [Текст] / Борис Рувимович Мандель // Ректор ВУЗа. - 2013. - № 4. - С. 40-47 : 3 фот., 2 табл., 2 рис. - Библиогр.: с. 47 ( 7 назв.) . - ISSN 2074-9619
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальный коммуникативный индекс -- модернизация -- модульная организация обучения -- модульное обучение -- образовательные технологии -- образовательный процесс -- самостоятельное обучение -- системы контроля -- творческая деятельность -- учебно-воспитательные процессы
Аннотация: О достоинствах и недостатках модульного обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Зауторова, Э. В. (доктор педагогических наук).
    Интегрированное обучение в процессе формирования профессиональной медиативной компетентности у студентов неязыковых вузов [Текст] / Э. В. Зауторова, Р. В. Рюмин // Право и образование. - 2013. - № 4. - С. 81-88. - Библиогр.: с. 88 (4 назв. ) . - ISSN 1563-020X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- иностранные языки -- интегрированное обучение -- компьютерные программы -- медиативная компетентность -- модульное обучение -- неязыковые вузы -- обучающие программы -- педагогические исследования -- профессиональная компетентность -- профессиональная подготовка студентов
Аннотация: Проблема интеграции в профессиональном образовании.


Доп.точки доступа:
Рюмин, Р. В. (кандидат филологических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Золотовская, Людмила Алексеевна (кандидат философских наук; профессор кафедры военно-социальной и воспитательной работы Военно-технического университета Министерства обороны Российской Федерации).
    Модульная организация обучения в высшей военной школе [Текст] / Л. А. Золотовская // Социально-гуманитарные знания. - 2013. - № 1. - С. 123-134. - Библиогр. в сносках (11 назв.)
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
военное образование -- высшая военная школа -- высшая школа -- компетентностный подход в образовании -- модульная организация обучения -- модульное обучение
Аннотация: В статье проанализирована сущность модульного обучения, которое может быть применено при профессиональной подготовке специалистов в военном вузе. Рассматривается возможность активизации познавательной деятельности студентов в процессе овладения научными знаниями и умениями при формировании профессиональных компетенций.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Машинцов, С. С.
    Исследование предпочтений студентами различных видов физкультурно-спортивной деятельности [Текст] / С. С. Машинцов // Теория и практика физической культуры. - 2013. - № 5. - С. 94 . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.1 + 74.58
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование--Российская Федерация--Россия--Ханты-Мансийский автономный округ

Кл.слова (ненормированные):
виды спорта -- модульное обучение -- студенты вузов -- учебно-тренировочные процессы -- физическое воспитание -- физкультурно-спортивная деятельность
Аннотация: Необходимость модернизации вузовского учебного процесса, приближение физического воспитания студентов к запросам практики. Изучение предпочтений студентов в различных видах спорта. Построение учебно-тренировочного процесса и выделение модульной технологии обучения как ведущей в системе физического воспитания студенческой молодежи.


Доп.точки доступа:
Сургутский государственный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Золотовская, Людмила Алексеевна (кандидат философских наук; профессор кафедры военно-социальной и воспитательной работы Военно-технического университета Министерства обороны Российской Федерации).
    Рейтинговый контроль успеваемости как интенсивная технология модульного обучения [Текст] / Л. А. Золотовская // Социально-гуманитарные знания. - 2013. - № 2. - С. 156-165 : 1 табл., ил.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- модули -- модульно-рейтинговое обучение -- модульное обучение -- рейтинговое обучение -- рейтинговые оценки -- рейтинговые системы -- рейтинговый контроль
Аннотация: В статье рассматривается модульное обучение как способ эффективной организации учебного процесса на основе блочного предоставления учебной информации. Модуль представлен как структурная единица в рамках учебной дисциплины, а рейтинговая система как главная составляющая управления обучением.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Лазуткина, Лариса Николаевна (доктор педагогических наук; доцент; проректор).
    Реализация модульного подхода как условие повышения эффективности профессиональной подготовки курсантов военных командных вузов [Текст] / Л. Н. Лазуткина, А. И. Наумов // Мир образования - образование в мире. - 2014. - № 1 (53). - С. 137-143. - Библиогр.: с. 142-143 (10 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
военно-учебные заведения -- военное образование -- военные вузы -- военные командные вузы -- высшее военное образование -- дидактические модули -- компетентностный подход -- курсанты -- модульная система обучения -- модульное обучение -- модульный подход -- образовательный процесс -- педагогические технологии -- подготовка курсантов -- профессиональная подготовка -- система военного образования -- учебные модули
Аннотация: Раскрыты проблемы профессиональной подготовки курсантов военных вузов. Показаны пути и условия повышения эффективности образовательного процесса в высшей военной школе за счет внедрения модульной системы обучения.


Доп.точки доступа:
Наумов, Андрей Иванович (заместитель начальника учебно-методического отдела)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Декина, Елена Викторовна (кандидат психологических наук).
    Практика организации самостоятельной работы по дисциплине элективного модульного блока "Психология профессиональной карьеры" для студентов, обучающихся по направлению 030300.62 "Психология", профиль "Психология управления персоналом" [Текст] / Е. В. Декина // Психология в вузе. - 2014. - № 2. - С. 39-47 . - ISSN 1991-0711
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
карьерное портфолио -- модульное обучение -- модульные блоки -- направления подготовки -- портфолио -- профессиональная карьера -- профили обучения -- самостоятельная работа -- студенты -- учебные дисциплины
Аннотация: Рассматриваются формы и методы организации самостоятельной работы студентов по дисциплине "Психология профессиональной карьеры".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Петухова, Татьяна Петровна (кандидат физико-математических наук; доцент; проректор по учебно-методической работе).
    Теоретические основы модульного построения образовательных программ [Текст] / Т. П. Петухова, М. И. Глотова, М. С. Курушкина // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 10. - С. 15-20 : фот., рис. - Библиогр.: с. 20 (7 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.03 + 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Россия--США--Германия, 20 в. 70-е гг.; 20 в. 80-е гг.; 20 в. 90-е гг.; 21 в. нач.

   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- зарубежное образование -- зарубежный опыт -- исследования -- компетентностно-ориентированные модули -- компетентностно-ориентированные программы -- модули -- модульное обучение -- модульное построение программ -- модульные образовательные программы -- модульные технологии -- образовательные программы -- понятия -- построение программ -- программы -- проектирование программ -- российское образование -- теоретические основы
Аннотация: Проведено исследование теоретических основ модульной технологии построения компетентностно-ориентированных образовательных программ. Рассмотрены этапы развития модульного обучения и трансформации понятия "модуль" в России и за рубежом.


Доп.точки доступа:
Глотова, Марина Ивановна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры информатики); Курушкина, Мария Сергеевна (старший преподаватель кафедры геометрии и компьютерных наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Емец, Владимир Сергеевич (доктор педагогических наук; профессор).
    Модульное обучение в образовательных организациях правоохранительных органов и спецслужб [Текст] / В. С. Емец, А. С. Петренко // Мир образования - образование в мире. - 2014. - № 4 (56). - С. 154-159. - Библиогр.: с. 159 (3 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- курсанты -- модульное обучение -- образовательные организации -- образовательные программы -- подготовка курсантов -- профессиональная подготовка -- слушатели -- учебные модули -- учебные программы -- учебный процесс
Аннотация: Рассматриваются вопросы модульного обучения, основанного на компетентностном подходе. Выявляется специфика его применения в образовательных организациях правоохранительных органов и спецслужб.


Доп.точки доступа:
Петренко, Антон Сергеевич (кандидат педагогических наук; доцент; докторант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


   
    Компетентностный подход в образовании: сущность, инновационный потенциал, факторы формирования [Текст] // Ученый совет. - 2014. - № 11. - С. 16-30 : 3 табл., 3 диаграммы. - Библиогр.: с. 30 (9 назв. ). - Продолж. следует . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ООП -- ФГОС -- выпускники вузов -- государственные образовательные стандарты -- исследования -- квалификации -- квалификационные требования -- компетентностный подход -- компетентность -- компетенции -- модульное обучение -- модульный подход -- образовательные компетенции -- образовательные стандарты -- общекультурная компетентность -- общепрофессиональная компетентность -- общепрофессиональные компетенции -- основные образовательные программы -- педагогическая практика -- подготовка кадров -- профессиональная компетентность -- профессиональное образование -- профессиональные задачи -- профессиональные компетенции -- профессиональные навыки -- профессиональные умения -- работодатели -- российское образование -- рынок труда -- специальная компетентность -- специальные компетенции -- студенты вузов -- технические вузы -- федеральные государственные образовательные стандарты -- формирование компетенций
Аннотация: В данной подборке представлены сокращенные варианты статей, посвященных компетентностному подходу в образовании, в которых рассматриваются вопросы формирования компетенций у студентов технических вузов, определяется соответствие формируемых компетенций квалификационным требованиям, предъявляемым работодателями, исследуется влияние различных факторов на формирование общепрофессиональных компетенций студентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Николаева, Любовь Петровна (кандидат биологических наук).
    Развитие профессиональных важных качеств в сети дистанционного образования [Текст] / Л. П. Николаева // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2014. - № 3. - С. 51-54. - Библиогр.: с. 53-54 (9 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- информационная компетентность -- компетентность -- модульное обучение -- образовательные технологии -- преподаватели -- профессиональные качества -- саморазвитие личности -- сетевое образование -- субъектность
Аннотация: Анализ развития профессионально важных качеств специалиста в системе дистанционного обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Смирнова, Галина Ивановна (кандидат педагогических наук; доцент; старший научный сотрудник кафедры радиотехнических и медико-биологических систем).
    Проектирование модульной программы компетентностного обучения студентов технических вузов [Текст] / Г. И. Смирнова // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 1. - С. 44-49 : фот., рис., табл. - Библиогр.: с. 49 (8 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
бакалавры -- будущие инженеры -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- дидактические цели -- инженерное образование -- инженеры -- компетентностно-ориентированное обучение -- компетентностное обучение -- компетентностный подход -- модули -- модульное обучение -- модульные программы -- образовательные технологии -- опыт работы -- подготовка инженеров -- программы обучения -- проектирование программ -- профессиональные задачи -- профессиональные компетенции -- радиотехника -- содержание модулей -- студенты -- технические вузы -- технологии обучения -- технология модульного обучения
Аннотация: Проведен анализ возможных подходов к определению модуля в отечественной и зарубежной практике. Определены дидактические цели, принципы формирования и содержание модулей в компетентностном обучении студентов технических вузов. Представлена структура модульной программы подготовки бакалавров радиотехнического профиля.


Доп.точки доступа:
Поволжский государственный технологический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Иванова, Н. К. (профессор).
    Между Сциллой и Харибдой [Текст] : рассуждения о проблемах обучения английскому языку / Н. К. Иванова, М. Н. Милеева // Высшее образование в России. - 2014. - № 2. - С. 89-95. - Библиогр.: с. 95 (15 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- вузы -- высшие учебные заведения -- иностранный язык -- интегративные методики -- модульное обучение -- обучение иностранному языку
Аннотация: Рассматриваются актуальные проблемы иноязычной подготовки в российских вузах в контексте требований к изменению научно-образовательной среды в нашей стране в связи с необходимостью формирования его конкурентоспособного научного и образовательного имиджа.


Доп.точки доступа:
Милеева, М. Н. (доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Яненко, Л. П.
    Реализация воспитательного потенциала духовной музыки в условиях модульного обучения в общеобразовательной школе [Текст] / Л. П. Яненко // Образование. Наука. Инновации. - 2013. - № 5. - С. 125-130. - Библиогр.: с. 130 (2 назв. ) . - ISSN 1996-6792
УДК
ББК 74.200 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
духовная музыка -- духовное воспитание -- младшие школьники -- модульное обучение -- мониторинги -- музыкальная культура -- нравственное воспитание -- творческие компетенции
Аннотация: В статье раскрывается воспитательный потенциал духовной музыки, проанализированы сущность, предпосылки, факторы формирования основ духовно-нравственной культуры младшего школьника средствами музыкального искусства, раскрыта структура и содержание программы "Музыка. Духовность. Вечность", построенной по технологии модульного обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Рыжова, Наталья Ивановна (доктор педагогических наук ; профессор).
    Реализация методики обучения решению задач кроссплатформенного программирования учителя информатики в форме дистанционного курса в Ims Moodle [Текст] / Н. И. Рыжова, Д. В. Коновалов // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2014. - № 4. - С. 5-17 : 1 ил. - Библиогр.: с. 16-17 (14 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с + 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
дистанционные образовательные технологии -- кроссплатформенное программирование -- модульное обучение -- обучение программированию -- объектно-ориентированное программирование -- платформонезависимые компьютерные программы -- преподавание информатики -- программное обеспечение -- свободное программное обеспечение -- цифровые образовательные ресурсы
Аннотация: Обучение студентов - будущих учителей информатики - решению задач кроссплатформенного программирования с целью использования в учебном процессе платформонезависимых учебных компьютерных программ.


Доп.точки доступа:
Коновалов, Дмитрий Владимирович
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)