Поисковый запрос: (<.>K=модульное обучение<.>) |
Общее количество найденных документов : 166
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Гросс, Игорь Львович (заместитель начальника). Применение технологий модульного обучения в огневой подготовке курсантов вузов МВД России [Текст] / Игорь Львович Гросс> // Закон и право. - 2012. - № 11. - С. 126-128. - Библиогр.: с. 128 (9 назв. )
. - ISSN 2073-3313ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- дидактические принципы -- курсанты -- модульное обучение -- огневая подготовка -- педагогическая система -- педагогические технологии -- принципы модульного обучения -- процесс обучения Аннотация: Рассматриваются принципы модульного обучения.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Попова, Л. Ф. (преподаватель). Рейтинговая система контроля знаний студентов [Текст] / Л. Ф. Попова> // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 5: Спецвыпуск. - С. 24-27
. - ISSN 1726-667XББК 74.57 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): всероссийские конкурсы -- итоговый контроль знаний -- качество подготовки студентов -- колледжи -- контроль знаний -- модульно-рейтинговая система обучения -- модульное обучение -- опыт работы -- органическая химия -- оценка знаний -- подготовка студентов -- преподавание химии -- профессиональное образование -- рейтинговая оценка подготовки студентов -- рейтинговая система контроля знаний -- рейтинговая система оценки знаний -- системы контроля знаний -- системы обучения -- системы оценки знаний -- средние специальные учебные заведения -- ссузы -- студенты -- текущий контроль знаний -- технологические карты -- успеваемость студентов -- учебные курсы -- учреждения среднего профессионального образования -- химия -- экзамены Аннотация: Приведены принципы организации контроля знаний студентов колледжа на основе рейтинговой системы оценки.
Доп.точки доступа: Волгоградский политехнический колледж им. Вернадского; Всероссийский конкурс "Лидер среднего профессионального образования"; Лидер среднего профессионального образования, всероссийский конкурс Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Мясникова, Татьяна Ивановна (кандидат педагогических наук; старший преподаватель). О научно-методическом обеспечении модуля по развитию медиакомпетентности [Текст] / Мясникова Татьяна Ивановна> // Ученый совет. - 2013. - № 10. - С. 15-20 : 1 фот. - Библиогр.: с. 19-20 (9 назв. )
. - ISSN 2074-9953ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): автобиографии -- исследования -- медиа -- медиабиографии -- медиаисследования -- медиакомпетентность студентов -- медиаконструирование -- медиакритика -- медиаобразование -- медиаобразовательные модули -- медиапотребление -- медиаработа -- медиатексты -- медиатизация личности -- модульное обучение -- немецкие институты -- немецкий опыт медиатизации личности -- опыт медиатизации личности -- педагогические институты -- учебные модули Аннотация: Раскрывается система педагогического сопровождения развития медиакомпетентности студентов на примере интерпретации опыта медиатизации личности в Германии.
Доп.точки доступа: Педагогический институт г. Людвигсбурга Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Применение модульного обучения на занятиях иностранного языка в неязыковых вузах (на примере филиала СКФУ г. Пятигорска) [Текст] / И. А. Свинторжицкая [и др.]> // Образование и общество. - 2013. - № 5 (82). - С. 62-65 : табл. - Библиогр.: с. 65 (7 назв.)
. - ISSN 2071-6710ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): изучение иностранных языков -- иностранные языки -- контроль знаний -- модульное обучение -- неязыковые вузы -- студенты неязыковых вузов Аннотация: Рассмотрена ретроспектива модульного метода в отечественной и зарубежной педагогике. Отмечены как достоинства модульных технологий, так и трудности при их применении. Описана методика применения "неформальных тестов", а также таблиц контроля знаний, апробированная на кафедре иностранных языков Северо-Кавказского федерального университета (г. Пятигорск).
Доп.точки доступа: Свинторжицкая, И. А. (доктор педагогических наук; заведующая кафедрой); Лукова, Н. В. (кандидат филологических наук; доцент); Никулина, Е. В. (кандидат исторических наук; доцент); Шмагринская, Н. В. (кандидат педагогических наук; доцент); Северо-Кавказский федеральный университет, ФГБОУ ВПО Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Золотовская, Людмила Алексеевна (кандидат философских наук, профессор). Модульно-рейтинговая система обучения [Текст] : методика рейтингового контроля успеваемости курсантов / Л. А. Золотовская> // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2013. - № 10. - С. 53-56. - Библиогр.: с. 56 (5 назв.)
. - ISSN 0321-0383ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): курсанты -- методика обучения -- методы -- модули -- модульное обучение -- оценка знаний -- оценка знаний курсантов -- рейтинги -- рейтинговая система -- рейтинговые оценки -- рейтинговый контроль -- успеваемость курсантов Аннотация: Рассмотрено модульное обучение как способ эффективной организации учебного процесса на основе блочного предоставления учебной информации. Модуль представлен как структурная единица в рамках учебной дисциплины, а рейтинговая система как главная составляющая управления обучением.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Мандель, Борис Рувимович. Технологии проблемно-модульного обучения: аспекты развития новых методов [Текст] / Борис Рувимович Мандель> // Ректор ВУЗа. - 2013. - № 4. - С. 40-47 : 3 фот., 2 табл., 2 рис. - Библиогр.: с. 47 ( 7 назв.)
. - ISSN 2074-9619ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): индивидуальный коммуникативный индекс -- модернизация -- модульная организация обучения -- модульное обучение -- образовательные технологии -- образовательный процесс -- самостоятельное обучение -- системы контроля -- творческая деятельность -- учебно-воспитательные процессы Аннотация: О достоинствах и недостатках модульного обучения.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Зауторова, Э. В. (доктор педагогических наук). Интегрированное обучение в процессе формирования профессиональной медиативной компетентности у студентов неязыковых вузов [Текст] / Э. В. Зауторова, Р. В. Рюмин> // Право и образование. - 2013. - № 4. - С. 81-88. - Библиогр.: с. 88 (4 назв. )
. - ISSN 1563-020XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- иностранные языки -- интегрированное обучение -- компьютерные программы -- медиативная компетентность -- модульное обучение -- неязыковые вузы -- обучающие программы -- педагогические исследования -- профессиональная компетентность -- профессиональная подготовка студентов Аннотация: Проблема интеграции в профессиональном образовании.
Доп.точки доступа: Рюмин, Р. В. (кандидат филологических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Золотовская, Людмила Алексеевна (кандидат философских наук; профессор кафедры военно-социальной и воспитательной работы Военно-технического университета Министерства обороны Российской Федерации). Модульная организация обучения в высшей военной школе [Текст] / Л. А. Золотовская> // Социально-гуманитарные знания. - 2013. - № 1. - С. 123-134. - Библиогр. в сносках (11 назв.)
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): военное образование -- высшая военная школа -- высшая школа -- компетентностный подход в образовании -- модульная организация обучения -- модульное обучение Аннотация: В статье проанализирована сущность модульного обучения, которое может быть применено при профессиональной подготовке специалистов в военном вузе. Рассматривается возможность активизации познавательной деятельности студентов в процессе овладения научными знаниями и умениями при формировании профессиональных компетенций.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Машинцов, С. С. Исследование предпочтений студентами различных видов физкультурно-спортивной деятельности [Текст] / С. С. Машинцов> // Теория и практика физической культуры. - 2013. - № 5. - С. 94
. - ISSN 0040-3601ББК 75.1 + 74.58 Рубрики: Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Российская Федерация--Россия--Ханты-Мансийский автономный округ Кл.слова (ненормированные): виды спорта -- модульное обучение -- студенты вузов -- учебно-тренировочные процессы -- физическое воспитание -- физкультурно-спортивная деятельность Аннотация: Необходимость модернизации вузовского учебного процесса, приближение физического воспитания студентов к запросам практики. Изучение предпочтений студентов в различных видах спорта. Построение учебно-тренировочного процесса и выделение модульной технологии обучения как ведущей в системе физического воспитания студенческой молодежи.
Доп.точки доступа: Сургутский государственный университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Золотовская, Людмила Алексеевна (кандидат философских наук; профессор кафедры военно-социальной и воспитательной работы Военно-технического университета Министерства обороны Российской Федерации). Рейтинговый контроль успеваемости как интенсивная технология модульного обучения [Текст] / Л. А. Золотовская> // Социально-гуманитарные знания. - 2013. - № 2. - С. 156-165 : 1 табл., ил.
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшая школа -- модули -- модульно-рейтинговое обучение -- модульное обучение -- рейтинговое обучение -- рейтинговые оценки -- рейтинговые системы -- рейтинговый контроль Аннотация: В статье рассматривается модульное обучение как способ эффективной организации учебного процесса на основе блочного предоставления учебной информации. Модуль представлен как структурная единица в рамках учебной дисциплины, а рейтинговая система как главная составляющая управления обучением.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Лазуткина, Лариса Николаевна (доктор педагогических наук; доцент; проректор). Реализация модульного подхода как условие повышения эффективности профессиональной подготовки курсантов военных командных вузов [Текст] / Л. Н. Лазуткина, А. И. Наумов> // Мир образования - образование в мире. - 2014. - № 1 (53). - С. 137-143. - Библиогр.: с. 142-143 (10 назв. )
. - ISSN 2073-8536ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): военно-учебные заведения -- военное образование -- военные вузы -- военные командные вузы -- высшее военное образование -- дидактические модули -- компетентностный подход -- курсанты -- модульная система обучения -- модульное обучение -- модульный подход -- образовательный процесс -- педагогические технологии -- подготовка курсантов -- профессиональная подготовка -- система военного образования -- учебные модули Аннотация: Раскрыты проблемы профессиональной подготовки курсантов военных вузов. Показаны пути и условия повышения эффективности образовательного процесса в высшей военной школе за счет внедрения модульной системы обучения.
Доп.точки доступа: Наумов, Андрей Иванович (заместитель начальника учебно-методического отдела) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
12. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Декина, Елена Викторовна (кандидат психологических наук). Практика организации самостоятельной работы по дисциплине элективного модульного блока "Психология профессиональной карьеры" для студентов, обучающихся по направлению 030300.62 "Психология", профиль "Психология управления персоналом" [Текст] / Е. В. Декина> // Психология в вузе. - 2014. - № 2. - С. 39-47
. - ISSN 1991-0711ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): карьерное портфолио -- модульное обучение -- модульные блоки -- направления подготовки -- портфолио -- профессиональная карьера -- профили обучения -- самостоятельная работа -- студенты -- учебные дисциплины Аннотация: Рассматриваются формы и методы организации самостоятельной работы студентов по дисциплине "Психология профессиональной карьеры".
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Петухова, Татьяна Петровна (кандидат физико-математических наук; доцент; проректор по учебно-методической работе). Теоретические основы модульного построения образовательных программ [Текст] / Т. П. Петухова, М. И. Глотова, М. С. Курушкина> // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 10. - С. 15-20 : фот., рис. - Библиогр.: с. 20 (7 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.03 + 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика История образования--Россия--США--Германия, 20 в. 70-е гг.; 20 в. 80-е гг.; 20 в. 90-е гг.; 21 в. нач. Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- зарубежное образование -- зарубежный опыт -- исследования -- компетентностно-ориентированные модули -- компетентностно-ориентированные программы -- модули -- модульное обучение -- модульное построение программ -- модульные образовательные программы -- модульные технологии -- образовательные программы -- понятия -- построение программ -- программы -- проектирование программ -- российское образование -- теоретические основы Аннотация: Проведено исследование теоретических основ модульной технологии построения компетентностно-ориентированных образовательных программ. Рассмотрены этапы развития модульного обучения и трансформации понятия "модуль" в России и за рубежом.
Доп.точки доступа: Глотова, Марина Ивановна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры информатики); Курушкина, Мария Сергеевна (старший преподаватель кафедры геометрии и компьютерных наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
14. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Емец, Владимир Сергеевич (доктор педагогических наук; профессор). Модульное обучение в образовательных организациях правоохранительных органов и спецслужб [Текст] / В. С. Емец, А. С. Петренко> // Мир образования - образование в мире. - 2014. - № 4 (56). - С. 154-159. - Библиогр.: с. 159 (3 назв. )
. - ISSN 2073-8536ББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- курсанты -- модульное обучение -- образовательные организации -- образовательные программы -- подготовка курсантов -- профессиональная подготовка -- слушатели -- учебные модули -- учебные программы -- учебный процесс Аннотация: Рассматриваются вопросы модульного обучения, основанного на компетентностном подходе. Выявляется специфика его применения в образовательных организациях правоохранительных органов и спецслужб.
Доп.точки доступа: Петренко, Антон Сергеевич (кандидат педагогических наук; доцент; докторант) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
15. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Компетентностный подход в образовании: сущность, инновационный потенциал, факторы формирования [Текст]> // Ученый совет. - 2014. - № 11. - С. 16-30 : 3 табл., 3 диаграммы. - Библиогр.: с. 30 (9 назв. ). - Продолж. следует
. - ISSN 2074-9953ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ООП -- ФГОС -- выпускники вузов -- государственные образовательные стандарты -- исследования -- квалификации -- квалификационные требования -- компетентностный подход -- компетентность -- компетенции -- модульное обучение -- модульный подход -- образовательные компетенции -- образовательные стандарты -- общекультурная компетентность -- общепрофессиональная компетентность -- общепрофессиональные компетенции -- основные образовательные программы -- педагогическая практика -- подготовка кадров -- профессиональная компетентность -- профессиональное образование -- профессиональные задачи -- профессиональные компетенции -- профессиональные навыки -- профессиональные умения -- работодатели -- российское образование -- рынок труда -- специальная компетентность -- специальные компетенции -- студенты вузов -- технические вузы -- федеральные государственные образовательные стандарты -- формирование компетенций Аннотация: В данной подборке представлены сокращенные варианты статей, посвященных компетентностному подходу в образовании, в которых рассматриваются вопросы формирования компетенций у студентов технических вузов, определяется соответствие формируемых компетенций квалификационным требованиям, предъявляемым работодателями, исследуется влияние различных факторов на формирование общепрофессиональных компетенций студентов.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
16. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Николаева, Любовь Петровна (кандидат биологических наук). Развитие профессиональных важных качеств в сети дистанционного образования [Текст] / Л. П. Николаева> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2014. - № 3. - С. 51-54. - Библиогр.: с. 53-54 (9 назв. )
. - ISSN 1561-2449ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): дистанционное обучение -- информационная компетентность -- компетентность -- модульное обучение -- образовательные технологии -- преподаватели -- профессиональные качества -- саморазвитие личности -- сетевое образование -- субъектность Аннотация: Анализ развития профессионально важных качеств специалиста в системе дистанционного обучения.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
17. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Смирнова, Галина Ивановна (кандидат педагогических наук; доцент; старший научный сотрудник кафедры радиотехнических и медико-биологических систем). Проектирование модульной программы компетентностного обучения студентов технических вузов [Текст] / Г. И. Смирнова> // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 1. - С. 44-49 : фот., рис., табл. - Библиогр.: с. 49 (8 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): бакалавры -- будущие инженеры -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- дидактические цели -- инженерное образование -- инженеры -- компетентностно-ориентированное обучение -- компетентностное обучение -- компетентностный подход -- модули -- модульное обучение -- модульные программы -- образовательные технологии -- опыт работы -- подготовка инженеров -- программы обучения -- проектирование программ -- профессиональные задачи -- профессиональные компетенции -- радиотехника -- содержание модулей -- студенты -- технические вузы -- технологии обучения -- технология модульного обучения Аннотация: Проведен анализ возможных подходов к определению модуля в отечественной и зарубежной практике. Определены дидактические цели, принципы формирования и содержание модулей в компетентностном обучении студентов технических вузов. Представлена структура модульной программы подготовки бакалавров радиотехнического профиля.
Доп.точки доступа: Поволжский государственный технологический университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
18. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Иванова, Н. К. (профессор). Между Сциллой и Харибдой [Текст] : рассуждения о проблемах обучения английскому языку / Н. К. Иванова, М. Н. Милеева> // Высшее образование в России. - 2014. - № 2. - С. 89-95. - Библиогр.: с. 95 (15 назв.)
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): английский язык -- вузы -- высшие учебные заведения -- иностранный язык -- интегративные методики -- модульное обучение -- обучение иностранному языку Аннотация: Рассматриваются актуальные проблемы иноязычной подготовки в российских вузах в контексте требований к изменению научно-образовательной среды в нашей стране в связи с необходимостью формирования его конкурентоспособного научного и образовательного имиджа.
Доп.точки доступа: Милеева, М. Н. (доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
19. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Яненко, Л. П. Реализация воспитательного потенциала духовной музыки в условиях модульного обучения в общеобразовательной школе [Текст] / Л. П. Яненко> // Образование. Наука. Инновации. - 2013. - № 5. - С. 125-130. - Библиогр.: с. 130 (2 назв. )
. - ISSN 1996-6792ББК 74.200 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): духовная музыка -- духовное воспитание -- младшие школьники -- модульное обучение -- мониторинги -- музыкальная культура -- нравственное воспитание -- творческие компетенции Аннотация: В статье раскрывается воспитательный потенциал духовной музыки, проанализированы сущность, предпосылки, факторы формирования основ духовно-нравственной культуры младшего школьника средствами музыкального искусства, раскрыта структура и содержание программы "Музыка. Духовность. Вечность", построенной по технологии модульного обучения.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
20. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Рыжова, Наталья Ивановна (доктор педагогических наук ; профессор). Реализация методики обучения решению задач кроссплатформенного программирования учителя информатики в форме дистанционного курса в Ims Moodle [Текст] / Н. И. Рыжова, Д. В. Коновалов> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2014. - № 4. - С. 5-17 : 1 ил. - Библиогр.: с. 16-17 (14 назв. )
. - ISSN 1561-2449ББК 74с + 74 Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): дистанционные образовательные технологии -- кроссплатформенное программирование -- модульное обучение -- обучение программированию -- объектно-ориентированное программирование -- платформонезависимые компьютерные программы -- преподавание информатики -- программное обеспечение -- свободное программное обеспечение -- цифровые образовательные ресурсы Аннотация: Обучение студентов - будущих учителей информатики - решению задач кроссплатформенного программирования с целью использования в учебном процессе платформонезависимых учебных компьютерных программ.
Доп.точки доступа: Коновалов, Дмитрий Владимирович Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|