Поисковый запрос: (<.>K=высшая военная школа<.>) |
Общее количество найденных документов : 37
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Собченко, Владимир Иванович. Формирование стиля педагогического общения у преподавателей высшей школы [Текст] / В. И. Собченко> // Мир образования - образование в мире. - 2009. - N 3 (35). - С. 142-147. - Библиогр.: с. 145 (7 назв. )
. - ISSN 1995-0055ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): военное образование -- стили общения -- военная школа -- преподаватели вузов -- педагогическое общение -- высшая военная школа -- деловое общение -- образовательный процесс -- стили педагогического общения Аннотация: На основе обобщения различных подходов к формированию стиля педагогического общения у офицеров обосновывается оригинальный подход к ее развитию у преподавателей военных вузов, раскрывается педагогический процесс и его структурные элементы.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
Собченко, Владимир Иванович. Формирование стиля педагогического общения у преподавателей высшей школы [Текст] / В. И. Собченко> // Мир образования - образование в мире. - 2009. - N 3 (35). - С. 142-147. - Библиогр.: с. 145 (7 назв. )
. - ISSN 1995-0055ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): военное образование -- стили общения -- военная школа -- преподаватели вузов -- педагогическое общение -- высшая военная школа -- деловое общение -- образовательный процесс -- стили педагогического общения Аннотация: На основе обобщения различных подходов к формированию стиля педагогического общения у офицеров обосновывается оригинальный подход к ее развитию у преподавателей военных вузов, раскрывается педагогический процесс и его структурные элементы.
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)
Найти похожие
|
3.
|
Пташник, К. А. Особенности развития межкультурной коммуникативной компетенции курсантов в педагогическом процессе образовательного учреждения пограничного профиля [Текст] / К. А. Пташник> // Право и образование. - 2010. - N 5. - С. 31-36. - Библиогр.: с. 35 (6 назв. )
. - ISSN 1563-020XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): компетенции -- межкультурные компетенции -- межкультурные коммуникации -- коммуникативные компетенции -- образовательные учреждения -- учреждения образования -- педагогическая среда -- курсанты -- профильные образовательные учреждения -- качество образования -- педагогическая психология -- высшая военная школа Аннотация: Направления развития межкультурной коммуникативной компетенции с учетом специфики образовательного учреждения.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
|
Преснухин, Вячеслав Валерьевич (кандидат технических наук; доцент). Высшая военная школа: альтернативы нет [Текст] / Вячеслав Валерьевич Преснухин> // Аккредитация в образовании. - 2011. - N 4 (48): Июль. - С. 54 : 1 фот.
ББК 74.5 + 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): профильное образование -- высшие учебные заведения -- система образования -- офицерские кадры -- высшая военная школа -- подготовка кадров Аннотация: О системе подготовки офицерских кадров.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5.
|
Лазуткина, Елена Александровна. Роль речевых умений в ходе обучения русскому языку как иностранному в высшей военной школе [Текст] / Е. А. Лазуткина> // Мир образования - образование в мире. - 2011. - N 1 (41). - С. 157-161. - Библиогр.: с. 161 (6 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): русский язык как иностранный -- обучение русскому языку -- иностранные студенты -- иностранные курсанты -- речевые умения -- высшая военная школа -- военные вузы -- обучение иностранцев Аннотация: Рассматривается понятие "речевое умение" и роль речевых умений в процессе обучения иностранцев русскому языку в высшей военной школе. Автор обосновывает мысль о том, что развитие русскоязычных речевых умений у иностранных обучающихся является одной из важнейших задач обучения русскому языку. Раскрываются специфические функции речевых умений, характерные для обучения иностранных курсантов в военных вузах России.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6.
|
Лазуткина, Лариса Николаевна (доктор педагогических наук, доцент). Лингвопсихологические индикаторы профессионального отбора в вузы [Текст] / Л. Н. Лазуткина> // Мир образования - образование в мире. - 2011. - N 2 (42). - С. 19-26. - Библиогр.: с. 26 (10 назв. )
ББК 74.58 + 81.002.3 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Языкознание Психолингвистика Кл.слова (ненормированные): культура письменной речи -- познавательные процессы -- психологические качества личности -- профессионально-психологический отбор -- психолингвистика -- высшая военная школа -- военные вузы -- письменная речь -- абитуриенты -- грамотность абитуриентов -- психические познавательные процессы -- грамотность -- психологи Аннотация: Представлены результаты анализа лингвистических показателей степени интеллектуального развития личности. Рассмотрена возможность использования показателей грамотности письма в качестве индикатора развития психических познавательных процессов и сформированности личностных качеств абитуриентов военных вузов в ходе профессионально-психологического отбора.
Доп.точки доступа: Пешковский, А. М.; Богоявленский, Д. Н.; Божович, Л. И.; Граник, Г. Г.; Дудников, А. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
Алехин, Игорь Алексеевич (доктор педагогических наук, профессор). Методология модернизации гуманитарной подготовки в системе высшего военного образования [Текст] / И. А. Алехин, В. Я. Гожиков> // Мир образования - образование в мире. - 2011. - N 2 (42). - С. 32-39. - Библиогр.: с. 39 (12 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): подготовка военных специалистов -- курсанты военных вузов -- модернизация образования -- парадигма образования -- высшее военное образование -- гуманитарная подготовка военных курсантов -- высшая военная школа -- подготовка будущих офицеров -- педагогические парадигмы -- модернизация гуманитарной подготовки Аннотация: Рассматриваются теоретико-методологические аспекты модернизации системы гуманитарной подготовки курсантов военных вузов. В том числе анализируется зависимость данного процесса от восприятия и понимания всеми субъектами высшей военной школы современных парадигм образования и других обстоятельств социальной и военной практики.
Доп.точки доступа: Гожиков, Василий Яковлевич (кандидат педагогических наук, доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8.
|
Гуляев, Владимир Николаевич (доктор педагогических наук; профессор; доцент кафедры педагогики). Проблемно-деятельностный подход к обучению в высшей военной школе как методологическая и технологическая основа педагогической безопасности [Текст] / В. Н. Гуляев, В. И. Марченков> // Мир образования - образование в мире. - 2012. - № 1 (45). - С. 155-163 : Ил.: 7 рис. - Библиогр.: с. 163 (9 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): военное образование -- военно-профессиональная деятельность -- высшая военная школа -- высшее военное образование -- обучение военных специалистов -- педагогическая безопасность -- педагогические инновации -- педагогические технологии -- подготовка военных кадров -- подготовка офицеров -- проблемно-деятельностное обучение -- профессиональная деятельность -- уровни обучения Аннотация: Исследуется и обосновывается проблемно-деятельностный подход к обучению в высшей военной школе как методологическая и технологическая основа педагогической безопасности. Отмечается, что с успешным внедрением проблемно-деятельностного обучения в систему высшего военного образования ее функционирование переходит в режим устойчивого и поступательного самоорганизующегося развития.
Доп.точки доступа: Марченков, Валерий Иванович (доктор педагогических наук; профессор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9.
|
Вайсеро, Константин Иванович (доктор психологических наук; профессор кафедры социально-культурной деятельности). Коммуникативно-деятельностный компонент профессиональной компетентности военного специалиста [Текст] / К. И. Вайсеро, Л. Н. Лазуткина> // Мир образования - образование в мире. - 2012. - № 1 (45). - С. 164-172 : Ил.: 2 табл. - Библиогр.: с. 172 (6 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): будущие офицеры -- военное образование -- военно-профессиональная компетентность -- военные вузы -- военные специалисты -- высшая военная школа -- высшее военное образование -- коммуникативная деятельность -- коммуникативно-деятельностный компонент -- компетентностный подход -- образовательный процесс -- подготовка будущих офицеров -- профессиональная компетентность -- профессиональные компетенции Аннотация: Рассматривается проблема формирования профессиональной компетентности военного специалиста с определением роли коммуникативной деятельности в процессе его подготовки в высшей военной школе. Предлагаются критерии оценки и показатели сформированности коммуникативно-деятельностного компонента военно-профессиональной компетентности.
Доп.точки доступа: Лазуткина, Лариса Николаевна (доктор педагогических наук; профессор; начальник отдела лицензирования и государственной аккредитации) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Клопов, Александр Васильевич (кандидат педагогических наук; соискатель ученой степени доктора педагогических наук). Концептуализация модели мониторинга качества профессиональной подготовки офицеров в вузах силовых ведомств [Текст] / А. В. Клопов> // Мир образования - образование в мире. - 2012. - № 1 (45). - С. 197-204. - Библиогр.: с. 204 (6 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): военно-профессиональня деятельность -- военные вузы -- военные кадры -- вузы силовых ведомств -- высшая военная школа -- инновации -- качество профессиональной подготовки офицеров -- компетентности -- модели мониторинга качества -- модели подготовки -- проблемно-деятельностное обучение -- проблемно-деятельностный подход -- профессиональная подготовка офицеров -- уровни профессиональной подготовки офицеров -- формирование компетентностей Аннотация: Выявлены и обоснованы основные направления модернизации профессиональной подготовки офицеров в вузах силовых ведомств, одним из которых является концептуализация модели мониторинга качества профессиональной подготовки офицеров. Сформулированы критерии и показатели качества профессиональной подготовки офицеров в вузах силовых ведомств, использование которых позволит осуществлять ее мониторинг как самоорганизующейся и непрерывно развивающейся системы. Установлено, что внедрение и реализация проблемно-деятельностного подхода к профессиональной подготовки офицеров придаст процессу модернизации модели мониторинга качества системы профессиональной подготовки офицеров инновационные векторы развития.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11.
|
Клопов, Александр Васильевич (кандидат педагогических наук; соискатель ученой степени доктора педагогических наук). Инновирование управления качеством процесса профессиональной подготовки офицеров в вузах силовых ведомств [Текст] / А. В. Клопов> // Мир образования - образование в мире. - 2012. - № 2 (46). - С. 46-56. - Библиогр.: с. 56 (8 назв. )
. - ISSN 2073-8536ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): военно-профессиональная деятельность -- военные вузы -- вузы силовых ведомств -- высшая военная школа -- инновации -- инновационные идеи -- качество профессиональной подготовки -- подготовка офицеров -- проблемно-деятельностное обучение -- профессиональная подготовка офицеров -- синергетика -- функциональные модели Аннотация: Обоснована и спроектирована функциональная модель профессиональной подготовки офицеров в вузах силовых ведомств. Выявлены инновационные идеи в области управления качеством профессиональной подготовки офицеров.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
12.
|
Алехин, Игорь Алексеевич (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой педагогики; заслуженный деятель науки РФ; член-корреспондент РАО). Проектирование технологии подготовки кадров в системе военно-профессионального образования [Текст] / И. А. Алехин, А. Г. Караяни> // Мир образования - образование в мире. - 2012. - № 2 (46). - С. 146-152 : Ил.: 2 рис. - Библиогр.: с. 151-152 (9 назв. )
. - ISSN 2073-8536ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): военно-профессиональное образование -- военные вузы -- высшая военная школа -- личностно-деятельностный подход -- педагогические технологии -- подготовка военных кадров -- подготовка офицеров -- проблемно-деятельностное обучение -- профессиональные компетенции -- социально-деятельностный подход Аннотация: Раскрываются инновационные технологии подготовки кадров в военных вузах на основе применения концепции проблемно-деятельностного обучения.
Доп.точки доступа: Караяни, Александр Григорьевич (доктор психологических наук; профессор; заведующий кафедрой психологии; заслуженный деятель науки РФ) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13.
|
Лазуткина, Лариса Николаевна (доктор педагогических наук; доцент; начальник отдела лицензирования и государственной аккредитации). Пути повышения эффективности послевузовского и дополнительного профессионального образования преподавателей высшей школы [Текст] / Л. Н. Лазуткина, М. А. Низиков> // Мир образования - образование в мире. - 2012. - № 2 (46). - С. 160-168. - Библиогр.: с. 167-168 (5 назв. )
. - ISSN 2073-8536ББК 74.58 + 74р Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): вузовские преподаватели -- высшая военная школа -- дополнительное профессиональное образование -- компетентностный подход -- научно-педагогические кадры -- педагогическая компетентность -- педагогические компетенции -- повышение квалификации преподавателей -- послевузовское профессиональное образование -- преподаватели вузов -- преподаватели высшей школы -- профессиональная переподготовка -- система повышения квалификации Аннотация: Рассматриваются проблемы профессиональной переподготовки и повышения уровня научно-педагогического мастерства преподавателей высшей школы. Определяются возможности моделирования процесса повышения квалификации преподавателей на основе компетентностного подхода. Показана роль личности преподавателя в условиях модернизации образования.
Доп.точки доступа: Низиков, Мирослав Александрович (доктор педагогических наук; доцент; профессор кафедры педагогики) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
14.
|
Гожиков, Василий Яковлевич. Психолого-педагогические, аксиологические и правовые аспекты модернизации гуманитарной подготовки курсантов высшей военной школы [Текст] / В. Я. Гожиков> // Юридическая психология. - 2012. - № 4. - С. 35-38
. - ISSN 2071-1204ББК 88.42 Рубрики: Психология Военная психология Кл.слова (ненормированные): курсанты -- высшая военная школа -- военное образование -- высшее военно-профессиональное образование -- гуманитарная подготовка Аннотация: Автор считает, что гуманитарную основу военно-профессионального образования следует рассматривать в контексте ориентации будущего офицера и его компетенций на взаимоотношения с "микромиром" и "макромиром", а также на постоянное профессиональное саморазвитие, самообразование.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
15.
|
Лазуткина, Лариса Николаевна (доктор педагогических наук; доцент). Лингвопсихологические индикаторы профессионального отбора в вузе [Текст] / Л. Н. Лазуткина> // Мир образования - образование в мире. - 2013. - № 2 (50). - С. 156-164. - Библиогр.: с. 164 (10 назв. )
. - ISSN 2073-8536ББК 74.58 + 81.002.3 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Языкознание Психолингвистика Кл.слова (ненормированные): абитуриенты -- военные вузы -- высшая военная школа -- грамотное письмо -- грамотность -- интеллектуальное развитие -- культура письменной речи -- лингвистические знания -- навыки правописания -- обучение правописанию -- орфографические навыки -- ошибки -- письменная речевая культура -- познавательные процессы -- профессионально-психологический отбор -- психологические качества -- пунктуационные навыки -- речевое мышление -- речемыслительная культура Аннотация: Представлены результаты сравнительного анализа лингвистических показателей степени интеллектуального развития личности и уровня грамотности абитуриентов, поступающих на управленческие специальности военных вузов. Рассмотрена возможность использования показателей грамотности письма в качестве индикаторов развития психических познавательных процессов и сформированности личностных психологических качеств абитуриентов военных вузов в ходе профессионально-психологического отбора.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
16.
|
Золотовская, Людмила Алексеевна (кандидат философских наук; профессор кафедры военно-социальной и воспитательной работы Военно-технического университета Министерства обороны Российской Федерации). Модульная организация обучения в высшей военной школе [Текст] / Л. А. Золотовская> // Социально-гуманитарные знания. - 2013. - № 1. - С. 123-134. - Библиогр. в сносках (11 назв.)
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): военное образование -- высшая военная школа -- высшая школа -- компетентностный подход в образовании -- модульная организация обучения -- модульное обучение Аннотация: В статье проанализирована сущность модульного обучения, которое может быть применено при профессиональной подготовке специалистов в военном вузе. Рассматривается возможность активизации познавательной деятельности студентов в процессе овладения научными знаниями и умениями при формировании профессиональных компетенций.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
17.
|
Терещенко, Александр Григорьевич (кандидат политических наук; доцент; профессор). Современные тенденции развития военно-педагогического образования [Текст] / А. Г. Терещенко> // Мир образования - образование в мире. - 2014. - № 1 (53). - С. 87-95. - Библиогр.: с. 94-95 (9 назв. )
. - ISSN 2073-8536ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): военно-педагогическая деятельность -- военно-педагогические кадры -- военно-педагогическое образование -- военное образование -- высшая военная школа -- высшее образование -- образовательная деятельность -- педагогическое образование -- подготовка педагогических кадров -- профессионально-педагогическая подготовка -- реформирование образования -- система военно-педагогического образования -- творческое развитие личности -- тенденции развития образования Аннотация: Анализируется система военно-педагогического образования, которая функционирует, с одной стороны, как важнейший элемент системы военного образования, с другой - как элемент системы подготовки педагогических кадров в гражданской школе. Поэтому поиск путей ее реформирования и модернизации предполагает учет ее собственных проблем и тенденций развития и тенденций развития систем более высокого порядка: общего и профессионального образования, военного образования, подготовки педагогических кадров для высшей школы. Выявляются и исследуются современные тенденции развития военно-педагогического образования.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
18.
|
Гуляев, Владимир Николаевич (доктор педагогических наук; профессор). Дидактика высшей военной школы: постнеклассический этап развития [Текст] / В. Н. Гуляев> // Мир образования - образование в мире. - 2014. - № 3 (55). - С. 10-18 : Ил.: 9 рис. - Библиогр.: с. 18 (9 назв. )
. - ISSN 2073-8536ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): ПДО -- военно-профессиональная деятельность -- высшая военная школа -- дидактика -- дидактическая система -- непрерывное саморазвитие -- обучение курсантов -- педагогическая коммуникация -- постнеклассический уровень -- постнеклассический этап -- практика обучения -- проблемно-деятельностное обучение -- развивающее обучение -- репродуктивное обучение -- саморазвивающееся обучение -- теория обучения -- технологии обучения Аннотация: Обосновывается необходимость развития научных и прикладных основ дидактики высшей военной школы на постнеклассическом этапе развития. На примере теории и практики проблемно-деятельностного обучения выявляются сущностные признаки постнеклассического уровня процесса обучения в высшей военной школе.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
19.
|
Гожиков, Василий Яковлевич (доктор педагогических наук; доцент). Психолого-педагогические факторы становления у курсантов военных вузов ответственного отношения к профессии офицера [Текст] / Г. Я. Гожиков, С. В. Шевцова> // Мир образования - образование в мире. - 2014. - № 3 (55). - С. 118-125. - Библиогр.: с. 125 (11 назв. )
. - ISSN 2073-8536ББК 74.58 + 88.40 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): будущие офицеры -- военно-профессиональная ответственность -- военное образование -- военные вузы -- воспитание ответственности -- вузы -- выпускники вузов -- высшая военная школа -- высшее военное образование -- курсанты -- мотивация -- ответственность -- профессия офицера -- психолого-педагогические условия -- психолого-педагогический мониторинг -- психолого-педагогическое сопровождение -- самооценка -- учебно-профессиональная деятельность -- формирование ответственности Аннотация: Рассматриваются теоретико-методологические и прикладные психолого-педагогические аспекты становления у курсантов военных вузов ответственного отношения к профессии офицера. Анализируются проблемы индивидуальной военно-профессиональной ответственности, специфика содержания, основные формы, методы и механизмы ее формирования как ценностно-мотивационной сферы будущих офицеров.
Доп.точки доступа: Шевцова, Светлана Валерьевна (кандидат педагогических наук; докторант) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
20.
|
Фомин, Александр (адъюнкт). Аксиологические детерминанты выбора военной службы [Текст] = Axiological determinants of selection to military service / А. Фомин> // Государственная служба. - 2014. - № 6. - С. 106-110. - Библиогр. в конце ст.
. - ISSN 2070-8378ББК 74.200 + 68.4 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Военное дело Вооруженные силы в целом Кл.слова (ненормированные): военная служба -- военно-патриотическое воспитание -- высшая военная школа -- курсанты -- профессиональный выбор -- ценностные ориентации Аннотация: В статье проводится анализ особенностей ценностных ориентаций, детерминирующих при выборе военной профессии.
Доп.точки доступа: Саратовский военный институт внутренних войск МВД России; Санкт-Петербургский военный институт внутренних войск МВД России; Новосибирский военный институт внутренних войск МВД России Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|