Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=модульно-рейтинговое обучение<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Богомаз, И. В.
    Научно-методический комплекс профессиональной подготовки студентов с использованием компьютерных технологий и модульно-рейтинговой системы [Текст] / Богомаз И. В. // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - N 1. - С. . 9-11. - RUMARS-divo05_000_001_0009_1. - Реф. на ст.: Богомаз И. В. Научно-методический комплекс профессиональной подготовки студентов с использованием компьютерных технологий и модульно-рейтинговой системы//Педагогическая информатика. 2004. N 3. С. 44-49.
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
рефераты -- автоматизированные системы -- обучающие системы -- электронные учебники -- компьютерные системы -- модульно-рейтинговое обучение -- методические системы -- инновационное образование
Аннотация: Автоматизированные обучающие системы позволяют реализовать основные принципы дидактики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Ермаковец, Г. В.
    Расчет и анализ рейтинговой оценки при дистанционном модульно-рейтинговом обучении [Текст] / Г. В. Ермаковец // Информатизация образования. - 2004. - N 3. - С. . 68-74. - Библиогр.: с. 74 (1 назв. ). - RUMARS-iobr04_000_003_0068_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
модульное обучение -- модульно-рейтинговое обучение -- технологии обучения -- оценка знаний -- рейтинговая система -- модульная система -- рейтинговый контроль -- высшее образование -- дистанционное обучение -- дистанционные формы обучения
Аннотация: Объединение модульного обучения с рейтинговой системой оценки знаний.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Филатова, Ю. В.
    Методика проведения семинарского занятия в системе современного образования [Текст] / Ю. В. Филатова // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 6, Университетское образование. - 2007. - Вып : 10. - С. 116-118 : 2 рис. - Научная библиотека Волгоградского государственного университета. - code, vgu6. - year, 2007. - vy, 10. - ss, 116. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-vgu607_vy10_ss116_ad1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
семинарские занятия -- практические занятия -- вузы -- методики -- групповое взаимодействие -- педагоги -- студенты -- практические задачи -- тестирование -- педагогические технологии -- модульно-рейтинговое обучение -- модульное обучение -- спецкурсы -- опросы -- инновационные методики (педагогика) -- тренирующие семинары
Аннотация: Раскрыты особенности модульно-рейтинговой технологии обучения в системе современной высшей школы. Приведены основные формы семинарских занятий и некоторые методики их проведения.


Доп.точки доступа:
Загашев \и. О.\; Заир-Бек \с. И.\

Найти похожие

4.


    Золотовская, Людмила Алексеевна (кандидат философских наук; профессор кафедры военно-социальной и воспитательной работы Военно-технического университета Министерства обороны Российской Федерации).
    Рейтинговый контроль успеваемости как интенсивная технология модульного обучения [Текст] / Л. А. Золотовская // Социально-гуманитарные знания. - 2013. - № 2. - С. 156-165 : 1 табл., ил.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- модули -- модульно-рейтинговое обучение -- модульное обучение -- рейтинговое обучение -- рейтинговые оценки -- рейтинговые системы -- рейтинговый контроль
Аннотация: В статье рассматривается модульное обучение как способ эффективной организации учебного процесса на основе блочного предоставления учебной информации. Модуль представлен как структурная единица в рамках учебной дисциплины, а рейтинговая система как главная составляющая управления обучением.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)